ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 27.11.23-01.12.23) Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Ит
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Седова О. В.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Итоговое мероприятие: Всемирный день домашних животных

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s_28.11.-02.12.22.docx49.8 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с )

Тема. Цель. углублять и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах, характерных особенностей внешнего вида, поведения, образа жизни животных и их детенышей. Итоговое мероприятие: Всемирный день домашних животных –

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. Беседа с использованием иллюстративного материала “Домашние животные”. Цель: Уточнить и расширить знания детей о дом. животных, какую пользу приносят человеку, как человек заботиться о них. Д/И Дружные семейки”. Цель: Обратить внимание на умение детей самостоятельно подбирать животных и их детенышей

Работа по ФЭМП. Цель: совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку.

Ваня, Соня.

Д/и «Что с начало, что потом». Цель: развивать понимание простых причинно-следственных отношений; учить строить предложения при помощи слов, потому что, из-за того, что, поэтому.

Внесение иллюстраций «Зимние пейзажи». Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, общение и деятельность по интересам, работа с материалами информационного поля.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Папка-передвижка недели «Пришла зима. Зимние явления в природе».

Цель: предложить родителям дома закрепить знание детей о приметах зимы.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Развитие речи. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа. В.В. Гербова,с.39

Физическая культура. Занятие 34 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая коор- динацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.Л.И. Пензулаева,с.36

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение: снегопад. Цель: учить детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, (понятия «метель», «пурга», «вьюга».)

Подвижные игры: «Два Мороза», «Охотники и звери» Цель: продолжить учить детей действовать в соответствии с правилами игры, развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа: «Метание в цель» Цель: развитие основных движений (бросание снежка в цель) Максим, Ваня

Трудовое поручение: «Сгребание снега для постройки горки» Цель: создать условия для развития умения аккуратно пользоваться лопатами.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Чтение Я. Аким «Первый снег» Цель: формировать представления о литературном произведении, умение отличать стихотворение от рассказа, расширять представления о природных явлениях; воспитывать любовь к живой природе

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Беседа «Опасные поступки. Умей сказать: «Нет!» Цель: учить детей общаться с незнакомыми взрослыми, оказывать сопротивление давлению со стороны старших приятелей и ровесников. Д/и «Опасные ситуации» Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Д/и «Угадай, что это?».

Цель: учить детей выполнять правила игры. Развивать внимание, вербальное воображение.

Алиса, Яна. Даша.

Ситуативный разговор «Как живут зимой наши пернатые друзья» Цель: воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой.

Работа в Центре двигательной активности: упражнение с обручем. Цель: познакомить детей с техникой вращения обруча на предплечье и кисти руки перед собой. Развивать ловкость, мышцы рук, координацию движений, обогащать двигательный опыт.

Прогулка

Цель: Самостоятельные игры. Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу.

Хороводные игры «Затейники», «Ловишка, бери ленту». Цель: развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ: «Можно ли зимой есть снег?» Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулке, учить высказывать свое мнение. М/п игра

«Я мороза не боюсь» Цель: учить соблюдать правила игры.

Развитие связной речи: составление рассказа по сюжетной картине Цель: создать условия для формирования связной речи детей.

Соня, Ваня

Беседа «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего?

Цель: закрепить понятия, особенности поведения, места обитания.

Работа с календарем природы «Природа зимой» Цель: уточнить представления детей о зимних явлениях природы; учить составлять описательные рассказы по результатам наблюдений.

Индивидуальные беседы о значимости совместной творческой деятельности с детьми.

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в зимний период для родителей с детьми»

Цель: дать рекомендации как сделать прогулку с детьми полезной и приятной

Образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Познавательное развитие (ФЭМП.) Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам.. И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа с.67

Рисование. По плану воспитателя по ИЗО

Музыка По плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снежинками. Цель: учить детей рассматривать снежинки через лупу, изучать строение снежинок, закрепить знания детей о том, как образуются снежинки и почему они имеют такое строение.

П/и «Найди себе пару», «Охотники и утки» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа Д/и «Назови ласково»

(снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т.д.) Цель: учить подбирать нужные слова. Матвей, Соня.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: активизировать действия детей в организации коллективных игр.

Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке. Цель: сметать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок» Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев, следить за развитием сказочного сюжета, предлагать свои варианты его развития; учить детей рассказывать наиболее понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Д/игра «Кто, что даёт?»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала.

Яна, Вова.

Конструктивно-модельная деятельность: «Снежинки» (оригами) Цель: развивать мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки, формировать конструктивное мышление, внимание, память и творческие способности

Предложить рассмотреть серию книг «Наша ферма».

Разучить с детьми пословицы: Собака- первый друг человека. Корова на дворе - так и еда на столе. Кошка из дома – мышки на стол

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Самостоятельные игры детей - учить играть дружно. Д/И «Испорченный телефон». Цель: развитие слухового внимания

Ден недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. Беседа «Животные зимой» Цель: расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время. Экологическая викторина «Зимние загадки» Цель: закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы,

Работа по ЗКР Упражнение «Сравни слова» Цель: учить четко произносить названия предметов, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию.

Алиса, Никита, Саша Г.

Д/игра «Лето-зима» Цель: учить использовать свои знания о деятельности людей в разные сезоны; развивать логическое мышление, формировать умение сопоставлять факты, делать выводы.

С/р игра «Идем в магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Памятка для родителей «Профилактика инфекционных заболеваний»

Цель: пропагандировать знания по профилактике простудных и инфекционных заболеваний.

Образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие . Цель: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа с.69

Музыка по плану музыкального руководителя.

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение: кора деревьев. Цель: знакомить о защитных свойствах коры, пробковой ткани, подвести к выводу о том, что старые деревья лучше переносят мороз, чем молодые.

П/и «Мороз, Красный нос», «Догони» Цель: развивать двигательную активность на прогулке.

Инд. работа Д/и «Назови одним словом» Цель: развивать умение детей обобщать предметы по одному признаку. Даша, Соня, Вова.

Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Чтение рассказа В. Бианки «На дне снежного моря» Цель: учить внимательно слушать, обсудить с детьми, почему рассказ носит такое название, как зимуют под снегом растения и разные животные, как снег защищает их от морозов.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа “Что чувствуют животные”. Цель: Познакомить детей как животные реагируют на изменение условий обитания. Д/И «Что лишнее?» - Формировать умение детей группировать предметы по назначению, формировать умение сравнивать и сопоставлять объекты по разным признакам, делать выводы.

Д/и «Птицы, звери, рыбы» Цель: закреплять знания детей о животных Крайнего севера, умения их классифицировать по различным основаниям; активизировать в речи названия зверей, птиц, рыб. Слава, Яна.

Конкурс загадок о зиме. Цель: развивать сообразительность, любознательность у детей; учить мыслить, сопоставлять предметы и явления. «Дикие и домашние животные» Цель: совершенствовать знания детей о диких животных, развивать внимательность и память.

Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». Цель: развивать умение следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно, видеть красоту зимнего леса.

Образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Программа «Экономическое воспитание» «Откуда у людей берутся деньги» Цель: формирование представления о значении труда, как средстве заработка денег, воспитание положительного отношения к труду.

Самостоятельная детская деятельность уход домой

Самостоятельные игры. Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми вновь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика Разговор с детьми о домашних питомцах - дифференциация понятий "домашнее животное" и "домашний питомец". Д/И «Только эта буква».

Задачи: Закреплять знания детей о понятиях «буква» и «звук»; развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово

Упражнение «Деление слов на слоге»

Цель: делить слова на слоги, определяя количество

слогов; развивать фонематический слух.

Соня, Вова.

Д/И «Собери бусинки»

Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Яна, Саша М.

«Чтение стихотворений о зиме» Цель. познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Внести: трафареты снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе. Цель: формировать желание заниматься полезным делом.

Беседы о состоянии здоровья детей.

Консультации для родителей «Личный пример родителей» (поведение на улицах, транспорте).

Цель: воспитывать уважение к окружающим, приобщать к культуре.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Лепка/Аппликация по плану воспитателя по ИЗО

Развитие речи. (обучение грамоте) Занятие №13 Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Р. Освоение способов слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырех-звуковой модели.

Физ-ра под музыку Занятие 35 Продолжать закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева,с.37

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за птицами. Цель: учить детей наблюдать за поведением птиц у кормушки, предложить охарактеризовать их, отметить особенности; развивать познавательную активность.

П/и «Ловишки», «Стой-беги» Цель: развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание.

Индивидуальная работа: Игра «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Лиза, Максим, Ваня

Труд на участке: Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Сбор снега в кучу для горки. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь» Цель: учить детей осмысливать и оценивать характеры и поведение персонажей, рассказывать о причинах их поступков, предлагать свои варианты развития сюжета; развивать связную речь, вербальное воображение.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. С/р «Больница» Цель: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.

И/у «Выложи сам» Цель: формировать умения выкладывать снежинки

палочками. Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цели: учить слушать произведение, отвечать на поставленные вопросы по текст

Д/и «Опасно - безопасно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.

Соня, Ваня, Никита.

Рассматривание иллюстраций в книге, предложить детям новую мозаику со схемами. Цель: развивать логическое мышление, умение заниматься коллективно

Самостоятельная деятельность.

Цель: развивать самостоятельность, формировать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Самостоятельные игры детей. Цель: учить играть дружно.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о том как дикие животные готовятся к зиме; вспомнить, какие защитные приспособления создала у них природа, чтобы они переносили зимние морозы. Как переносят морозы . Д/и «Слова – родственники» Цель: упражнять детей в подборе однокоренных слов.

Работа по развитию речи: упражнение «Многозначные слова» Цель: упражнять детей в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений.

Даша, Ваня, Никита.

Д/и «Человек и природа» Цель: систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, и что делает человек для природы, уточнять соответствующие понятия

Работа в уголке книги: знакомство с пословицами и поговорками о зиме Цель: продолжать знакомить детей с видами устного народного творчества. Поддерживать интерес к творчеству русского народа.

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

Консультация для родителей «Правила поведения в лесу зимой»

Цель: взаимодействие с родителями воспитанников по реализации безопасного поведения.

Организованная образовательная деятельность

(Название, тема, источник)

Познав. развитие (Окр. мир) «О дружбе и друзьях»

Цель: Расширять представления о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай. О.В.Дыбина стр. 25

Рисование.

Физ-ра на воздухе. Занятие 36 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Л.И. Пензулаева, с.38

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение: состояние снега. Цель: формировать у детей познавательные компетенции: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам.

П/и «Гори, гори ясно», «Водяной» Цель: повышать речевую и двигательную активность детей

Индивидуальная работа: Упражнение «Стойкий оловянный солдатик» Цель: упражнять детей в сохранении равновесия. Ваня, Лиза

Труд на участке. Поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Цель: учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, подбирать и содержать в порядке инвентарь.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН. Чтение В. Бианки «Красная горка» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки, учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Беседа «Как много интересного бывает зимой» Цель: обобщить представление о состоянии живой и неживой природы. Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья Зима» Цель: формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке. Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук.

Упражнение «Приставной шаг» Цель: закрепить упражнение, выполнять вместе с воспитателем.

С подгруппой детей

Нацелить на с/р игру «Шофер»: сюжет «Поломка» Цель: учить соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме.

Создание условий для самостоятельной детской деятельности. Предложить детям новую одежду для кукол. Игры детей по интересам. Цель: формировать доброжелательные отношения между детьми.

.

Самостоятельная детская деятельность уход домой

Цель: следить за взаимоотношениями детей во время самостоятельной деятельности. Побуждать детей говорить «до свидания», «спасибо» во время ухода из группы. Вызвать желание встретиться с детьми и взрослыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г. Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!» 2 группа раннего возраста.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 03-09 июня 2019г.Тема: «День защиты детей - Здравствуй, Лето!»    ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 06.12-10.12) Тема: «Зимующие птицы»

П/с: формировать представления о зимующих птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать вниман...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря) Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, люди одели теплую одежду;

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18-22 декабря)  Группа: 2 младшая. Тема: «Зима» Цель: формирование у детей элементарных представлений о зиме: ид...

Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями. Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов

Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями.Цель:  Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с н...