Проекты с детьми
проект

Григорян Наталья Борисовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Золотые купола России Автор: воспитатели Григорян Н.Б. Фадина В.Н. г .п . Пойковский Проект НРМ ДОБУ «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок»

Слайд 2

"Настоящий человек начинается там, где есть святыня души." В.А. Сухомлининский

Слайд 3

Основой духовно- нравственного воспитания является культура общества, семьи и образовательного учреждения.

Слайд 4

Золотые купола России Проект

Слайд 5

Принципы проекта Принцип интеграции Культурологический Краеведческий Принцип непрерывности и преемственности

Слайд 6

Цель духовно-нравственного воспитания формирование нравственных качеств личности ребенка, накопление им духовного опыта, основанного на традициях православной культуры.

Слайд 7

Задачи интеллектуальное и духовное обогащение детей; элементарное знакомство с православной верой; формирование представлений ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме; возрождение русских национальных традиций и обычаев; сохранение нравственных семейных ценностей.

Слайд 8

Ожидаемые результаты пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю; доброжелательные отношения между детьми; высокий уровень нравственных качеств личности детей;

Слайд 9

Участники проекта Дети Педагоги Родители

Слайд 10

Формы взаимодействия с детьми совместная деятельность детей и педагогов непосредственная образовательная деятельность

Слайд 11

Формы взаимодействия с детьми р ассказы о православных праздниках экскурсии и целевые прогулки

Слайд 12

Формы взаимодействия с детьми чтение художественной литературы встречи со священником и педагогами воскресной школы

Слайд 13

Формы взаимодействия с детьми праздники и развлечения беседы, ситуативные разговоры

Слайд 14

Формы взаимодействия с детьми игры (дидактические, ролевые, подвижные и др.) слушание музыки

Слайд 15

Формы взаимодействия с родителями родительские собрания; консультации по проблемам воспитания детей; стендовая информация: «Духовно - нравственное воспитание дошкольников», «Православные праздники», «День единства».

Слайд 17

Тематические комплекты развивающих игр

Слайд 18

Тематические альбомы

Слайд 19

Творческие работы воспитанников

Слайд 20

Покров Пресвятой Богородицы

Слайд 21

Рождество Христово

Слайд 22

День православной книги

Слайд 23

Пасха - Воскресение Христово

Слайд 24

Духовно-нравственное воспитание – процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение не здесь и не сейчас, в дошкольном детстве, а гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Форма проекта – игровой - творческий Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети подготовительной группы , воспитатели , родители ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « САЛОН КРАСОТЫ СТИЛЬ » Подготовительная группа

Слайд 2

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Сюжетно-ролевая игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта, благодаря игре ребенок постигает окружающий мир и людей, "входит" в сообщество взрослых людей.

Слайд 3

Цель проекта Продолжать формировать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры . Задачи проекта - Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм . - Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли - Обогатить знания детей о труде парикмахера, мастера маникюра, визажиста, администратора. Воспитывать уважение к труду этих профессий. - Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, речевой и поведенческий этикет .

Слайд 4

ЭТАПЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1.Постановка цели и задач 2.Подбор литературы 3.Составление плана проектной деятельности Организационная работа Разработка конспекта игры «Салон красоты». Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Придумай рисунок», « Подбери прическу», «Для чего эти предметы ». Работа с родителями

Слайд 5

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Ознакомление родителей с содержанием проекта ; Предложить родителям с детьми понаблюдать в парикмахерской за работой мастера (поход по необходимости ); Сбор пластмассовых флакончиков, баночек и тюбиков от крема ; Шитье накидок; Сбор резинок, бантиков; Изготовление вывески для «Салона красоты»;

Слайд 6

Продуктивные виды деятельности: - Изготовление атрибутов для игры - Рисование на тему: «Сделай маникюр», «Современные прически».

Слайд 8

Заключительный этап Совместная деятельность воспитателя и детей Деятельность воспитателя - С/Р игра «Салон красоты» - Участие детей в обсуждении проведенной игры. - Оценка умения играть вместе - Подведение итогов игры, предложение гипотезы о дальнейшем разворачивании сюжета, подготовка к презентации, презентация. - Выводы и результаты проектной деятельности. Перспективы развития игры : Дальнейшее пополнение атрибутов к игре; обогащение сюжета новыми ролями; совершенствование игровых навыков, взаимоотношений между детьми


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский исследовательский проект «Откуда книга пришла?» (Паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план.Задачи:  Расширять и уточнять знания о книгах, о ...

Детский исследовательский проект «Где живут книги?» (паспорт проекта с детьми старшей группы)

В современном обществе на детей обрушивается, большой поток, информации с телевиденья, интернета. Книги в жизни ребёнка отодвинуты на второй план, родители вместе с детьми не посещают библиотеку. Вста...

Проект «Всё начинается с семечка» Экологический образовательный проект с детьми в дошкольных организациях.

Цель:  Формирование начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:-      Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;-...

Проект «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» «Гимнастика для глаз.» Проект с детьми старшей группы .Вид проекта: информационный практико-ориентированный. Краткосрочный Срок реализации : 1 неделя

Актуальность:В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Это объясняется тем, что к воспитанникам предъявляются весьма высокие требования, соответствовать ...

Презентация к проекту: Познавательно-исследовательский проект с детьми раннего возраста по ознакомлению детей с овощами и фруктами "Где живут витамины?"

Актуальность темы:         Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами и фруктами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, котор...

Паспорт проекта. Краткосрочный творческий проект с детьми подготовительного к школе возраста «Масленица».

Краткосрочный творческий проект с детьми подготовительного к школе возраста на тему "Масленица"....