Среда группы как третий педагог
проект (старшая группа)

В нашей группе среда детского сада всегда наполняется работами детей. Детские работы по проектам можно увидеть во всем пространстве нашей группы, раздевалки и даже на лестничных пролетах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_vebinarugotovyy.pptx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оформление пространства группы. Обучение через взаимодействие с пространством Вахтыкова.Д.В Лященко.А.М

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая среда в группе детей третьего года жизни

Рассказ о развивающей среде, принципах ее построения в свете федералдьных государственных требований и фотографии, подтверждающие необходимость ее создания....

консультация для педагогов"Организация предметно-развивающей среды группы как компонент экологического воспитания дошкольников"

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к се...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Рекомендации для педагогов по преобразованию предметно - игровой среды группы с учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек 5-7 лет и психофизиологических особенностей пола.

С учетом игровых предпочтений мальчиков и девочек представлены рекомендации по преобразованию предметно- игровой среды в группе....

Роль развивающей среды ,как третьего педагога.

Концепция среды как третьего педагога впервые была предложена программой РеджиоЭмилья. В ней физическая среда становится третьим учителем маленького ребенка после родителей и педагога. Дети учатся вза...

Образовательная среда как третий педагог: зонирование и центры активности

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28931394","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"480"}}]] Концепция среды как третьего педагога впервые была пред...

Образовательная среда как третий педагог: зонирование и центры активности

На сегодняшний день вопрос создания предметно-развивающей среды продолжает оставаться актуальным. В построении среды педагоги учитывают следующие принципы: безопасности, информативности, вариативности...