Индивидуальный образовательный маршрут
материал

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на 2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_skudarnova_m.v.docx80.8 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Скударнова Марина Викторовна

Муниципалитет

Город Назарово

Организация

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г.Назарово Красноярского края

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею умением использовать на практике напольные игры с целью развития познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Изучить методику использования  напольных игр с детьми 6-7 лет для развития познавательной и двигательной активности

Вебинар "Математика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действий" https://solncesvet.ru/webinars/vebinar-13-maya-matematika-v-jizni-rebenka/

Семинар «Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в ходе проведения непосредственно образовательной деятельности»

https://solncesvet.ru/seminars/razvitie-matematicheskih-predstavleniy-u.61981516/

Вебинар «Напольные игры как средство формирования познавательной и двигательной активности дошкольников» https://www.uchmet.ru/events/item/3159311/

Сайт воспитателя
Кондрашовой Алены Сергеевны
http://askondrashova.tilda.ws/metodika 

Видео уроки Марк Войнапель и Татьяна Закрачаева —создателей подвижных развивающих игр VAY TOY

https://vaytoy.ru/obuchenie-v-dvizhenii-s-vay-toy/

Сентябрь-октябрь 2023 г

  • Выступление на семинаре для воспитателей детского сада с обзором примеров по теме «Напольные игры как средство познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста» (целевая аудитория: воспитатели)

Освоить  методику использования  напольных игр с детьми 6-7 лет для развития познавательной и двигательной активности

Апробирование напольных игр: «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты

Составление картотеки напольных игр, направленных на развитие познавательной и двигательной активности детей 6-7 лет

Изготовление макетов напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты»

Разработка конспектов занятий, совместной, самостоятельной деятельности по познавательному развитию с   применением напольных игр с детьми 6-7 лет

Октябрь - ноябрь

2023 года

Картотека напольных игр, направленных на развитие познавательной и двигательной активности детей 6-7 лет

Макеты напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты»

«Методическая папка» (разработка конспектов занятий, совместной, самостоятельной деятельности по познавательному развитию с   применением напольных игр с детьми 6-7 лет)

Внедрить в собственную практику методику использования напольных игр для развития познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста

1.Разработка конспектов и проведение открытых занятий «Путешествие по Енисейской Сибири», «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты», направленных на  развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста

aM2-jKP-9K2-5pj

Ноябрь-декабрь 2023 года

Открытые занятия с  воспитанниками старшего дошкольного возраста (занятие, совместной, самостоятельной деятельности по развитию познавательной и двигательной активности с   применением напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты»)  

Подготовка открытого показа занятия, совместной, самостоятельной деятельности с детьми «Гостевой обмен» по практическому применению напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» (целевая аудитория: воспитатели)

«Гостевой обмен» (открытый показ занятия, совместной, самостоятельной деятельности с детьми) по практическому применению напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» (целевая аудитория: воспитатели)

3.Подготовка сообщения для воспитателей на педагогическом совете «Лучший опыт – достояние всех» по теме «Напольные игры как эффективное средство при формировании познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

Апрель 2024 г

Выступление «Напольные игры как эффективное средство при формировании познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста на педагогическом совете «Лучший опыт – достояние всех» (целевая аудитория: воспитатели, специалисты, АУП)

4. Подготовка материала для публикации «Развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования напольных игр»

Май 2024 г

Публикация практического материала «Развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством напольных игр» в профессиональных методических сборниках, на сайтах профессиональных сообществ

https://dohcolonoc.ru/ 

https://nsportal.ru/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...