Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Скударнова Марина Викторовна | |||
Муниципалитет | Город Назарово | |||
Организация | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г.Назарово Красноярского края | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не владею умением использовать на практике напольные игры с целью развития познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста | Изучить методику использования напольных игр с детьми 6-7 лет для развития познавательной и двигательной активности | Вебинар "Математика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действий" https://solncesvet.ru/webinars/vebinar-13-maya-matematika-v-jizni-rebenka/ Семинар «Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста в ходе проведения непосредственно образовательной деятельности» https://solncesvet.ru/seminars/razvitie-matematicheskih-predstavleniy-u.61981516/ Вебинар «Напольные игры как средство формирования познавательной и двигательной активности дошкольников» https://www.uchmet.ru/events/item/3159311/ Сайт воспитателя Видео уроки Марк Войнапель и Татьяна Закрачаева —создателей подвижных развивающих игр VAY TOY | Сентябрь-октябрь 2023 г |
|
Освоить методику использования напольных игр с детьми 6-7 лет для развития познавательной и двигательной активности | Апробирование напольных игр: «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты Составление картотеки напольных игр, направленных на развитие познавательной и двигательной активности детей 6-7 лет Изготовление макетов напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» Разработка конспектов занятий, совместной, самостоятельной деятельности по познавательному развитию с применением напольных игр с детьми 6-7 лет | Октябрь - ноябрь 2023 года | Картотека напольных игр, направленных на развитие познавательной и двигательной активности детей 6-7 лет Макеты напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» «Методическая папка» (разработка конспектов занятий, совместной, самостоятельной деятельности по познавательному развитию с применением напольных игр с детьми 6-7 лет) | |
Внедрить в собственную практику методику использования напольных игр для развития познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста | 1.Разработка конспектов и проведение открытых занятий «Путешествие по Енисейской Сибири», «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты», направленных на развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста aM2-jKP-9K2-5pj | Ноябрь-декабрь 2023 года | Открытые занятия с воспитанниками старшего дошкольного возраста (занятие, совместной, самостоятельной деятельности по развитию познавательной и двигательной активности с применением напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты») | |
Подготовка открытого показа занятия, совместной, самостоятельной деятельности с детьми «Гостевой обмен» по практическому применению напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» (целевая аудитория: воспитатели) | «Гостевой обмен» (открытый показ занятия, совместной, самостоятельной деятельности с детьми) по практическому применению напольных игр «Игра-бродилка «Путешествие по Енисейской Сибири», игрового поля «Следы-ладошки», «Разноцветные следы», «Квадраты» (целевая аудитория: воспитатели) | |||
3.Подготовка сообщения для воспитателей на педагогическом совете «Лучший опыт – достояние всех» по теме «Напольные игры как эффективное средство при формировании познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста» | Апрель 2024 г | Выступление «Напольные игры как эффективное средство при формировании познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста на педагогическом совете «Лучший опыт – достояние всех» (целевая аудитория: воспитатели, специалисты, АУП) | ||
4. Подготовка материала для публикации «Развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования напольных игр» | Май 2024 г | Публикация практического материала «Развитие познавательной и двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством напольных игр» в профессиональных методических сборниках, на сайтах профессиональных сообществ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-286824-1543222839.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/09/picture-640306-1499593513.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...