календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Рыдченко Инна Николаевна

План работы на неделю в младшей группе. Тема недели "Обувь. Головные уборы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuv_golovnye_ubory.docx32.73 КБ

Предварительный просмотр:

  Ежедневный план педагогических действий. Ситуация месяца «Я – житель земного шара». Тема недели «Обувь. Головные уборы»

Понедельник 27.11.2023 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа о необходимости обуви, головных уборов. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по теме. Дидактическая игра «Что из чего?» Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание.

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Продолжать знакомить с элемент. образцами построек.

   Ситуативный разговор о том, что такое снег. (Снег – это осадки в виде звездообразных кристалликов или хлопьев - снежинок).

Оздоровительная гимнастика.

Альбом с иллюстрациями.

Раскраски.

Создать условия для рассматривания картинок с изображением обуви, головных уборов.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Дидактическая игра: «Назови ласково», «Считай и называй».

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша»

Д/игра «Собери картинку», учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность детей: Раскраски на тему «Головные уборы», «Обувь»

Прогулка

Прогулка №:

Трудовые поручения

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой недели.

Изменения/дополнен.

                                                                                                        Вторник 28.11.2023 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь -развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание картины: «В обувном магазине».

Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме

Закрепить умение находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам.

Ситуативная беседа: «Кто делает обувь»

- расширение кругозора

Оздоровительная гимнастика.

Предложить детям настольно-печатные игры, разрезные картинки, рамки-вкладыши. Детские книги по теме.

 Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Дидактическая игра «Найди пару» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Обувь».

Чтение рассказа В. Карасевой «Оля пришла в садик». Цель: развивать мыслительную деятельность и внимание; воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды

  Д/и «Геометрические фигуры. Цели: повторить названия геометрических фигур.

Учить убирать игрушки по окончанию игры. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения «Быстро, весело вдвоём все на место отнесем»

Массажные коврик.

Помощь в подготовке раскрасок «Летняя и весенняя одежда», «Шапки и шляпки» Цель: учить раскрашивать одежду в пределах контура, украшать предметы одежды.

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин головных уборов»

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: по запросу родителей.

Изменения/дополнен.

Среда 29.11.2023 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика

Беседа с детьми о том, как они обувались летом, осенью, зимой, почему изменилась обувь.

(Обувь какая –кожаная, резиновая, удобная)

 Дидактическая игра «Найди отличия» -

развивать внимание, наблюдательность.

 Ситуативный разговор о специальной одежде и обуви.

Оздоровительная гимнастика.

Альбом с иллюстрациями.

Лото «Одежда. Обувь.».

Раскраски.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Чтение «Маша-растеряша» Л. Воронковой.  Цель: продолжать формировать умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на различные действия персонажей. Подвести детей к выводу - вещи надо убирать, не придется их искать.

Д/и «Отгадай и назови ласково» - назначение предметов, активизировать словарь.

Беседа об умении самостоятельно переодеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. Цель: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к своей одежде.

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: по запросу родителей.

Изменения/дополнен.

Четверг 30.11.2023 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа «У кого какой головной убор»

Д/и «Назови одним  словом».  Цель:  формировать  умение  подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов

Настольно-печатные игры «Найди пару», «Подбери по цвету»

Цель: закреплять знание цвета, формы, развивать мелкую моторику рук.

Учить детей при одевании застегивать молнию, крупные пуговицы, Развивать КГН., мелкую моторику. Т. Токмакова «Пуговички в ряд»

Оздоровительная гимнастика.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Изготовление головных уборов для бумажной куклы (вырезание и раскрашивание). Цель: развивать фантазию, чувство цвета, эстетический вкус. Упражнять в ритмичных хлопках, подготовка к НГ утреннику. Цель: развиваем речь, память.

Дидактическая игра «Что лишнее?» - классификация. «Дорожки» - один, много

Рассматривание картинок «Обувь». Цель: Учить детей различать по внешнему виду и  цвету.

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: по запросу родителей

Изменения/дополнен.

Пятница 01.12.2023 г.

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Организация РППС для самостоятельной деятельности

Фиксация детского интереса

Групповая/

подгрупповая

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Коррекционная работа

Утро

Утренняя гимнастика

«Утренний круг»

Пальчиковая гимнастика: «Считаем обувь» -развитие мелкой моторики рук.

Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в д/с, какие изменения они заметили в природе и погоде. Рассматривание альбома «Одежда».

Д/и «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

д/и «Повтори» - упражнение в звукопроизношении

 Д/и «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

    Воспитывать у детей КГН, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Чтение стихотворения Л. Луканиной «Рано утром каждый день умываться нам не лень»

Оздоровительная гимнастика.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Прогулка

 Прогулка №:

Вечер

Д/и «Одень куклу на прогулку». Цель: формировать знание названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь.

Раскрась по шаблону

Цель: продолжать учить раскрашивать, не выходя за контур

Дидактическая игра «Подбери картинку!» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы.

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Я волшебная расческа, я дружу с любой причёской»

Массажные коврик.

Самостоятельная деятельность в центре творчества:

- мелки,

 - карандаши,

- раскраски

Прогулка

Прогулка №:

Работа с родителями

Индивидуальные беседы: по запросу родителей

Изменения/дополнен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...