перспективное планирование
рабочая программа (подготовительная группа)
Культурные практики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulturnye_praktiki_podgotovitelnaya_23g.docx | 57.49 КБ |
perspektivnoe_podgotovitelnaya.docx | 33.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сроки | Тема | Цели и задачи | Направление воспитания | |
Сентябрь | ||||
1 неделя | Спортивный досуг «Сильные и смелые, ловкие, умелые!» | Цель: формирование потребности в двигательной активности. Задачи: -совершенствовать двигательные умения детей; -упражнять в беге змейкой, прокатывании мяча; - развивать быстроту, ловкость; -развивать самостоятельность и инициативность; - развивать чувство товарищества, уметь взаимодействовать в команде. | Физическое и оздоровительное | |
2 неделя | Акция «Чем ярче - тем безопаснее!» Проект: «Правила дорожные верные, надёжные!» «Путешествие по городу Светофорску» | Цель: Формирование и развитие у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и культуры поведения в общественном транспорте. 2. Закрепить знания детей о разных видах транспорта, дорожных знаках. 3.Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. 4. Активизировать познавательную деятельность. 5. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия. | Познавательное | |
3 неделя | Осенняя экскурсия в парк «Осень золотая» | Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи: -обобщить и систематизировать знания детей об осени; -закреплять знания детей о деревьях, кустарниках, и умение узнавать их по листьям; -развивать речь детей, внимание, мышление, воображение, память; -воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю, способствовать получению основных эмоций; -собрать природный материал для изготовления поделок с детьми на учебный год. | Этико - эстетическое | |
4 неделя | Акция «День дошкольного работника» Изготовление поздравительных открыток для сотрудников детского сада | Цель: воспитание уважительного отношения к работникам детского сада. Задачи: - воспитывать умение проявлять заботу об окружающих; -формировать стремление порадовать старших хорошими поступками; -воспитывать привычку трудиться сообща. | Социальное этико - эстетическое | |
Октябрь | ||||
1 неделя | Акция «Бабушкам и дедушкам, спасибо говорим», приурочена ко Дню пожилых людей -Выставка рисунков «Мои любимые бабушка и дедушка» Фотовыставка «Я бабушкин и дедушкин помощник» -Изготовление стенгазеты «Лады – лады – ладушки Мы любим Вас, дедушки и бабушки» | Цель: формирование у детей основ уважительного отношения к людям преклонного возраста (бабушки, дедушки, прабабушке, прадедушке) Задачи: -формировать в сознании детей понятие "доброта"; - способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков; - воспитывать уважение, доброту, культуру поведения; - формирование патриотизма, понимание семейных ценностей; - развитие интереса к продуктивной деятельности; - развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям. | Социальное этико - эстетическое | |
2 неделя | Акция «Папин день календаря», приурочена ко Дню отца в России -Выставка рисунков «Папы милого портрет», «Я с папой», «Как я провел выходные с родителями», -Аппликация «Папин портрет», -Выпуск стенгазеты «Мой любимый папа», Выставка коллажей «Я - и мой папа», -Спортивный досуг «Папа может все» |
Цель: привлечение общественного внимания к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства. Задачи: -воспитывать уважение и благодарность к отцу, Укреплять авторитет отца в семье, поддерживать семейные ценности и традиции. | Социальное, этико - эстетическое | |
3 неделя | Спортивно - познавательное развлечение «Юные спасатели» | Цель: закрепление понятия «Чрезвычайная ситуация». Задачи: -расширять знания детей о работе МЧС. -учить правильно действовать во время возникновения ЧС через эстафеты; -развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; -воспитывать чувство ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи. | Физическое, познавательное | |
4 неделя | Социальный проект: «Трудно птицам зимовать - надо птахам помогать!» -Чтение книг о птицах: «Птичья столовая» В. Бианки; «Растрёпанный воробей» К. Паустовский; «Воробьишко» М. Горький; «Серая шейка» Д. Мамин-Сибиряк., -Заучивание пословиц, поговорок, стихов о птицах; -Изготовление и развешивание различных кормушек на территории детского сада и в птичьей столовой. | Цель: формирование трудовых навыков и умений. Задачи: -воспитывать желание принимать участие в совместном труде; -воспитывать трудолюбие; - воспитывать стремление поддерживать порядок хранения игрушек, пособий, настольных игр; -убирать рабочее место после работы; | Социально, Трудовое | |
Ноябрь | ||||
1 неделя | Акция: «Я, ты, он, она - вместе целая страна!», в честь Дня народного единства Викторина «Наша Родина – Россия», Квест-игра «Я, ты, он, она вместе – целая страна». | Цель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста. -закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей Родине – России; -воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга. | Патриотическое | |
2 неделя | Спортивный досуг «Ты и я- с физкультурой мы друзья!» | Цель: воспитание у детей интереса к физкультуре и спорту. Задачи: -доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, -повышать двигательную активность; - развивать пространственную ориентацию; -воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь. | Физическое, оздоровительное | |
3 неделя | Квест – игра «Опасные вещества» | Цель: Закрепление у детей представления об опасных для жизни и здоровья веществах, с которыми они встречаются в быту, о правилах пользования ими. Задачи: - обобщить знание детей об опасных веществах, их назначении и правилах пользования; -закрепить алгоритм поведения в случае возникновения опасных ситуаций; -способствовать развитию осторожности и осмотрительности; - воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость. | Познавательное | |
4 неделя | Социальный проект: «День матери в России» -Изготовление праздничных открыток, стенгазеты к празднику, -Праздничное мероприятие «Мама - главное слово на свете», | Цель: формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей. Задачи: - воспитывать у детей уважение и заботливое отношение к матери, бабушке, оказывать им посильную помощь; - способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим; - способствовать сплочённости родительского коллектива; - обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; - развивать творческие способности детей, желание делать подарки маме; - развивать коммуникативные навыки детей. | Социальное, этико - эстетическое | |
5 неделя | Акция «Герб Державы - символ славы», приурочена ко Дню государственного герба РФ | Цель: формирование представлений о сущности и значении герба России как государственного символа Российской Федерации у детей. Задачи: - расширять представления детей о родной стране, - закрепить знания государственных символов России – флага, герба, гимна, -развивать интерес к изучению истории нашей страны, - воспитывать у детей любовь к Родине; вызвать у детей чувство гордости за свою страну. | Патриотическое | |
Декабрь | ||||
1 неделя | Проект: «Герои нашей страны», ко Дню Героев Отечества Презентация «Герои нашей страны», Беседа по картине В.М.Васнецова «Богатыри», Выставка детских работ «Русский богатырь», Чтение художественной литературы: -былины: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Алеша Попович и Тугарин – змей»; -рассказы: А.Митяев «Землянка», «Мешок овсянки». | Цель: формирование представлений детей о героических поступках русских людей, чувства патриотизма к отчеству. Задачи: -сформировать представление о «Дне Героев Отечества», его истории; -воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, героизм народа; -знать и чтить память героев страны. -обеспечивать преемственность военно- исторических событий и патриотического воспитания дошкольников. | Патриотическое | |
2 неделя | Спортивный досуг «Веселые старты» | Цель: формирование основ здорового образа жизни. Задачи: -расширить знания воспитанников о здоровом образе жизни; -убедить детей в необходимости вести здоровый образ жизни; -приучать к коллективной работе в команде; -развивать физические качества личности и укреплять здоровье. | Физическое | |
3 неделя | Акции: «Не рубите ёлочку», «Новогодние окна» Аппликация «Украсим елочку к Новому году» | Цель: Привлечение внимания воспитанников их родителей к проблеме сохранения хвойных деревьев в период новогодних праздников.
| Социальное, этико - эстетическое | |
4 неделя | Экскурсия к Новогодней ёлке (зимний городок) | Цель: развитие эстетических чувст, эмоций, переживаний. Задачи: -создать веселое праздничное настроение у детей от увиденного; - способствовать воспитанию уважительного отношения к традициям, и народным праздникам; -воспитывать уважение к людям, создавшим снежные постройки. | Этико - эстетическое | |
Январь | ||||
1 неделя | «Знатоки правил безопасности» | Цель: формирование основ безопасности. Задачи: - формировать опыт безопасного поведения в различных ситуациях; - закрепить знания детей о правилах безопасности дома, пожарной безопасности и правил дорожного движения; -активизировать умения и навыки детей избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; -формировать умение оказывать элементарную первую помощь. -способствовать развитию осторожности и осмотрительности. | Познавательное | |
2неделя | Спортивное развлечение « Зимовье зверей» | Цель: обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: -формировать двигательные навыки и умения; - упражнять в различных видах ходьбы и бега, ползании; -развивать у детей образное воображение, умение согласовывать двигательную деятельность со словами текста и передачей образа; -вызвать чувство радости и удовлетворения. | Физическое и оздоровительное | |
3 неделя | Акция «В гости к книгам», «Книга заболела» |
Задачи: - сформировать у детей понятие, что книги источник знаний; -учить правилам общения с книгой; -воспитывать любовь к книге; - обучать практическим навыкам по ремонту книг; - воспитывать у детей интерес к художественной литературе. | Трудовое | |
Февраль | ||||
1 неделя | «Снегирь» |
Цель: знакомство детей с техникой «пластилинография». Задачи: -научить создавать картины рисуя пластилином; - расширить знания детей о пластилине и его возможностях; -развивать чувство прекрасного, желание создавать что-то нетрадиционное. | Этико - эстетическое | |
2неделя | Акция «Наши защитники» «Поздравительная открытка для пап» | Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Задачи: - воспитывать любовь и уважение к папе; - формировать аккуратность при создании поделок; -развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность. | Социальное | |
3 неделя | Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества |
Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; Задачи: - расширять представлений детей о Российской армии; - воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости. | Патриотическое | |
4 неделя | Игры-экспериментирования с магнитом. | Цель: развитее познавательных интересов. Задачи: -формировать представления о свойствах магнита; -актуализировать знания о использовании свойств магнита человеком; -формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщать; -воспитывать навыки сотрудничества и взаимопомощи. | Познавательное | |
Март | ||||
1 неделя | Акция «Для любимой мамочки» «Поздравительная открытка для мам и бабушек» | Цель: укрепление детско - родительских отношений. Задачи: -формировать ценностное отношение к близким людям. -воспитывать эмоциональную отзывчивость; -умение проявлять заботу об окружающих. | Социальное | |
2 неделя | Спортивный досуг «Путешествие в Физкультурную страну» | Цель: укрепление здоровья детей через использование технологий сберегающих здоровье детей. Задачи: -формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников, -развивать двигательную активность детей, -воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности. | Физическое и оздоровительное | |
4 неделя | «Путешествие в страну безопасности» (ОБЖ) | Цель: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице. Задачи: -уточнить знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими; -обучать основам личной безопасности; -стимулировать познавательную активность детей. | Познавательное | |
3 неделя | «Все профессии важны, все профессии нужны» (Тематический вечер) | Цель: расширение представлений детей о труде взрослых. Задачи: -развивать познавательный интерес к профессиям; - расширять представление о значении труда взрослых для общества; - уважать и ценить каждую из профессий; - формировать уважение к труду взрослых разных профессий. | Трудовое | |
Апрель | ||||
1 неделя | Акция «Космос глазами детей» Познавательное развлечение «Большое космическое путешествие» | Цель: формирование представление детей о космосе. -расширять кругозор детей; | Познавательное | |
2неделя | «Звёздное небо» (набрызг) | Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования - набрызг Задачи: - учить создавать разнообразный фон для рисования. -развивать фантазию, творчество. воспитывать интерес к работе. | Этико - эстетическое | |
3 неделя | Экологический квест «Путешествие в сказочный лес» | Цель: воспитание экологической культуры детей. Задачи: - уточнить и дополнить правила поведения в лесу и природе; - развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощь; -развивать любознательность. | Природа | |
4 неделя | Физкультурный досуг «Да здравствует бег!» | Цель: становление ценностей здорового образа жизни. Задачи: формирование сознательное отношение к своему здоровью, - воспитывать желание заботиться о своем здоровье; - вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нём. | Физическое и оздоровительное | |
Май | ||||
1 неделя | Акция памяти «Нам завещано память сберечь» Экскурсия к мемориалу участников ВОВ. | Цель: формирование познавательного интереса к истории своей страны. Задачи: -познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне; - расширить представления детей о воинах-защитниках; - воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину; - прививать уважение к памяти павших бойцов; - формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. | Патриотическое | |
2 неделя | Спортивное развлечение на свежем воздухе «Весёлые туристы» | Цель: создание условий для воспитания здорового образа жизни. Задачи: - обогащать двигательный опыт детей на участке детского сада; - развивать интерес к спортивным играм, соревнованиям; -развивать ловкость, меткость. | Физическое и оздоровительное | |
3 неделя | «Безопасность при любой погоде» | Цель: закреплять правила безопасного поведения во время игр летом Задачи: - знакомить с правилами безопасного поведения на улице летом; - формировать ответственное отношение к вопросам личной безопасности; - знакомить со способами предотвращения травматизма | Познавательное | |
4 неделя | Праздник «До свидания, детский сад» | Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: -создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной отзывчивости; -активизировать деятельность детей с помощью игровых приемов. | Этико - эстетическое |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»
с.Родино Родинского района, Алтайского края
Перспективный план
по культурным практикам и программе воспитания
для детей подготовительной к школе группы
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Неделя первая. Тема периода
«До свидания лето-здравствуй детский сад »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
4.09 | Познавательное развитие | Занятие №1 | И.А. Помораева стр.17 |
Художественно-эстетическое развитие | «Лето» | Т.С. Комарова стр.32 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
5.09 | Речевое развитие | «Подготовишки» | В.В. Гербова стр.19 |
Художественно-эстетическое развитие | «Кукла в национальном костюме» | Т.С. Комарова стр.35 | |
Физическое развитие | Занятие № 1 | Л.И. Пензулаева стр.9 | |
6.09 | Познавательное развитие | Занятие №2 | И.А. Помораева стр.18 |
Познавательное развитие | «Дары осени» | О.А. Соломенникова стр.33 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
7.09 | Речевое развитие | «Летние истории» | В.В. Гербова стр.20 |
Художественно-эстетическое развитие | «Фрукты для игры в магазин» | Т.С. Комарова стр.32 | |
Физическое развитие | Занятие №2 | Л.И. Пензулаева стр.10 | |
8.09 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие №3 | Л.И. Пензулаева стр.11 |
Сентябрь
Неделя вторая. Тема периода
«Золотая осень »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
11.09 | Познавательное развитие | Занятие №3 | И.А. Помораева стр.20 |
Художественно-эстетическое развитие | «Поезд, в котором мы ездили в город» | Т.С. Комарова стр.36 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
12.09 | Речевое развитие | «Звуковая культура речи» | В.В. Гербова стр.21 |
Художественно-эстетическое развитие | «Золотая осень» | Т.С. Комарова стр.36 | |
Физическое развитие | Занятие №4 | Л.И. Пензулаева стр. 11 | |
13.09 | Познавательное развитие | Занятие №4 | И.А. Помораева стр.21 |
Познавательное развитие | «Предметы- помощники» | О.В. Дыбина стр.28 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
14.09 | Речевое развитие | «Лексико-грамматические упражнения» | В.В. Гербова стр.22 |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Осенний ковёр» | Т.С. Комарова стр.37 | |
Физическое развитие | Занятие №5 | Л.И. Пензулаева стр. 13 | |
15.09 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие №6 | Л.И. Пензулаева стр.14 |
Сентябрь
Неделя третья. Тема периода
«Золотая осень »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
18.09 | Познавательное развитие | Занятие №5 | И.А. Помораева стр.24 |
Художественно-эстетическое развитие | «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Т.С. Комарова стр.38 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
19.09 | Речевое развитие | «Для чего нужны стихи?» | В.В. Гербова стр.23 |
Художественно-эстетическое развитие | «На чем люди ездят» | Т.С. Комарова стр.38 | |
Физическое развитие | Занятие №7 | Л.И. Пензулаева стр.15 | |
20.09 | Познавательное развитие | Занятие №6 | И.А. Помораева стр.25 |
Познавательное развитие | «Почва и подземные обитатели» | О.А. Соломенников астр.34 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
21.09 | Речевое развитие | Пересказ сказки «как осел петь перестал» | В.В. Гербова стр.24 |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Корзина с грибами» | Т.С. Комарова стр.34 | |
Физическое развитие | Занятие №8 | Л.И. Пензулаева стр.16 | |
22.09 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие №9 | Л.И. Пензулаева стр.16 |
Сентябрь
Неделя четвертая. Тема периода
«Осенняя одежда »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
25.09 | Познавательное развитие | Повторение | Методическая копилка |
Художественно-эстетическое развитие | «Рисование-оттиск листьями» | Методическая копилка | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
26.09 | Речевое развитие | Работа с сюжетной картиной | В.В. Гербова стр.25 |
Художественно-эстетическое развитие | «Собираем урожай» | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Занятие №10 | Л.И. Пензулаева стр.16 | |
27.09 | Познавательное развитие | Повторение | Методическая копилка |
Познавательное развитие | «Дружная семья» | О.В. Дыбина стр.29 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
28.09 | Речевое развитие | Беседа о А.С. Пушкине | В.В. Гербова стр.25 |
Художественно-эстетическое развитие | «Овощи и фрукты» | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Занятие № 11 | Л.И. Пензулаева стр. 18 | |
29.09 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 12 | Л.И. Пензулаева стр.18 |
Октябрь
Неделя первая. Тема периода
« Неделя здоровья»
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
2.10 | Познавательное развитие | Занятие № 1 | И.А. Помораева стр.27 |
Художественно-эстетическое развитие | «Нарисуй свою любимую игрушку» | Т.С. Комарова стр.39 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
3.10 | Речевое развитие | Лексико-грамматические упражнения | В.В. Гербова стр.26 |
Художественно-эстетическое развитие | «Ветка рябины» | Т.С. Комарова стр.40 | |
Физическое развитие | Занятие № 13 | Л.И. Пензулаева стр.20 | |
4.10 | Познавательное развитие | Занятие №2 | И.А. Помораева стр.30 |
Познавательное развитие | «Всемирный день защиты животных» | О.А. Соломенникова стр. 37 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
5.10 | Речевое развитие | Заучивание А. Фет «Ласточки пропали» | В.В. Гербова стр.27 |
Художественно-эстетическое развитие | «Девочка играет в мяч» | Т.С. Комарова стр.42 | |
Физическое развитие | Занятие №14 | Л.И. Пензулаева стр.21 | |
6.10 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 15 | Л.И. Пензулаева стр.22 |
Октябрь
Неделя вторая. Тема периода
«Мир вокруг нас »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
9.10 | Познавательное развитие | Занятие №3 | И.А. Помораева стр.32 |
Художественно-эстетическое развитие | «Папа (мама)гуляет со своим ребёнком» | Т.С. Комарова стр.43 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
10.10 | Речевое развитие | Подготовка к обучению грамоте | В.В. Гербова стр.28 |
Художественно-эстетическое развитие | «Село вечером» | Т.С. Комарова стр. 45 | |
Физическое развитие | Занятие № 16 | Л.И. Пензулаева стр.22 | |
11.10 | Познавательное развитие | Занятие №4 | И.А. Помораева стр.34 |
Познавательное развитие | «Удивительные предметы» | О.В. Дыбина стр.31 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
12.10 | Речевое развитие | Русские народные сказки | В.В. Гербова стр.30 |
Художественно-эстетическое развитие | «Ваза с цветами» | Т.С. Комарова стр.41 | |
Физическое развитие | Занятие №17 | Л.И. Пензулаева стр.23 | |
13.10 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие№18 | Л.И. Пензулаева стр.24 |
Октябрь
Неделя третья. Тема периода
«Мир вокруг нас »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
16.10 | Познавательное развитие | Занятие №5 | И.А. Помораева стр.36 |
Художественно-эстетическое развитие | Декоративное «Завиток» | Т.С. Комарова стр.45 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
17.10 | Речевое развитие | «Вот так история!» | В.В. Гербова стр.31 |
Художественно-эстетическое развитие | «Поздняя осень» | Т.С. Комарова стр.46 | |
Физическое развитие | Занятие №19 | Л.И. Пензулаева стр.24 | |
18.10 | Познавательное развитие | Занятие №6 | И.А. Помораева стр.38 |
Познавательное развитие | «Кроет уж лист золотой землю в лесу..» | О.А. Соломенникова стр. 38 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
19.10 | Речевое развитие | А.Ремизов «Хлебный голос» Д.И. «Я-вам, вы-мне» | В.В. Гербова стр.32 |
Художественно-эстетическое развитие | «Петушок с семьёй» | Т.С. Комарова стр.44 | |
Физическое развитие | Занятие № 20 | Л.И. Пензулаева стр. 26 | |
20.10 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 21 | Л.И. Пензулаева стр.26 |
Октябрь
Неделя четвёртая. Тема периода
«Путешествие в хлебную страну »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
23.10 | Познавательное развитие | Занятие №7 | И.А. Помораева стр.41 |
Художественно-эстетическое развитие | «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце» | Т.С. Комарова стр.47 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
24.10 | Речевое развитие | «На лесной поляне» | В.В. Гербова стр.33 |
Художественно-эстетическое развитие | «Праздник урожая в нашем селе» | Т.С. Комарова стр.48 | |
Физическое развитие | Занятие №22 | Л.И. Пензулаева стр.27 | |
25.10 | Познавательное развитие | Занятие №8 | И.А. Помораева стр.44 |
Познавательное развитие | «Как хорошо у нас в саду» | О.В. Дыбина стр.33 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
26.10 | Речевое развитие | «Небылицы-перевёртыши» | В.В. Гербова стр.34 |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Зонтик» | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Занятие №23 | Л.И. Пензулаева стр. 28 | |
27.10 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 24 | Л.И. Пензулаева стр. 28 |
Ноябрь
Неделя первая. Тема периода
«День народного Единства.»
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
30.10 | Познавательное развитие | Повторение | Методическая Копилка |
Художественно-эстетическое развитие | «Мы идем на праздник с флагами и цветами» | Т.С. Комарова стр.47 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
31.10 | Речевое развитие | Составление рассказа «Осень в лесу» | Методическая копилка |
Художественно-эстетическое развитие | По замыслу | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Повторение | Методическая копилка | |
1.11 | Познавательное развитие | Занятие № 1 | И.А. Помораева стр.46 |
Познавательное развитие | «Птицы нашего края» | О.А. Соломенникова стр.40 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
2.11 | Речевое развитие | «Сегодня так светло кругом» | В.В. Гербова стр.35 |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Ребёнок с котёнком» | Т.С. Комарова стр.52 | |
Физическое развитие | Занятие №25 | Л.И. Пензулаева стр.29 | |
3.11 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 27 | Л.И. Пензулаева стр.32 |
Ноябрь
Неделя вторая. Тема периода
«Символы России »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
6.11 | Познавательное развитие | -------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------- |
Художественно-эстетическое развитие | ------------------------------------------------------- | --------------------------------------------------------- | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
7.11 | Речевое развитие | «Осенние мотивы» | В.В. Гербова стр.36 |
Художественно-эстетическое развитие | « Серая Шейка» | Т.С. Комарова стр.50 | |
Физическое развитие | Занятие № 28 | Л.И. Пензулаева стр.32 | |
8.11 | Познавательное развитие | Занятие №2 | И.А. Помораева стр.48 |
Познавательное развитие | «Путешествие в прошлое книги» | О.В. Дыбина стр.35 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
9.11 | Речевое развитие | З.к.р. Работа над предложением | В.В. Гербова стр.37 |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Рыбки в аквариуме» | Т.С. Комарова стр.49 | |
Физическое развитие | Занятие № 29 | Л.И. Пензулаева стр. 34 | |
10.11 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие № 30 | Л.И. Пензулаева стр.34 |
Ноябрь
Неделя третья. Тема периода
«Моя малая Родина »
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
13.11 | Познавательное развитие | Занятие № 3 | И.А. Помораева стр.51 |
Художественно-эстетическое развитие | «Как мы играем в детском саду» | Т.С. Комарова стр.53 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
14.11 | Речевое развитие | Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» | В.В. Гербова стр.39 |
Художественно-эстетическое развитие | Декоративное по мотивам городецкой росписи | Т.С. Комарова стр.54 | |
Физическое развитие | Занятие № 31 | Л.И. Пензулаева стр.34 | |
15.11 | Познавательное развитие | Занятие №4 | И.А. Помораева стр.54 |
Познавательное развитие | «Наблюдение за живым объектом» | О.А. Соломенникова стр.43 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
16.11 | Речевое развитие | Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб» | В.В. Гербова стр.41 |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка по замыслу | Т.С. Комарова стр.54 | |
Физическое развитие | Занятие №32 | Л.И. Пензулаева стр.36 | |
17.11 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие №33 | Л.И. Пензулаева стр.36 |
Ноябрь
Неделя четвёртая. Тема периода
«Животные и птицы родного края»
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
20.11 | Познавательное развитие | Занятие №5 | И.А. Помораева стр.55 |
Художественно-эстетическое развитие | Декоративное по мотивам городецкой росписи 2 | Т. С. Комарова стр.56 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
21.11 | Речевое развитие | «Подводный мир» | В.В. Гербова стр.41 |
Художественно-эстетическое развитие | По замыслу | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Занятие№34 | Л.И. Пензулаева стр.37 | |
22.11 | Познавательное развитие | Занятие № 6 | И.А. Помораева стр.58 |
Познавательное развитие | «Школа. Учитель» | О.В. Дыбина стр.36 | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
23.11 | Речевое развитие | Заучивание А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка..» | В.В. Гербова стр.42 |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Праздничный хоровод» | Т.С. Комарова стр. 49 | |
Физическое развитие | Занятие №35 | Л.И. Пензулаева стр.38 | |
24.11 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Занятие №36 | Л.И. Пензулаева стр.39 |
Ноябрь
Неделя пятая. Тема периода
«Здравствуй гостья зима!»
Дата | НОД | Тема НОД | Литература |
27.11 | Познавательное развитие | Занятие № 7 | И.А. Помораева стр.61 |
Художественно-эстетическое развитие | «Наша любимая игра» («Кошки-мышки») | Т.С. Комарова стр.57 | |
Музыкальное | По плану музыкального руководителя | ||
28.11 | Речевое развитие | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» | Методическая копилка |
Художественно-эстетическое развитие | «Грустная осень» | Методическая копилка | |
Физическое развитие | Повторение | Методическая Копилка | |
29.11 | Познавательное развитие | Занятие № 8 | И.А. Помораева стр.64 |
Познавательное развитие | «Сезонные изменения в природе» | Методическая копилка | |
Художественно-эстетическое развитие | По плану музыкального руководителя | ||
30.11 | Речевое развитие | Сочинение сказки на тему «День рождения зайца» | Методическая копилка |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Дымковские барышни» | Т.С. Комарова стр.55 | |
Физическое развитие | Повторение | Методическая копилка | |
1.12 | Занятие с педагогом психологом | ||
Физическое развитие Физ-ное на воздухе | Повторение | Л.И. Пензулаева стр.40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...