Ежедневное календарно-тематическое планирование на январь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Давиденко Ирина Александровна

Планирование представлено в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога с детьми: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. Также в плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_yanvar_9-19_.docx111.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели

Дата

День недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность (формы работы с детьми)

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая предметно-пространственная среда

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

«В январе, в январе много снега во дворе»

09.01.2024 вторник

Развитие речи

Тема: Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет», с.57

Занятие по физическому развитию

Тема: Ходьба по канату.

Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.76

«Сказочная птица»

Утро:

Утренний круг

1.Коммуникативная: Беседа о зиме. (Цель: конкретизировать и углубить представления о зиме: состояние погоды, типичные осадки, состояние растений, особенности жизни диких животных)

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), самомассаж «Снеговик», кинезеолические упражнения «Змейка»

3.Игровая: с/р игры «Больница», «Кафе»; д/и «Почему у меня такая одежда», «Собери по образцу»

4.Музыкальная: Русская народная игра «Хоровод»

5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений.

6.Индивидуальная работа: учить.  вырезать круглые формы из квадрата.

Развивающие настольно-печатные игры по выбору детей.

Иллюстрации зимние забавы.

Атрибуты к с/р играм «Магазин», «Шоферы».

Губка, тазик с водой, фартуки.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за птицами (Цель: расширять знания о зимующих птицах; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц)

2.Двигательная: п/и «Снег, лед, кутерьма, «Ворона и собачка». м.п./и «Найди пару»

3.Трудовая: очищаем дорожки от снега и льда.

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу птиц.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто (что) летает», хороводная игра «Карусели».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: Балинт А. "Гном Гномыч и Изюмка"

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

«В январе, в январе много снега во дворе»

09.01.2024 вторник

Просмотр отрывка из мультика «Конек -Горбунок»

работ.

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): приучить детей полоскать рот после еды, следить за ногтями.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования.

4.Игровая: Игра «Оркестр». Инструментальная интерпретация. Д/и «Собери фигуру» (счетные палочки)

5.Познавательно-исследовательская: Беседа об огне. Проведение опыта со свечкой.

6.Индивидуальная работа: расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур

Самостоятельные игры в уголке театрализации.

Салфетки, вода, ведерко.

Атрибуты к с/р игре «Семья».

Оборудование для экспериментирования.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за морозными узорами

2.Двигательная: п/и «Поймай мяч», «Пять имен» (называют имена мальчиков и девочек)», и/м/п «У ребят порядок строгий»,

3.Трудовая: «Чистые дорожки».

4.Продуктивная: рисование палочками на снегу по замыслу

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Сосчитать сколько снежинок», хороводная игра «Веселись детвора».

6.Индивидуальная работа: развивать умение составлять рассказы из личного опыта.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная Беседа «Спортивная семья». Обсуждение проблемной ситуации «Идем на день рождения».

2.Игровая: Д/и «Найди и назови». Д/и «Для чего предмет нужен (профессии)».

3.Восприятие художественной литературы: стихотворения В. Усика «Много есть профессий разных»».

4.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Работа в уголке ИЗО: рисование «Зима пришла».

Ножницы, цветные карандаши, ластик, бумага, клей.

Бумага, цв. карандаши.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день «спасибо»

Сюжетно-ролевые игры «Праздник», «День рожденья»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Моя семья»

Рассматривание семейных фотографии детей группы.

Работа с родителями

Памятка «Осторожно – гололёд!».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

«В январе, в январе много снега во дворе»

10.01.2024

среда

ФЭМП

Тема: Цифры 1,2,3,4.

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с.44

Музыкальная деятельность

Утро: 

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице.

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок». Психогимнастика гимнастика «Я хороший»

3.Игровая: с/р игры «Кафе», «Семья», Д/и «Подбери картинки». Среди предложенных картинок, выбрать те, которые относятся к зиме

 4.Трудовая: рыхление комнатных растений.

5.Продуктивная: рисование «Снежинки».

6.Индивидуальная работа: учить  вырезать круглые формы из квадрата.

Самостоятель

ные игры в уголке ФЭМП.

Иллюстрации зимние забавы

Атрибуты к с/р играм «Кафе», «Семья».

Набор для рыхления, фартуки.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями на участке (Цель: формировать представление о изменениях зимой в жизни растений).

2.Двигательная: п/и «Метелица», «Жмурки», и.м.п. «Зеваки»

3.Трудовая: очищать оборудование от снега.

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу деревья

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Доскажи словечко»., хороводная игра «Карусели».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: Усачев А. "Выбрал папа елочку

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

«В январе, в январе много снега во дворе»

10.01.2024

среда

Рассматривание иллюстраций.

Показ и объяснение выполнения работы

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке экспериментирования, уголке театрализации, музыкальном уголке.

4.Игровая: с/р игры «Гараж», Д/и «Четвертый лишний», «Найди силуэт»

5.Познавательно-исследовательская: Проведение опыта с маслом., перьями.

6.Музыкальная: Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый ветер».

7.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека

Самостоятельные игры детей в уголке экспериментирования.

Салфетки, вода, ведерко.

Атрибуты к с/р играм «Гараж», Оборудование для экспериментирования.

Диск с музыкальной композицией.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за рябиной зимой (Цель: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам).

2.Двигательная: п/и «Волк и зайцы», «День и ночь», м.п.и «Зеваки»

3.Трудовая: операция «Накормим птиц».

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу рябины

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Скажи наоборот», хороводная игра «Подними ладошки»

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, и др.)  

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Игровая сюжетная тема «Вызов врача на дом».

2.Игровая: с/р игра «Детский сад», д/и «Подскажи мне».

3.Восприятие художественной литературы: отрывка из стихотворения В. Усика «Много есть профессий разных»

4.Индивидуальная работа: вводить в словарь. существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Самостоятельные игры в уголке ряженья.

Атрибуты к с/р игре «Детский сад».

Д/и «Узнай по запаху».

Мяч.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день «спасибо»

Игровые и педагогические ситуации по теме (развитие умения благодарить: «Спасибо», «Пожалуйста», «Не стоит благодарности», «Мне было не трудно», «Я с радостью сделал это для тебя» и др.)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Моя семья»

Игра «Семейные обязанности».

Работа с родителями

Памятка «Осторожно – гололёд!».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

11.01.2024 четверг

Музыкальная деятельность

Лепка/

Аппликация

Тема:

Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки»

 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.72

Утро:

Утренний круг

1.Коммуникативная: беседа «Свойства снега. Снежные постройки»

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), п/и «Зайка серый умывается…», самомассаж «Ладошки».

3.Игровая: с/р игры «Слоненок пришел в поликлинику», «Кафе»; д/и «Разные настроения» (Цель: формирование умения определять и различать эмоции и чувства).

4.Музыкальная: музыкально-дидактическая игра «Поезд

5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений.

6.Продуктивная: «Витаминки».

7.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.

Самостоятельные игры в уголке театрализации.

Атрибуты к с/р играм «Парикмахерская», «Детский сад».

Распылитель, фартуки.

Цв. бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за зимними забавами (Цель: закреплять знания о зимних забавах)

2.Двигательная: п/и «День и ночь», «Кто ушёл?». м.п/и «Тихо-тихо»

3.Трудовая: «Подарок птицам» (кормление птиц).

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима», хороводная игра «Флажок».

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, и др.)  

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: Л. Толстой «Отец и сыновья»

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

«В январе, в январе много снега во дворе»

11.01.2024 четверг

Физкультминутка «Птичка». Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования.

4.Игровая д/и «Отгадайте, что за животное» (Цель: учить описывать животных и узнать его по описанию, развивать память, внимание). Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

5.Познавательно-исследовательская: Отгадывание загадок про птиц.

6.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата.

Самостоятельные игры в музыкальном уголке.

Салфетки, вода, ведерко.

Диск с музыкальной композицией.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за одеждой прохожих. Цель: формировать представления о сезонной одежде.

2.Двигательная: п/и «Найди пару», «День и ночь».

3.Трудовая: расчистить от мусора беседку.

4.Продуктивная: сооружение разнообразных построек из снега.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Запомни и повтори», хороводная игра «Карусель».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомств с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования 

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Безопасность зимой».

2.Игровая: конструирование «Санки и горка» (Цель: развитие умения самостоятельно выкладывать на столе, опираясь на образец), д/и «Пазлы» (опасность на льду)».

3.Восприятие художественной литературы: А.Прокофьев «Как на горке на горе»

4.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья

Самостоятельные игры детей в центрах детской активности.

Счетные палочки, листы бумаги.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день «спасибо»

Разучивание стихов о правилах вежливости

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Моя семья»

Игра «Где бывали - мы не скажем, а что видели – покажем».

Работа с родителями

Консультация «Наблюдения в природе зимой»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

«В январе, в январе много снега во дворе»

12.01.2024

пятница

Безопасность

Тема: Безопасность в

быту

Безопасного использования электронных гаджетов

https://nsportal.ru/detskiy-sad/vospitatelnaya-rabota/2023/07/25/konspekt-nod-v-starshey-logopedicheskoy-gruppe

Рисование

Тема: Рисование красками Развесистое дерево

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.73

Утро:

Утренний круг

1.Коммуникативная: Беседа «Для чего этот предмет». Рассматривание иллюстраций предметов личной гигиены

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), кинезиологические упражнения «Ухо, нос», массаж «Белый пух».

3.Игровая: с/р игры «Больница», «Семья»; Д/и «Целый год». Цель: закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

 4.Трудовая: протирание пыли со столов и стульев.

5.Восприятие художественной литературы: пословицы о здоровье: - Здоровье дороже золота-

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др)

Самостоятельные игры в уголке экспериментирования.

Иллюстрации «Здоровый образ жизни»

Атрибуты к с/р играм «Больница», «Семья».

Космический песок, формочки.

Салфетки, тазик с водой, фартуки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение «Проезжая часть» (Цель: развитие наблюдательности, умения рассуждать).

2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Зайцы и волк»., м.п/и «Повторялки»

3.Трудовая: кормление птиц, расчищать оборудование от снега

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу транспорт

5.Игровая: с/р игра «На дорогах города»; словесная игра «Зеркало» (Цель: развивать речевую и двигательную активность детей), хороводная игра «Флажок».

6.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: Драматизация сказки «Телефон»

2.Самообслуживание (ФКГН совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой учить правильно раскладывать и убирать посуду.

Хлебницы, салфетницы.

Картина «Брат и сестра на качелях».

«В январе, в январе много снега во дворе»

12.01.2024

пятница

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: Д/и «Расскажем Винни-Пуху, как правильно за собой ухаживать».

4.Игровая: Спортивный досуг «Веселые зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

5.Продуктивная: рисование «Зимние забавы».

6.Музыкальная: музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». 

7.Индивидуальная работ: учить вырезать круглые формы из квадрата.   

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Салфетки, тазик с водой, совок, щетка, фартуки.

Пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Бумага, цв. карандаши, краски, кисти, непроливайки, салфетки.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за спец машинами (Цель: расширение знаний о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения). 

2.Двигательная: п/и «Догони пару», «Два мороза». 

3.Трудовая: расчистка от снега беседки и оборудования

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу спецмашины

5.Игровая: с/р игра «Шоферы»; д/и «Наоборот» (Цель формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова), хороводная игра «Зайка».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство, с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения.

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Ведерки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужны занятия спортом». Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой.

2.Игровая: Д/и «Четвертый лишний» (спортивное оборудование) д/и «Чудесный мешочек» (предметы для личной гигиены)

3.Восприятие художественной литературы: стихотворения «Чтоб здоровье сохранить»

4.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья

Конструирование из лего «Домик для Лунтика».

Конструктор «Лего».

Бумага, цв. карандаши.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день «спасибо»

Выставка рисунков «Скажи спасибо»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Моя семья»

Дидактическая игра «как я помогаю дома».

Работа с родителями

Папка передвижка «Зима»

Лэпбук «Зима»

Памятка «Осторожно – гололёд!».

Консультация «Наблюдения в природе зимой»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Дата

День недели

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность (формы работы с детьми)

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая предметно-пространственная среда

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

«Зимние виды спорта»

15.01.2024

понедельник

Занятие по физическому развитию

Тема: Подбрасывание мяча

Л.И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.78

Знакомство с окружающим миром

Тема: Как нам транспорт помогает Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет», с.74

«Кто, кто в теремочке живет?»

Утро: 

Утренний круг

1.Коммуникативная: Беседа «Весело зимой» - уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), п/и «Кто ушел?», пальчиковая гимнастика «Кутерьма».

3.Игровая: с/р игры «Кафе», «Больница», Д/И «Чей хвост». Цель: закрепить знания о животных, развивать память, мышление, внимание. Д/и: «Кто как зимует?».

4.Трудовая: полив комнатных растений.

5.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья

Самостоятельная деятельность детей в центрах детской активности.

Картинки с изображением зимующих птиц

Картинки-пазлы по теме «Зима».

Атрибуты к с/р играм «Кафе», «Больница».

Лейки, фартуки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: Наблюдение    за поведением птиц у кормушки.

2.Двигательная: п/и «Метелица», «Самолеты». м.п/и «Повторика»

3.Трудовая: уборка снега в беседке.

4.Продуктивная: рисование палочками на снегу птиц.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто больше назовет действий», хороводная игра «Флажок».

6.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: "Тень-тень, потетень".

2.Самообслуживание (ФКГН): умываемся, моем руки с мылом перед едой.

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): расставляем хлебницы, салфетницы, посуду.

Хлебницы, салфетницы.

«Зимние виды спорта»

15.01.2024

понедельник

Беседа по сказке «Теремок».

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожками.

2. Самообслуживание (ФКГН): закреплять умение детей пользоваться расческой, носовым платком.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке безопасности, уголке природы.

4.Игровая: с\р игра «Строители» (игровая сюжетная тема «Больница»), лото «Подбери по цвету» Д\и: «В чудесном мешочке картинки животных (зверей и птиц)»

5.Познавательно-исследовательская: Беседа о детском коллективе, дружбе, друзьях.

6.Музыкальная: разучивание песни «Веселый дед мороз»

7.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Салфетки, вода, ведерко.

Атрибуты к с/р играм.

Развивающая игра «Подбери по цвету и форме».

Лото «Цифры».

Оборудование для экспериментирования.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство с зимними явлениями.

2.Двигательная: п/и «Метелица», «Снежная карусель», и.м.п. «У кого мяч?» 

3.Трудовая: утрамбовывать снег во круг деревьев

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу снежинки

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Что лишнее», хороводная игра «Подними ладошки».

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.)  

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Ситуативная беседа по ОБЖ: «Что такое метель» Цель: знакомить детей с правилами поведения во время метели.

2.Игровая: Игры-пантомимы «Игра в снежки», «Катание на лыжах», «Лепка снежной бабы».

3.Восприятие художественной литературы: «О чём плачет синичка» (В. Сухомлинский).

4.Индивидуальная работа: продолжить знакомство  с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения

Конструирование из крупного строительного материала «Домик для птичек».

Материал: кубики.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день снега

Беседы по теме праздника об истории праздника

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Такие разные интересы»

Дидактическая игра «Кто чем занят?».

Работа с родителями

Беседа с родителями на тему «Снежные постройки»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

«Зимние виды спорта»

16.01.2024

вторник

Развитие речи

Тема: Звуки речи.

Звуки (з’) (з)

О.С. Ушакова «Развитие речи детей 4-5 лет», с.54

Занятие по физическому развитию

Тема: Ходьба со сменой ведущего

. Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, с.79

Утро:

Утренний круг

1.Коммуникативная: беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» (Цель: обогащение представления детей о различных полах, об отличительных особенностях).

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), зрительная гимнастика «Солнышко», дыхательная гимнастика «Воздушный шар».

3.Игровая: с/р игры «Магазин», «Шоферы», Д/и «Угадай по описанию»

4.Трудовая: протирание комнатных растений влажной губкой.

5.Восприятие художественной литературы: С. Маршак «Пожар».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения

Развивающие настольно-печатные игры по выбору детей.

Иллюстрации зимующих птиц, презентация.

Атрибуты к с/р играм «Магазин», «Шоферы».

Губка, тазик с водой, фартуки.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за льдом (Цель: расширять знания о различных состояниях воды)

2.Двигательная: п/и «Два мороза», «Цветные автомобили». м.п./и «Эхо».

3.Трудовая: очищаем дорожки от снега и льда.

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу цифры.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто знает, быстро отвечает», хороводная игра «Капуста».

6.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: "Коза-дереза" (обраб. М.А. Булатова)

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

«Зимние виды спорта»

16.01.2024

вторник

Игра «Один - много».

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: протирание пыли в книжном уголке, уголке формирования элементарных математических представлений», музыкальном уголке.

4.Игровая: с/р игра «Магазин», Д/и «Собери героев сказки». Настольно-печатная игра «Собери фигуру» «Найди картинку с заданным звуком»

5.Познавательно-исследовательская ситуативный разговор «Дружные ребята».

 6.Музыкальная: хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» (Цель: закрепление с детьми слов и движений к хороводу).

7.Индивидуальная работа: учить  вырезать круглые формы из квадрата.

Самостоятельные игры в уголке театрализации.

Салфетки, вода, ведерко.

Атрибуты к с/р игре «Магазин».

Оборудование для экспериментирования.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: Наблюдения за красотой зимнего пейзажа. (Цель: учить замечать изменения в природе).

2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Волк и зайцы». м.п./ и «Повторялки»

3.Трудовая: расчистка снега на веранде

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу птицу.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, «Что умеют делать звери» (расширять в сознании смысловое содержание слова).

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.).

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Игровое упражнение «Расскажи про птицу». Упражнять в умении составлять описательный рассказ.

2.Игровая: Конструирование из бумаги «Новогодняя гирлянда», д/и «Назови одним словом».

3.Восприятие художественной литературы: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

4.Индивидуальная работа: вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия

Работа в уголке ИЗО: рисование «Зима пришла».

Ножницы, цветные карандаши, ластик, бумага, клей.

Бумага, цв. карандаши.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день снега

Поисково-исследовательская деятельность «Как тает снег»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Такие разные интересы»

Игра «Любимые занятия».

Работа с родителями

Консультация «Развитие речи: игры в кругу семьи»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

«Зимние виды спорта»

17.01.2024

среда

ФЭМП

Тема: Сравнение чисел 3 и 4.

Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет», с.46

Музыкальная деятельность

Утро: 

Утренний круг

1.Коммуникативная: Беседа «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.  Дидактическая игра «Кто кем (чем) будет?»

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), артикуляционная гимнастика «Сказка про язычок». Пальчиковая гимнастика «Зима»

3.Игровая: с/р игры «Семья», Д/и «Посчитай птичек и назови»

4.Трудовая: рыхление комнатных растений.

5.Индивидуальная работа: учить вырезать круглые формы из квадрата.  

Самостоятель

ные игры в уголке ФЭМП.

Иллюстрации зимние забавы

Атрибуты к с/р играм «Семья».

Набор для рыхления, фартуки.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за деревьями (Цель: формировать представление о изменениях зимой в жизни растений).

2.Двигательная: п/и «Зайцы и волк», «Мороз красный нос», и.м.п. «Эхо»

3.Трудовая: очищать оборудование от снега.

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Кто больше назовет»., хороводная игра «Карусели».

6.Индивидуальная работа: продолжить знакомство с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы Орлова А. "Невероятно длинная история про таксу»

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать посуду, убирать после еды посуду.

Хлебницы, салфетницы.

«Зимние виды спорта»

17.01.2024

среда

Показ и объяснение выполнения работы

 

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке экспериментирования, уголке театрализации, музыкальном уголке.

4.Игровая: с/р игры «Моряки», Д/и «Полезно - вредно» Цель: развивать логическое мышление, «Сложи узор»

5.Познавательно-исследовательская: Восприятие стихотворения М. Исаковского «Ветер».

6.Музыкальная: Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый ветер».

7.Индивидуальная работа: формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья

Самостоятельные игры детей в уголке экспериментирования.

Салфетки, вода, ведерко.

Атрибуты к с/р играм «Моряки», Оборудование для экспериментирования.

Диск с музыкальной композицией.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за елкой и сосной зимой (Цель: учить узнавать и различать деревья и по характерным признакам).

2.Двигательная: п/и «Найди пару», «Снег, лед, кутерьма».

3.Трудовая: операция «Накормим птиц».

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу елки

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Четвертый лишний», хороводная игра «Затейники»

6.Индивидуальная работа: учить узнавать и называть 3–4 вида деревьев (елка, сосна, береза, клен и др.)

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Беседа-игра с детьми на тему: «Если да – похлопай, если нет – потопай» Цель: побуждать детей оценивать свои поступки и поступки своих товарищей с позиции «хорошо» или «плохо»  

2.Игровая: с/р игра «Детский сад», д/и «Чей дом», «Собери картинку»

3.Восприятие художественной литературы: Отгадывание загадок о зиме и новом годе.

4.Индивидуальная работа: вводить в словарь  существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.  

Самостоятельные игры в уголке ряженья.

Атрибуты к с/р игре «Детский сад».

Д/и «Узнай по запаху».

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день снега

Разучивание стихов о  снеге, снежинке.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Такие разные интересы»

Физкультминутка «Любимые игрушки мальчиков и девочек».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

«Зимние виды спорта»

18.01.2024 четверг

Музыкальная деятельность

Лепка/

Аппликация

Тема:

Лепка «Хоровод» Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.75

Утро: 

Утренний круг

1.Коммуникативная: Беседа «Для чего этот предмет». Рассматривание иллюстраций предметов личной гигиены 

2. Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), м.п/и «Летает- не летает», самомассаж «Неболейка».

3.Игровая: с/р игры «Парикмахерская», «Детский сад», д/и «Отгадай вид спорта»

4.Музыкальная: «Парная пляска» р.н.м.

5.Трудовая: опрыскивание листочков комнатных растений.

6.Продуктивная: раскрашивание картинок на зимнюю тематику

7.Индивидуальная работа: закреплять представление детей о цифрах, учить соотносить количество предметов с цифрой

Самостоятельные игры в уголке театрализации.

Атрибуты к с/р играм «Парикмахерская», «Детский сад».

Распылитель, фартуки.

Цв. бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за зимними забавами (Цель: закреплять знания о зимних забавах)

2.Двигательная: п/и «День и ночь», «Кто ушёл?». м.п/и «Тихо-тихо»

3.Трудовая: «Подарок птицам» (кормление птиц).

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу по замыслу.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, Д/и «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима», хороводная игра «Флажок».

6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: В Драгунский «Тайное становится явным»

2.Самообслуживание (ФКГН): совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой): учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

«Зимние виды спорта»

18.01.2024 четверг

Физкультминутка «Теремок».

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: протирание пыли в уголке здоровья, уголке экспериментирования, уголке конструирования.

4.Игровая д/и «Отгадайте, что за животное» (Цель: учить описывать животных и узнать его по описанию, развивать память, внимание). Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

5.Познавательно-исследовательская: Правила дружбы.

6.Индивидуальная работа: формировать умение пересказывать

Самостоятельные игры в музыкальном уголке.

Салфетки, вода, ведерко.

Диск с музыкальной композицией.

Бумага, цв. карандаши.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдения за одеждой прохожих. Цель: формировать представления о сезонной одежде.

2.Двигательная: п/и «Найди пару», «День и ночь».

3.Трудовая: расчистить от мусора беседку.

4.Продуктивная: сооружение разнообразных построек из снега.

5.Игровая: сюжетно-ролевые игры по выбору детей, д/и «Запомни и повтори», хороводная игра «Карусель».

6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между)

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц.

Ведерки, лопаточки, формочки, щетки.

Палочки для рисования 

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Безопасность на водоемах зимой».

2.Игровая: конструирование «Санки и горка» (Цель: развитие умения самостоятельно выкладывать на столе, опираясь на образец), д/и «Пазлы» (опасность на льду)».

3.Восприятие художественной литературы: А.Прокофьев «Как на горке на горе»

4.Индивидуальная работа: расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе

Самостоятельные игры детей в центрах детской активности.

Счетные палочки, листы бумаги.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день снега

Подвижная игра «Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка-зима!».

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Такие разные интересы»

Дидактическая игра «Кому что нужно?».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

19.01.2024

пятница

Безопасность

Тема: Ребенок и природа

Безопасность здоровью при любой погоде

https://multiurok.ru/index.php/files/konspekt-zaniatiia-bezopasnost-pri-liuboi-pogode.html

Рисование

Тема: Нарисуй какую хочешь игрушку

Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. 4-5 лет, с.75

Утро:

Утренний круг

1.Коммуникативная: Тема: «Что такое здоровье?». Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье.

2.Двигательная: утренняя зарядка (комплекс № 1), кинезиологические упражнения «Ухо, нос», массаж «Белый пух».

3.Игровая: с/р игры «Больница», «Семья»; Д/и «Полезные продукты для здоровья».

 4.Трудовая: протирание пыли со столов и стульев.

5.Восприятие художественной литературы: пословицы о здоровье: - Здоровье дороже золота-Здоровому враг не нужен

6.Индивидуальная работа: учить называть числа в прямом и обратном порядке до 5

Самостоятельные игры в уголке экспериментирования.

Иллюстрации «Здоровый образ жизни»

Атрибуты к с/р играм «Больница», «Семья».

Космический песок, формочки.

Салфетки, тазик с водой, фартуки.

Прогулка № 1.

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение «Проезжая часть» (Цель: развитие наблюдательности, умения рассуждать).

2.Двигательная: п/и «Снежная королева», «Зайцы и волк»., м.п/и «Повторялки»

3.Трудовая: кормление птиц, расчищать оборудование от снега

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу транспорт

5.Игровая: с/р игра «На дорогах города»; словесная игра «Зеркало» (Цель: развивать речевую и двигательную активность детей), хороводная игра «Флажок».

6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Корм для птиц

Палочки для рисования.

До обеда:

1.Восприятие художественной литературы: Рассказывание по картине «Ежи»

2.Самообслуживание (ФКГН совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду 

3.Трудовая деятельность (дежурство по столовой учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы.

Хлебницы, салфетницы.

Картина «Брат и сестра на качелях».

19.01.2024

пятница

Самостоятельная деятельность детей.

 Рассматривание работ.

2 половина дня:

1.Двигательная: корригирующая гимнастика (комплекс № 1), хождение по массажным дорожкам. Водные процедуры 

2. Самообслуживание (ФКГН): закрепить знания детей о правилах (последовательности) мытья рук, знания своего полотенца.

3.Трудовая: Д/и «Расскажем Винни-Пуху, как правильно за собой ухаживать».

4.Игровая: Спортивный досуг «Веселые зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

5.Продуктивная: рисование «Спортивное оборудование».

6.Музыкальная: музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

7.Индивидуальная работ: развивать умение составлять рассказы из личного опыта    

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Салфетки, тазик с водой, совок, щетка, фартуки.

Пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Бумага, цв. карандаши, краски, кисти, непроливайки, салфетки.

Прогулка № 2:

1.Познавательно-исследовательская: наблюдение за спец машинами (Цель: расширение знаний о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения). 

2.Двигательная: п/и «Догони пару», «Два мороза». 

3.Трудовая: расчистка от снега беседки и оборудования

4.Продуктивная: рисование палочкой на снегу спецмашины

5.Игровая: с/р игра «Шоферы»; д/и «Наоборот» (Цель формирование умения подбирать противоположные по смыслу слова), хороводная игра «Зайка».

6.Индивидуальная работа: продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета

Игры с выносным материалом.

Атрибуты для подвижных игр, печатки различной формы.

Ведерки.

Палочки для рисования.

Вечер:

Вечерний круг

1.Коммуникативная: Ситуативный разговор «Для чего нужны занятия спортом». Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой.

2.Игровая: Д/и «Четвертый лишний» (спортивное оборудование) Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов, д/и «Чудесный мешочек» (предметы для личной гигиены)

3.Восприятие художественной литературы: стихотворения «Чтоб здоровье сохранить»

4.Индивидуальная работа: учить рисовать с натуры

Конструирование из лего «Домик для Лунтика».

Конструктор «Лего».

Бумага, цв. карандаши.

Мероприятия по реализации рабочей программы воспитания

Обязательная часть программы

Тема: Всемирный день снега

Рисование «Снежинки»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Тема: «Такие разные интересы»

Игра «Где бывали - мы не скажем, а что видели – покажем».

Работа с родителями

Папка передвижка «Зима»

Лэпбук «Зима»

Беседа с родителями на тему «Снежные постройки»

Папка-передвижка «Безопасность на водоемах зимой»

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.

Ежедневное  календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...

Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018

Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.

Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....

Ежедневное календарно-тематическое планирование

Тема недели  «День знаний в дошкольном царстве»...

Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»

Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...