Конспект занятия "Цвета" по английскому языку в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Косарева Анастасия Павловна

Цель: автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsveta_2.docx493.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования «город Бугуруслан»

«Детский сад комбинированного вида № 21»

 

Описание: C:\Users\User\Desktop\1310358450_centr.jpg

Конспект  

занятия по дополнительной образовательной программе

«Английский для дошколят»

Тема:

«Цвета»

Воспитатель: Косарева А.П.

Бугуруслан,  2023 г.

Цель: автоматизировать речевой навык в назывании слов по теме «Цвета».

Задачи:

Образовательные:  обобщить и закрепить лексику по изучаемой теме; совершенствовать речевые навыки;

Развивающие: развивать умения и навыки устной речи, умение работать в команде;.

Воспитательные: воспитывать положительное отношение к изучению иностранного языка, уважение друг к другу.

Оборудование:

  • цветик-семицветик, лепестки которого выполнены из цветной бумаги;
  • кубик, стороны которого обклеены разными цветами;
  • 2  коробки с мячами красного и желтого цвета;
  • Мячи разных цветов для проведения динамической паузы;
  • кружки-«билетики» из бумаги синего и зеленого цвета;

Ход занятия.

  1. Приветствие.  Hello! Good-morning!
  2. Исполнение песни-приветствие  “Hello”

-Hello, Hello! How are you?                             - I am fine. I am great.

 -Hello, Hello! How are you?                                    - I am fine. I am just great.

-Hello, Hello! How are you?                               - I am fine. I am great.

-How are you today?                                            - I am very well today.

  1. Основная часть

- Ребята, мир, в котором мы живём, полон красок. И чтобы убедиться в этом, мы с вами отправимся в разноцветное путешествие. Но во время путешествия цвета, с которыми мы будем встречаться, мы будем называть по-английски. Вы знаете, что у тех, кто путешествует, есть с собой билеты. У вас тоже есть билеты – в форме кружочков. Они разного цвета. Ребята, занимайте места у того стола, цвет кружочка на котором, совпадает с цветом вашего билета.

(Ребята, у которых зеленые кружочки-«билетики», садятся у стола с зеленым кружком посередине. Ребята, у которых синие кружочки-«билетики», садятся у стола с синим кружком посередине).

Теперь мы готовы к путешествию! Итак, в путь у нас отправляются 2 команды:

В: Команда!...

Участники 1-ой команды: «Green»!

В: И команда!...

Участники 2-ой команды: «Blue»!

Закройте все глаза. Звучит сказочная музыка. 1,2, 3 в разноцветной стране окажись.

Вот мы и оказались в разноцветной стране. Ребята, посмотрите, какой необычный цветок! Все лепестки у него разноцветные. А сколько их? Давайте посчитаем их.. Как же он называется? Правильно, это цветик-семицветик – flower-seven-colours-flower, волшебный цветок. Отрываешь лепесток, загадываешь желание, и оно исполняется. Мне кажется, что я знаю ваше желание – вы хотите поиграть и повеселиться. Но мы будем с вами не только играть, но и соревноваться, т.е. за каждый правильный ответ вы будете получать один листик.

Ну что ж, начнём. Отрываю первый лепесток. Нужно сказать волшебное заклинание:

  • What colour is it?
  • It is blue.

Ребята, наш волшебный цветок приготовил для вас разноцветные картинки. Назовите их цвет. Молодцы, справились с этим заданием. (Каждая команда называет цвет)

- Молодцы, ребята. Теперь отрываем следующий лепесток. Не забывайте говорить заклинание:

- What colour is it?

- It is red.

- У меня есть кубик. Он тоже необычный, как и наш цветик-семицветик. На каждой стороне кубика – разный цвет. Каждый член команды должен бросить кубик и назвать цвет, который выпадет. (Дети бросают кубик и называют цвет).

- Ну что, отрываем следующий лепесток? Тогда говорите заклинание. (Дети называют цвет лепестка – заклинание).

 А вот и следующая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

G: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

B: Нам давали на обед помидоры цвета red;

G: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

B: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

G: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

B: Чернокожий человек по-английски будет black;

G: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

B: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

- А теперь какой лепесток? Хорошо. Посмотрите, в чудесной коробке что-то лежит. Что в ней лежит, я вам скажу. Это мячик. It´s a ball. А вот какого он цвета, вам нужно отгадать. От каждой команды мне нужен один участник. Он посмотрит, какого цвета шарик и будет отвечать ребятам, отгадали они или нет.

Команда: Red?...Yellow?...Blue? и т.д.

Участник от команды соперников: - Yes/No (в зависимости от ситуации)

- Какой сюрприз нам приготовил следующий лепесток? Давайте скорее говорить волшебное заклинание (динамическая пауза). Оказывается, у нас ещё есть мячи. Под музыку вы будете передавать друг другу мяч, но как только музыка закончится, вы должны будете сказать, какого цвета мяч у вас в руках:

-I have got red (blue, orange, white и т.д.).

(Звучит весёлая песенка на английском языке).

- Ребята, отрываем следующий лепесток. Только не забываем про заклинание. Хорошо. А сейчас нам с вами нужно вспомнить песенку про цвета.

What color is the sky?

It’s blue, it’s blue, it’s blue.

The sky is blue. The sky is blue..

What color is the sun?

It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.

The sun is yellow. The sky is blue.

What color is the grass?

It’s green, it’s green, it’s green.

The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.

What color is an apple?

It’s red, it’s red, it’s red.

An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.

The sky is blue!

- Ребята, у нас остался последний лепесток. Произносим заклинание:

-What colour is it?

- It is …!

-А сейчас нам пора вернуться в детский сад.  Закройте все глаза. Звучит сказочная музыка. 1,2, 3 с разноцветной страны вернись.

Ну, вот и закончилось наше разноцветное путешествие! Оно вам понравилось? А кто у нас победил? (Подводятся итоги соревнования, вручаются небольшие призы). И победила у нас команда….

-Goodbye, kids!

  1. Исполнение песни-прощания “Good bye”

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе...

Конспект НОД по английскому языку в старшей группе

Путешествие в английский зоопарк...

Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....

Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе ДОУ

Данный материал содержит подробный конспект занятия по английскому языку в детском саду, а также презентацию, используемую во время занятия....

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Помоги Teddy-bear раскрасить мячи»

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе«Помоги Teddy-bear раскрасить мячи» Цели и задачи:1. Развитие логического мышления, памяти и внимания;2. Развитие зрительной ориентации на цв...

конспект НОД по английскому языку в старшей группе.

Занятие проходит в игровой форме. Присутствует сюрпризный момент - приходит девочка, переодетая в Минни.При изучении нового материала используются рифмовк(таким образом дети лучше запоминают английски...