Спрячь мишку
материал

Андреева Александра Александровна

Цель: развивать умения соотносить предметы по размеру и цвету.

  • Какого цвета большой (маленький) мишка?
  • Какого цвета большие (маленькие) мячи?
  • За какой мяч спрячем большого (маленького) мишку?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спрячем зайку». Конспект по рисованию.

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Активизация словаря детей за счет сл...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй группе раннего возраста на тему: « Спрячь кубик, спрячь шарик»

На занятии малыши 2-3 лет знакомятся с фигурами (шар, кубик) и учатся  отвечать на вопрос словами один, много....

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик».

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема: Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема занятия: "Спрячь кубик, спрячь шарик".

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...