Спрячь мишку
материал
Цель: развивать умения соотносить предметы по размеру и цвету.
- Какого цвета большой (маленький) мишка?
- Какого цвета большие (маленькие) мячи?
- За какой мяч спрячем большого (маленького) мишку?









По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Спрячем зайку». Конспект по рисованию.
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с гуашью. Учить рисовать гуашью с использованием губки, формировать интерес и положительное отношение к рисованию.Активизация словаря детей за счет сл...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) во второй группе раннего возраста на тему: « Спрячь кубик, спрячь шарик»
На занятии малыши 2-3 лет знакомятся с фигурами (шар, кубик) и учатся отвечать на вопрос словами один, много....
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик».
Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема: Игра «Спрячь кубик, спрячь шарик»
Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...

Познавательное развитие. ФЭМП. Тема занятия: "Спрячь кубик, спрячь шарик".
Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать.Задачи:- образовательные: -...

