Конспект совместной деятельности "Драматизация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытой театрализованной деятельности

                     

Цель: Развить творческие способности дошкольников, их речевую и сценическую культуру, эмоциональную отзывчивость.

Задачи: упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией; продолжать развивать диалогическое общение

развивать у детей речь, фантазию, творческие способности детей посредством перевоплощения в образы сказочных героев; умение выражать свое настроение

воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности. к литературным произведениям

Оборудование: игрушка Медвежонок, картинки по сказке, маски, театр в книжке, обруч

Предшествующая работа:

-создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми,

-драматизации русских народных сказок,

-рассматривание иллюстраций к сказкам,

-чтение и обсуждение содержания сказок,

-просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с гостями поздороваемся, сами с собой, друг с другом и со мной.

Театрализованная игра «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

Воспитатель: С гостями поздоровались, а теперь все внимание на меня.

Раздается плач (аудиозапись) Медвежонка (игрушка)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то плачет? Да это Медвежонок. Что случилось, Медвежонок?

Медвежонок: (аудиозапись) Я забыл сказку. Мне мама рассказала, а я ее забыл. Может вы мне поможете, ребята, запомнить сказку? Я даже картинки принес.

Воспитатель: не переживай, Медвежонок. Мы попробуем тебе помочь. Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Медвежонку?  

Давайте посмотрим, какую же сказку рассказала мама Медвежонку. С какой сказки эти герои? Правильно. Это сказка «Репка»

Ребята, а давайте покажем Медвежонку эту сказку, так он лучше запомнит.

Воспитатель: тогда нам нужно превратится в артистов. Я знаю волшебные слова и сейчас с их помощью мы превратимся в артистов. Только слова мы должны произнести все вместе, громко и четко, а то волшебство не получится.

Раз, два, три покружитесь! Из ребят в артистов превратись!

Мы все теперь артисты.

Воспитатель: Раз мы стали артистами, теперь нам нужно передать наше настроение голосом. Послушайте, вот такую фразу: «Поехали, поехали в лес за орехами». Повторим хором. А теперь скажите эту фразу с грустью, весело, со злостью, ласково, тихо, громко.

Какие вы молодцы! Справились. У меня есть волшебный колокольчик. Когда он зазвенит, мы с вами будем превращаться в героев сказки.

Дед какой? Как он ходит? Покажите. И говорит дед грубым голосом. А бабка? Покажите, как ходит. Мышка какая? Она ходит маленькими шагами. Вот так. А внучка игривая. Она может и скакать. А кошка ходит, хвостиком виляет. Собачка покажите, как двигается.

Какие мы с вами молодцы. Все сделали как артисты настоящие. Теперь мы можем показать Медвежонку сказку, чтобы он запомнил ее.

У нас есть маски. Кто хочет быть дедом? Бабушкой? Внучкой? Жучкой? Кошкой? Мышкой?

Роли распределены, можем начинать.

Показ сказки

Медвежонок: Спасибо, вам, ребята. Я запомнил сказку. Вы мне здорово помогли. За это я дарю вам новую сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе.

Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...