Опыт работы "Нетрадиционный подход к использованию сказки в развитии и обучении детей дошкольного возраста"
методическая разработка (старшая группа)

Фабричникова Регина Радиковна

         Методические материалы направлены на организацию работы с детьми старшего дошкольного возраста по воспитанию и развитию через нетрадиционный подход к работе со сказкой. Именно через сказку развивается эстетический вкус и фантазия, развивается воображение, мышление, речевое творчество, воспитываются в детях нравственные чувства и оценки.

         Цель работы: Изучить и использовать нетрадиционный подход к воспитательному и развивающему потенциалу сказки  в обучении детей старшего дошкольного возраста.

          Задачи:

          - Знакомить детей со сказкой, развивая интерес к сказкам, умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, давать оценку поведению своему и других.

         - Помочь детям усвоить нравственные нормы и ценности, принятые в обществе, через восприятие сказки, формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и их необходимость в жизни людей.

        - Помочь родителям понять ценность сказки, её особую роль в воспитании и развитии детей, привлечь к сотрудничеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty.pdf564.79 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютера в процессе развития и обучения детей дошкольного возраста

Режиссерская игра в программеKid Pix предоставляет ребенку большую свободу для самостоятельного творчества и персональной инициативы, позволяет активнее выразить свою фантазию....

«РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАНИИ, РАЗВИТИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Этот проект рассказывае об использованиев ДОУ гендерного подхода, который   дает огромные возможности в воспитании личности мальчиков и девочек, в речевом и нравственном ее развитии....

Использование квест – игр, как одну из современных игровых технологий в развитии и обучении детей дошкольного возраста.

В дошкольном возрасте главная роль принадлежит игровой деятельности.    В игре дети познают окружающий мир, развивают социально- коммуникативные способности, обмениваются информацией, з...

Использование квест – игр, как одну из современных игровых технологий в развитии и обучении детей дошкольного возраста.

В дошкольном возрасте главная роль принадлежит игровой деятельности.    В игре дети познают окружающий мир, развивают социально- коммуникативные способности, обмениваются информацией, з...

Использование квест – игр, как одну из современных игровых технологий в развитии и обучении детей дошкольного возраста.

  В дошкольном возрасте главная роль принадлежит игровой деятельности.    В игре дети познают окружающий мир, развивают социально- коммуникативные способности, обмениваются ...

Опыт работы по использованию Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» Авторы: В.В. Воскобович, Т.Г. Харько, Т.И. Балацкая.

Интеллектуальное развитие выступает в качестве важного направления развития ребенка в дошкольный период детства, когда закладываются основы личности. Как будет мыслить взрослый человек, напрямую завис...

Использование нетрадиционных техник рисования в обучении детей дошкольного возраста, как средство развития творческих способностей

Изобразительная деятельность способствует активному познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме. К тому...