Подготовительная группа в детском саду
статья (подготовительная группа)

Искандарян Кристина Аркадьевна
«Подготовительная группа в детском саду» Подготовительная группа в детском саду немного отличается от средней и старшей. Меняется не только образовательная программа, но и режим. В 5 т- 6 лет дошкольникам нужно меньше дневного сна, зато они готовы к длительным занятиям, к командным играм по четким правилам. Ребенок готов психологически и эмоционально воспринимать критику, может исправить свою работу или переделать ее, если неправильно понял задачу. В большинстве случаев, дети уже могут сдерживать эмоцию и замечания воспитателя принимают спокойно. Развлекательная часть наполняется чередованием групповых игр и индивидуальных. Воспитанники с удовольствием соревнуются или вовлекаются в сюжетно – ролевые игры, развивающие творческие способности, мышление, память, фантазию, речь. Эмоции возникают осознанно, как реакция на определенное действие. Обычно ребенок может объяснить, что его расстроило, может попросить прощения у другого человека. Задача педагога грамотно помогать решать конфликтные ситуации, чтобы сохранять дружескую атмосферу. В будущем такая гибкость позволит легко налаживать взаимоотношения как со сверстниками, так и со взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa_v_detskom_sadu.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                              «Подготовительная группа в детском саду»

             Подготовительная группа в детском саду немного отличается от средней и старшей. Меняется не только образовательная программа, но и режим. В 5 т- 6 лет дошкольникам нужно меньше дневного сна, зато они готовы к длительным занятиям, к командным играм по четким правилам. Ребенок готов психологически и эмоционально воспринимать критику, может исправить свою работу или переделать ее, если неправильно понял задачу.

             В большинстве случаев, дети уже могут сдерживать эмоцию и замечания воспитателя принимают спокойно. Развлекательная часть наполняется чередованием групповых игр и индивидуальных. Воспитанники с удовольствием соревнуются или вовлекаются в сюжетно – ролевые игры, развивающие творческие способности, мышление, память, фантазию, речь.

              Эмоции возникают осознанно, как реакция на определенное действие. Обычно ребенок может объяснить, что его расстроило, может попросить прощения у другого человека. Задача педагога грамотно помогать решать конфликтные ситуации, чтобы сохранять дружескую атмосферу. В будущем такая гибкость позволит легко налаживать взаимоотношения как со сверстниками, так и со взрослыми.

Становится немного большая нагрузка. Дети изучают также свою страну, обычаи и традиции народа. Есть много нейтральных и комплексных занятий, в которых переплетаются элементы разных «предметов», например

  • Развитие речи с музыкой или чтением
  • Музыкальное занятие с физической культурой
  • Математика с познанием окружающей среды
  • Английский с творческим уроком
  • Сказкотерапия с рисованием или лепкой и др.

Применяя профильные знания на других уроках, дети понимают, зачем учатся. Важно вэ том возрасте объяснить, в чем польза образованности, наличия развитого интеллекта, широкого круга интересов, развитого таланта. Воспитатель учитывает, что современные дети растут в мире рыночных отношений, и знают, что финансовая стабильность играет не последнее место в жизни. Поэтому с ранних лет воспитания нацеливают на достижение поставленных целей и умение бороться за свой успех.

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«КУЗЬМИНСКИЕ ПОСИДЕЛКИ» в подготовительной группе сельского детского сада

В методической разработке представлены сценарий фольклорного праздника "Посилелки на Кузьму-Демьяна", этапы его подготовки. Рассматриваются отдельные формы работы с родителями при подготовке пра...

Выступление на ГМО "Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе МДОУ детского сада №59 «Умка»"

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, како...