План
материал (подготовительная группа)

Ракитина Светлана Юрьевна

Планирование в подготовительной группе с 19 по 22 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 19 ФЕВРАЛЯ    2024 г.                                                                            ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утренняя гимнастика № 12

Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике.

Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта.                                                                        Игра малой подвижности «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Ваней Б, Сашей. Упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой - закреплять умения сервировать стол к завтраку.

Беседы и консультации по запросу родителей

НОД

Лепка/Аппликация (художественно-эстетическое развитие)    Тема. Аквалангисты фотографируют кораллы (Красное море)».

Цель: Изображение человека в движении с  передачей особенностей экипировки, характерной позы и движений.

Гимнастика для глаз

        Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие)   Звуковая культура речи.

      Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое                       ; уч       восприятие;   учить   детей делить слова с открытыми слогами на части.

 

Музыкальное (Художественно-эстетическое)

Прогулка

Картотека                                                                                                       Февраль                                                                                                              прогулка № 4

Индивидуальная работа                                                                  Разучивание скороговорки «Пришёл Прокоп» Цель: выработать правильное произношение. (Рита, Саша)

                                                                                                     

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

  Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша».

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12  

Чтение стихотворения С. Михалкова «День Родины». Цель. Уточнить представления детей о нашей армии, родов войск, военных профессий, проявлять интерес к художественному слову при чтении стихотворения.        Игровая ситуация «Незнакомый человек в группе»

Цель: закрепить навыки безопасности с незнакомым человеком.                           Сюжетно-ролевая  игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы.

Пальчиковая гимнастика:«Гости»  Цель: развивать мелкую моторику рук и память.

Индивидуальная работа. Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку с Артемом

«Творческая мастерская»: продолжение работы по конструированию макета и боевой техники из разных видов конструкторов, бумаги, картона. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 20 ФЕВРАЛЯ  2024 г.  

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика №  12                                                                                            

Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов                                                    Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии.

Д/и: «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) 

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» с  Артёмом, Ритой.

Игры с конструктором ЛЕГО.

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Математика (познавательное развитие)    Тема: Существенные признаки – основа определения.

Закрепить порядковый счет предметов. Тренировать логическое мышление детей.

Гимнастика для глаз (см.картореку)

Физкультурное (физическое развитие)  № 69 Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Прогулка

Картотека                                                                                                      Февраль                                                                                                         прогулка № 5

Индивидуальная работа

Развитие движений Цель: упражнять в скольжении, учить                             приседать во время скольжения. (Миша, Саша)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

 

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12                                                                                      

Чтение р.н.с. «Каша из топора».  Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

Д/и «Где находится?» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.                                                                                                       Индивидуальная работа с Ромой, Дариной. Штриховка в заданном направлении. Развивать

 умение правильно штриховать узоры.

 Д/и «Объяснялки», «Отгадалки».  Цель. Упражнять детей в отгадывании предметов по высказываниям детей. Учить задавать наводящие вопросы, рассуждать, делать выводы. Расширять кругозор детей, активизировать словарь.

Рисование на свободную тему. Материал: цветные карандаши, фломастеры, краски. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Прогулка

Наблюдение  за небом.  Самостоятельные игры детей.  П\и «кто быстрее» Цель: развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

   21 ФЕВРАЛЯ 2024 г.                                                                                       СРЕДА

Утро

Утренняя гимнастика № 12

Беседа ««Если бы я был военным» Цель: совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания.                                                        Д/и  «Что перепутал художник?», «Лабиринт»  Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать.

Индивидуальная работа. Совершенствовать умение сгибать лист пополам и по диагонали. (Ваня Ф, Рита)

Составление рассказа «Где служил папа?» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ, рассказывать последовательно полными предложениями.

Самостоятельная деятельность в центре «Книги». Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций к произведениям художественной литературы. Задача: развивать читательский интерес.  

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Обучение грамоте (речевое, социально-коммуникативное развитие)   Тема:   «Звуки с, з». учить детей дифференциации в словах и звуков с и з; анализ, синтез и чтение слов из 4-х и 5-и звуков; анализ и чтение предложений из 3-х слов  Гимнастика для глаз (см. картотеку)

Рисование (Художественно-эстетическое развитие)  

Тема: «Я с папой (парный портрет, профиль)».

Цель: Рисование парного  портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретных людей(себя и папы).

Музыкальное (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка

Картотека                                                                                                     Февраль                                                                                                         прогулка № 6                                                                                 Индивидуальная работа игра в бадминтон. Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.   (Ваня Б, Дарина)                                                

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родина»

Цель: совершенствовать умение поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12    

Праздник, посвящённый                                  Дню защитника Отечества                                                 «Сильные богатыри славной Руси»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Вести пластилин для самостоятельной работы, предложить слепить вертолет

Прогулка

Наблюдение за небом. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке днем. Цель: овладение знаниями, позволяющими определить состояние погоды.

Индивидуальная  работа по физическому развитию. Метание снежков в горизонтальную цель с Дариной. Подвижная игра. «Я – Мороз, Красный нос». Цель: привить умение выполнять характерные движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...