План
материал (подготовительная группа)

Ракитина Светлана Юрьевна

Планирование в подготовительной группе с 19 по 22 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 19 ФЕВРАЛЯ    2024 г.                                                                            ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Утренняя гимнастика № 12

Беседа: «Солдатом быть, Родине служить» Цель: развитие разговорной речи. Предложить рассмотреть иллюстрации о военной технике.

Д/и: «Военная техника» Цель: совершенствовать умение классифицировать виды транспорта.                                                                        Игра малой подвижности «Великаны и гномики» Цель: развивать умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Ваней Б, Сашей. Упражнять в умении составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дежурство по столовой - закреплять умения сервировать стол к завтраку.

Беседы и консультации по запросу родителей

НОД

Лепка/Аппликация (художественно-эстетическое развитие)    Тема. Аквалангисты фотографируют кораллы (Красное море)».

Цель: Изображение человека в движении с  передачей особенностей экипировки, характерной позы и движений.

Гимнастика для глаз

        Развитие речи (речевое, социально-коммуникативное развитие)   Звуковая культура речи.

      Подготовка к обучению грамоте. Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое                       ; уч       восприятие;   учить   детей делить слова с открытыми слогами на части.

 

Музыкальное (Художественно-эстетическое)

Прогулка

Картотека                                                                                                       Февраль                                                                                                              прогулка № 4

Индивидуальная работа                                                                  Разучивание скороговорки «Пришёл Прокоп» Цель: выработать правильное произношение. (Рита, Саша)

                                                                                                     

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

  Прослушивание военных песен «Я служу России», «Мы защитники», «Катюша».

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12  

Чтение стихотворения С. Михалкова «День Родины». Цель. Уточнить представления детей о нашей армии, родов войск, военных профессий, проявлять интерес к художественному слову при чтении стихотворения.        Игровая ситуация «Незнакомый человек в группе»

Цель: закрепить навыки безопасности с незнакомым человеком.                           Сюжетно-ролевая  игра «Наша Армия. Пограничники» Цель: расширить знания о службе пограничников, рассматривание формы.

Пальчиковая гимнастика:«Гости»  Цель: развивать мелкую моторику рук и память.

Индивидуальная работа. Закреплять умение ориентироваться на листе в клетку с Артемом

«Творческая мастерская»: продолжение работы по конструированию макета и боевой техники из разных видов конструкторов, бумаги, картона. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору . П\и «Море волнуется» -учить соблюдать правила игры. Наблюдение за вечерним небом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

 20 ФЕВРАЛЯ  2024 г.  

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика №  12                                                                                            

Беседа «Наши защитники» Цель: вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов                                                    Д/и «Угадай род войск» Цель: совершенствовать знания о классификации войск в Армии.

Д/и: «Назови профессию». Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании, (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) 

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Умные шнуровки» с  Артёмом, Ритой.

Игры с конструктором ЛЕГО.

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Математика (познавательное развитие)    Тема: Существенные признаки – основа определения.

Закрепить порядковый счет предметов. Тренировать логическое мышление детей.

Гимнастика для глаз (см.картореку)

Физкультурное (физическое развитие)  № 69 Цель: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Прогулка

Картотека                                                                                                      Февраль                                                                                                         прогулка № 5

Индивидуальная работа

Развитие движений Цель: упражнять в скольжении, учить                             приседать во время скольжения. (Миша, Саша)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

 

Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12                                                                                      

Чтение р.н.с. «Каша из топора».  Цель: воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям.

Д/и «Где находится?» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.                                                                                                       Индивидуальная работа с Ромой, Дариной. Штриховка в заданном направлении. Развивать

 умение правильно штриховать узоры.

 Д/и «Объяснялки», «Отгадалки».  Цель. Упражнять детей в отгадывании предметов по высказываниям детей. Учить задавать наводящие вопросы, рассуждать, делать выводы. Расширять кругозор детей, активизировать словарь.

Рисование на свободную тему. Материал: цветные карандаши, фломастеры, краски. Задачи: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы, воплощать средствами линии, цвета представления о них, использовать освоенные изобразительные умения и навыки.

Прогулка

Наблюдение  за небом.  Самостоятельные игры детей.  П\и «кто быстрее» Цель: развивать ловкость и выносливость, быстроту реакции.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

   21 ФЕВРАЛЯ 2024 г.                                                                                       СРЕДА

Утро

Утренняя гимнастика № 12

Беседа ««Если бы я был военным» Цель: совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания.                                                        Д/и  «Что перепутал художник?», «Лабиринт»  Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать.

Индивидуальная работа. Совершенствовать умение сгибать лист пополам и по диагонали. (Ваня Ф, Рита)

Составление рассказа «Где служил папа?» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ, рассказывать последовательно полными предложениями.

Самостоятельная деятельность в центре «Книги». Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций к произведениям художественной литературы. Задача: развивать читательский интерес.  

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Обучение грамоте (речевое, социально-коммуникативное развитие)   Тема:   «Звуки с, з». учить детей дифференциации в словах и звуков с и з; анализ, синтез и чтение слов из 4-х и 5-и звуков; анализ и чтение предложений из 3-х слов  Гимнастика для глаз (см. картотеку)

Рисование (Художественно-эстетическое развитие)  

Тема: «Я с папой (парный портрет, профиль)».

Цель: Рисование парного  портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретных людей(себя и папы).

Музыкальное (Художественно-эстетическое развитие)

Прогулка

Картотека                                                                                                     Февраль                                                                                                         прогулка № 6                                                                                 Индивидуальная работа игра в бадминтон. Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки.   (Ваня Б, Дарина)                                                

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родина»

Цель: совершенствовать умение поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.

Вечер

Бодрящая гимнастика № 12    

Праздник, посвящённый                                  Дню защитника Отечества                                                 «Сильные богатыри славной Руси»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Вести пластилин для самостоятельной работы, предложить слепить вертолет

Прогулка

Наблюдение за небом. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке днем. Цель: овладение знаниями, позволяющими определить состояние погоды.

Индивидуальная  работа по физическому развитию. Метание снежков в горизонтальную цель с Дариной. Подвижная игра. «Я – Мороз, Красный нос». Цель: привить умение выполнять характерные движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...