Календарно-тематический план Тема недели: Дом, в котором я живу
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фараонова Татьяна Юрьевна

    Цель: Формирование  интереса к малой родине и первичные представления о семье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nedelya.docx28.69 КБ

Предварительный просмотр:

        

Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)

02.10.  (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро

Утренняя зарядка №2

Утренний круг

Работа с дежурными

 Ф/К/Г/Н «Одевание-раздевание»

 Закрепление в игре «кто правильно и быстро положит одежду»

Картотека №32 карточка №2

Работа с дежурными

Свободная самостоятельная деятельность детей

Развивающие игры: как я дома помогаю

Картотека №17

Работа с родителями .

НОД

1. Математическое развитие

Тема: «продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц»

И.А. Помораева   стр 32-33

2. Физическая культура

Занятие №13 стр 20№13

2ая половина дня

        3. Ознакомление с окружающим миром

«Берегите животных»

О.В. Дыбина  №3 стр 37

Прогулка

Картотека осенних прогулок

Прогулка №16 наблюдение утренним туманом и росой

Элементарное детское эксперементирование

Опыт «пар-это тоже вода»

Трудовая деятельность Убрать сухие ветки, подмести на веранде

П/И «Пронеси,не урони»

Свободная самостоятельная игровая  деятельность детей

Развитие движений (в прыжках,ходьбе по бревну,боком)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1

Самостоятельная деятельность детей.

Чтение А. Барто «Дома»

Свободная самостоятельная игровая  деятельность детей

Д/И « Бегите к цифре»

Картотека №14 карточка №3

Прогулка №2

Элементарное детское эксперементирование

Картотека №13    опыт «воздух всегда в движении»

Закрепление П/И «Пронеси,не урони».

Цель: развитие ловкости и внимания.

Свободная самостоятельная деятельность детей

Вечер

Вечерний круг

Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой.

Свободная самостоятельность детей

Работа с родителями

03.10 (вторник) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро

Утренняя зарядка №1

 Утренний круг

Беседа №1 «в гостях у сказки»

Картотека №3

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Д/и «Какого звука не хватает?»

Картотека №18

НОД

1. Развитие речи «Русские народные сказки»

Цель: целевые орентиры

Гербова  №4 с 27

2. Музыка ( муз.руководитель)

Прогулка

Картотека осенних прогулок

Прогулка №20 наблюдение за общественным транспортом

 Трудовая деятельность :Убрать сухие ветки, подмести на веранде

П/И «хитрая лиса»

Свободная самостоятельная игровая  деятельность детей

«Из обруча в обруч»

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1

Самостоятельная деятельность детей.

С/Р игра «Дочки-матери»

Чтение художественной литературы  Ф. Зальтер «Бемби»

 Беседа «Мое отношение к другим людям»

И/М/П «Русская народная игра «Горелки»

Р.К. сказания «Сартакпай»

Д/И « Замени звук»

Картотека №18  стр. 1

Прогулка №2

Закрепление П/И «хитрая лиса»

Цель развить у детей быстроту движений,ловкость,быстро реагировать на сигналы воспитателя

Свободная самостоятельная деятельность детей

Вечер

Вечерний круг

Свободная самостоятельность детей

Работа с родителями

04.10 ( среда) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро

Утренняя зарядка №2

Утренний круг

Беседа «По тропинке в лес пойдем»

 Работа в книжном уголке

Н/П/И «Счастливый остров»

Картотека №35 карт 6

Развитие навыков самообслуживания

Картотека №32 карточка 5

свободная самостоятельная деятельность детей

д/и «Скажи, как я»

Картотека № 16 карточка №1

НОД

1. Обучение грамоте «Гласные {А} ,{О}, {У},{Ы},{Э}»

Ю. Пчелинцева «Словолодочки» №3

2. Рисование Тема «Нарисуй свою любимую игрушку»

Т.С. Комарова №1 стр 41

3. Физическая культура (на воздухе)

Л. И. Пензулаева  Занятие №15 с 22

Прогулка

Картотека осенних прогулок

Прогулка 24 «Наблюдение за природой после дождя»

Трудовая деятельность :подмести веранду

П/И «Волк во рву»

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Магазин»

Цель:развивать фонематический слух; учить слышать и выделять первый звук в слове

Картотека №55 стр1

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №2

Рассматривание картин

Самостоятельная деятельность детей.

Ручной труд: «Цветочная поляна»

Картотека №56 Октябрь №1

Д/И « Закончи слово»

Картотека №58 стр 2

 

Прогулка №2

Закрепление П/И «Волк во рву»

Цель :Упражнять детей в прыжках с разбега

Свободная самостоятельная деятельность детей

Вечер

Вечерний круг

Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой.

Свободная самостоятельность детей

Работа с родителями

05.10 (четверг) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро

Утренняя зарядка комплекс №2

Утренний круг

Беседа «Лучше добрым быть»

Картотека №3

М.П. игра «Кот и мышь»

Картотека №7 карточка №2

Свободная самостоятельная деятельность детей

Д/И «Вежливые слова»

Картотека №17 стр. 2

НОД

1. Рисование « Рисование с натуры- ветка рябины»

Т.С. Комарова №1 стр 42

2. Математическое развитие

Познакомить с составом числа 9 из едениц

И.А. Помораева  стр 34-35

3. музыка (муз.руководитель)

Прогулка

Картотека осенних прогулок

Прогулка №3 «Наблюдение за насекомыми»

Трудовая деятельность :Убрать сухие ветки, подмести на веранде,сбор шишек для природного уголка и эксперементирования

П/И «горелки»

Свободная самостоятельная деятельность детей.

«Бег шеренгами»- игровое упражнение

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №2

 Беседа «О культуре поведения»

Картотека №14

С.К игры «Мастерская Форм»

Картотека №35 карточка 4

Игры малой подвижности «золотые ворота»

Картотека №7 карточка 4

Свободная самостоятельная деятельность детей

Д/И Найди свой домик

Картотека №14 карточка №13

Прогулка №2

Закрепление П/И «горелки».

Цель :развивать бег,внимание

Свободная самостоятельная деятельность детей

Вечер

Вечерний круг

Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой.

Свободная самостоятельность детей

Индивидуальная работа с родителями

06.10 (пятница) Тема недели: Дом, в котором я живу (02.10-06.10.)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная работа

Утро

Утренняя зарядка №1

Утренний круг

 Н/П игры «половинка к половинке»

Картотека №59 №5

Игры ср.подвижности « У ребят порядок строгий»

Картотека №7 стр5 №1

Свободная самостоятельная деятельность детей

Работа с одаренными детьми

Тема «Строим игрушечный городок»

Цель6 развивать познавательную активность ребенка через создания проблемных ситуаций. Воспитывать аккуратность и точность при выполнении работы.

НОД

Лепка «Петушок с семьей»

№16 с 46

Физическая культура

Занятие №14 «ходьба и бег между предметами»

Л. И. Пензулаева  стр 21 №14

Прогулка

Картотека осенних прогулок

Прогулка №11 «наблюдение за ветром»

Трудовая деятельность: предложить помочь детям младшей группы в уборке территории

П/И «Пронеси,не урони»

Экспериментирование: «движение воздуха»

Свободная самостоятельная игровая деятельность детей

Прыжки с продвижением вперед на 3-4 метра, на одной ноге( на правой и левой поочередно)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений №1

Т/И «Веселый Старичок-Боровичок»

Картотека №2 карт 1

РК слушание музыки Алтайские песни «jанар»

Закрепление С/Р игры «Дочки – Матери»

Картотека №20 карт 2

Свободная самостоятельная деятельность детей

Д/И « лови да бросай-цвета называй»

Картотека 1с9

Индивидуальная работа

Прогулка №2

Закрепление П/И «Пронеси,не урони».

Цель:развитие ловкости и внимания

Свободная самостоятельная деятельность детей

Вечер

Вечерний круг

Беседа: Сбор игрушек перед уходом домой.

Свободная самостоятельность детей

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Планирование по теме недели "Дом в котором я живу"

целью данного планирования является формирование обобщающего понятия «Мебель», «Посуда" в младшей группе...

План на неделю Мир в котором я живу

в данном документе описано то, чем мы занимаемся с детьми каждый день в течение недели...

Тема недели "Город, в котором я живу"

Тематическое планирование по теме "Город, в котором я живу" для младшей группы....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»

Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей м...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Дом, в котором я живу»

Цель: расширять представление детей о родном крае, о местожительстве (свой адрес, закреплять понятие «дом, двор, улица, соседи»; продолжать знакомить с достопримечательностями своей м...