ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
материал

Дарья Симбирцева
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
 Повышение мотивации и успеваемости учеников в начальной школе через организацию интерактивных уроков и индивидуальную работу.
тема
Критерии Содержание 
1.ФИО автора опыта Иванова Елена Владимировна
2.Должность, категория, стаж работы в должности Воспитатель, 2-я категория, 7 лет стажа
3.Образовательное учреждение, адрес Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Основная общеобразовательная школа поселка Ново-Гурьевское"
фактический адрес организации:238147, обл. Калининградская, р-н Озерский, п. Ново-Гурьевское, ул. Гурьевская, д, 7 Б , 7 Г
3.Тема работы по обобщению педагогического опыта Повышение мотивации и успеваемости учеников в начальной школе через организацию интерактивных уроков и индивидуальную работу.
4.Педагогический опыт (указать, доказать вид): новаторский, модифицирующий, положительный положительный.
повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности;
развитие познавательных универсальных учебных действий;
обеспечение индивидуальных маршрутов развития;
повышение результативности обучения;      
формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;
включение детей в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности обучающегося.
5. Актуальность и идея изменения (почему данный пед.опыт стал изучаться и внедряться?) Опыт стал изучаться и внедряться, так как была обнаружена низкая мотивация и успеваемость учащихся в начальной школе. Идея изменения заключается в использовании интерактивных методов обучения и индивидуальной работы для повышения интереса и мотивации учеников.
6. Новизна педагогического опыта (выделить и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок) 
А) усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности; 
б) комбинация элементов известных методик; 
в) эвристика - разработка новых средств и правил их применения; 
г) открытие - постановка и решение новых педагогических задач а) Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности: использование интерактивных методов обучения и индивидуальной работы.
б) Комбинация элементов известных методик: комбинация элементов игрового метода, проблемного обучения и дифференцированного обучения.
в) Эвристика - разработка новых средств и правил их применения: разработка методов организации интерактивных уроков и индивидуальной работы.
г) Открытие - постановка и решение новых педагогических задач: создание эффективной системы мотивации и индивидуализации образовательного процесса в начальной школе.
 7. Эффективность опыта (участие в конкурсах, положительная динамика показателей и др.) Участие в конкурсах, положительная динамика показателей успеваемости учащихся, положительные отзывы родителей.
8. Разработанность опыта (уровень разработанности, полнота и детальность описания (представления) идей, методов, механизмов, технологий и т. д. раскрывающих все аспекты распространяемого опыта) высокий уровень разработанности, Выполнено полное и детальное описание методов, применяемых на уроках, примеры заданий, планы уроков, критерии оценивания и др.
9.Стадия работы с опытом: 
*выявление
* изучение 
* обобщение
 * внедрение
*представление 
*распространение
*тиражирование * выявление потребности;
* изучение игровых методик и их адаптация;
* обобщение результатов работы ;
* внедрение методик в работу с детьми;
* представление и распространение опыта;
* тиражирование материалов по данной теме.
10.Уровни и формы обобщения, распространения опыта (практический уровень – формы: открытые занятия, мастерклассы, обучающие семинары, стендовые доклады и др., методический – методическая продукция, выступление на  методическом объединении воспитателей и др., научный – тезисы, статьи, монографии, целостное описание пед.опыта ) Практический уровень - проведение мастер-классов для воспитателей и учителей начальных классов, методический - разработка методических рекомендаций и материалов, научный - написание статьи для журнала "Начальное образование".
 
11.Методические разработки (программы, конспекты, системы, сборники и т.п) Программа организации интерактивных уроков, конспекты уроков, системы оценивания, сборник заданий для индивидуальной работы.
 
12.Публикации (статьи, тезисы -указать полные данные автор, название статьи, где размещена, год) Статья "Организация интерактивных уроков в начальной школе" в журнале "Начальное образование", 2021 год.
 
 
 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Повышение мотивации и успеваемости учеников в начальной школе через организацию интерактивных уроков и индивидуальную работу.

тема

Критерии

Содержание

#1060;ИО автора опыта

Иванова Елена Владимировна

#1044;олжность, категория, стаж работы в должности

Воспитатель, 2-я категория, 7 лет стажа

#1054;бразовательное учреждение, адрес

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение " Основная общеобразовательная школа поселка Ново-Гурьевское"

фактический адрес организации:238147, обл. Калининградская, р-н Озерский, п. Ново-Гурьевское, ул. Гурьевская, д, 7 Б , 7 Г

#1058;ема работы по обобщению педагогического опыта

Повышение мотивации и успеваемости учеников в начальной школе через организацию интерактивных уроков и индивидуальную работу.

#1055;едагогический опыт (указать, доказать вид): новаторский, модифицирующий, положительный

положительный.

  • повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • развитие познавательных универсальных учебных действий;
  • обеспечение индивидуальных маршрутов развития;
  • повышение результативности обучения;
  • формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;
  • включение детей в современное пространство информационного общества, самореализация и саморазвитие личности обучающегося.

5. Актуальность и идея изменения (почему данный пед.опыт стал изучаться и внедряться?)

Опыт стал изучаться и внедряться, так как была обнаружена низкая мотивация и успеваемость учащихся в начальной школе. Идея изменения заключается в использовании интерактивных методов обучения и индивидуальной работы для повышения интереса и мотивации учеников.

6. Новизна педагогического опыта (выделить и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

А) усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности;

б) комбинация элементов известных методик;

в) эвристика - разработка новых средств и правил их применения;

г) открытие - постановка и решение новых педагогических задач

а) Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности: использование интерактивных методов обучения и индивидуальной работы.
б) Комбинация элементов известных методик: комбинация элементов игрового метода, проблемного обучения и дифференцированного обучения.
в) Эвристика - разработка новых средств и правил их применения: разработка методов организации интерактивных уроков и индивидуальной работы.
г) Открытие - постановка и решение новых педагогических задач: создание эффективной системы мотивации и индивидуализации образовательного процесса в начальной школе.

7. Эффективность опыта (участие в конкурсах, положительная динамика показателей и др.)

Участие в конкурсах, положительная динамика показателей успеваемости учащихся, положительные отзывы родителей.

8. Разработанность опыта (уровень разработанности, полнота и детальность описания (представления) идей, методов, механизмов, технологий и т. д. раскрывающих все аспекты распространяемого опыта)

высокий уровень разработанности, Выполнено полное и детальное описание методов, применяемых на уроках, примеры заданий, планы уроков, критерии оценивания и др.

#1057;тадия работы с опытом:

*выявление

* изучение

* обобщение

* внедрение

*представление

*распространение

*тиражирование

* выявление потребности;
* изучение игровых методик и их адаптация;
* обобщение результатов работы ;
* внедрение методик в работу с детьми;
* представление и распространение опыта;
* тиражирование материалов по данной теме.

#1059;ровни и формы обобщения, распространения опыта (практический уровень – формы: открытые занятия, мастерклассы, обучающие семинары, стендовые доклады и др., методический – методическая продукция, выступление на методическом объединении воспитателей и др., научный – тезисы, статьи, монографии, целостное описание пед.опыта )

Практический уровень - проведение мастер-классов для воспитателей и учителей начальных классов, методический - разработка методических рекомендаций и материалов, научный - написание статьи для журнала "Начальное образование".

#1052;етодические разработки (программы, конспекты, системы, сборники и т.п)

Программа организации интерактивных уроков, конспекты уроков, системы оценивания, сборник заданий для индивидуальной работы.

#1055;убликации (статьи, тезисы -указать полные данные автор, название статьи, где размещена, год)

Статья "Организация интерактивных уроков в начальной школе" в журнале "Начальное образование", 2021 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта послужит, возможно, кому-то методическим пособием для описания своего опыта....

Информационная карта передового педагогического опыта по экологическому воспитанию

Экологическое воспитание и образование детей-чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и ч...

Информационная карта инновационного педагогического опыта

Информационная карта инновационного педагогического опыта представляет собой описание  системы работы и  является инструментом структурирования педагогического опыта...

Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"

Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"1.     Белашова Татьяна Анатольевна ...

Информационная карта положительного педагогического опыта

Информационная карта положительного педагогического опыта...