Пример плана образовательной деятельности (в форме игровых ситуаций), совместной деятельности воспитателя и детей группы № 9 в период с «05.02» 2024 по «09.02» 2024. Тема недели: «Быть здоровыми хотим»
методическая разработка (средняя группа)

Бузоверова Ирина Михайловна

план обраовательной деятельности по теме недели: "Быть здоровыми хотим"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пример плана образовательной деятельности (в форме игровых ситуаций), совместной деятельности воспитателя и детей

группы № 9 в период с «05.02» 2024 по «09.02» 2024.

Тема недели: «Быть здоровыми хотим»

05.02.24. Понедельник

День недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

(вид,тема,цель)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

РППС

Первая половина дня

07.00-09.00

Утреннее приветствие: «Утренний круг друзей» Цель: Способствовать   объединению друзей в группе, обучать элементам мимики.

Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя зарядка, комплекс № 1

Обмен новостями, беседа: КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

09.00-11.00

1.Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Наша армия»

Цель: Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «Защитники Отечества» Познакомить детей с некоторыми военными профессиями ( моряки, танкисты, летчики, пограничники). Воспитывать гордость за наших воинов.

О.В. Дыбина стр.37

2. Музыка по плану музыкального руководителя

Центр Познания:

1.  Рассматривание иллюстраций, плакатов: «Овощи и фрукты», «Правильная осанка», «Строение тела человека». 

2. Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Цель: вызвать желание подобрать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.                                                                                                                                          

3. Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».

Цель: закреплять названия фруктов.

Центр математики:

Д/И «Возьми столько же»

Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

Центр книги, грамоты и речи:

1. Составление сюжетного рассказа по картинке: «Мое здоровье»

Цель:

- формировать навыки связной речи,

- активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения,

-продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;

2. разучивание потешек и песенок о здоровье- продолжать знакомить с народным творчеством

Центр творчества:                                                                                                                                      

1.Раскраски, штриховки по теме: «Спорт и здоровый образ жизни»

2.  Д/И «Продолжи узор»

Цель: .научить  детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. .

Центр конструирования:

«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Центр игры

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Цель: - познакомить с профессией врача-педиатра, медсестры, закрепить навыки культурного поведения в общественном месте

Дежурство по столовой

Обогащение центра познания иллюстрациями овощей,фруктов, памятки-иллюстрации про осанку и строении тела человека.

Внести настольно-печатную игру:   « Одень спортсмена», «Возьми столько же»

Раскраски, штриховки по теме « Спорт и здоровый образ жизни»

Внести настольно-печатную игру:  

Д/И «Продолжи узор»

 Внести конструктор для конструирования

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за птицами

Цельучить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Эксперимент: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его;

П/И: «Перелет птиц».        

Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Д/И: «Не ошибись»

Цель: закреплять умение различать цвет, фору, величину предметов. Упражнять в умение классифицировать и называть предметы похожие на геометрические фигуры.  

Труд: Подметание дорожек метлой.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Вторая половина дня

15.00-16.30

Оздоровительная гимнастика комплекс: Оздоровительная гимнастика комплекс №8 Цель: создать бодрое настроение после пробуждения.

КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

ЧХЛ: Ш. Перро. «Кот в сапогах».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

 Хрестоматия для чтения в д. саду, детям 4-5 лет.

Различные виды игр

Индивидуальная работа: Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

П/И «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Атрибуты к различным видам игр

Прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем

Целипродолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Эксперимент: познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности   с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи.

П/И: «Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность.

Д/И: «Какое время года?»

Цель: расширять представления детей о временах года, сезонных явлениях.

Труд: Ремонт кормушек.

06.02.24. Вторник.

День недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

(вид, тема, цель)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

РППС

Первая половина дня

07.00-09.00

Утреннее приветствие: «Передай улыбку по кругу»

 Цель: Способствовать   объединению друзей в группе, обучать элементам мимики.

Пальчиковая гимнастика: «Овощи - фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Утренняя зарядка, комплекс № 2

Обмен новостями, беседа.

КГН: Совершенствовать умение детей вести себя за столом: ровно держать спину, не ставить локти на стол, отламывать не большие кусочки хлеба, по мере необходимости, пережёвывать пищу с закрытым ртом и т.п.

09.00-11.00

1. Лепка «Девочка в зимней одежде»

Цель: Вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Учить выделять части человеческой фигуры в одежде (голова, расширяющаяся книзу юбка, руки), передавать их с соблюдением пропорций.  

Комарова Т.С стр.47

2.Физкультура по плану инструктора по физической культуры

Центр Познания:

1.  Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

2. Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь 

3. Индивидуальная работа: Артикуляционная гимнастика: «Киска-лакомка», «Хомячок спрятал орешки», «Лошадка» 

Центр математики:

Центр книги, грамоты и речи:

1. Дидактическая игра-головоломка «Танграм». Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты

2. Д/и: "Возьми столько же"

Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну».

Центр творчества:                                                                                                                                      

1. 1.Картинки для раскрашивания по теме «Полезные продукты»

2.Образцы и схемы рисования «Человек»

  Центр конструирования:

«Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик(машина).

Центр игры

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Дежурство по столовой

Внести дидактическую игру :     « Собери картинку», «Танграм»,       « Возьми столько же»

Кубики и кирпичики.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья»

Прогулка

Наблюдение: Наблюдение за ветром

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

Эксперимент: «Вертушка» ЦельВыявить, что воздух обладает упругостью, понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

П/И: П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

 Д/И: «Отгадай предмет» Цель: Учить детей описывать предмет по его характерным признакам.

Труд: Трудовое поручение «Соберём игрушки по окончании прогулки» – учить выполнять простейшие поручения.

Вторая половина дня

15.00-16.30

Оздоровительная гимнастика комплекс: 

Оздоровительная гимнастика комплекс №8 Цель: создать бодрое настроение после пробуждения.

КГН: «Умываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

ЧХЛ: Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?» Цель: Знакомить детей с малыми формами фольклора, заучить её наизусть 

Различные виды игр

Индивидуальная работа: 

1.Упражнение.Сложи изображение по образцу. Цель: вырабатывать навык усидчивости, развивать внимательность.

2. «Кто вперед»? Цель: развивать физическую активность.

Атрибуты к различным видам игр

Прогулка

Наблюдение за сосульками

Цели: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями;способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы.

Эксперимент: «Какие свойства» Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.

П/и «Лови — бросай».

Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Д/И: «Мое облако»

Цель: развивать воображение, образное восприятие природы.

Труд: Кормление птиц.

07.02.2024 Среда                                                              

День недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

(вид, тема, цель)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

РППС

Первая половина дня

07.00-09.00

Утреннее приветствие: «Что ты знаешь о себе»? Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши-чтобы слышать, глаза- видеть и т.д.) Осознание некоторых своих умений.

Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пошли гулять» Цель: развитие моторики рук.

Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека)

Обмен новостями, беседа.

КГН: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

09.00-11.00

1. Математическое развитие.

Занятие 2.

Учить считать движения в пределах 5.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Методическое обеспечение: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Центр Познания:

1. «Спорт-это здоровье»! Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, объяснить для чего люди занимаются спортом.

2.Д/И «Скажи одним словом» Цель: развивать умение объединять слова по общим признакам.

Центр математики:

1. «Что чему соответствует»? Игровое пособие. Цель: закреплять знания счета в пределах 5.

2.Карточки с заданиями «Один-много»

Центр книги, грамоты и речи:

1.Игра «Разложи по возрастанию» Цель: развивать логическое мышление.

2. «Собери по образцу» Цель: развивать умение концентрировать внимание, усидчивость.

Центр творчества:

1.Рисование на свободную тему.

2.Образцы и схемы рисования «Животный мир»

Центр конструирования:

1. «Зоопарк» (конструктор)

2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу)

Центр игры

  1. «Домик для пони» Цель: вызвать интерес к игре, игрушечным персонажам.

2.  С/р: «Салон красоты». Цель: учить детей принимать участие в с/р. Игре, вызвать желание и интерес взаимодействовать в игре с детьми.

Дежурство по столовой

Демонстрационный материал. Виды спорта.

(картотека)

Внести настольно-печатную игру «Что чему соответствует»

Дидактическая игра

 «Ёлочки»

Прогулка

Наблюдение за ветром.

Эксперимент: «Снег-вода»-закрепить знания о различных состояниях воды.

П/И: «Дубок» Цель: развивать умение действовать по сигналу, внимание, упражнять детей построение в круг, хороводному движению.

П/И: «Курочка-хохлатка» Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях .

Труд: «Наведем порядок вместе». Цель: прививать трудовые навыки, вызвать желание помочь.

Вторая половина дня

15.00-16.30

Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения.

КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

ЧХЛ: «Журавль и цапля». Хрестоматия для чтения в д. саду, детям 4-5 лет. С.19

Цель: вызвать интерес к народному творчеству, желание слушать чтение.

Развлечение.

«Вечер загадок»

Цель: р азвивать умение отгадывать загадки.

Различные виды игр

Индивидуальная работа:

1.Упражнение.Собери картинку. Цель: вырабатывать навык усидчивости, развивать внимательность.

2. «Где право и где лево»? Цель: учить ориентироваться на листе бумаги, согласно направлениям влево-вправо, вверх-вниз.

Атрибуты к различным видам игр

Внести пазлы «Динозавры»

Лист бумаги, счетный материал.

Прогулка

Наблюдение:

Эксперимент: Наблюдение за погодой. Цель: учить рассказывать о погоде, пасмурно или солнечно, ветрено или нет, развивать любознательность, внимание.

П/И «Ключи». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

П/И «Попади мешочком в круг».

 Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Труд: Подметание дорожек и песочницы. Цель: приучать детей соблюдать порядок, к выполнению посильных трудовых поручений.

08.02.2024 Четверг                                                            

День недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

(вид, тема, цель)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

РППС

Первая половина дня

07.00-09.00

Утреннее приветствие: «Фрукты, овощи едим-быть здоровыми хотим!» Цель: формирование полезных навыков здорового образа жизни

Пальчиковая гимнастика: «Черепашка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека)

Обмен новостями, беседа.

КГН: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем.

09.00-11.00

Развитие речи, основы грамотности.

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»

Конструирование. Из кирпичиков и пластины «Как мы вместе строили высокую горку».

Цель: вызвать интерес к конструированию горки и поиску ее преобразования в более высокую и при этом безопасную.

Центр Познания:

1. Просмотр презентации «Микробы»

Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ

2.Д/И «Полезно-вредно»

- закрепление знаний детей о факторах окруж.среды, влияющих на здоровье 

 Центр математики:

1. «Что чему соответствует»? Игровое пособие. Цель: закреплять знания счета в пределах 5.

2.Карточки с заданиями «Один-много»

Центр книги, грамоты и речи:

  1. Рассказывание по сюжетным картинкам: «Режим дня»
  2.   Разучивание песенок, потешек о здоровье.

Центр творчества:

1.Рисование на свободную тему.

2.Образцы и схемы рисования «Человек»

Центр конструирования:

1. «Зоопарк» (конструктор)

2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу)

Центр игры

 Сюжетно-ролевая игра « Магазин»

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Взаимодействовать в игре с детьми.

Дежурство по столовой

Презентация «Микробы»

Внести настольно-печатную игру «Что чему соответствует»

Дидактическая игра

 «Полезно-вредно»

Картинки «Распорядок дня в детском саду»

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Эксперимент: «Как согреть руки?»

Цели:

-выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла);

- развивать наблюдательность, внимание,

-поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов;

 -развивать связную речь; активизировать словарь

 Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «У медведя во бору», «Мы весёлые ребята»

Цель: развитие двигательной активности.

Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек».

Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Вторая половина дня

15.00-16.30

Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения.

КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

ЧХЛ: В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: воспитывать любовь к художественной литературе; развивать умение слушать произведение до конца; учить оценивать поступки героев. 

Различные виды игр

Индивидуальная работа:

1. Учить составлять рассказ по картине, закрепить умение образовывать имена существительные – названия посуды. Закрепить произношение звука (щ) представление о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 

2. Д/И «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН. 

Атрибуты к различным видам игр

Иллюстрация «Девочка обедает за столом

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц у кормушки.

Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).

Эксперимент: Наблюдение за погодой. Цель: учить рассказывать о погоде, пасмурно или солнечно, ветрено или нет, развивать любознательность, внимание.

П/И «Ключи». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Труд: Подметание дорожек и песочницы. Цель: приучать детей соблюдать порядок, к выполнению посильных трудовых поручений.

09.02.2024 Пятница                                                            

День недели

Режимные моменты

Образовательная деятельность

(вид, тема, цель)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

РППС

Первая половина дня

07.00-09.00

Утреннее приветствие: «Сохрани свое здоровье сам» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Прививать любовь к физическим упражнениям.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

 Утренняя зарядка, комплекс № 9 (картотека)

Обмен новостями, беседа.

КГН: Закрепить умения и навыки пользования носовым платком.

09.00-11.00

1.Физкультура по плану инструктора по физической культуре

2. Рисование

Тема: Красивая птичка

Цель: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение.

Комарова Т.С. стр.61

Центр Познания:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением витаминов

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

2. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию.

Д/И «Волшебный мешочек» Цель: учить определять фрукты, овощи наощупь.

Центр математики:

1. «Собери фигуру» Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой

2.Карточки с заданиями «Собери картинку из счетных палочек»

Центр книги, грамоты и речи:

Рассказывание по сюжетным картинкам: «Витамины в жизни человека»

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по схеме. 

Центр творчества:

1 «Упражнение в штриховке и зарисовке овощей». Цель: формировать графические навыки при штриховке и зарисовке овощей.

2.Д/и «Обведи трафарет»- развивать и закреплять сенсорные способности детей.

Центр конструирования:

1. «Сделай орнамент»

Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

 2.Схема сборки бус из игрового материала. (по образцу)

Центр игры;

 Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

Цель: продолжать формирование представлений о профессии врача.

 

Дежурство по столовой

Обагощение центра познания иллюстрациями с изображением витаминов и продуктов

 Муляжи овощей и фруктов.

Внести настольно-печатную игру «Собери фигуру»

Счетные палочки, карточки -схемы

набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Прогулка

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Продолжать обучать описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки.

П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

«Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Цель: развитие двигательной активности.

Труд: «Подметание участка, веранды, дорожек».

Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Вторая половина дня

15.00-16.30

Оздоровительная гимнастика комплекс №1 «Со здоровьем я дружу, закалённым быть хочу» Цель: создать бодрое настроение после пробуждения.

КГН: «Одеваемся и причесываемся» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

ЧХЛ: Инсценировка по стихотворению Ю. Тувима «Овощи».

Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Различные виды игр

Индивидуальная работа:

Учимся правильно держать карандаш. Тренируемся на раскрасках по теме.

Д/И «Раскрась по порядку» Цель: закрепить порядковый счет. 

Атрибуты к различным видам игр

Прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: Обратить внимание на красоту зимнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Эксперимент «Легкий - тяжелый»

Задачи :

Учить детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов

Д/и: «Назови зимующих птиц» - учить называть 2-3 вида птиц.

Труд: Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом – воспитывать желание заботиться о птицах.

П\и «Воробушки» - активизация звука «ч» в звукоподражании; развитие ловкости.

«Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций Тема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровых ситуацийТема: «Волшебница Вода» (подготовительная группа)Задачи:1.     Познавательные: -...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей  группы «В гости к нам пришёл зайчонок»   Цель: закрепить знания о геом...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию в первой младшей группе «Кто как кричит»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».Виды деятельности: речевая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.Педагогичес...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей группе по теме «Осень»

           Конспект  непрерывной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по музыкальному развитию в старшей    группе по теме  &l...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Казачья хата»

Ознакомить детей с жильём казаков.Учить рисовать элементы кубанского творчества с помощью средств того времени (вихоть, пальцев).Мотивировать детей узнавать новое, о кубанском казачестве....

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в разновозрастной старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по изобразительной деятельности на тему: «Кубанское искусство - Петриковская роспись»

Учить создавать элементы кубанского орнамента нетрадиционными методами рисования (пальцами)Использовать в узорах усвоенные способы построения орнамента по композиции к колориту. Приобщение детей к быт...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игровых ситуаций в старшей подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по речевому развитию Тема: «Животные холодных стран»

Учить придумывать по картине рассказ о животных севера по наводящим вопросам воспитателя.- Активизировать и актуализировать словарь по теме «Дикие животные холодных стран»».- Формиро...