Комплексно - тематическое планирование : «Прощай, Зимушка-зима»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Наталья Викторовна Головина

Данное планирование помогает воспитателям разработать план работы намнеделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx11.3 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад  60» (МБДОУ  60)

юридический адрес: Водометный пер., 15, Красноярск, 660078, тел 8(391)213-87-00

фактический адрес: Водометный пер., 15, Красноярск, 660078, тел 8(391)213-87-00

                                      Медицинский пер.2 А, Красноярск, 660078, тел 8(391)261-85-85

                                       Свердловская ул.,57 А, Красноярск, 660078, тел 8(391)261-89-43

                           ОГРН 1102468022733,   ИНН/КПП  2464225720 / 246401001        

   

dou60@mailkrsk.ru

Разработал: Головина Н. В., воспитатель

Красноярск 2024

Календарно-тематический план на неделю в старшей группе группе.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Прощай, Зимушка-зима» (11.03.24-15.03.24)

 Цель: Систематизировать представления детей о зиме как времени года; Приобщение детей к истокам русского народа.

Итоговое мероприятие: Развлечение "Широкая Масленица"

Дата проведении итогового мероприятия: в течении недели.

Ответственные за проведение итоговых мероприятий: воспитатели и родщители.

ПОНЕДЕЛЬНИК

        11.03.2024        

ВТОРНИК

12.03.2024

СРЕДА

13.03.2024

ЧЕТВЕРГ

14.03.2024

ПЯТНИЦА

15.03.2024

УТРО  (7.00-9.00 ч)

Прием и осмотр детей

1.Инд. беседа о том, как провели  выходные. (рассказ из личного опыта)

2. Пальчиковая гимнастика 3.Наблюдение в уголке природы

Прием и осмотр детей

1. Беседа «Масленица»

2. Пальчиковая гимнастика «Семья»

3. Исслед. д-ть«Снег»

Прием и осмотр детей

1.Инд. беседа об окружающем мире.

2.  Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой»

3. ОБЖ «Предметы, требующие осторожного обращения»

Прием и осмотр детей

1. Беседа «Русские народные игры – забавы»

2.Пальчиковая гимнастика «Петушок»

3.ПДД «Правила безопасного поведения на улицах

Прием и осмотр детей

1. Беседа "Приметы весны"

 2. Пал.гим. «Мы во двор пошли гулять»

3. Общение о правилах этикета «Поведение в общест. местах»

Утренняя гимнастика, комплекс  11

Гигиенические процедуры

Дежурство:

уголок природы

столовая

подготовка к ООД

Утренняя гимнастика, комплекс 11

Гигиенические процедуры

Дежурство:

уголок природы

столовая

подготовка к ООД

Утренняя гимнастика, комплекс  11

Гигиенические процедуры

Дежурство:

уголок природы

столовая

подготовка к ООД

Утренняя гимнастика, комплекс  11

Гигиенические процедуры

Дежурство:

уголок природы

столовая

подготовка к ООД

Утренняя гимнастика, комплекс  11

Гигиенические процедуры

Дежурство:

уголок природы

столовая

подготовка к ООД

Инд. работа:  Рассматривание иллюстрации про масленицу

(Маргарита, Мирон, Адам)  

Самост. д-ть детей  

Инд. работа: по познавательному развитию   дни недели   (Дима, Демид, Тимофей)

Самост. д-ть детей      

Инд. работа:  работа с ножницами  

(П.Тимофей, Кирилл, Ульяна)

Самост. д-ть детей      

Инд. работа: Рассматривание познавательных книг (Аглая, Юля, Александра)

Самост. д-ть детей      

Инд. работа: Разитие речи: проговаривание звука "Р" (Тимофей, Ярослав, Саша)

Самост. д-ть детей      

ООД  (9.00-11.00ч)

1.Развлечение

 "Широкая Масленица"

Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе, знакомство с традициями народного праздника Масленица.

2.Музыкальное

1.Развитие речи

Тема: Звук «З»

Цель: Развивать фонематический слух

2.Рисование

Тема: Деревья в инее.

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

3. Физкультурное

1. ФЭМП

Тема: Занятие 25 «Измерение жидкости»  Цель: Упражнять в измерение жидкости с помощью условной мерки   2.Физкультурное

1.Развитие речи

Тема: Составление рассказа по картинкам "Купили щенка"

 Цель: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

2.Физическая культура на воздухе

1.Музыкальное

2.Лепка

Тема: Хоровод.

 Цель: Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое.

ПРОГУЛКА  (11.00-12.10)

1.Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

2.П/и «Ветер и деревья»

3.Труд в природе: собрать снег в горку.

4.Инд. работа:Прыжки на двух ногах

5.Самост. д-ть детей

1.Наблюдение за  солнцем.

2.П/и «Попади в ведро»

3. Труд в природе: собрать мусор.

4.Инд. работа: учить метать снежки в даль.

5.Самост. д-ть детей

1.Наблюдение за облаками.

2.П/и «Кто выше подбросит снежок»

3. Труд в природе: подмести дорожки

4. Инд. работа:  Перешагивание ч/ з препятствия

5.Самост. д-ть детей

1.Целевая прогулка вокруг садика.

 2.П./и «Снежная карусель»

3.Труд в природе:

собрать камешки.

4.Инд. работа: Бег в медленном темпе.

5.Самост. д-ть детей

1.Наблюдение  за тучами.

2.П./и «Затейники»

3. Труд в природе:

убрать игрушки.

4.Инд. работа: Ходьба по мостику.

Самост. д-ть детей

12.10-12.30

Чтение художественной литерату: Загадывание и разгадывание загадок про весну.

Подготовка к обеду, обед.

Чтение художественной литературы Л. Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду.

Подготовка к обеду, обед.

Чтение худ. литературы: «Зима прошла» Е. Клоковой

Подготовка к обеду, обед.

Чтение сказок Э. Шима «Солнце, мороз, ветер»

Подготовка к обеду, обед.

Чтение "Весна»  А. Плещев

Подготовка к обеду, обед.

ВЕЧЕР  (15.00-16.45 ч)

Гимнастика пробуждения, комплекс  11

Закаливающие и гигиенические процедуры

1. С/р игра «Поликлиника»

2. Театральная игра  

Самост. д-ть детей

Гимнастика пробуждения, комплекс  11

Закаливающие и гигиенические процедуры

1. С/р игра «Парикмахерская»

2. Конструирование (модельная деятельность) по замыслу

Самост. д-ть детей

Гимнастика пробуждения, комплекс  11

Закаливающие и гигиенические процедуры

1. С/р игра «Магазин игрушек»

2. Кружок «Кукольный театр»

Самост. д-ть детей

Гимнастика пробуждения, комплекс  11

Закаливающие и гигиенические процедуры

1. Развлечение «Мышата путешественники»

2. Изготовление книжек-малышек.

Самост. д-ть детей

Гимнастика пробуждения, комплекс  11

Закаливающие и гигиенические процедуры

1. С/р игра «Библиотека»

2. Хозяйственно- бытовой труд в группе «Помоем игрушки»

Самост. д-ть детей

ПРОГЛКА  (17.00-18.30ч)

1.Наблюдение за погодой во 2 половине дня (описывать явления природы)

2.П/и «Мы — веселые ребята»

3.Инд. работа по Основные виды движенй –  передай мяч, через голову  4.Д/игра «Угадай по голосу»

1.Наблюдение за зимним пейзажем.

2.П/и  «Зимушка - зима»

3.Инд. работа по ОВД – подскоки.

4.Д/игра "В какой руке игрушка" 

1.Наблюдение за снегом

2.П/и «Снежная метелица»

3.Инд. работа по ОВД-перешагивание ч/з «Ручеек»

4.Д/игра «Птички и птенчики»

1.Наблюдение за строениями.

2. П/и «Зайцы и волк»

3. Инд. работа по ОВД -упражнять  в подбрасывании  мяча.

4.Д/игра «Когда это бывает?»

1.Наблюдение за долготой дня.

2.П/и «Снежки».

3.Д/игра «Весна – красна»

4. Постройки из снега

Работа с родителями:  Консультация: «Подготовка к конкурсам «Весенние ручейки» и «Язык предков»

  • Мы во двор пошли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

(загибают пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять.

(«идут» по столу указательными и средними пальчиками)

Бабу снежную лепили,

(«лепят» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(«крошат хлебушек» всеми пальчиками)

С горки мы потом катались,

(ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись.

(кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли.

(отряхивают ладошки)

Съели суп и спать легли.

(движения воображаемой ложкой; руки под щёку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Прощай зимушка зима".

Тема недели.  Прощай зимушка зима.Цель. Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе, традициях русского народа.Итоговое мероприятие.  Развлечение «Прощай зимуш...

Комплексное календарно-тематическое планирование "Здравствуй Зимушка, зима!"

календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....

Календарно-тематическое планирование "ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА!"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСредняя группа (с 02.12.19 по 06.12.19) Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»Цель:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, рас...

Календарно-тематическое планирование тема "Зимушка-зима" младшая группа

Цель: Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц), знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки), формирование представлений о безопасном п...

Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, зимушка-зима" средняя группа 4-5

Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, зимушка-зима"  средняя группа 4-5...

Календарно-тематическое планирование тема "Зимушка-зима"

Возможно, материал поможет в планировании данной темы...

Календарно-тематическое планирование недели "Зимушка-зима" для средней группы

План работы на неделю по теме "Зимушка-зима" в средней группе детского сада. Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, углублять знания и представлений детей...