Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)

Гасанова Аксана Матанет кызы

Индивидуальный образовательный маршрут  по теме "«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_gasanova_a.m.docx79.76 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гасанова Аксана Матанет кызы

Муниципалитет

Город Красноярск

Организация

МАДОУ № 209

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр»

1. Подобрать и изучить материалы, литературу по заданной теме в различных источниках: периодические издания, интернет – ресурсы. Познакомиться с материалами практиков.

2. Проанализировать эффективность применения  пальчиковых игр в работе с детьми младшей группы.

3. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей.

  1. https://www.youtube.com/watch?v=FBP3tZc0Gd0 

(канал, на котором разнообразные пальчиковые игры с Еленой Куликовой)

  1. Анна Диченскова: Страна пальчиковых игр: идеи для развития мелкой моторики. 2015.
  2. https://dic.academic.ru/   (статья из словаря о  понятии «пальчиковых игр»)  
  3. http://www.chudesnayastrana.ru/palchikovie-igri.htm

(теоретическая основа «пальчиковых игр» с вариантами игр)

 

  1. май-август 2022 года.
  2. сентябрь-октябрь

        2022 года.

  1. ноябрь-декабрь 2022 года.

1. Выступление на педагогическом совете в ДОУ по теме «Что такое пальчиковая игра?»

2.Мастер- классы для педагогов, родителей с демонстрацией пальчиковых  игр.

3. Картотека пальчиковых игр  для коллег и родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...