Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)
Индивидуальный образовательный маршрут по теме "«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_gasanova_a.m.docx | 79.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Гасанова Аксана Матанет кызы | |||
Муниципалитет | Город Красноярск | |||
Организация | МАДОУ № 209 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр» | 1. Подобрать и изучить материалы, литературу по заданной теме в различных источниках: периодические издания, интернет – ресурсы. Познакомиться с материалами практиков. 2. Проанализировать эффективность применения пальчиковых игр в работе с детьми младшей группы. 3. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей. | (канал, на котором разнообразные пальчиковые игры с Еленой Куликовой)
(теоретическая основа «пальчиковых игр» с вариантами игр)
|
2022 года.
| 1. Выступление на педагогическом совете в ДОУ по теме «Что такое пальчиковая игра?» 2.Мастер- классы для педагогов, родителей с демонстрацией пальчиковых игр. 3. Картотека пальчиковых игр для коллег и родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...