Настольная игра "Живое или неживое"
учебно-методический материал (младшая группа)
Настольная игра "Живое или неживое?"
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/zunjfh1wyng.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/iunrkgyvmvu.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/qz5u_megytq.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/fyqy5vitd_a.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/03/27/xtqcocp88a8.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лаборатория неживой природы
Лаборатория неживой природы организована с целью обогащения представлений детей об обектоах неживой природа, встречающихся. прежде всего, в ближайшем окружении....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/26/picture-223610-1364277090.jpg)
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/18/picture-1241801-1587240931.jpg)
Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/18/picture-1241801-1587240931.jpg)
Самоанализ ООД открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Содержание:1. Подготовка к ООД;2. Организация ООД;3. Методы и приемы обучения;4. Итоги ООД....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/04/picture-1000061-1704316478.jpg)
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру Настольная дидактическая игра «Тематический тетрис»
Конкурсная работаВсероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-1302860-1610179742.jpg)
История настольных игр.Актуальность. Виды.Роль настольных игр в развитии дошкольника.
В. Л.Сухомлинский писал:“Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрыв...