Комплексно - тематический план "Игры и игрушки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Комплексно - тематический план "Игры и игрушки" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx64.36 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель Ш неделя 15.04.24 – 19.04.24г

Тема недели: «Неделя игры и игрушки».

Цели:

- способствовать формированию игровой культуры детей, родителей, педагогов.

- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам,

- осуществить социальное развитие детей в игре;

-воспитывать бережное отношение к игрушкам 

Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность «Кто, кто в теремочке живет» по сказке «Теремок»

Дата проведения итогового мероприятия: 18.04.24г.

Комплекс утренней гимнастики:

1 часть:

Построение в шеренгу по росту. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба  на внутренней стороне стопы, бег с захлёстыванием голени, ходьба широким шагом,  бег боковым галопом, упражнение на внимание: жёлтый круг – идут в полном приседе, руки на коленях, красный круг – ходьба на носках, руки вверх, ходьба обычная, по ходу берут мячи.

Перестроение через центр парами на ОРУ.

2 часть ОРУ с мячами:

1. «Мяч вперёд - вверх» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу, мяч держим в обеих руках.

В: 1 –поднять руки вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.

2. «Мяч к носкам» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в обеих руках.

В: 1 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка правой ноги, 2 – и. п.

     3 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка левой ноги, 4 – и. п.

3. «Повороты с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, руки вперёд, мяч в правой руке.

В: 1 – поворот вправо, за правой рукой, 2 – и. п. мяч передаем в левую руку.

    3 – поворот влево, за левой рукой, 4 – и. п. мяч передаём в правую руку.

4. «Переложи мяч под коленом»7 раз.

И. п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.

В: 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

     2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом

    4 – и. п.

5. «Мяч на колено» 8 раз.

И. п. ноги вместе, руки с мячом подняты вверх.

В: 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 2 – и. п.

     3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 4 – и. п.

6. «Приседание с мячом» 7 раз.

И. п. ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.

В: 1 – присесть, руки вперёд, 2 – и. п.

7 . Прыжки в чередовании с ходьбой 30*4

И. п. ноги вместе, мяч в правой руке, правая рука на плечо, левая на пояс.

Ноги врозь, ноги вместе, маятник, прыжки скрёстно, прыжки боком. Упражнение на дыхание «Дровосек» 5 раз. Руки сложить топориком и поднять вверх, затем резко наклонить туловище и прорезать пространство между ног, произнести бах.

3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, обычная ходьба, построение в шеренгу. Анализ зарядки.

Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,

Мы зарядкой каждый день будем заниматься!

        

Апрель III неделя 15.04.24 – 19.04.24г

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник – 15.04

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

-   Беседа с детьми «Истории об игрушках». Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников

Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь (Захар, Арман, Вова).

-  Наблюдение и работа в уголке природы: полив комнатных цветов и растений для огорода

-   настольно-печатные игры;

-разрезные картинки; пазлы, мозайки.

- набор предметных картинок и иллюстраций по теме;

Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием.

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука».

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Окружающий мир «Растительный мир Прибайкалья» Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1:

Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Проследить, как передвигается по небу лёгкое облачко, как постепенно оно увеличивается, превращается в массу, похожую на вату, или же, наоборот, уменьшается и «тает». Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Найти облака, похожие н лошадки, барашки. Сравнить перистые облака и кучевые.

- П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту

- Упражнение «Попади в круг».

 Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. с Есенией, Лерой

-Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: ведерки, лопаты, мяч, султанчики.

- Броски мяча в обруч.

- Сбор природного материала.

работа перед сном

- Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки», Т. Крюкова; «Непослушная кукла». Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-Пальчиковая игра «Я с игрушками играю» Цель: развивать мелкую моторику.

Вечер:

-  Подъем. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия.

-   Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия.

Задачи: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками.  Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Дидактическая игра «Кто больше?» Весенний день какой? жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, длинный и т.д.. с Ильей, Петей, Соней.

- Самостоятельные игры: кубики, машинки, строительные инструменты, куколки, кроватки с наборами постельного белья.

- В центре художественного творчества рисование «Моя любимая

игрушка»

-  Конструктор «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы

организованная

образовательная деятельность

16.00-16.25 Конструирование «Дома для любимых игрушек» Цель: развиваем конструктивные навыки мышления, умение создавать объекты с учетом общего сюжета.

Прогулка №2:

- П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 16.04

.095

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

-  Беседа «Из чего делают игрушки». Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

 - Дидактическая игра «Узнай по описанию»

 - Выставка в группе: «Моя любимая игрушка» (дети показывают игрушки,

какими они любят играть в группе и устраивают выставку

-    Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек, камушков, фасолин.

Цель: развивать мелкую моторику рук. с Аполлинарией, Вовой, Костей.

-   Полив комнатных растений. 

- Самостоятельная деятельность в уголке игрушек.

-  «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы

- Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы» «Мозаика» «Лото»

 - художественная литература по теме;

Выставка детских работ.

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)

9.35.-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)  

10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка №1:

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

  - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

- П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту

- «Кто скорее возьмет игрушку». Цель: развивать у детей ловкость сообразительность.

-  Трудовая деятельность: расчистка дорожек от упавших от ветра веток.

- Индивидуальная работа на определение основных цветов с Василисой, Петей.

- Самостоятельные игры по желанию и интересам детей.

-Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности.

- Индивидуальные игры с мячами, воротами.

- Броски  в обруч.

- Сбор природного материала.

работа перед сном

- Чтение сказки Е.Железновой «Как избушка хозяина нашла». Цель: продолжаем знакомить детей с народным бытом, закрепляем знания детей о функциональном назначении помещений русской избы

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

-   Загадки из сундучка «Мои игрушки». Цель: определить умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания загадок описательных, с отрицанием, простых метафорических загадок; умение объяснить, почему

именно такой ответ.

- Д/и «Волшебный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, учить определять фрукты, овощи наощупь.

- Ситуативная беседа о пользе подвижных игр в народе, как они возникали и

преумножались. Цель развивать интерес к русским народным играм.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

- «Расскажи другу, о своей игрушке».

Цель: развиваем связную речь детей, воспитываем умения внимательно относиться к рассказу товарищей, дослушивать до конца с Василисой, Варя.

- Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес.

- Игры в кукольном уголке (навести порядок к приезду гостей; встречаем гостей; угощаем чаем)

- Игры с конструктором, бросовым материалом.

Прогулка №2:

П/и «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.

П/и «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 17.04

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

- Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх, рассмотреть с детьми альбом «Народные игрушки», познакомить детей с игрушками старины. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в

играх и потешках.

 -   Ситуативная беседа о книге, её пользе. Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; воспитывать бережное отношение к книге.

-   Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу с Петей, Шукроной, Софией.

- Рассматривание фотоальбома «Виды спорта».

- В уголке художественного творчества изготовление плоскостной

матрешки из бумаги с

использованием аппликации

подгруппа детей

Цель: создание условий для приобщения детей к народным традициям

посредством фольклора.

Консультация на тему: «Весна».

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Познавательное развитие ФЭМП. Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом

стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10.  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.  Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских).

10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка №1:

-  Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

 -  Трудовая деятельность: подмести веранду

-   Упражнять в беге в разных направлениях (Рита, Амина, Варвара).

Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: лопаты, ведерки, скакалки, мелки.

- Броски мяча в обруч

работа перед сном

-  Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки» и рассказа В. Драгунского «Друг детства». Цель развивать внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

- Сюжетно - ролевая игра «Поездка в Детский мир» с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор кассир. Цель: развивать творческое начало умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, само реализовываться в игре; развивать ролевой диалог на, основе сюжета

- Д/ игра «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы

-ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

-   Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками с Муслихиддином, Вовой, Арманом.

-   Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Лото», Шнуровка «Бусы»

- Д/ и «Найди игрушку» по плану

- Танцы под детские песенки

«Танец маленьких утят» и др

организованная образовательная деятельность

16.00-16.25 Развитие речи.  Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Цель. Продолжать учить детей пересказывать.

Прогулка №2:

- П/и «Ловишки».  Цель: развивать бег, ловкость.

-  П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг - 18.04

Утро:

-  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.   Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ

-  Беседа «Расскажи, Буратино, о кукольном театре». Цель: продолжаем работу по развитию связной речи, развиваем умение согласовывать существительные с прилагательными.

- Д/и «Отгадай-ка» Цель: развиваем умения детей, описывать предмет не

глядя на него, находить в нем существенные признаки, по описанию узнавать его

-  Д/и. «Чем похожи и чем отличаются» Цель: развивать аналитическое мышление.

-    Дидактическая игра: «Что умеют делать игрушки?» Цель: упражнять в подборе действий к предметам с Соней, Дашей

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

 - Лото «Профессии», «Кому что нужно для работы?»

-  Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом.

- Д/и «Пройди лабиринт»

- «Собери фигуру»

    Индивидуальное консультирование по запросам родителей

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)

9.35-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО)  

10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка №1:

- «Наблюдение за голубями» Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, что также живут в нашем городе Братске, как человек ухаживает за ними.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Быстрей по местам» Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании.

 - П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

- Трудовое поручение: подмести дорожки.

- «Попади в круг» с Ирой, Полиной, Есенией. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании

-  Самостоятельные игры по выбору детей.

- Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, мячи.

- Броски в обруч

- Игры с природным материалом.

работа перед сном

-   Чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик – семицветик». Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе чтения, обогащения словарного запаса детей; развития умения полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту.

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

- Д. и. «Что изменилось?» Цель: развитие зрительного внимания

- Художественное творчество «Спортивный инвентарь» Цель: предложить детям на выбор слепить гантели, мяч, скакалка, штанга и т.д. учить лепить по замыслу, воспитывать аккуратность, внимательность в работе.

-  Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

- Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» с Кириллом, Костей.

- Самостоятельная творческая деятельность детей с различными

видами кукол для театров (пальчиковым, плоскостным и др.)

Прогулка №2:

-  Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

- П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 19.04

Утро:

 -  Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей 

- Утренняя гимнастика.  УТРЕННИЙ КРУГ  

- Беседа: «В мире игрушек». Модель трех вопросов: 1) Что ты знаешь об

игрушках? 2) Что мы хотим узнать об игрушках? 3) Как мы будем это делать? Во время беседы проводится обязательная фиксация ответов и желаний детей, чтобы учесть их в дальнейшей работе.

  -  Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье.

-    Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов с Ангелиной, Викой, Дашей.

- Парные картинки, лото, вкладыши.

-  Д/И «Один – много»

-  Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

- Настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук.

-

организованная образовательная деятельность

9.00-9.25 Развитие речи   Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». 

9.35-10.00 Аппликация «Наша новая кукла» Цель: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Прогулка №1:

-   Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

- Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место. .

-  П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

- «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

С Егором, Валерией.

- Игры с мячами «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» - самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-  Выносной материал: ведерки, лопаты, султанчики и вертушки, мячи и обручи для двигательной активности.

работа перед сном

- Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании

- Чтение художественной литературы Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Вечер:

- Подъем. Ходьба по массажным дорожкам.

- Опыт «Микробы и борьба с ними». Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов.

- С/Р игра «Аптека» Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой.

- ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

- Д/и «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке с Костей, Софией.

–  Игры с мячами («Догони мяч», «Прокати мяч».

- «Шуровка»,

-  Самостоятельные игры детей.

организованная образовательная деятельность

  1. - 16.00 – 16.25 Физическое развитие на улице

Прогулка №2:

-   Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

- П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

- П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду....

План комплексно-тематического планирования по теме: «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные   ос...

Перспективный комплексно-тематический план. Тема: « Игрушки»

Перспективный комплексно-тематический планТема: « Игрушки»Возраст: средняя группа Познавательно-речевое развитиеОбласти.Содержание работы...

Комплексно-тематическое планирование "Мои игрушки"

Комплексно-тематическое планирование "Мои игрушки" в группе кратковременного пребывания для детей с синдромом Дауна "Солнечные дети"....

Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Народная игрушка»

1.     Познакомить детей с историей народной  игрушки.2.     Познакомить с устным народным творчеством (песни, потешки, прибаутки и др)3....