План май
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
20.05.24-24.05.24 Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Мы немного подросли. Мониторинг»
Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, на развитие ребенка.
Утренняя гимнастика комплекс № 22 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 9 «май» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
понедельник 20.05.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Утро:
| Беседа: «Скоро лето» Цель: расширение представлений детей о лете, сезонных изменения в природе. | Т/и Игра ситуация «На пруду» с.70 Цель: формирование у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражение их в мимике, жестах и позах.
| С/и «Моряки» Цель: закрепление знаний и умений детей о труде шофера и др., на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развитие интереса к игре. | Дежурство по группе Цель: закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе( убирать на место игрушки, строительный материал). Индивидуальные беседы по запросам родителей рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду | ||||||||
Зарядка | Комплекс №22 | |||||||||||
Завтрак | Игровая ситуация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… ». Цель: продолжение формирования навыка гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. | |||||||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ. культуре | |||||||||||
Развитие речи: Литературный калейдоскоп Программное содержание: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение не живой природой «Какого цвета небо» - продолжать формировать умение определять цвет неба, дать представление о том, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. | П/И «Автомобили» Цель: закрепление умения двигаться по сигналу воспитателя | И/у «Мишка косолапый» Цель: развитие двигательной активности, умения действовать без показа.
| Труд: уборка мусора на участке - организовывать коллективный труд
| ||||||||
Обед | Чтение: Г. Виеру. «Я люблю», пер. с молд. Я. Акима Развитие КГН. Дежурство по столовой Цель: закрепление навыков дежурства по столовой | |||||||||||
Сон | Аккуратно сложи свою одежду. | |||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №9 | |||||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: обучения безопасному поведению на улицах родного города.
Д/и: «Кто (что) летает?» - закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | |||||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | |||||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развитие внимания, наблюдательности. | П/и « Кролики» Цель: продолжение формирования умения прыгать.
| Х/и «Паучок» Цель: упражнение в умении согласовывать текст с движениями, четко проговаривать текст за воспитателем. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Цель: профилактика несчастных случаев на дорогах и на улице взрослого и ребенка дошкольного возраста |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.04 КБ |
Предварительный просмотр:
20.05.24-24.05.24 Голдабина О.
Календарное планирование в средней группе « Б» тема недели «Мы немного подросли. Мониторинг»
Цель: определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, на развитие ребенка.
Утренняя гимнастика комплекс № 22 (см. картотеку)
Бодрящая гимнастика комплекс Комплекс № 9 «май» (см. картотека)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
понедельник 20.05.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Утро: | Беседа: «Скоро лето» Цель: расширение представлений детей о лете, сезонных изменения в природе. | Т/и Игра ситуация «На пруду» с.70 Цель: формирование у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражение их в мимике, жестах и позах. | С/и «Моряки» Цель: закрепление знаний и умений детей о труде шофера и др., на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру; развитие интереса к игре. | Дежурство по группе Цель: закрепление умения самостоятельно поддерживать порядок в группе( убирать на место игрушки, строительный материал). Индивидуальные беседы по запросам родителей рекомендовать родителям беседу о опасных ситуациях в семье и в детском саду | ||||||||
Зарядка | Комплекс №22 | |||||||||||
Завтрак | Игровая ситуация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… ». Цель: продолжение формирования навыка гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. | |||||||||||
НОД | Физкультура: По плану инструктора по физ. культуре | |||||||||||
Развитие речи: Литературный калейдоскоп Программное содержание: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение не живой природой «Какого цвета небо» - продолжать формировать умение определять цвет неба, дать представление о том, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. | П/И «Автомобили» Цель: закрепление умения двигаться по сигналу воспитателя | И/у «Мишка косолапый» Цель: развитие двигательной активности, умения действовать без показа. | Труд: уборка мусора на участке - организовывать коллективный труд | ||||||||
Обед | Чтение: Г. Виеру. «Я люблю», пер. с молд. Я. Акима Развитие КГН. Дежурство по столовой Цель: закрепление навыков дежурства по столовой | |||||||||||
Сон | Аккуратно сложи свою одежду. | |||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Корригирующая гимнастика, комплекс №9 | |||||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: обучения безопасному поведению на улицах родного города. Д/и: «Кто (что) летает?» - закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память. | |||||||||||
Полдник | Развитие КГН. Обучение умению насухо вытирать руки своим полотенцем. | |||||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развитие внимания, наблюдательности. | П/и « Кролики» Цель: продолжение формирования умения прыгать. | Х/и «Паучок» Цель: упражнение в умении согласовывать текст с движениями, четко проговаривать текст за воспитателем. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Цель: профилактика несчастных случаев на дорогах и на улице взрослого и ребенка дошкольного возраста |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 21.025.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Сад и огород» Цель: формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. | Поз./ис. «Что в пакете?» Цель: выявление свойства воздуха в сранении с водой: невидим, без запаха, не имеет формы, легче воды. Стр.30 | Э/и: «Похожи - не похожи» Цель: развитие у детей умение абстрагировать, обобщать, выделять предметы, сходные по одним свойствам и отличные по другим. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||
Зарядка | Комплекс №22 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Ознакомление с миром природы: Повторение. Программное содержание. Выявить представления о домашних и диких животных. Выявить представления детей о свойствах песка, воды и льда. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд: Подмести песок в беседке | |||||
Обед | Чтение: Александрова. «Дождик» КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Досуговая деятельность: по плану. Ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу». Цель: закрепление знаний дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно дети». | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за цветником - уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. | П/И «Жуки» - развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей» |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда 22.05.2024г.
| 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Утро | Беседа: «Цветы» Цель: расширение представления о многообразии цветов. | М/и «Какие бывают фигуры» Цель: знакомство детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником, давая их в паре о уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круговал. | Игры по развитию речи: Поищем и найдем волшебные слова Цель: развитие мышления, внимания, памяти и обогащение словарного запаса. (Н.П.Смирнова ОЗОЖ) | Дежурство по подготовке материалов к занятию. Цель: закрепление навыков по подготовке материалов к занятиям. | ||||||||
Зарядка | Комплекс №22 | |||||||||||
Завтрак | Развитие КГН. «Это-ложка, это чашка, в чашке- рисовая кашка….»- обучение навыку правильно держать ложку, самостоятельно съедать всю пищу до конца. | |||||||||||
Занятие | Аппликация: «Волшебный сад» Программное содержание. Формировать умения детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Формировать умения резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. Стр 81 | |||||||||||
Физ. на воздухе | ||||||||||||
Прогулка | Х/и «Ровным кругом» Цель: упражнение ходьбы по кругу. Вызвать радостное настроение. | П/ И «Перелет птиц» Цель: закрепление умения двигаться по сигналу воспитателя | Д/и «Кто у кого?» Цель: закрепление умения называть детенышей. | Труд: кормление птичек у кормушки. Задача: воспитывать желание заботиться о птицах. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||||||
Обед | Чтение: С.Маршак «Пожар», Г. Новицкая «Дворняжка», А Дмитриев «Бездомная кошка» Развитие КГН. Тренировать навык пользоваться ложкой, держать над тарелкой во время еды. | |||||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо. | |||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9(картотека). Хождение по массажному коврику. | |||||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | С. р. и. «Ветеринарная лечебница» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | |||||||||||
Полдник | Развитие КГН. | |||||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за ласточками – обобщать представление о птицах, об их строении; знакомить с многообразием птиц, с птицами близкого окружения. | Х/и «Пузырь» Цель: развитие соответствия движения по кругу со словами игры. | П/ и « Охотники и зайцы» Цель: закрепление умения двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Труд: коллективная работа уборка участка от мусора - Совершенствовать выполнение детьми соответствующих трудовых операций. Консультация для родителей «Вежливость-это важно». Цель: сформирование у родителей правильное представление о культуре поведения детей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Четверг 23.05.2024г | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Утро | Беседа: «Солнце – друг или враг» Цель: расширение представления о пользе и вреде солнца ( тепловой и солнечный удар). | Д/и «Разноцветный сундучок» Цель: продолжение формирование умения детей пользоваться способами сравнения количества предметов. | Словесные игры: «Эхо» Цель: развитие слухового внимания. | Труд: раскладывать принадлежности для занятия. Побуждать оказывать помощь педагогу по подготовке к занятию. Поощрять правильное выполнение поручений воспитателя. | |||||||
Зарядка | Комплекс №22 | ||||||||||
Завтрак | Развитие КГН. Обучать умению правильно держать ложку. | ||||||||||
Занятие | ФЭМП Мониторинг | ||||||||||
Физкультура: по плану инструктора | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнееНаблюдение за неживой природой: за небом, облаками.Цель: формировать представление, что небо бывает разным (голубое, серое, хмурое, иногда по небу плывут тучи, на улице стало прохладнее | П/И «Кот и воробышки» Цель: упражнение в совершенствовании бега, умении действовать по сигналу воспитателя. | И/у «На одной ножке до березки» Цель:развитие выносливости, умения прыгать на одной ноге. | Трудовая деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||
Обед | Заучивание наизусть: К.Д.Бальмонт «На иве распустились почки» Развитие КГН. Водные процедуры после прогулки: совершенствование мытье рук, лица. | ||||||||||
Сон | Обучение навыку лежать тихо, не будить других детей. | ||||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Умывание прохладной водой.. | ||||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Развлечение «Праздник мыльных пузырей»Цель: создание праздничной атмосферы. Беседа ) «Поведение ребёнка на детской площадке» Цель: знакомство с предметами опасными для жизни детей и правил поведения с этими предметами. с. 26 К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» | ||||||||||
Полдник | Развитие КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | ||||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за майским жуком – расширять представления о насекомых; продолжать знакомить с их многообразием; развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. | П/и « Кролики» Цель: продолжение формирования умения прыгать. | Игра «Кто за кем» Цель: упражнение в ходьбе в колонне, соблюдая единую скорость. (Н.П.СмирноваОЗОЖ) | Консультация «Безопасный Новый год» Беседа: «Здоровые родители — здоровые дети!» Цель: Формирование сознания родителями ответственности за формирование у ребенка бережного отношения к своему здоровью. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 24.05.2024г. | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Утро | Беседа: «Что мы умеем» Цель: осознание детьми понятия, что они подросли, многому научились. (выполнять простые действия самостоятельно; навыки самообслуживания). | П/и «Почему всё звучит?» с. 41 Цель: развитие тембрового слуха; умение подбирать нужный музыкальный инструмент. | К/и Конструирование из природного материала «Снегурочка» (по условию) Вызвать желание помочь воспитателю делать постройки из снега, использую для скрепления – воду, для украшения – акварель. | Хозяйственно-бытовой труд: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); уход за игрушками, их мытьё; Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков. | |||||
Зарядка | Комплекс №22 | ||||||||
Завтрак | Развитие КГН продолжать формировать умение перед едой мыть руки, насухо вытирать | ||||||||
Занятие | Музыкальное: по плану музыкального руководителя | ||||||||
Рисование: «Нарисуй картинку про весну» Программное содержание. Формировать умения передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности). Стр. 81 | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря. | П/И «Баба яга – костяная нога» Цель: развитие умения выполнять движения вместе со словами игры | Х/ И «Ровным кругом» Цель: двигаться по кругу, продумывая движения | Труд: Подмести песок в беседке | |||||
Обед | Чтение: Грубин. «Качели», пер. с чеш. М. Ландмана КГН: Чище умойся, воды не жалей, -Будут ладошки от мыла белей. | ||||||||
Сон | Найди свою кроватку. | ||||||||
Бодрящая гимнастика после сна | Комплекс №9 (картотека). Хождение по массажному коврику. | ||||||||
Организованная и самостоятельная детская деятельность | Коллективного труд в уголке природы «Уход за комнатными растениями» Задачи: Закреплять знания детей о комнатных растениях, их названии, строении, факторах необходимых для их роста и развития. Д/и «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» - продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в быту. | ||||||||
Полдник | Развитие КГН. «Поведение за столом» правильно сидеть за столом. | ||||||||
Прогулка, уход домой. | Наблюдение за цветником - уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов. | П/И «Жуки» - развивать координацию движений; развивать ориентацию в пространстве; упражнять в ритмичной, выразительной речи. | П/И «У медведя во бору» Цель: развитие умения двигаться по сигналу воспитателя, проговаривая слова игры | Самостоятельная игровая деятельность помочь детям организовать различные игры. Консультация для родителей: «Здоровая пища для детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...