Календарно-тематическое планирование образовательного процесса 2 ранняя группа. Апрель
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тюленбаева Асель Жасталаповна

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса. Апрель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel.docx42.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Здоровье». (01.04.-05.04.24)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 01.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»

2. Беседа «Ласковый ребёнок».

Цель: Формирование умения детей подражать эмоционально – тактильным и вербальным способам взаимодействия партнёров.

3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №32   «Сапожник».

4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №7 «Собери матрёшку».

5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Беседа на тему «Наша одежда». Цель: учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 59) Антошка

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 8

«Наблюдение за облаками».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра). (И 1 стр. 14) «Зашагали ножки по дорожке».

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Потягунушки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 8

2. Закаливающие процедуры.  Комплекс 8. «Животные»

3. Воспитание КГН. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать штаны и садится на горшок.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д. Тема: «Лес» Цель: отвечать на вопросы воспитателя, вести с ним диалог, воспитывать добрые чувства к природе.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

    Непрерывная          образовательная                     деятельность

Прогулка 1

      Работа перед сном

         Вечер

Вторник 02.04.24

1. Утренняя гимнастика. (И 8) Комплекс № 2 «Медвежата делают зарядку».                          2. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Три медведя». Цель: Формировать умения эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании      3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.               4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №5 «Вышивальщицы».    5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 72) Одевание куклы после сна                    2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 9 «Наблюдение за березой и елью».                             2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) «Дождик».        3. Индивидуальная работа по музыке.                         4. Воспитание опрятности, аккуратности.  Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                           2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.                3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Люли, люли, люли». Цель: создание спокойной обстановки для сна.           4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна.  Комплекс 8                          2. Закаливающие процедуры. Комплекс 8. «Животные»                   3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №33   «Лабиринт для пальчика».                         4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 04.04 24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна».

2. Беседа  «Почему болят зубы?»

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №2. «Звуки на улице».

4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом

(по подгруппам) (И 3 стр. 100) Занимательная коробка

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой. (И 10) Прогулка 1

«Наблюдение за проталинами».

2. Индивидуальная работа по музыке.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Маленький самолётик».

4. Навыки самообслуживания Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: закреплять умение самостоятельно снимать колготки и носочки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Питание. Цель: формировать умение аккуратно пользоваться ложкой и чашкой во время еды.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Куда бежите, ножки?». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна (И 7) Комплекс 8.

2. Закаливающие процедуры (И 7) Комплекс 8.

3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

5. Дидактическая игра (Развитие речи). (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 05.04.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 15 «Весна»

2. Беседа «Я выросту, здоровым!»

Цель: Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 43) «Коза рогатая».

4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №4.  «Коробочки со звуками».

5. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 74) Постройка домика для кошки. собаки и козлика

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой. (И 9) Прогулка 1 «Наблюдение за набуханием почек на деревьях».

2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Закреплять умение                   мыть руки и лицо после еды.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) «Догони собачку».

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Питание. Цель: формировать умение самостоятельно пользоваться ложкой и чашкой во время еды. 

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Наша деточка в дому». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.

2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»

3. Работа по самообразованию. Рассказывание и обсуждение сказки «Маша и медведь».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

        

        Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Наш дом (помещение группы)». (08.04-19.04.24)

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 08.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс №15 «Весна»                                      2. Беседа  «Дружим с книгой»     Цель:    Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, расширять словарный запас.              3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».      4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».                                              5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание.                                         Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.                                              6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 1 стр. 58-59) Кукла Ляля и я

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 2 «Наблюдение за состоянием природы».                            2. Подвижная игра (И 1 стр. 12) Догони собачку.                                            3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: закреплять навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  формировать умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «А баиньки-банньки». Цель: создание спокойной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.                                                2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8.   «Животные»                                           3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.                                                      4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Петушок и его семья. Цель: Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами,строками народных поэтических творений. Расширять ориентировку в окружающем.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 09.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»

2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Колобок». Цель: продолжать развивать память детей, речь.

3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.

4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №10 «Завязывание и развязывание бантиков».

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 48-49) Петушок

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 2 «Наблюдение за растениями и кустарниками».

2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается.

3. Индивидуальная работа по музыке.

4. Воспитание опрятности, аккуратности. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай баю, баю, баю». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №11  «Круг – квадрат».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 11.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»         2. Беседа «Ребенок и книга» Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Воспитывать бережное отношение к ней.                     3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №8. «Дождь».                          4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки и лицо.      5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 93) Дети кормят курицу и цыплят                   2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 3 «Наблюдение за ветром».                                  2. Индивидуальная работа по музыке.             3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке.         4. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту. 2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.   3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                   4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.                        2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»                          3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                         4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.                       5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 12.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»      2.  Беседа «Птицы прилетели» Цель: Расширять знания о перелетных птицах. 3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Покорми куклу.                       4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №9. «Поиграй».                       5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 74) Постройка домика для кошки, собаки и козлика.

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 3 «Наблюдение за птицами». 2. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.                                      3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч.         4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                        2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: закреплять умение аккуратно ставить сандалии под стул.        3. Чтение художественной литературы. Стихотворение К. Чуйковский «Путаница» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                    4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.                        2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»                   3. Работа по самообразованию. Чтение потешки «Травка-муравка…»       4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 15.04.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 15 «Весна»         2. Беседа «Овощи». Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.                      3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №12  «Найди варежку».                                    4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №11 «Катушка».                               5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки перед едой.     6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 62-63) Оденем куклу на прогулку 2. Музыка (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 4 «Наблюдение за солнцем».                                  2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Зашагали ножки по дорожке.                              3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.                              4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.                    2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.                  3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баю, баю-бай». Цель: создание спокойной обстановки для сна.               4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.                                 2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»          3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                                     4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Едем на лошадке. Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины. Внимательно слушать рассказ воспитателя, составленный по картине, вызвать желание рассматривать картину после занятия.                                       5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 16.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»                 2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Курочка Ряба. Цель: воспитывать любовь к творчеству.                                   3. Умывание. Цель: продолжать формировать умения мыть руки перед едой.                                    4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №11 «Катушка».              5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 70) Наши домашние животные 2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 4 «Наблюдение за тополем весной».                 2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Дождик.  3. Индивидуальная работа по музыке.                4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение следить за внешним видом (подтягивать штаны, колготки).

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                                     2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.                          3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю, баю, буси!» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                    4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.                  2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»                      3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №27  «Достань ракушку (Достань камешек)».   4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 18.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»                  2. «Все о детском саде» Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду.                                           3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №10. «Мишка ТОП-ТОП».       4. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть руки с мылом перед едой и по необходимости.                                  5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 83) Чтение потешки «Катя. Катя»                   2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 5 «Наблюдение за солнцем».                           2. Индивидуальная работа по музыке.            3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Пролезь в обруч.                           4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.                                                2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.                         3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Баю-баюшки-баю». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                     4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.                              2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»                               3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: формировать умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                                      4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.                     5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательнаядеятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 19.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 «Весна»                                    2. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»                    Цель: Уточнить знания детей о д\с.          3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 45) Кукла хочет спать.                                                  4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка №11. «Громкий — тихий барабан».              5. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умения мыть  руки с мылом, находить своё полотенце.    6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 99) Постройка башни из кубиков

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 5 «Наблюдение за насекомыми».                      2. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.                  3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 14) Великан.   4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания.  Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                                     2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.                           3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Божья коровка». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                   4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.                          2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»                 3. Работа по самообразованию. Игровая беседа с элементами движения. Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»      4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Календарное планирование образовательного процесса

во 2 ранней  группе по теме:  «Любимая книжка». (22.04-27.04.24)

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Понедельник 22.04.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс №17 «На лугу»                                                    2. Беседа «Ты и я с книгой лучшие друзья» Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе. Формировать потребность ежедневного чтения.                                                  3. Индивидуальная работа по сенсорному развитию (И 4) Карточка №13  «Закрой окошко в домике».                                          4. Дидактическая игра (мелкая моторика) (И 5) Карточка №12 «Скрепки».                                         5. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.                               6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 3 стр. 31) У кого какая картинка

2. Музыка

(по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10). Прогулка 6

«Наблюдение за погодой».

2. Подвижная игра

(малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Догони собачку.

3. Индивидуальная работа по развитию движений культуре.

4. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор) Умывание: формировать навык мыть руки с мылом после прогулки.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Большие ноги». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна     Комплекс 8.                                             2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»                                          3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.

4. Рассматривание картин, иллюстраций и т.д.  Коза с козлятками. Цель: Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей, воспитывать умение слушать рассказ воспитателя,

Составленный по картине, при повторном прослушивании, активно  помогать ему рассказывать.

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Вторник 23.04.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс № 17 «На лугу»        2. Чтение художественной литературы. К. Ушинский «Репка». Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности.                             3. Воспитание КГН (показ, объяснение, напоминание, ситуативный разговор). Умывание. Цель: продолжать формировать умения намыливать  руки мылом.         4. Индивидуальная работа  по развитию мелкой моторики (И 5) Карточка №12 «Скрепки».    5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи (по подгруппам) (И 2 стр. 31)  Встречаем гостей

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 6 «Наблюдение за собакой».                        2. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Маятник качается.                          3. Индивидуальная работа по музыке            4. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: формировать умение вытирать нос платком.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.

2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.

3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Валенки, валенки». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.

2. Закаливающие процедуры Комплекс 8. «Животные»

3. Дидактическая игра (Сенсорное развитие) (И 4) Карточка №13  «Закрой окошко в домике».

4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Четверг 25.04.24

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 17 «На лугу»        2. Беседа «Здравствуй сказка!» Цель: Формировать навыки драматизации и театрализованной деятельности. 3. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 12. «Сверху – снизу и справа – слева».                                         4. Воспитание КГН. Беседа на тему: «Как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.                   5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра с дидактическим материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 46) Игры с сюжетными игрушками             2. Развитие движений (по подгруппам).

1. Наблюдение за неживой природой (И 10) Прогулка 7«Наблюдение за погодой».                      2. Индивидуальная работа по музыке.        3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 12) Ходьба по широкой дорожке.       4. Навыки самообслуживания. Умывание. Цель: Формировать умение                   мыть руки и лицо после еды.

 

1.Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: формировать умение самостоятельно снимать кофту.      2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель: продолжать формировать умение аккуратно складывать свои вещи на стул.                     3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Водичка, водичка». Цель: создание спокойной обстановки для сна.                   4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна  Комплекс 8.                       2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»                      3. Воспитание КГН. Умывание. Цель: закреплять умение пользоваться своим полотенцем находят его по картинке.                         4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.                         5. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала.

Дни  недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная образовательная деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Пятница 26.04.24

1. Утренняя гимнастика.  Комплекс 17 «На лугу»                                               2. Беседа «Котёнок катался с горки» Цель: Расширение представлений детей о безопасном поведении при катании с горки.                                     3. Дидактическая игра (Развитие речи) (И 1 стр. 46) Кукла упала.                     4. Индивидуальная работа по расширению ориентировки в окружающем (И 6) Карточка 13.  «Сверху – снизу».                                  5. Воспитание КГН. «Сиди за столом правильно». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.                                                    6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Игра со строительным материалом (по подгруппам) (И 3 стр. 110) Постройка домика для куклы

2. Развитие движений

(по подгруппам).

1. Наблюдение за живой природой (И 9). Прогулка 7 «Чем питается божья коровка?».                       2. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: под контролем взрослого снимать сменную обувь и убирать на полку для уличной обуви.                    3. Подвижная игра (малоподвижная игра) (И 1 стр. 13) Принеси мяч.    4. Индивидуальная работа по развитию движений.

1. Навыки самообслуживания. Одевание – раздевание. Цель: продолжать формировать умение самостоятельно снимать колготки.                       2. Воспитание опрятности, аккуратности. Цель:  закреплять умение аккуратно  ставить сандалии под стул.    3. Чтение художественной литературы. Русские народные потешки «Волк-волчок». Цель: создание благоприятной обстановки для сна.                  4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.

1. Гимнастика после сна Комплекс 8.           2. Закаливающие процедуры  Комплекс 8. «Животные»                                            3. Работа по самообразованию. Чтение потешки  «Мишка косолапый» (Обыгрывание по тексту)    4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАВ  ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ  2019-2020 учебного года.                        ...

Планирование образовательного процесса в группах раннего и дошкольного возраста

Планирование образовательного процесса в  группах раннего и дошкольного возраста...