Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: «Застегни и зашнуруй»
план-конспект занятия (младшая группа)

Мирманова Гульнара Жумабековна

Конспект занятия по «Познанию»

в первой младшей группе (2 – 3 года)

Тема: «Застегни и зашнуруй»

 

Доминирующая образовательная область: коммуникация

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: учить правильно шнуровать.

Программное содержание: развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов; Буратино

Планируемые результаты: дети самостоятельно застегивают пуговицы, активно грают в игру «Шнуровки».

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент (встреча с Буратино)

2 мин

II

Основная часть

 

 

1

Дидактическая игра «Застегни пуговички»

Дети называют овощи

3 мин

2

Дидактическая игра «Шнуровки»

Ребята пробуют на вкус овощи

4 мин

III

Заключительная часть

Подведение итогов занятия

1 мин

Длительность 10 минут.

Ход занятия

  1. Вводная часть.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Буратино!

Буратино пришел в гости к ребятам очень расстроенный.

- Буратино, что с тобой случилось?

- Меня пригласили на день рождение к Мальвине! Я решил одеть свои новые ботиночки, но не умею завязывать шнурки, а еще у меня есть новая курточка, но я совсем не умею застегивать пуговички! Как же я пойду на именины? Придется идти в старой одежде!

- Не переживай, Буратино! Мы с ребятами обязательно тебе поможем! Правда, ребята?

  1. Основная часть.

Д/игра «Застегни пуговички»

Дети производят действия с застежками. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю производимые действия.

Д/игра «Шнуровки»

Дети производят действия со шнуровкой. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю правильность выполнения.

  1. Заключительная часть.

Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

Какая беда приключилась с нашим другом? (ответы детей)

А мы помогли Буратино? (ответы детей)

Что мы делали? (ответы детей)

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по «Познанию»

в первой младшей группе (2 – 3 года)

Тема: «Застегни и зашнуруй»

Доминирующая образовательная область: коммуникация

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание»

Вид деятельности детей: игровая деятельность

Цель: учить правильно шнуровать.

Программное содержание: развивать мелкую моторику рук; закрепить умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Оборудование: различные застежки с набором мелких атрибутов; Буратино

Планируемые результаты: дети самостоятельно застегивают пуговицы, активно грают в игру «Шнуровки».

Структура занятия

I

Вводная часть

Организующий момент (встреча с Буратино)

2 мин

II

Основная часть

1

Дидактическая игра «Застегни пуговички»

Дети называют овощи

3 мин

2

Дидактическая игра «Шнуровки»

Ребята пробуют на вкус овощи

4 мин

III

Заключительная часть

Подведение итогов занятия

1 мин

Длительность 10 минут.

Ход занятия

  1. Вводная часть.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Буратино!

Буратино пришел в гости к ребятам очень расстроенный.

- Буратино, что с тобой случилось?

- Меня пригласили на день рождение к Мальвине! Я решил одеть свои новые ботиночки, но не умею завязывать шнурки, а еще у меня есть новая курточка, но я совсем не умею застегивать пуговички! Как же я пойду на именины? Придется идти в старой одежде!

- Не переживай, Буратино! Мы с ребятами обязательно тебе поможем! Правда, ребята?

  1. Основная часть.

Д/игра «Застегни пуговички»

Дети производят действия с застежками. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю производимые действия.

Д/игра «Шнуровки»

Дети производят действия со шнуровкой. Индивидуально, при необходимости, оказываю помощь, объясняю правильность выполнения.

  1. Заключительная часть.

Ребята, кто к нам приходил в гости? (ответы детей)

Какая беда приключилась с нашим другом? (ответы детей)

А мы помогли Буратино? (ответы детей)

Что мы делали? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Куклы в гостях у детей»Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтег...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Уложим куклу Машу спать» Доминирующая образовательная область: коммуникац...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» Доминирующая образовательная область: коммуникация...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Накормим куклу Машу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИн...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Купаем куклу» Доминирующая образовательная область: коммуникацияИнтеграци...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Экскурсия в медицинский кабинет

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Экскурсия в медицинский кабинетДоминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образов...

Конспект занятия по «Познанию» в первой младшей группе (2 – 3 года) Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса»

Конспект занятия по «Познанию»в первой младшей группе (2 – 3 года)Тема: Дидактическая игра «Расти, коса, до пояса» Доминирующая образовательная область: коммуникация...