Календарное планирование на период 27.05-31 .05. Тема недели : Встречаем лето
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование

на период 27.05-31 .05.

                                                                                   

Тема  недели : Встречаем лето

Итоговое мероприятие «Выставка рисунков в беседке «Я рисую лето»

План составила: Михолап А. А.

Образовательные области

Виды занятий

Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Материалы к  занятию, прогулке

Познавательное

развитие

 

 

ФЦКМ

27.05.2024

Тема: «Скоро лето».
Цель: ознакомление с временем года лето.

-Расширить и уточнить знания детей о временах года, продолжать знакомить с названиями летних месяцев;

- Расширить знания детей о лете;

- обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

- закрепить согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний.

Конспект прилагается

 Сюжетные картинки «Времена года»;

- Картинки с изображением лесных ягод, насекомых.

 

 

ФЭМП

28.05.2024

Тема «Здравствуй лето»

Цель: Выявить умение воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Упражнять двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо),  соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине, мелкую моторику рук. Воспитывать  бережное отношение к природе.

ФЭМП - И. А. Помораева СТР. 53 работа по закреплению программного материала

 

 

Видеозапись,голосовое сообщение,полянка с цветами и заданиями,геометрические тела,фигуры.,лепестки с серединками,картины,пособие «Части суток»,листы бумаги для игры «Ориентировка на листе бумаги»

 

ФЦКМ

(Вариативная часть)

30.05.2024

Тема: «День защиты детей»

Цель: Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;

Познакомить детей с документом – «Конвенцией о правах ребенка»;

Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;

     Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и     успеху товарищей, а также отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях

Конспект прилагается

2 стула для эстафеты, ленточки (2-3 цвета), мелки для рисования на асфальте.

Речевое развитие

Развитие речи

29.05.2024

Тема: Лето.

Цели:

Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Закрепить употребление множественного числа имен существительных в родительном падеже, согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе. Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину.

 

В. В. Гербова стр 71 занятие 4

картинки по временам года, с изображением леса, диких животных с детенышами и насекомых (стрекоза, комар, жук, муравей и т. д.); игра «Чей домик?»; картинки с изображениями домиков белки, медведя, зайца, пчелы, муравья, мыши, птиц; картинки с изображением лесных ягод; картинки для деформированного рассказа (солнышко, трава, цветы, грибы, ягоды, листья, птицы, лес).

Художественно-эстетическое развитие

 

Лепка

 

27.05.2024

Тема:«Лето. Насекомые. Пчела».

Цели: Формировать умение создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивать мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Конспект прилагается

 пластилин (жёлтого, чёрного, белого цвета); салфетка для рук; доска для лепки.

искусственный цветок с готовой поделкой «Пчёлка», иллюстрации с изображением пчёл.

Рисование

31.05.2024

Тема: «Я рисую лето»

Цель:

Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

обобщить знания детей о лете, его характерных признаках

развивать внимание, память, мышление, связную речь

развивать двигательную, познавательную, речевую активность, творческие способности детей

Конспект прилагается

2 корзинки, муляжи овощей и фруктов для игры; листы бумаги на каждого ребенка; оборудование для рисования на выбор для детей.

Музыка

28.05.2024

30.05.2024

Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствии с планом музыкального руководителя.

 

Физическое развитие

Физическая культура

27.05.2024

29.05.2024

31.05.2024

Физическая культура проводится в соответствии с планом инструктора по физической культуре.

 

 

Прогулка

20.05.2024

21.05.2024

22.05.2024

23.05.2024

24.05.2024

Карточка № 156

Карточка № 157

Карточка № 158

Карточка № 159

Карточка № 160

Выносной материал: мячи, кольца, обручи

 

         Виды воспитательно-образовательной деятельности в ходе режимных моментов

 

 Даты проведения

 

 

                       Содержание деятельности

Оборудование в центрах  активности для организации совместной и самостоятельной деятельности детей

Физическое развитие

Закаливающие мероприятия

 

Сон без маек

Центр двигательной активности: мячи, два куба

 

Центр патриотического воспитания: муз.инструменты, изображения народных промыслов

 

 

Центр  безопасности:. Изображения, знаки ПДД

 

 Дидактический центр : д/д «Насекомые», изображения, собери картинку, д\д «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек»

 

Центр  игровой деятельности:

Магазин, куклы,больница, машинки.

Центр книги. Библиотека:

А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню», Сказка «У солнышка в гостях», К. И. Чуковский «Краденое солнце»,  «Муха-цокотуха». Сказка Н. Павловой «Земляничка», В Катаев «Дудочка и кувшинчик» , В Сутеев «Под грибом», К Ушинский «Спор деревьев», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами»

 

Центр

Экспериментирования:

цветные стеклышки, солнечные очки.

 

Центр конструирования:

кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры. длинная лента, на ней слева направо в определенном чередовании разложены фигуры: красный треугольник, зеленый круг, красный треугольник и т. д. белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка. Песок, различные игрушки, природные материалы

 

Центр музыки и театра: изображения, музыкальные инструменты, маски.

Формирование культурно-гигиенические навыки

ежедневно

Формировать умение мыть руки перед едой, после улицы. Мыть лицо после прогулки и после сна

Представления о ЗОЖ

29.05.2023

"Лето красно впереди-своё здоровье береги"

Цель: Формировать у детей  сознательную установку на здоровый образ жизни

Задачи: Познакомить детей с солнечным и тепловым ударами.

Закрепить  знания детей о влиянии на здоровье  двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

ежедневно

Комплекс № 40

Хождение по массажным коврикам.

Двигательные игры, спортивные мероприятия

27.05.2024

 

 

28.05.2024

 

 

29.05.2024

 

30.05.2024

 

31.05.2024

«С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентиро-ваться в пространстве.

«Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

«Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

«Волшебный платочек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур

«Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Цель: учить бесшумно двигаться.

«Мяч не теряй»

Цель:правильно бросать, ловить и играть с мячом.

Социально-коммуникативное развитие

Взаимоотношения

30.05.2024

 Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, не-отъемлемом качестве человека.

Гендерная, семейная, гражданская принадлежность

29.05.2024

 

«Мир предметов»

Цель: обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов при-родного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспиты-вать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные. 

Сюжетно-ролевые игры

27.05.2024

«Строительство плотины»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Театрализованные игры

31.05.2024

 

Муравьи

Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

Дидактические игры

27.05.2024

 

 

29.05.2024

 

 

30.05.2024

«Доскажи слово»

Цель: закреплять умение отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Узнай, чей лист»

Цель:  закреплять  умение узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Социально-коммуникативное развитие

Самообслуживание

ежедневно

Мытье рук, одевание на прогулку, на физкультуру, формировать умение самостоятельно держать ложку правильно, сидеть ровно, держать спинку

Хозяйственно-бытовой труд

ежедневно

Воспитывать аккуратность и ответственность

Дежурство в центре природы: уход за комнатными растениями

Убирать за собой игрушки.

Формировать умения соблюдать порядок в личном шкафчике

Формировать умение замечать чистоту на участке.

Труд в природе

ежедневно

Полив цветов. Протереть пыль с листьев.

Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ

29.05.2024

Ситуативная беседа с детьми «Летние опасности» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на прогулке во дворе

Экологическое сознание

28.05.2024

 

 

 

 Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что да т человеку природа».

Художественно-эстетическое развитие

 

Изобразительная деятельность

 

Чтение художественной литературы

ежедневно

Рисование по лексической теме, раскраски, трафареты. Рисование мелками на асфальте

 

А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню», Сказка «У солнышка в гостях», К. И. Чуковский «Краденое солнце»,  «Муха-цокотуха». Сказка Н. Павловой «Земляничка», В Катаев «Дудочка и кувшинчик» , В Сутеев «Под грибом», К Ушинский «Спор деревьев», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами»

 

Речевое развитие

 

 

 

Познавательное развитие

Экспериментирование

 

27.05.2024

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Конструирование

29.05.2023

 

Конструирование из природного и бросового материала «Цветы»

Цель: учить составлять композиции по образ-цу, по аналогии, по представлению. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику

 

 

Математические игры

28.05.2024

 

 

 

 

 

30.05.2024

 

" У кого хвост длиннее?"

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

 

"Кто скорее свернет ленту"

Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий".

 

 

Индивидуальная деятельность с детьми

27.05.2024

 

 

28.05.2024

 

 

 

 

29.05.2024

 

 

 

30.05.2024

 

 

31.05.2024.

 

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность: Ситуативный разго-вор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

«Что я построю из песка?». Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

д/ и «Найди ошиб-ку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

«Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

«Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

«Мяч не теряй»

Цель: развивать  умение правильно бросать, ловить и играть с мячом.

Д\и: «Кто где»

Цель: закреплять умение  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

 Алёна, Виталина, Максим У., Степан, Саша Ф.

Довуд, Катя К, Алан, Настя, Андрей, Матвей

Полина, Василиса, Саша П, Даня, Дима

София, Максим У, Сумая, Катя Г, Леонид, Степан

 

Алан, Довуд, София, Настя, Платон, Полина, Сумая

 

 

Степан, Катя К, Алёна, Андрей, Матвей, Виталина

 

Катя Г, Дима, Матвей, Полина, Василиса, Сумая, Максим У

Взаимодействие с семьей

ежедневно

Рекомендации по лексической теме, Консультация для родителей «Чем занять детей летом?»,«Укусы насекомых», Публикации фото и видео из повседневной НОД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 27.05-31.05.docx46.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование

на период 27.05-31 .05.

                                                                                   

Тема  недели : Встречаем лето

Итоговое мероприятие «Выставка рисунков в беседке «Я рисую лето»

План составила: Михолап А. А.

Образовательные области

Виды занятий

Даты проведения

Темы мероприятий,

краткий план

Материалы к  занятию, прогулке

Познавательное

развитие

ФЦКМ

27.05.2024

Тема: «Скоро лето». 
Цель: ознакомление с временем года лето.

-Расширить и уточнить знания детей о временах года, продолжать знакомить с названиями летних месяцев;

- Расширить знания детей о лете;

- обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

- закрепить согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний.

Конспект прилагается

 Сюжетные картинки «Времена года»;

- Картинки с изображением лесных ягод, насекомых.

ФЭМП

28.05.2024

Тема «Здравствуй лето»

Цель: Выявить умение воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Упражнять двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо),  соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине, мелкую моторику рук. Воспитывать  бережное отношение к природе.

ФЭМП - И. А. Помораева СТР. 53 работа по закреплению программного материала

Видеозапись,голосовое сообщение,полянка с цветами и заданиями,геометрические тела,фигуры.,лепестки с серединками,картины,пособие «Части суток»,листы бумаги для игры «Ориентировка на листе бумаги»

ФЦКМ

(Вариативная часть)

30.05.2024

Тема: «День защиты детей»

Цель: Рассказать детям о празднике – Дне защиты детей;

Познакомить детей с документом – «Конвенцией о правах ребенка»;

Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;

     Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и     успеху товарищей, а также отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях

Конспект прилагается

2 стула для эстафеты, ленточки (2-3 цвета), мелки для рисования на асфальте.

Речевое развитие

Развитие речи

29.05.2024

Тема: Лето.

Цели:

Расширить и уточнить знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Закрепить употребление множественного числа имен существительных в родительном падеже, согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе. Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину.

В. В. Гербова стр 71 занятие 4 

картинки по временам года, с изображением леса, диких животных с детенышами и насекомых (стрекоза, комар, жук, муравей и т. д.); игра «Чей домик?»; картинки с изображениями домиков белки, медведя, зайца, пчелы, муравья, мыши, птиц; картинки с изображением лесных ягод; картинки для деформированного рассказа (солнышко, трава, цветы, грибы, ягоды, листья, птицы, лес).

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

27.05.2024

Тема:«Лето. Насекомые. Пчела».

Цели: Формировать умение создавать образ насекомого из отдельных деталей, используя навыки работы с пластилином – отщепление маленьких кусочков, скатывание, расплющивание.

Развивать мелкую моторику рук, координировать движения рук, творческое воображение.

Воспитывать заботливое отношение к природе и её обитателям.

Конспект прилагается

 пластилин (жёлтого, чёрного, белого цвета); салфетка для рук; доска для лепки.

искусственный цветок с готовой поделкой «Пчёлка», иллюстрации с изображением пчёл.

Рисование

31.05.2024

Тема: «Я рисую лето»

Цель:

Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

обобщить знания детей о лете, его характерных признаках

развивать внимание, память, мышление, связную речь

развивать двигательную, познавательную, речевую активность, творческие способности детей

Конспект прилагается

2 корзинки, муляжи овощей и фруктов для игры; листы бумаги на каждого ребенка; оборудование для рисования на выбор для детей.

Музыка

28.05.2024

30.05.2024

Музыкальные виды деятельности в музыкальном зале в соответствии с планом музыкального руководителя.

Физическое развитие

Физическая культура

27.05.2024

29.05.2024

31.05.2024

Физическая культура проводится в соответствии с планом инструктора по физической культуре.

Прогулка

20.05.2024

21.05.2024

22.05.2024

23.05.2024

24.05.2024

Карточка № 156

Карточка № 157

Карточка № 158

Карточка № 159

Карточка № 160

Выносной материал: мячи, кольца, обручи

         Виды воспитательно-образовательной деятельности в ходе режимных моментов

 Даты проведения

                       Содержание деятельности

Оборудование в центрах  активности для организации совместной и самостоятельной деятельности детей

Физическое развитие

Закаливающие мероприятия

Сон без маек

Центр двигательной активности: мячи, два куба

 

Центр патриотического воспитания: муз.инструменты, изображения народных промыслов

Центр  безопасности:. Изображения, знаки ПДД

 Дидактический центр : д/д «Насекомые», изображения, собери картинку, д\д «Четвертый лишний», «Волшебный мешочек»

Центр  игровой деятельности:

Магазин, куклы,больница, машинки.

Центр книги. Библиотека:

А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню», Сказка «У солнышка в гостях», К. И. Чуковский «Краденое солнце»,  «Муха-цокотуха». Сказка Н. Павловой «Земляничка», В Катаев «Дудочка и кувшинчик» , В Сутеев «Под грибом», К Ушинский «Спор деревьев», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами»

Центр

Экспериментирования:

цветные стеклышки, солнечные очки.

Центр конструирования:

кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры. длинная лента, на ней слева направо в определенном чередовании разложены фигуры: красный треугольник, зеленый круг, красный треугольник и т. д. белая бумага, шаблоны, незавершенная композиция-на фоне неба крыша и веточка. Песок, различные игрушки, природные материалы

Центр музыки и театра: изображения, музыкальные инструменты, маски.

Формирование культурно-гигиенические навыки

ежедневно

Формировать умение мыть руки перед едой, после улицы. Мыть лицо после прогулки и после сна

Представления о ЗОЖ

29.05.2023

"Лето красно впереди-своё здоровье береги"

Цель: Формировать у детей  сознательную установку на здоровый образ жизни

Задачи: Познакомить детей с солнечным и тепловым ударами.

Закрепить  знания детей о влиянии на здоровье  двигательной активности, закаливания, свежего воздуха, настроения.

Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

ежедневно

Комплекс № 40

Хождение по массажным коврикам.

Двигательные игры, спортивные мероприятия

27.05.2024

28.05.2024

29.05.2024

30.05.2024

31.05.2024

«С кочки на кочку».

Цель: развивать ловкость, умение ориентиро-ваться в пространстве.

«Мы весёлые ребята»

Цель: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

«Ловишки»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

«Волшебный платочек».

Цель: упражнять в прыжках через шнур

«Пробеги тихо», «Кот и мыши»

Цель: учить бесшумно двигаться.

«Мяч не теряй»

Цель:правильно бросать, ловить и играть с мячом.

Социально-коммуникативное развитие

Взаимоотношения

30.05.2024

 Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, не-отъемлемом качестве человека.

Гендерная, семейная, гражданская принадлежность

29.05.2024

«Мир предметов»

Цель: обобщить представление детей о том, что в окружающем мире многие предметы изготовлены человеком из материалов при-родного или искусственного происхождения (применяя различные материалы, человек изучает и использует их свойства). Воспиты-вать познавательную активность. Закрепить умения образовывать слова прилагательные. 

Сюжетно-ролевые игры

27.05.2024

«Строительство плотины»

Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Театрализованные игры

31.05.2024

Муравьи

Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания.

Дидактические игры

27.05.2024

29.05.2024

30.05.2024

«Доскажи слово»

Цель: закреплять умение отчетливо произносить многосложные слова громко,  развивать слуховое внимание.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

«Узнай, чей лист»

Цель:  закреплять  умение узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе), развивать внимание.

Социально-коммуникативное развитие

Самообслуживание

ежедневно

Мытье рук, одевание на прогулку, на физкультуру, формировать умение самостоятельно держать ложку правильно, сидеть ровно, держать спинку

Хозяйственно-бытовой труд

ежедневно

Воспитывать аккуратность и ответственность

Дежурство в центре природы: уход за комнатными растениями

Убирать за собой игрушки.

Формировать умения соблюдать порядок в личном шкафчике

Формировать умение замечать чистоту на участке.

Труд в природе

ежедневно

Полив цветов. Протереть пыль с листьев.

Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ

29.05.2024

Ситуативная беседа с детьми «Летние опасности» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения на прогулке во дворе

Экологическое сознание

28.05.2024

 Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что да т человеку природа».

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Чтение художественной литературы

ежедневно

Рисование по лексической теме, раскраски, трафареты. Рисование мелками на асфальте

А. А. Усачев. «Про умную собачку Соню», Сказка «У солнышка в гостях», К. И. Чуковский «Краденое солнце»,  «Муха-цокотуха». Сказка Н. Павловой «Земляничка», В Катаев «Дудочка и кувшинчик» , В Сутеев «Под грибом», К Ушинский «Спор деревьев», обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Экспериментирование

27.05.2024

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду).

Конструирование

29.05.2023

Конструирование из природного и бросового материала «Цветы»

Цель: учить составлять композиции по образ-цу, по аналогии, по представлению. Развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику

Математические игры

28.05.2024

30.05.2024

" У кого хвост длиннее?"

Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия: «длинный», "длиннее", "широкий", "узкий.

"Кто скорее свернет ленту"

Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий".

Индивидуальная деятельность с детьми

27.05.2024

28.05.2024

29.05.2024

30.05.2024

31.05.2024.

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность: Ситуативный разго-вор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

«Что я построю из песка?». Вынести для опытно- экспериментальной деятельности

д/ и «Найди ошиб-ку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

«Что в саду растет?»

Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

«Чего не стало?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности.

«Мяч не теряй»

Цель: развивать  умение правильно бросать, ловить и играть с мячом.

Д\и: «Кто где»

Цель: закреплять умение  различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

 Алёна, Виталина, Максим У., Степан, Саша Ф.

Довуд, Катя К, Алан, Настя, Андрей, Матвей

Полина, Василиса, Саша П, Даня, Дима 

София, Максим У, Сумая, Катя Г, Леонид, Степан

Алан, Довуд, София, Настя, Платон, Полина, Сумая

Степан, Катя К, Алёна, Андрей, Матвей, Виталина

Катя Г, Дима, Матвей, Полина, Василиса, Сумая, Максим У

Взаимодействие с семьей

ежедневно

Рекомендации по лексической теме, Консультация для родителей «Чем занять детей летом?»,«Укусы насекомых», Публикации фото и видео из повседневной НОД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

30 Календарное планирование по теме: «Встречаем птиц» старшая и подготовительна группа

Старшая  группа тема«Встречаем птиц» Программное содержание: Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся ...

календарное планирование в средней группе по теме Встречаем птиц

планирование по теме встречаем птиц в средней группе...

Календарное планирование в период ЛОК в старшей группе.

Планирование работы в летний период  с детьми согласно тематическим дням. (июнь)...

Календарное планирование на период зимних каникул в старшей группе

Календарное планирование на период зимних каникул в старшей группе...

Календарное планирование в средней группе по теме: «Встречаем птиц»

Цель: Обогащение представлений о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырас...