Конспекты занятий по экспериментальной деятельности
план-конспект занятия (старшая группа)

Калмыкова Людмила Александровна

Конспект занятий в старшей гуппе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия По эксперементной деятельности.

На тему : Что такое космос и есть ли в нем воздух?

Воспиталеть: Здравствуйте, ребята , сегодня мы с вами будем продолжать изучать космос , и узнаем есть ли в нем воздух а также сделаем свою ракету.

Вопросы:

- Когда празднуется день космонавтики ?

- Кто первый полетел в космос?

- Как звали первую женщину которая полетела в космос?

- Какие первые животные были отправленны для изучения космоса?

- Кто создал ракету ?

-Как она называлась?( Спутник-1)

- Как назвалась ракета на которой полете Юрий Гагарин?

Воспитатель:

 А сейчас мы с вами узнаем есть л в космосе воздух?

( Видео)

- Ну что ребята есть в космосе воздух?

-Почему его нет ?

Космос – это вакуум: там нет воздуха. Поэтому в космосе звук не имеет возможности перемещаться. Космос – это вакуум. Он пронизан различными излучениями, а также содержит частицы газа, пыли и другой материи.

В космосе нет кислорода, поэтому продолжительность жизни человека без скафандра будет зависеть от того, насколько он сможет задержать дыхание. Находясь под водой, люди задерживают дыхание и пытаются всплыть на поверхность, в космосе так сделать не получится.

Главная причина - гравитация. Молекулы газов, образующих воздух, притягиваются к Земле. Но эти же молекулы не могут все "прижаться" к земле, так как давление газа выросло бы и заставило его расшириться в сторону космоса. Там его нет в таком количестве, чтобы можно было дышать и что бы было атмосферное давление как на планетах, а так там могут встречаться облака из газа и пыли.

Воспитатель: Очень хорошо! Молодцы.

А сейчас мы с вами сделаем ракету!

Зарядка утренняя.

  1. Ходьба по кругу
  2. Ходьба на носочках руки на поясе
  3. Ходьба на пяточках руки за голову
  4. Бег по музыки и останавливаемся по окончанию
  5. И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, подняться на носки; 3 — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
  6. Вращение головой
  7. Ноги на шине плеч перемен вращения рук
  8. Наклоны рука на пояс одна в верх.
  9. Вращение рук вперед назад .
  10. Наклоны
  11. Приседаем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по эксперементальной деятельности в подготовительной группе.  Задачи:1. Формировать представление о снеге и его свойствах.2. Учить детей анализировать, делать выводы в проце...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе по теме "Какая бывает вода?"

Цели занятия: уточнить представления детей о свойствах воды, систематизизовать знания о культуре поведения в лаборатории, воспитывать бережное отношение к чистой питьевой воде....

Конспект занятия по экспериментальной деятельности "Путешествие в страну "Знайка"

Это занятие по экспериментированию, где дети узнают свойства резины. В гости к детям приходит Пятачок и они вместе отправляются путешествовать в страну "Знайка"....

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег и его свойства»

Эх, матушка Зима - всё укутала в снега!Каждый год, в январе, мы проводим тематическую неделю "Зимние игры и забавы". Эти зимние денёчки очень любят наши детки. Это и весёлые игрища на прог...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во 2младшей группе "Волшебница-вода"

Задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся.2. Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей среднего возраста "Металл, его качества и свойства".

Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики и свойства....