Аналитический отчет о работе за год
материал (подготовительная группа)

Аналитический отчёт о работе подготовительной  группы № 11

 за 2023 - 2024 учебный год.

          Воспитатели: Новикова Светлана Михайловна

                                    Ермакова Юлия Владимировна

 

1.Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек: 23 - начало год, 22- конец года.

Возраст детей от 6 до 7 лет на начало года.

Мальчиков: 9- начало года, 9- конец года. Девочек: 13- начало года, 12-конец года.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети  адаптировались в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_za_god_gruppa_4_2020-21_1.docx73.21 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчёт о работе подготовительной  группы № 11

 за 2023 - 2024 учебный год.

          Воспитатели: Новикова Светлана Михайловна

                                    Ермакова Юлия Владимировна

1.Общая характеристика группы.

Состав группы:

Всего человек: 23 - начало год, 22- конец года.

Возраст детей от 6 до 7 лет на начало года.

Мальчиков: 9- начало года, 9- конец года. Девочек: 13- начало года, 12-конец года.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети  адаптировались в детском саду.

2.  Анализ плана за прошедший учебный год.

Работа группы  №11 осуществлялась (проводилась) исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МАДОУ "Детский сад №42" на 2023 - 2024 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Повысить эффективность работы по развитию речи и речевого общения дошкольников посредством  использования инновационных методов и приемов обучения.

2. Акцентировать внимание педагогов на развитии игровой деятельности детей в педагогическом процессе.

3. Активизировать работу педагогов на формирование системы взаимодействия детей с природным окружением.

4. Усилить работу по развитию интереса детей к физической культуре  через активное взаимодействие педагогов и родителей.

5.Совершенствовать работу педагогов по развитию у детей творческих способностей и творческого воображения в театрализованной деятельности.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МАДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.

С детьми систематически проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения основной образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективное тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование) и составлена рабочая программа группы.

3.   Краткая характеристика мероприятий.

 В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Осенний праздник, Новогодний утренник, Мамин день «8 Марта», День победы, масленица,  месячники.

Досуги, проводимые каждую неделю: День здоровья, Наши папы самые лучшие», «Игры народов России», Мы юные помощники, «Зимние забавы», «Зарница», В поисках сокровищ», «Семейный футбол», Малые Олимпийские игры-спортивный праздник-легкоатлетическое троеборье.

    музыкально – театрализованные досуги: «День знаний», «День пожилого человека», Осенины», «День матери», «Произведения композиторов о зиме», «Рождественские встречи», «Будущие защитники Родины», Праздник-8 марта  международный женский день, «Цвети, мой край, Мордовия моя!», «Танцует вся моя семья», «Песни весны», До свиданья детский сад», Масленица-фольклорное развлечение ,  Театрализованный досуг по стихам К Чуковского, Театрализованный досуг «Космические приключения».

    досуги по ИЗО:  «Азбука безопасности», «Достопримечательности Саранска», готовим и заворачиваем Новогодние подарки, «Любимый вид спорта», конкурс рисунков».

досуги по художественной литературе: «Любимые стихи С.Я.Маршака», ««Знакомство с произведениями В. Сухомлинского о семье».», «Планета Земля – наш дом».

познавательные досуги: просмотр мультфильмов по ПДД «Азбука безопасности, «Хорошо у нас в саду», «Моя страна»  , «Как празднуют новый год в других странах» , «Экспериментариум», Народные праздники и обычаи», Просмотр презентации «Знакомство со школой», Откуда книга к нам пришла, Наши Защитники Отечества.

4.  Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, фестивалях и т.д.

           Воспитанники приняли участие в конкурсах всероссийского уровней. Приложение1.

           Воспитатели вместе с детьми участвовали в проектах «Путешествие в мир театра», « Мы друзья и защитники природы».

В ходе проведённых мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты: повысился уровень экологических знаний, познавательный и речевой активности детей, пришло понимание необходимости бережного и заботливого отношения к природе, из недостатков можно выделить не достаточное оснащение экологической тропы. У детей появилось желание общаться с природой.

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на: взаимосвязь человека и природы, умение отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Воспитанники группы  принимали оздоровительные услуги: один ребенок не пользуется в связи с аллергической реакцией на многие препараты, растения, продукты.

Воспитанники группы  посещали кружки «Каллиграфия» - 16 в начале года и 15 в конце года, «Математика + » -16 человек в начале года и 15 в конце.

5.  Качество взаимодействия с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями,  согласно перспективного планирования.

1. «Основные особенности развития детей старшего дошкольного возраста – сентябрь

Общее родительское собрание-сентябрь

2. Речевое развитие у детей шестого года жизни» – декабрь

3.  Итоговое родительское собрание - май

-проведение круглых столов, консультаций в нетрадиционной форме (педагогическое просвещение родителей)

 В течении года были  опубликованы консультации: Консультация «В дом входит доброта, «Как научить ребенка знакомиться и дружить», «Как сформи ровать интерес у ребенка к книге».«О значении обучения детей дошкольного возраста ПДД», «Роль худо жественной  литературы в развитии речи детей», Консультация «Дети, улица, ребенок» ,«Возрастные особенности детей 7-го года жизни», «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки», «В союзе с природой» , «Совместные подвижные игры с детьми», «Экологичес кое воспитание дошкольника», «Всё о детском питании», «Воспитание патриотических чувств и уважения к Родине», «Красивая осанка – залог здоровья» , «Обучение с увлечением»,  «Неполная семья. Особенности воспитания»,  «Здоровье детей - наше общее дело», Консультация «Простудные заболевания в холодное время года. Как их избежать?» ,«Игра как средство обучения  грамоте», «Развиваем речь, играя» (домашняя игротека) ,«Как провести новогодние каникулы с ребенком», «Развитие речи дошкольника в семье», «Природа и умственное воспитание ребенка», «Воспитываем любовь к родному городу», «Роль сенсорного воспитания в развитии познавательных способностей детей», «Учим матема тику дома», «Значение лепки в жизни детей».

   Родители активно принимали участие в конкурсах рисунков внутри ДОУ, в выставках поделок (фабрика Деда Мороза, Светлая Пасха, из природного материала). Проведена акция детских рисунков приуроченных к дню космонавтики, Дню Победы. Также участвовали в Городских конкурсах – «Синичкин день», «Окна победы», «Осень..», «Вечный огонь»

-организация родителей на субботниках, благоустройстве участков, создании развивающей среды группы. Расчистка участка от снега, снежные постройки, субботник осенью и весной.

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия.

-работа с детьми из социально-неблагополучных семей. Социально- неблагополучные семьи отсутствуют. 

      Иногда работа с детьми и родителями велась дистанционно. Родители группы совместно с детьми приняли активное участие в акциях: «Окна Победы» 3чел., «Сад Памяти» 2 чел., «Бессмертный полк» 5 чел.

6.  Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

Плодотворной оказалась и работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды. Были частично заменены содержание уголков «Парикмахерская», «Поликлиника», «Гараж», игровой, развивающий, природный. Для детей были приобретены настольные игры: . Чётко организованная работа по преобразованию РППС в группе оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Образовательное пространство группы оснащено средствами обучения (в том числе техническими: (настенный телевизор), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём).  Детская мебель (шкафы, столы, стулья, кроватки) соответствует росту детей и находится в хорошем состоянии, имеются магнитная маркерная доска, мольберт, наглядный раздаточный материал и др. Образовательное пространство группы обеспечивает возможность реализации разных видов детской активности, предусмотренной программой.

7. Позитивные результаты работы с воспитанниками:  

- Наличие системы воспитательной работы:

Воспитательно-образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад № 42», которая базируется на программе дошкольного образования «Детство», что дает возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей. В основе содержания программы «Детство» лежит психолого-педагогический подход к изучению развития и воспитания ребенка в основных видах детской деятельности (речевой, игровой, познавательной, трудовой, математической, общении и др.). Это позволяет нам проводить с детьми различные виды совместной деятельности, знакомить их с миром культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой, экологией, математикой, игрой и др. С детьми на постоянной основе проводились занятия в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ и утверждённым расписанием непосредственной образовательной деятельности по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Длительность занятия в подготовительной   группе составляет 30 минут, что соответствует нормам СанПиНа.

Образовательная деятельность способствует развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Она направлена на  формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности.

Присмотр и уход за детьми осуществляется нами в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Строго соблюдаются все режимные моменты, чередование видов деятельности.

- Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации.

       Детский сад работает по ООП дошкольных организаций, разработанных на основе ФГОС ДО. Воспитателями 11 группы разработаны и реализовываются рабочие программы для детей дошкольного возраста. Дополнительное образование представлено кружками, которые  реализовываются на основе дополнительных общеобразовательных программ.

        Документация в группе ведется в соответствии с требованиями. На постоянной основе заполняются журналы: табель посещаемости воспитанников, журнал индивидуальной работы, журнал передачи детей родителям, журнал оплаты за детский сад, тетрадь наблюдения за контактными детьми, журнал учета работы бактерицидной лампы и др.

       Систематически новыми материалами и отчетами пополняются папки: работа с родителями, инновационная работа, физкультурно-оздоровительная работа и др. Еженедельно составляются календарные планы работы. В группе разработана картотека дидактических игр по ознакомлению с родным городом, по развитию речи, по экологическому воспитанию дошкольников, по РЭМП,  по театрализации, по музыкальному развитию, подвижные игры, пальчиковые игры, прогулки.

- Организация индивидуального подхода

В МАДОУ обеспечено эмоциональное благополучие через:

– непосредственное общение с каждым ребенком;

– уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям.

В группе созданы условия для индивидуального развития детей в процессе взаимодействия воспитателя с детьми (игровой, исследовательской, проектной, познавательной деятельности и т.д.). Установлены правила позитивного взаимодействия. Коммуникативные способности детей пока еще не позволяют разрешать конфликтные ситуации со сверстниками самостоятельно, они решаются с помощью взрослых. Для самостоятельной игровой деятельности, для занятий по интересам дети объединяются в группы.  Игры детей мы обогащаем  образовательным, культурным содержанием и обеспечиваем игровым временем и пространством.

В ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности мы учитываем привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относимся к затруднениям, позволяем действовать в своем темпе, помогаем справиться с трудностями, стремимся найти особый подход к застенчивым, конфликтным. Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.

- Снижение простудной заболеваемости воспитанников

Большое внимание нами уделяется формированию здорового образа жизни воспитанников, создаются условия для охраны жизни и укрепления здоровья каждого ребенка в группе. В течение дня воспитатели создают положительное настроение у воспитанников, организовывают двигательный режим. Во время прогулки, тщательно контролируют, как одеты дети. Кормление организуется согласно режиму, соблюдается питьевой режим. Организовано 4-х разовое питание. В групповой комнате имеется кварцевая лампа.

Большое внимание уделяется санитарному состоянию группы, организовывается проветривание помещений, кварцевание. Все воспитанники нашей группы получают дополнительные оздоровительные услуги: кислородный коктейль, витаминотерапия, аромотерапия, витаминные травы и др. Также используем биоптрон. Проводится оздоровительный массаж.

- Повышение посещаемости

        На постоянной основе проводится разъяснительная работа с родителями о необходимости посещения детского сада, о значении режима для здоровья ребенка.

- Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе

         В своей работе мы используем здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития, такие, как: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, пальчиковая, артикуляционная, мимическая, дыхательная гимнастики.  Важное значение для физического и психического здоровья детей имеет обеспечение в группе благоприятного психического климата, эмоционально положительного отношения к каждому ребенку. В группе создан уголок физической культуры. В 8.15 утра проводится утренняя гимнастика.

       Постельные принадлежности в группе чистые, из натуральных материалов. Перед сном практикуется чтение детской художественной литературы, музыка. Подъём детей постепенный, по мере просыпания. После дневного сна проводится бодрящая гимнастика.

       В процессе ухода и присмотра за детьми группы мы осуществляем: соблюдение режима дня, питания, гигиенический уход за детьми, привитие культурно-гигиенических навыков, соблюдение санитарно-гигиенического режима.

- Духовно-нравственное воспитание и народные традиции:

Воспитатели  в своей работе большое внимание уделяет духовно-нравственному воспитанию детей. Работа строится на основании примерной основной общеобразовательной программы «Детство» и «Мы в Мордовии живем». Для ознакомления детей с народными традициями, для воспитания патриотических чувств, любви и уважения к своей родине, в группе создан уголок мордовской культуры, где собран иллюстративный и художественный материал. Основными формами приобщения детей к культурному наследию является: чтение сказок, обыгрывание различных сюжетов, связанных с народным творчеством, показ презентаций, посещение музея ДОУ, посещение памятников культуры.

7.   Результаты мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

Уровень освоения программы на начало года

Уровень освоения программы на конец года

Познавательное развитие

В – 0%

Ср – 37%

Н – 63%

В -33 %

Ср – 60%

Н – 7%

Социально – коммуникативное развитие

В – 0%

Ср – 42%

Н – 58%

В -33%

Ср – 60%

Н – 7%

Физическое развитие

В – 15%

Ср – 32%

Н – 53%

В -60%

Ср – 33%

Н – 7%

Художественно – эстетическое развитие

В – 0%

Ср – 37%

Н – 63%

В – 40%

Ср – 47%

Н – 13%

Речевое развитие

В – 0%

Ср – 32%

Н – 68%

В – 27%

Ср – 60%

Н -  13%

Сентябрь:                                                                Май:

В- ---                                                                        В – 6 - 40%

Ср – 6 – 32%        Ср – 8 - 53%

Н – 13 – 68%         Н – 1 – 7%

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям обучения, воспитания и развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации МАДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе занятий, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской  деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

8.Детская продуктивная деятельность.

На учебный год было запланировано по аппликации из 18 работ выполнено 15 (праздники), по рисованию из 37 работ  выполнено 30 работ.

9.  Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта педагога.

Педагогом Ермаковой Ю.В.. в учебном году продолжила самообразование по теме «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через сюжетно-ролевые игры», это позволило углубить свои знания в области экологического воспитания, под другим углом взглянуть на проблему, усовершенствовать работу в направлении по изучению методов и приемов. Педагог Новикова С.М. начала  свою работу в учебном году     по теме самообразования  «Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр», это позволило углубить свои знания в области качества дошкольного образования.   В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на муниципальном (или др.) уровне, выступали в институте, были проведена прогулка для воспитателей.

Было активное сотрудничество со специалистами, совместно проведены утренники, развлечения, тематические праздники. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках основной образовательной  деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении занятий использовались как традиционные (наблюдения, беседы, сравнения, мониторинг, индивидуальная работа), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, кинезиологические упражнения).

Воспитатели распространяли свой опыт работы на сайте МАДОУ «Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников через сюжетно-ролевые игры», ««Экологическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр»,  также размещали на свои страницы консультации, досуги, мастер-классы.

     Педагоги распространяли свой педагогический опыт через публикации Приложение 2, выступления на семинарах, конференциях, педагогическом Совете и т.д. Приложение 3.

   В декабре Ермакова Ю.В. выступала с сообщением на педсовете по теме: «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста»

В апреле Новикова С.М. выступала с сообщением на педсовете по теме: «Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой».

       

10.Анализ инновационной деятельности.

   

       Педагоги приняли активное участие в реализации инновационной деятельности по новой теме: «Экологическое воспитание дошкольников средствами театрализации»

       Ермакова Ю.В.: консультация «Экологическое воспитание в семье», «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста»,  проект «Путешествие в мир театра», дидактические игры: «Царство животных»; лепбук «Живая, неживая природа», мастер–класс по аппликации «Бабочка», досуг «Земля – наш общий дом», ООД «Хвойные деревья», экологическая сказка «Маша и медведь», посадка овощных и цветочных культур. Педагог выступала с докладом перед воспитателями «Путешествие в мир театра»

Новикова С.М.: проект «Будь природе другом», дидактические игры: «Зеленый друг», бизиборд «Мир вокруг нас», посадка овощных и цветочных культур.

     Воспитатели приняли участие в профессиональных  конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней.

    Педагоги принимали участие в вебинарах: «Формирование развивающей цифровой  образовательной среды детского сада» ЗАО «Новый диск – Трейд», «Дошкольное воспитание: новые ориентиры для педагогов и родителей» Воспитатели России, «Дошкольное воспитание:новые ориентиры.г.Санкт-Петербург Воспитатели России.

Педагоги получили сертификаты за участие в конференция, вебинарах.

10. Общественно-педагогическая активность педагога.

 Ермакова Ю.В. – председатель комиссии по стимулированию, в качестве члена инициативной группы принимала участие в смотрах – конкурсах на лучший  уголок по экологии, координатор школы молодого воспитателя.

Новикова С.М. – работала на сайте ДОУ, оформление сводной итогового маршрута воспитателей.

   

11.  Общий вывод о проделанной работе

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы: не все родители прислушиваются  к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, приходят без масок. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, что неблагоприятно сказывается на их физическом развитии.

- По результатам мониторинга по всем образовательным областям у детей средний уровень развития;

Успехи:

К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг, квадрат, треугольник, овал, конус, цилиндр, пирамида; считать до восьми; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий, умеют сравнивать, знают времена года. В течении учебного года, дети посещающие кружок «Математика плюс» и закрепили знания по математике.

По развитию речи упражняли детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагали для рассматривания картинки, игрушки, предметы; дети научились слушать и слышать рассказ воспитателя; составлять предложения по картинке, отвечать на заданный вопрос.

Во время чтения художественной литературы приучали детей усидчивости,  слушать потешки, сказки, стихи, песенки, дети закрепляли звукоподражание животных; учили инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок»; учили читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

По продуктивной деятельности дети учились самостоятельно рисовать: лестница, расческа, цветок, бабочка, человек и др. Большинство детей  правильно держат карандаш. Также учились вырезывать ножницами по прямой линии и закруглять углы.

Мы учили детей конструировать элементарные постройки по образцу, по схеме и самостоятельно. Дети различают основные формы деталей строительного материала; совместно с воспитателем строят разнообразные постройки (башенки, домики, машины). 

Большое значение в подготовительной  группе имеют дидактические и подвижные игры, так как они развивают сенсорные способности детей и подвижность, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов, по экологии, по математике, по развитию речи.

Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Вывод: результаты деятельности группы №11 за 2023-2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

12.Определение цели и задач на следующий учебный год, дальнейших направлений работы по реализации намеченных стратегий.

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном  году намечены следующие задачи на 2023 - 2024 учебный год:

- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-  Усовершенствование работы с детьми по образовательной области художественно – эстетическое развитие, речевое развитие;

- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями по вопросам экологического воспитания, развития речи детей, развития самостоятельности детей;

- Продолжение совершенствования развивающей предметно пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Речевой уголок», «Семья», «ИЗО», «Экологический уголок» «Развивающий уголок»; «Театральный уголок».

 - Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер- классах, проектах и др. муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Приложение 1

Воспитанники, принявшие участие в  конкурсах всероссийского уровня

Наименование

конкурса

Сроки проведения

Результат

ФИО ребенка

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Милая мама»

23.11.2023

Призер (3 место)

Баторшина Азалия

Всероссийский конкурс талантов, номинация «В ожидании Нового года»

22.12.2023

Победитель (4 место)

Мосина Софья

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Зимние забавы»

21. 01.24

Победитель (3 место)

Лобачев Сергей

Всероссийский конкурс талантов, номинация «Рисуем вместе»

10.02.24

Победитель (2 место)

Танькина Эмилия

Номинация

«Мир природы»

21.10.23

2 место

Мосина Софья

«Краски осени»

21.09.23

4 место

Дунькина Арина

«Поделка к Новому году»

21.12.23

3 место

Ландышев Илья

«Игры и игрушки»

19.11.23

1 место

Платонова Настя

«Окно к Новому году»

11.01.23

2 место

Баторшина Азалия

«Открытка к 23 февраля»

22.02.23

3 место

Акимкин Андрей

«Открытка к 8 марта»

21.03.23

2 место

Ерзина Ульяна

Рисунок «Земля»

18.04.23

4 место

Наземкин Артем

Международный конкурс рисунок «Весенний луг»

20.05.23

участник

Баторшина Азалия

Международный конкурс «Мы за мир»

10.05.23

 2 место

Раджабов Файзуло

Приложение 2

Распространение педагогического опыта через публикации

Месяц

Тема публикации

Сроки проведения

ФИО педагога

03

Экологическая сказка «Маша и медведь»

март

Новикова С.М

01

Прогулки в подготовительной группе на январь

январь

Ермакова Ю.В.

12

Мастер класс «Бабочка»

декабрь

Новикова С.М

09

Консультация «Режим в ДОО»

сентябрь

Ермакова Ю.В.

10

Презентация кружка «Каллиграфия»

октябрь

Новикова С.М

04

Прогулки в подготовительной группе на апрель

апрель

Новикова С.М

02

Дидактическая игра «Царство животных»

февраль

Ермакова Ю.В.

11

 НОД «Хвойные деревья»

ноябрь

Новикова С.М

05

Итоговый НОД по познавательному развитию «Путешествие муравья»

май

Ермакова Ю.В.

04

Консультация

апрель

Новикова С.М

05

Презентация «Безопасность»

май

Ермакова Ю.В.

Приложение 3

Выступления на конференциях

Месяц

Наименование конкурса

Сроки проведения

ФИО педагога

09

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

25.09.2023

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

10

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

21.10.2023

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

 

11

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

23.11.2023

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

01

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

21.01.2024

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

02

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

22.02.2024

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

03

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

18.03.2024

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

03

Образовательный форум «Современные технологии реализации ФГОС дошкольного образования»

01.03.24

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

04

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

18.04.2024

Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.

 

05

Всероссийская педагогическая конференция

«Перспективные технологии и методы в практике

современного образования»

22.05.24

. Новикова С.М.

Ермакова Ю.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Аналитический отчет о работе педагогов второй младшей группы за 2012–2013 учебный год

Аналитический отчет о работе педагогов  второй младшей  группы за 2012–2013 учебный годВоспитатели первой квалификационной категории – Бондаренко Е.С. Янпольская Н.В.Состав группы:Всег...

Информационно-аналитический отчет о работе учителя-логопеда

В данном документе представлен информационно-аналитический отчет учителя-логпеда Кривошеевой Людмилы Павловны....

Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя

Информационно-аналитический отчет о работе старшего воспитателя (4 раздел портфолио по новым требованиям аттестации по Вологодской области)...

Аналитический отчет о работе за 2014 - 2015 учебный год

Воспитательно — образовательный процесс осуществлялся по программе \'\'От рождения до школы \'\'. В своей работе  использовала парциальную программу: А.В. Щёткина «Театрализованная деятельность в дет...

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.

Аналитический отчето работе за 2014–2015 учебный год, вторая младшая группа. Воспитатели: Минюк Г.А.Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьм...

Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год воспитателя старшей группы Бойковой О.С.

В годовом отчете представлена вся педагогическая работа восптателя старшей группы Бойковой О.С. за 2014-2015 учебный год, успехи и достижения  детей....