план на каждый день по теме новый год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _16.12.24__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». «Основы грамотности» Занятие 17 Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. ОО «Познавательное развитие» «Конструирование» Тема: Бумага. Ёлочные игрушки Задачи: Изготовление игрушек для елки из цилиндров и конусов. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа с детьми: «Здравствуй, Гармошка» - познакомить детей с русским народным инструментом – гармошкой, развивать творческую фантазию, желание импровизировать. РР Индивидуальная работа Игра «Сундучок» - формировать умение составлять слова с суффиксами СКР Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки ФР Подвижная игра «Муравьи» - учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах. Тренировка внимания. Формирование КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески» - формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде | Настольные игры «Музыкальные инструменты» - закрепить знания о музыкальных инструментах. Познакомить с играми, формировать чувство ритма. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром - продолжать знакомить с природными явлениями, формировать интерес к неживым объектам природы. ФР Подвижная игра «Вышибалы» - ориентироваться в бросании и ловле мяча. ФР Индивидуальная работа «Метание мяча в цель» - учить метать мяч в цель; развивать меткость, внимание. СКР Трудовое поручение: собрать крупный мусор с участка – воспитывать трудолюбие | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Дидактическая игра «Чудесная коробка» - учить составлять целое из частей, развивать наблюдательность РР Загадывание загадок о музыкальных инструментах - закреплять умение детей разгадывать загадки. ХЭР Творческая мастерская: «Мы веселые игрушки – озорные погремушки» - учить детей изготавливать из неоформленного материала музыкальные инструменты – погремушки, украшать их аппликацией; развивать фантазию, воображение. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за перистыми облаками - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе. ФР Подвижные игры «Кто быстрее до флажка»; «Кто самый меткий» - развивать глазомер, смекалку, ловкость, быстроту бега. ФР Индивидуальная работа: упражнять в прыжках в длину с места СКР Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке - приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы: рассказывание сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» - побуждать детей понимать сюжет сказки, выделять героев сказки, определять их поступки. ХЭР Индивидуальная работа: нарисовать музыкальный инструмент по выбору - развивать воображение, умение, память, мышление, творчество. ФР Подвижная игра «Хитрая лиса» - развивать у детей выдержку, наблюдательность. ПР «Финансовая грамотность» Беседа «Откуда берутся деньги и на что тратятся». | Рассматривание книжных иллюстраций, энциклопедий по теме | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _17.12.24__ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Царевна-лягушка» Задачи: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа с детьми «Кто такой артист, музыкант?» - познакомить детей с профессией музыканта, орудиями труда. Воспитывать интерес к профессии. ПР Индивидуальная работа «У матрешки в гостях» - упражнять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. СКР Дежурство в уголке природы - уход за комнатными астениями: полив, рыхление, обрывание сухих листьев. ФР Подвижная игра «Перенеси предметы» - развитие ловкости. ПР Дидактическая игра «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года. ПР «Дорогою добра» «Кто такой культурный человек» - становление осознанного отношения к роли человека в развитии культуры. | Настольно-печатные игры «Мозаика»- развивать мышления, мелкую мускулатуру рук. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за работой дворника - вызвать у детей желание помочь. ФР Подвижные игры «Не попадись» - учить действовать по сигналу, развивать бег. ФР Спортивная игра «Футбол» - учить детей выполнять ведение мяча правой и левой ногой с продвижением вперед, производить удар по предполагаемым воротам; развивать ловкость, быстроту реакции. | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ХЭР Творческая мастерская: изготовление с подгруппой музыкальных инструментов из бросового материала. Познакомить детей с некоторыми способами изготовления нетрадиционных шумовых музыкальных инструментов. РР Вокальное упражнения «Баба Яга» - формировать умение пропевать гласные звуки, развивать фонематический и музыкальный слух. ПР Приобщение к истокам русской народной культуры: волшебная дудочка – знакомить с русскими народными музыкальными инструментами – учить различать разные инструменты по типу: ударные, струнные, духовые – и по звучанию. Развивать интерес к русским народным музыкальным инструментам. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за деревьями - закреплять знания о деревьях ФР Подвижные игры «Кто выше?», «Найди меня» - учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила. СКР Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега - воспитывать трудолюбие. ПР Беседа с детьми по ПДД «Как вести себя на дороге» - учить детей правильному поведению на дороге. ФР Индивидуальная работа - ходьба по кривой дорожке. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Музыкальная дидактическая игра «Четвертый лишний» - закрепить знания о музыкальных инструментах, их разновидностях; формировать умение классифицировать музыкальные инструменты по общим признакам, находить лишний инструмент; воспитывать интерес к музыке. СКР Хозяйственно – бытовой труд: уборка на полках с игрушками - формировать у детей умение трудиться в коллективе: распределять работу между собой, согласовывать свои действия с товарищами, отвечать за собственный и общий результат. РР Игра «Придумай слово» - формировать умение составлять двуслоговые слова. «Веселый рюкзачок» «Занимательная физкультура». | конструктивная деятельность «Металлофон», (бумажные трубочки) - развивать умение закручивать прямоугольный лист бумаги в трубочку, используя карандаш. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _18.12.24__ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Речевое развитие». Развитие речи Тема: Составление рассказа по картине «Не боимся мороза». Задачи: Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: «Зимний пейзаж». Задачи: учить передавать в рисунке образы знакомых песен. Выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики. Беседа с детьми: «Путешествие в прошлое музыкальных инструментов». Познакомить детей с историей происхождения музыкальных инструментов. ПР Индивидуальная работа: игра «Неделька стройся» - закрепить последовательность дней недели. ФР Подвижная игра «Два мороза» - развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. РР Дидактическая игра «Непонятные слова» - развивать звуковую культуру речи, фонематический слух. Учить детей различать слова, близкие по звуковому составу. | Настольно – печатная игра «Разрезные картинки». | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за движением солнца, за солнечным зайчиком - расширять представление о многообразии неживой природы, кругозор; воспитывать любознательность; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы. ФР Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. СКР Трудовое поручение – навести порядок на участке и на веранде РР Вспомнить с детьми пословицы и поговорки про зиму: зима без снегу – не быть хлебу; зима лодыря морозит; мороз не вели, да стоять не велит. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Интерактивная игра «Веселые нотки» - закреплять умение определять по звучанию музыкальный инструмент. ПР Дидактическая игра по ориентировке в пространстве "Кто правильно назовет" - стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за кошкой - как кошка охотится за птицей. Кошка может часами караулить зазевавшуюся птицу. Причем она не просто сидит, а все время прислушивается: не раздается ли подозрительный шорох, не приближается ли кто-нибудь к ней - и одновременно не спускает глаз со стайки птиц. ФР Подвижная игра «Мы веселые ребята» - развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры. Помочь детям распределить роли, вспомнить текс героев. ФР Подвижная игра «Жуки и птицы» - развивать прыжки, ловкость. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Экспериментальная деятельность: нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем - закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, ПР Дидактическая игра «Какой музыкальный инструмент?» - сформировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь ХЭР Индивидуальная работа: аппликация «Музыкальные инструменты» (из бумажных комочков) - формировать умение выполнять объемную аппликацию; закрепить знание свойств бумаги. | СРИ « Магазин музыкальных инструментов» - предложить детям для обыгрывания сюжет Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях | |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _19.12.24__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10 ОО «Речевое развитие». Художественная литература Тема: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег». Задачи: Учить детей интонационно выразительно передавать любование картиной зимней природы. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа «Зачем человеку нужна музыка» - познакомить с основными видами музыкальных инструментов. РР Индивидуальная работа по развитию речи - повторение раннее изученных потешек - развитие речи, обогащение словарного запаса детей, развитие памяти. СКР Трудовые поручения в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора» - обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям ФР Подвижная игра «Затейники» - предложить детям средствами пантомимы показать, кто по профессии их мамы. ПР Дидактическая игра «Какой музыкальный инструмент?» - формировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь | Игровая деятельность детей в спортивном уголке | Порекомендовать родителям поиграть в словесные игры по теме «Музыкальные инструменты». . |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за синицей продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ФР Игра – эстафета «Бег парами» - учить детей согласовывать действия с партнером, выполнять задания на скорость; развивать ловкость скоростные качества. ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках в длину с места. СКР Трудовая деятельность: расчистка участка и дорожек от снега и мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ПР Экспериментирование с незвучащими предметами «Услышать музыку во всем». Выяснить, что при правильном использовании, даже простые предметы могут превратиться в музыкальные инструменты. СКР Вечер развлечений «В мире прекрасного» - учить детей эмоционально воспринимать и осмысливать целостный музыкальный образ различными средствами художественной выразительности, учить детей передавать характер музыкального произведения посредством изобразительной деятельности | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. ФР Подвижная игра «Догони мяч» - учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве. ПР Дидактическая игра «Назови одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам (музыкальные инструменты ). ОБЖ «Поведение ребенка на детской площадке» | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей. | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Игра с пением «Теремок» - учить детей передавать характерные повадки зверей, инсценировать содержание песни, выполнять игровые действия; развивать музыкально – ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность ритма, точно воспроизводить его. ПР Слушанье музыкальной сказки «Про весёлых и ловких зайчат» - развивать умение слушать, эмоционально откликаться, воспитывать любовь к музыке. ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО (лепка): снежный кролик - продолжать учить создавать лепные образы конструктивным способом. Развивать глазомер, чувство формы. СРИ «Волшебники» - воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим. | Раскраски о музыкальных инструментах. Закреплять умение детей правильно раскрашивать, в определенной последовательности. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: _ «Новый год»_
Дата _20.12.24__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Природ. Окр. «Животные водоемов, морей и океанов» Задачи: расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоемах, морях и океанах. Развивать интерес к миру природы. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. Тема: Герои сказки «Царевна – лягушка». Задачи: развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины. Формировать эстетическое отношение к окружающему. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора. | ФР Комплекс утренней гимнастики. ПР Беседа «Где живут и работают музыкальные инструменты?» - закреплять знания о музыкальных инструментах. Развивать умение различать тембры инструментов. Закреплять знание о жанрах в музыке. Расширять кругозор детей. Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации. РР Индивидуальная работа - учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок СКР Дежурство: «Смена грязных полотенец» - поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. ФР Подвижная игра «Забавные клоуны» - обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности К.Г.Н. Ситуативный разговор «Что у кого не в порядке?» - учить замечать неполадки в одежде других, тактично указывать на них. ПР Дидактическая игра «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов, умении называть вещи, необходимые людям определенной профессии. | Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение почвы - спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года ФР Подвижная игра «День - ночь» - совершенствовать умение детей сохранять равновесие; развивать быстроту реакции, ловкость; формировать навыки пространственной ориентации. Отработка речевых навыков. Создать условия для наблюдений. Возвращение детей с прогулки. ФР Индивидуальная работа: развитие движений: «Пройди - не упади» - упражнять в сохранении равновесия СКР Трудовая деятельность: сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. ХЭР Лепка Индивидуальная работа «Безопасная игрушка — веселая погремушка» - учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка. Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить плотно прижимать части предмета друг к другу ПР Познавательно исследовательская и конструктивная деятельность «Металлофон», (бумажные трубочки) - развивать умение закручивать прямоугольный лист бумаги в трубочку, используя карандаш; развивать умение располагать полученные детали по длине, от самой короткой к самой длинной; воспитывать аккуратность во время выполнения работы | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдения за погодой - сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ФР Подвижные игры «Один — двое», «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. СКР Трудовое поручение: сбор игрушек перед уходом домой - учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение сказки уйгурского народа «Пастушок с дудочкой» - дать детям понятие о музыкальном инструменте – дудочке. ПР Игра «Прохлопай ритмический рисунок» - развивать фонетический слух. ФР Подвижная игра «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. | Строительные игры - упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на каждый день на тему "Мамин день, Семья" в старшей- логопедической группе
День недели понедельник дата 18 . 11. 2019г. Тема недели: «Мамин день. Семья»УтроОрганизация различных видов деятельностиИндивидуальная работаОрганизация ППРОбразовательн...

