Сюжетно-ролевая игра "ФОТОГРАФ"
материал (старшая, подготовительная группа)

Будрина Ирина Константиновна
Расширение представлений детей о современных профессиях: менеджера, фотографа, через сюжетно ролевую игру.
 
   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra_fotograf.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Фотостудия «Егор и Ко».

Цель: Расширение представлений детей о современных профессиях: менеджера, фотографа, через сюжетно ролевую игру.

Задачи:

  •  Познакомить с профессиями фотографа, менеджера
  • Упражнять в умении выполнения игровых действий.
  • Упражнять навык доброжелательного общения детей.
  • Развивать навык культурного поведения в общественных местах.

Предварительная работа:

1. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах.

2. Рассматривание альбома с образцами фотографий.

3. Знакомство с фотоаппаратом.

4. Рассматривание детского и настоящего фотоаппарата.

5. Рассматривание семейных фотографий.

Словарная работафотографироваться

Роли: администратор, фотограф, клиенты.

Предметно - игровая среда:  вывеска фотостудии, образцы фотографий, костюмы, парики, зонтик, шляпки, различные украшения.

Руководство процессом сюжетно ролевой игрой

Организационный момент.

В-ль: Внимание, внимание. В нашей группе открывается фотостудия «Егор и Компания». Все вакансии заняты! Вы готовы приступить к работе? Занимайте свои рабочие места.

Ребенок: ребята у нас нет   администратора. Предлагают ребенку (Имя ребенка) занять должность администратора.

(клиенты сидят за столиком (4чел.), рассматривают фотоальбомы)

Администратор: Егор Денисович к вам первый клиент

Фотограф : Проходите, пожалуйста. Какую фотографию вы хотите?       Портрет или открытку?

Клиент 1: Я хочу портрет в костюме мушкетера.

Фотограф : Хорошо переодевайтесь и я приглашу Вас.

Фотограф : Проходите кто следующий.

Администратор: Вас приглашают.

Фотограф : Проходите, пожалуйста. Какую фотографию вы хотите?

Клиент 2 : Я хочу фото-открытку.

Фотограф: С каким предметов вы хотите сфотографироваться?

Клиент 2: С зонтиком и в шляпке.

Фотограф : Хорошо возьмите зонтик в левую руку, а шляпку мы наденем чуть-чуть на бок, вот так. Поднимите подбородок, улыбнитесь. Ещё один кадр, все отлично. Спасибо. Подождите, пожалуйста, 20 минут, и ваша фотография будет готова.  Вы можете отдохнуть на диване и полистать журналы.

Фотограф: Вы переоделись, проходите.

 Поднимите подбородок, улыбнитесь. Хорошо. Всё отлично. Ещё один кадр.  Портрет готов. Просто прекрасный образ.  Спасибо. Подождите, пожалуйста, 20 минут, и ваша фотография будет готова.  Вы можете отдохнуть на диване и полистать журналы.

 Клиент 3и4: две подружки

Фотограф:  Проходите, с какими предметами вы хотите сфотографироваться?

 Клиент 3и4 : (смеются), мы хотим сделать фото на память о нашей дружбе. 

Фотограф: Отлично, улыбнитесь, подурачьтесь, обнимите друг друга. Еще один кадр. Спасибо. Будьте добры, подождите 20 минут, и  ваша фотография будет готова. Мы не станем ждать, лучше зайдем в другой раз.

Администратор: Тогда подойдите завтра с десяти до семи в любое время.

Прошло 20 минут

Администратор:  Кто фотографировался на открытку проходите, пожалуйста за фото, с вас 300 рублей.

Клиент1 : Спасибо у вас очень хорошая фотостудия. Я к вам ещё приду. До свидания.

Администратор: До свидания. Приходите к нам. Мы будем очень рады вас видеть.

Администратор: Молодой человек ваши фотографии тоже готовы, с вас 400 рублей.

Клиент2: Очень хорошие фото получились.

Администратор:  Спасибо.

 

Фотограф: Рабочий день окончен мы хорошо потрудились и теперь можем отдохнуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур

Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая  группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников

  Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности  №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности:  а/ развивать сюжет  б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".

Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...