Сюжетно-ролевая игра "ФОТОГРАФ"
материал (старшая, подготовительная группа)

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотостудия «Егор и Ко».
Цель: Расширение представлений детей о современных профессиях: менеджера, фотографа, через сюжетно ролевую игру.
Задачи:
- Познакомить с профессиями фотографа, менеджера
- Упражнять в умении выполнения игровых действий.
- Упражнять навык доброжелательного общения детей.
- Развивать навык культурного поведения в общественных местах.
Предварительная работа:
1. Этическая беседа о культуре поведения в общественных местах.
2. Рассматривание альбома с образцами фотографий.
3. Знакомство с фотоаппаратом.
4. Рассматривание детского и настоящего фотоаппарата.
5. Рассматривание семейных фотографий.
Словарная работа: фотографироваться
Роли: администратор, фотограф, клиенты.
Предметно - игровая среда: вывеска фотостудии, образцы фотографий, костюмы, парики, зонтик, шляпки, различные украшения.
Руководство процессом сюжетно ролевой игрой
Организационный момент.
В-ль: Внимание, внимание. В нашей группе открывается фотостудия «Егор и Компания». Все вакансии заняты! Вы готовы приступить к работе? Занимайте свои рабочие места.
Ребенок: ребята у нас нет администратора. Предлагают ребенку (Имя ребенка) занять должность администратора.
(клиенты сидят за столиком (4чел.), рассматривают фотоальбомы)
Администратор: Егор Денисович к вам первый клиент
Фотограф : Проходите, пожалуйста. Какую фотографию вы хотите? Портрет или открытку?
Клиент 1: Я хочу портрет в костюме мушкетера.
Фотограф : Хорошо переодевайтесь и я приглашу Вас.
Фотограф : Проходите кто следующий.
Администратор: Вас приглашают.
Фотограф : Проходите, пожалуйста. Какую фотографию вы хотите?
Клиент 2 : Я хочу фото-открытку.
Фотограф: С каким предметов вы хотите сфотографироваться?
Клиент 2: С зонтиком и в шляпке.
Фотограф : Хорошо возьмите зонтик в левую руку, а шляпку мы наденем чуть-чуть на бок, вот так. Поднимите подбородок, улыбнитесь. Ещё один кадр, все отлично. Спасибо. Подождите, пожалуйста, 20 минут, и ваша фотография будет готова. Вы можете отдохнуть на диване и полистать журналы.
Фотограф: Вы переоделись, проходите.
Поднимите подбородок, улыбнитесь. Хорошо. Всё отлично. Ещё один кадр. Портрет готов. Просто прекрасный образ. Спасибо. Подождите, пожалуйста, 20 минут, и ваша фотография будет готова. Вы можете отдохнуть на диване и полистать журналы.
Клиент 3и4: две подружки
Фотограф: Проходите, с какими предметами вы хотите сфотографироваться?
Клиент 3и4 : (смеются), мы хотим сделать фото на память о нашей дружбе.
Фотограф: Отлично, улыбнитесь, подурачьтесь, обнимите друг друга. Еще один кадр. Спасибо. Будьте добры, подождите 20 минут, и ваша фотография будет готова. Мы не станем ждать, лучше зайдем в другой раз.
Администратор: Тогда подойдите завтра с десяти до семи в любое время.
Прошло 20 минут
Администратор: Кто фотографировался на открытку проходите, пожалуйста за фото, с вас 300 рублей.
Клиент1 : Спасибо у вас очень хорошая фотостудия. Я к вам ещё приду. До свидания.
Администратор: До свидания. Приходите к нам. Мы будем очень рады вас видеть.
Администратор: Молодой человек ваши фотографии тоже готовы, с вас 400 рублей.
Клиент2: Очень хорошие фото получились.
Администратор: Спасибо.
Фотограф: Рабочий день окончен мы хорошо потрудились и теперь можем отдохнуть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...

Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...

Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...

Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...

Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...
