План-конспекит открытого заняытия английским языком для дошкольников старшей группы "Путешествие в страну английского языка"
план-конспект занятия (старшая группа)

Лазарева Татьяна

Данное открытое занятие проводилось в ходе конкурса "Воспитатель года" . По результатам педагог стал призером муниципального этапа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatel_goda.docx13.34 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия по английскому языку для учащихся старшей группы детского сада

Тема : «Едем, плывем, летим. Путешествие в страну английского языка»

Цели: Познакомить детей с английским языком как средством общения, его базовыми лексическими единицами

Задачи: развитие коммуникативных навыков, навыков артикуляции, творческого и креативного мышления

Обороудование:смарт доска или пректор, инвентарь для игр

Ход занятия

  1. Приветствие. Знакомство (3 мин)

Здравствуйте ребята! Со мной к вам  в детский сад сегодня пришел один гость- Это Буратино! Он только вернулся что вернулся из  долгого путешествия по одной стране. Это очень необычная страна- она называется Страна английского языка! Из путешествия Буратино привез вам необычный сувенир- волшебную шляпу, а волшебная она потому, что каждый, кто ее надевает начинает говорить по английски. Сейчас буратино вам продемонстрирует! (Буратино надевает шляпу : Hello, I am Buratino!)

Ух ты, и правда работает! Давайте я проверю! (Учитель надевает шляпу: hello,my name is Tatiana Yurievna!). А давайте теперь каждый из ва наденет эту эту Чудо-шляпу и поздоровается с нашим Буратино на английском! - Hello! (Дети по очереди надевают шляпу и здороваются по-английски)-5 мин

  1. Вводный этап. Артикуляционная разминка (7 мин)

Из путешествия наш друг привез вам еще целый сундук с подарками! Но вот беда- ключи от сундука он потерял на обраном пути из Страны английского языка. Давайте поможем Буратино найти ключи и открыть сундучок! Ну что, кто со мной в путешествие?

А на чем же мы доберемся туда? Я знаю, на автобусе! Пойдем быстрее, он уже ждет нас! (но вот беда наш автобус сломался-посмотрите его части разбросаны- нам нужно собрать его. Но вот только чтобы автобус довез нас до страны английского языка нам нужно и собрать его на английском языке. Чего же не хватает?

Дети: Колес!

Учитель: Верно! Чтоб наши колеса прицепить, нам нужно назвать их- wheels! (учитель дает детям колеса на липучках, они прикрепляют их к автобусу, называя- Wheels.

А чтобы наша колеса крутились, давайте изобразим, как же они крутятся-Round and round(делаем двидение руками.

Так же прикрепляем двери- door- open/shut  и дворники whipers-swish swish.

Ура! Автобус собран! Пора ехать! А какая поездка без музыки- давайте споем про наш автобус! На экране песенка Wheels on the bus

  1. Основная часть. (7 мин)

Ну вот мы и приехали в страну аннглийского языка! Где же нам искать ключики?

Смотрите- море! (на экране картинка моря)

Наш первый ключ в море, чтоб его доствть-нужно плыть-swim (изображаем действием). Вот первый ключик -one.

Что же дальше- гора. Чтоб достать ключ с горы нужно полететь- Fly (изображаем действие полета,летим на гору, достаем второй ключик) . Давайте посчитаем, сколько у нас ключиков- one,two.

Остался последний ключик-где же он? Это болото с камнями, а вот и ключик-давайте допрыгаем по ним до нашего ключика- Jump( ребята прыгают по камушкам, произнося jump). Давайте посчитаем , сколько у нас теперь теперь ключей- One,two,three.  Можно открывать сундучок! Но ключики наши сначала нужно расколдовать специальным заклинанием, которое мы с вами сегодня путешествуя, выучили- Swim, fly,jump ( дети сначала вместе с учителем, а потом сами говорят и параллельно изображают действия- Swim-летать, fly-летать, jump- прыгать.

Давайте проверим, откроется ли теперь наш сундучок?да, открылся! А что же там внутри?

Учитель достает из сундучка подарки детям-книжки малышки wheels on the bus.

Ну что, нашему Буратино пора отправляться путешествовать дальше, давайте мы с ним попрощаемся тоже по английски - good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Страна понимания"

Занятие для детей старшего длшкольного возраста. Итог работы по коррекции эмоциональной сферы психики....

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Международный День Матери-Земли. Праздники страны изучаемого языка».

Цель- познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать бережное отношение к природе....

Программа "Английский язык и дошкольник" для дошкольников изучающих английский язык

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ре...

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "Прекрасная Страна слов"

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Прекрасная Страна слов...