Методическая разработка: календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме: "Весна. Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Школьная Лариса Петровна

Цель: Формирование представлений о женском празднике. Поощрение желания заботиться о маме. Обогащение представлений о семье и родственных отношениях; развитие у детей эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и желания им помочь. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к родителям. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 03.03.2025г. по 07.03.2025г.

I. Тема: Весна. Мамин праздник.

II. Цель: Формирование представлений о женском празднике. Поощрение желания заботиться о маме. Обогащение представлений о семье и родственных отношениях; развитие у детей эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и желания им помочь. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к родителям.

III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Мамин портрет»

Ответственные: воспитатели

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Понедельник 03.03.2025г.

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор.  Беседа: «Праздник 8 Марта».

Цель: познакомить детей с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым.

Артикуляционная гимнастика: «Гимнастика для язычка».                                                          Цель: развитие артикуляционного аппарата.                                                         Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы»                                                                                           Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.                                                                                            Индивидуальная работа с __________________________________________________         Дидактическая игра «Собери картинку»                                                                        Цель:  развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.                                                                                          КГН: Цель: Учить детей словесно выражать просьбу о помощи.                                                                                      Дежурство по столовой (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)              Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

-  Пополнение РППС альбомами и иллюстрациями по теме недели.

- СРИ «Салон красоты». Цель: Учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре.

-Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей).

-  Дидактическая игра:  «Мамы и детки» Цель: закрепить названия детенышей домашних животных.

- Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных.

-  Рекомендации родителям о закреплении знаний детей по теме недели.

-Папка  передвижка «8 марта»

2. Занятия:

I.  9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. 9.25-9.40  Аппликация / Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема:   Аппликация «Открытка для мамы». Интернет ресурс. Цель: Учить детей составлять композицию из готовых форм по образцу.  Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного. Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме. Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Деревья на участке в марте».

Цель: учить различать деревья по внешнему виду.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________. Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать двигательную активность, действовать в соответствии со словами.

5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

1.Наблюдение «Ворона».

Цель: продолжать формировать представление о птицах: название, части тела, питание.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________

Игровое упражнение «Летает – не летает».

Цель: развивать мышцы шеи, тренировку вестибулярный аппарат.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.

5.Труд. Сбор игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Побудка, гимнастика после сна, хождение по дорожкам.

Вечерний групповой сбор.  

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

Заучивание пословиц и поговорок о труде и лени.

Цель: Воспитывать уважение к результатам труда; трудолюбие, целеустремленность; отрицательное отношение к лени.

Индивидуальная работа с ________________________________________________    Д/и «Ваза-тарелка-корзин»

Цель: учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Нравственное воспитание. Тема: «Мамочка, милая моя»

Цель: Формировать образ доброй, отзывчивой и заботливой матери. Формирование нравственных качеств: доброта, любовь, забота, скромность, вежливость.

- Сюжетно-ролевая игра по желанию детей

-Настольно-печатные игры, «Лото», «Мемори».

-  Сбор игрушек после игры.

- Игры: «Домино», «Конструктор».

Цель: развитие мелкой моторике рук.

- Изготовление атрибутов к игре «Салон красоты».

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Вторник 04.03.25г.

Утро

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор. 

Цель: создать благоприятный настрой на целый день. 

Беседа: «Мамино любимое занятие».

Цель: Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле

Индивидуальная работа с ____________________________:

Д/И «Назови весеннее слово».

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь. .

Загадки: о весне.

Цель: развивать смекалку, логику, речь.

КГН

Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

(закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды)

Труд: разобрать мелкий конструктор и мозаику по коробочкам

Цель: воспитывать аккуратность и ответственность.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме недели.

-  Создать условия для игры; «Семья»

Цель. Побуждение детей играть дружно, учить договариваться.

-Настольно-печатные игры: «Моя семья», «Сложи картинку», «Лото», «Домино».

-- Работа в центре творчества: предложить детям пластилин.

- Изготовление газеты к Восьмому марта.

- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

2. Занятия :

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)  

   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП  (Познавательное развитие) Е.В. Колесникова № 20 (подгрупповое)                                                                                                

II. 9.35- 9.50 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка:

№1

1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

2.Индивидуальная работа по физическому развитию с __________________________

Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: развивать умение бросать на дальность.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1.Наблюдение «Наш участок в начале марта». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада.

2.Индивидуальная работа по физическому развитию  с ___________________________

Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: закреплять двигательные навыки.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

4.Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга.

Труд: Подмести скамейки на веранде. Цель: прививать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Гимнастика после сна. Побудка, хождение по дорожкам

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. 

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше продолжает».

Цель: закрепить представления детей о сложном процессе производства продуктов труда, воспитывать бережное отношение к окружающим вещам как результату труда людей.

Индивидуальная работа с ____________________________:

Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!»  

Цель: Развивать связную речь.                                                                                                                                     Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама»

Цель: Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

ПБ   Тема: «Опасные предметы»

Беседа «Кухня – не место для игр», Д/и «Чем можно играть?», «Предметы – источники пожара».

Цель: Формировать представления о предметах, которые могут угрожать здоровью и жизни людей.

- Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми.

- Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад», «Магазин игрушек»

Цель:  развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Среда 05.03.25г.

Утро

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа ««Профессии наших мам».

Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях.

Разучить физкультминутку «Мама спит».                        

Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное.

Труд «Наведём порядок в игровых центрах»

Цель: Воспитывать желание совместно со взрослыми выполнять посильные трудовые поручения.

Дежурство –  Организация работы дежурных по столовой (накрываем на стол). «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - уборка посуды.

КГН «Эта нужная расческа». Цель:  Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной.

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора 

- Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: на тему «Мои покупки».

- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Магазин»

- Настольно-печатные игры: «Лото», Лего, пазлы

-  Н/и «Кому что надо для работы» Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий.  

-Предложить родителям вместе с ребенком выбрать фото для выставки на тему: «Мамочка милая моя».

2. Занятия :

I. 9.00-9.15  Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора

II. Развитие речи (речевое развитие) Тема:» Готовимся встречать весну и международный женский день".

Гербова,с 59

III. 15.20- 15.35   ПИ и КД Познавательное развитие) Тема:   ПИ «Как соломка помогла нам сделать открытки»

Лыкова стр.96

Прогулка: №1

1.Наблюдение «Изменения в поведении птиц весной».

Цель: формировать у детей общие представления о поведении птиц с наступлением весны, продолжать знакомить с отдельными видами птиц. 

2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек

Игровое упражнение «Волчок».  Цель: Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие.

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители.

4. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Цель: развивать двигательную активность.

5.Труд: собираем игрушки. Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

1. Наблюдение за животными.

Цель: Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада.2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Подскоки».

Цель: Развитие движений. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Ловишка».

Цель: формировать умение детей проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом.

Трудовое поручение: кормим птиц

Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

2.Вечерний групповой сбор (вечерний круг).

Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать.

3. Индивидуальная работа с __________________________________

Д/и «Скажи, как я»

Цель: «Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов

4. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.                        

5.  Аудиозапись песен о маме и бабушке

Цель: развивать музыкальный слух, умение подпевать знакомые песни..

6. Ранняя профориентация.  Знакомство с профессией «Повар-кондитер»

Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара; Расширять представления об отдельных трудовых процессах, орудиях труда.

7.  Малоподвижная игра «Где мы были мы не скажем…»

Цель: развивать творческое воображение, сообразительность.

8. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».

Цель: Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

- Настольно печатные игры: «Лото», «Какой предмет?»

Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма)

 

-  Сбор игрушек после игры.

-Работа в центре природы. Экспериментирование с природными материалами.

Цель: развитие познавательных способностей.

Информационный листок «Разучите вместе с детьми»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Четверг 06.03.25г.

Утро:

Утренний прием детей «Утро радостных встреч»

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад.                                                     

Утренний групповой сбор: планирование работы.

Беседа по теме: «Хочу быть как мама».

Цель: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта. .

КГН

Цель: Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом.

Пальчиковая игра: «Мы пришли в магазин»

Цель: развитие мелкой моторики.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой» 

Цель: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

дидактическая игра «Развитие глазомера».

Цель: Закрепление знаний о порядковом счёте, независимость числа от пространственного расположения предмета. Сравнение знакомых предметов с похожими геометрическими фигурами. Развитие глазомера

Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора

- Свободные игры в игровых центрах группы.

- С/Р игры: «Едем с мамой в гости» - способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.

-  Д/и «Головоломка»

Цель: Развивать логическое мышление.

-  Н/п игры: «Подбери наряд для мамы», «Что нужно дома маме, а что - папе».

Памятка для родителей «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в весенний период

 

2. Занятия:  

I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое)                                                                                                   8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое )

II. 9.35- 9.50  Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Солнышко в начале марта».

Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________

Игровое упражнение «Попади в обруч».

Цель: упражнять в меткости, развивать глазомер.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры.

4. Подвижная игра «Найди, где спрятано».

Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей, доставлять радость от игры.

5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки 

Цель: развивать трудолюбие.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение.  Беседа с детьми о весенних месяцах.

 Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________________________________________________________

Игровое упражнение «Через ручеек».

Цель: Учить детей выполнять прыжок на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры.

4. Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать умение различать цвета.

5.Труд: собираем игрушки

 Цель: воспитывать любовь к труду

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор.

Цель: подвести итоги дня 

Беседа «Бабушкины руки».

Цель: Учить детей уважительно относиться к людям пожилого возраста воспитывать доброту

ПДД.    Тема: «Три цвета светофора» Знакомство со знаком «Двустороннее движение». С/р игра «Улица». Цель: закрепление ПДД.

Индивидуальная работа с __________________________________________________

Дидактическое упражнение: «Здравствуйте, я - Петрушка!».

Цель: «Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слова сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки.

Театрализация сказки «Репка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Пословицы, поговорки, загадки по теме недели.

Цель: обогащать словарный запас детей.

Пальчиковая игра «Варим компот»

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

- Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

-   Конструирование «Мебель для семьи».

Цель: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала.

- Д/и  «Сделаем столбики». Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи.

- Оформляем выставку по теме недели.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальные беседы с родителями по запросам.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

Пятница 07.03.25г.

Утро:

Утренний прием детей. Утро радостных встреч.

Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. 

Утренний групповой сбор

Итоговая беседа по теме недели.

Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Мамина профессия».

Цель: Расширить словарный запас детей названиями профессий мужского и женского рода.

Индивидуальная работа с ________________________________________________ Дидактическая игра «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.

Трудовые поручения: предложить _________________ подточить карандаши

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

КГН:

Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить детей перед умыванием засучивать рукава.

Дежурство – «Мы дежурим по столовой»

Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды.

-    СРИ «Стираем, как мама». Цель: учить детей использовать в игре свои знания, способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.- Свободные игры в игровых центрах группы.

-  ЛЭПбук «Весна»

Цель: познакомить с монетами и банкнотами.

-  Игры с пластмассовым конструктором

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Акция: «Подарок маме»,

Цель: Привлечь пап и детей к поздравлению мам с 8 марта.

Напомнить родителям по вопросу оплаты за детский сад.

2. Занятия:  

I.  9.00- 9.15 ФЦКМ  (познавательное  развитие)   Тема: «8 марта» О.В.Дыбина стр. 26

О любимых мамах и бабушках» стр. 34, О.В.Дыбина

II. 9.25-9.40 Рисование  (Художественно-эстетическое развитие)  Тема: «Веточка мимозы» Интернет ресурс. Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

III.  15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке

Прогулка

Прогулка: №1

1. Наблюдение «Признаки весны»

Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день).

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________. Игровое упражнение «Прыжки «Змейкой».

Цель: формировать умение прыгать между предметами не задевая их, с продвижением вперёд

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре.

4. Подвижная игра «Мы топаем ногами».

Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг.

5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке

Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

1.Наблюдение за небом.

Цель: формировать у детей представления о явлениях природы, предложить рассмотреть небо в начале марта.

2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 

4. Подвижная игра «Кошки – мышки».

Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

самостоятельная двигательная активность, свободные игры

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, обобщить знания по теме недели.

Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Покупка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с ____________________________:Игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. .

Экология. Тема: «Международный женский день». Образовательная ситуация «Рисуем подарок к 8 Марта».

Цель: Воспитывать у детей желание готовить подарок любимому человеку, с радостью дарить его.

- Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей.

- Настольно-печатные игры по выбору детей.

- Свободные игры детей.

- Коллективное изготовление стенгазеты «Международный женский день – 8 марта»

Цель: упражнять детей в аппликации – умении составлять и склеивать предмет из частей

Информационная газета для родителей: «Квартальчик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по программе Васильевой М.В.

План воспитательно-образовательной работы на ноябрь "Домабывают разные", "Домашние и дикие животные", "В ожидании зимы", "В семейном кругу"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...

Методическая разработка: календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме: "Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа. Перелетные птицы"

Цель: Расширение первичных естественнонаучных представлений, закрепление знания признаков весны, формирование представлений о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Расширение, уточнение и...