Методическая разработка: календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме: "Весна. Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Цель: Формирование представлений о женском празднике. Поощрение желания заботиться о маме. Обогащение представлений о семье и родственных отношениях; развитие у детей эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и желания им помочь. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к родителям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 50.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 03.03.2025г. по 07.03.2025г.
I. Тема: Весна. Мамин праздник.
II. Цель: Формирование представлений о женском празднике. Поощрение желания заботиться о маме. Обогащение представлений о семье и родственных отношениях; развитие у детей эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей и желания им помочь. Формирование навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности, самостоятельности, ответственности. Воспитание любви к родителям.
III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Мамин портрет»
Ответственные: воспитатели
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Понедельник 03.03.2025г. | Утро: | Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Утренний групповой сбор. Беседа: «Праздник 8 Марта». Цель: познакомить детей с праздником, с тем, кого поздравляют с первым весенним праздником, формировать уважительное отношение к маме, бабушке, взрослым. Артикуляционная гимнастика: «Гимнастика для язычка». Цель: развитие артикуляционного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Наши мамы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Индивидуальная работа с __________________________________________________ Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. КГН: Цель: Учить детей словесно выражать просьбу о помощи. Дежурство по столовой (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды) Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора | - Пополнение РППС альбомами и иллюстрациями по теме недели. - СРИ «Салон красоты». Цель: Учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. -Иры на развитие мелкой моторики (пирамидки, шнуровки, перебирание мелких деталей). - Дидактическая игра: «Мамы и детки» Цель: закрепить названия детенышей домашних животных. | - Поговорить с родителями о здоровье детей после выходных. - Рекомендации родителям о закреплении знаний детей по теме недели. -Папка передвижка «8 марта» |
2. Занятия: | ||||
I. 9.00 – 9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
II. 9.25-9.40 Аппликация / Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Тема: Аппликация «Открытка для мамы». Интернет ресурс. Цель: Учить детей составлять композицию из готовых форм по образцу. Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного. Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме. Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать. | ||||
Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Деревья на участке в марте». Цель: учить различать деревья по внешнему виду. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________. Игровое упражнение «Попади в цель». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы, придумывать сюжет для игры. 4. Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать двигательную активность, действовать в соответствии со словами. 5.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | 1.Наблюдение «Ворона». Цель: продолжать формировать представление о птицах: название, части тела, питание. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________ Игровое упражнение «Летает – не летает». Цель: развивать мышцы шеи, тренировку вестибулярный аппарат. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4. Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой. 5.Труд. Сбор игрушек с участка. Цель: воспитывать трудолюбие | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Побудка, гимнастика после сна, хождение по дорожкам. Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Заучивание пословиц и поговорок о труде и лени. Цель: Воспитывать уважение к результатам труда; трудолюбие, целеустремленность; отрицательное отношение к лени. Индивидуальная работа с ________________________________________________ Д/и «Ваза-тарелка-корзин» Цель: учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке. Нравственное воспитание. Тема: «Мамочка, милая моя» Цель: Формировать образ доброй, отзывчивой и заботливой матери. Формирование нравственных качеств: доброта, любовь, забота, скромность, вежливость. | - Сюжетно-ролевая игра по желанию детей -Настольно-печатные игры, «Лото», «Мемори». - Сбор игрушек после игры. - Игры: «Домино», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. - Изготовление атрибутов к игре «Салон красоты». | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. | |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 04.03.25г. | Утро | Утренний прием детей. Утро радостных встреч. Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Утренний групповой сбор. Цель: создать благоприятный настрой на целый день. Беседа: «Мамино любимое занятие». Цель: Формировать уважительное, доброжелательное отношение к самому близкому и родному человеку на земле Индивидуальная работа с ____________________________: Д/И «Назови весеннее слово». Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающем мире, развивать речь. . Загадки: о весне. Цель: развивать смекалку, логику, речь. КГН Цель: Продолжать приучать детей соблюдать правила поведения в детском саду: вытирать ноги при входе в помещение. Дежурство – «Мы дежурим по столовой» (закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды) Труд: разобрать мелкий конструктор и мозаику по коробочкам Цель: воспитывать аккуратность и ответственность. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора | - Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: разместить в уголке ИЗО раскраски по теме недели. - Создать условия для игры; «Семья» Цель. Побуждение детей играть дружно, учить договариваться. -Настольно-печатные игры: «Моя семья», «Сложи картинку», «Лото», «Домино». -- Работа в центре творчества: предложить детям пластилин. | - Изготовление газеты к Восьмому марта. - Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
2. Занятия : | ||||
I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое) 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) ФЭМП (Познавательное развитие) Е.В. Колесникова № 20 (подгрупповое) | ||||
II. 9.35- 9.50 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение: «Состояние погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с __________________________ Игровое упражнение «Кто дальше?». Цель: развивать умение бросать на дальность. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4.Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 5. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Цель: прививать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1.Наблюдение «Наш участок в начале марта». Цель: обратить внимание детей на изменения, которые произошли в природе с известными им деревьями, кустарниками, которые находятся на территории детского сада. 2.Индивидуальная работа по физическому развитию с ___________________________ Игровое упражнение «Прыжки на двух ногах». Цель: закреплять двигательные навыки. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. 4.Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: учить детей быстро бегать, но не наталкиваться друг на друга. Труд: Подмести скамейки на веранде. Цель: прививать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Гимнастика после сна. Побудка, хождение по дорожкам Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше продолжает». Цель: закрепить представления детей о сложном процессе производства продуктов труда, воспитывать бережное отношение к окружающим вещам как результату труда людей. Индивидуальная работа с ____________________________: Составление рассказов с детьми: «Мама, мамочка мамуля! Больше всех тебя люблю я!» Цель: Развивать связную речь. Чтение художественной литературы: О. Емельяновой «Лучшая мама» Цель: Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. ПБ Тема: «Опасные предметы» Беседа «Кухня – не место для игр», Д/и «Чем можно играть?», «Предметы – источники пожара». Цель: Формировать представления о предметах, которые могут угрожать здоровью и жизни людей. | - Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми. - Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Магазин игрушек» Цель: развитие навыков распределения ролей, развитие диалогический речи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 05.03.25г. | Утро | Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Утренний групповой сбор: планирование работы. Беседа ««Профессии наших мам». Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Разучить физкультминутку «Мама спит». Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное. Труд «Наведём порядок в игровых центрах» Цель: Воспитывать желание совместно со взрослыми выполнять посильные трудовые поручения. Дежурство – Организация работы дежурных по столовой (накрываем на стол). «Мы дежурим по столовой» Цель: закреплять навыки - уборка посуды. КГН «Эта нужная расческа». Цель: Обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы в порядке, какую прическу можно считать опрятной. Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора | - Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: на тему «Мои покупки». - Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», «Магазин» - Настольно-печатные игры: «Лото», Лего, пазлы - Н/и «Кому что надо для работы» Цель: систематизировать представления детей о различных орудиях труда, которые нужны людям разных профессий. | -Предложить родителям вместе с ребенком выбрать фото для выставки на тему: «Мамочка милая моя». |
2. Занятия : | ||||
I. 9.00-9.15 Физическая культура (физическое развитие) По плану физинструктора | ||||
II. Развитие речи (речевое развитие) Тема:» Готовимся встречать весну и международный женский день". Гербова,с 59 | ||||
III. 15.20- 15.35 ПИ и КД Познавательное развитие) Тема: ПИ «Как соломка помогла нам сделать открытки» Лыкова стр.96 | ||||
Прогулка: №1 | 1.Наблюдение «Изменения в поведении птиц весной». Цель: формировать у детей общие представления о поведении птиц с наступлением весны, продолжать знакомить с отдельными видами птиц. 2.Индивидуалная работа по физическому развитию с подгруппой девочек Игровое упражнение «Волчок». Цель: Учить детей кружиться на месте парами, держась за руки, сохранять равновесие. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 4. Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: развивать двигательную активность. 5.Труд: собираем игрушки. Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | 1. Наблюдение за животными. Цель: Обсудить с детьми, каких животных можно увидеть на участке детского сада.2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «Подскоки». Цель: Развитие движений. Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре. 4. Подвижная игра «Ловишка». Цель: формировать умение детей проговаривать слова и выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовое поручение: кормим птиц Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 2.Вечерний групповой сбор (вечерний круг). Цель: подвести итоги дня, как прошел сегодняшний день, что интересного успели сделать. 3. Индивидуальная работа с __________________________________ Д/и «Скажи, как я» Цель: «Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов 4. Артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье» Цель: развитие артикуляционного аппарата. 5. Аудиозапись песен о маме и бабушке Цель: развивать музыкальный слух, умение подпевать знакомые песни.. 6. Ранняя профориентация. Знакомство с профессией «Повар-кондитер» Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара; Расширять представления об отдельных трудовых процессах, орудиях труда. 7. Малоподвижная игра «Где мы были мы не скажем…» Цель: развивать творческое воображение, сообразительность. 8. Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота». Цель: Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при | - Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. - Настольно печатные игры: «Лото», «Какой предмет?» Цель: Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма)
- Сбор игрушек после игры. -Работа в центре природы. Экспериментирование с природными материалами. Цель: развитие познавательных способностей. | Информационный листок «Разучите вместе с детьми» | |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Четверг 06.03.25г. | Утро: | Утренний прием детей «Утро радостных встреч» Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Утренний групповой сбор: планирование работы. Беседа по теме: «Хочу быть как мама». Цель: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта. . КГН Цель: Закреплять навыки у детей мыть руки после пользования туалетом. Пальчиковая игра: «Мы пришли в магазин» Цель: развитие мелкой моторики. Дежурство – «Мы дежурим по столовой» Цель: самостоятельно определить соответствующие количество столовых приборов для детей за каждым столом. Индивидуальная работа с __________________________________________________ дидактическая игра «Развитие глазомера». Цель: Закрепление знаний о порядковом счёте, независимость числа от пространственного расположения предмета. Сравнение знакомых предметов с похожими геометрическими фигурами. Развитие глазомера Утренняя гимнастика по плану физ. инструктора | - Свободные игры в игровых центрах группы. - С/Р игры: «Едем с мамой в гости» - способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника. - Д/и «Головоломка» Цель: Развивать логическое мышление. - Н/п игры: «Подбери наряд для мамы», «Что нужно дома маме, а что - папе». | Памятка для родителей «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в весенний период
|
2. Занятия: | ||||
I. 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25 Логопедическое занятие (подгрупповое) 8.45-9.00 и 9.10 – 09.25) Занятие с психологом (подгрупповое ) | ||||
II. 9.35- 9.50 Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Солнышко в начале марта». Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «Попади в обруч». Цель: упражнять в меткости, развивать глазомер. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры. 4. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность детей, доставлять радость от игры. 5.Трудовая деятельность Собираем сломанные ветки Цель: развивать трудолюбие. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1.Наблюдение. Беседа с детьми о весенних месяцах. Цель: Расширять представления детей о признаках весны, знакомить с названиями весенних месяцев, характерными для них явлениями природы. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ________________________________________________________________________ Игровое упражнение «Через ручеек». Цель: Учить детей выполнять прыжок на двух ногах. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. 4. Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развивать умение различать цвета. 5.Труд: собираем игрушки Цель: воспитывать любовь к труду | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня Беседа «Бабушкины руки». Цель: Учить детей уважительно относиться к людям пожилого возраста воспитывать доброту ПДД. Тема: «Три цвета светофора» Знакомство со знаком «Двустороннее движение». С/р игра «Улица». Цель: закрепление ПДД. Индивидуальная работа с __________________________________________________ Дидактическое упражнение: «Здравствуйте, я - Петрушка!». Цель: «Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слова сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки. Театрализация сказки «Репка». Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Пословицы, поговорки, загадки по теме недели. Цель: обогащать словарный запас детей. Пальчиковая игра «Варим компот» Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей | - Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. - Конструирование «Мебель для семьи». Цель: учить создавать коллективную постройку из крупного строительного материала. - Д/и «Сделаем столбики». Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи. - Оформляем выставку по теме недели. | Индивидуальные консультации, беседы. Индивидуальные беседы с родителями по запросам. | |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Пятница 07.03.25г. | Утро: | Утренний прием детей. Утро радостных встреч. Цель: Создание оптимальных условий для детей при утреннем приеме в детский сад. Утренний групповой сбор Итоговая беседа по теме недели. Цель: систематизировать знания по теме недели, развивать диалогическую речь. Дидактическая игра: «Мамина профессия». Цель: Расширить словарный запас детей названиями профессий мужского и женского рода. Индивидуальная работа с ________________________________________________ Дидактическая игра «Назови и сосчитай» Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число. Трудовые поручения: предложить _________________ подточить карандаши Цель: воспитывать желание помогать старшим. КГН: Цель: Формировать умение у детей правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить детей перед умыванием засучивать рукава. Дежурство – «Мы дежурим по столовой» Цель: закреплять навыки - сервировка стола, уборка посуды. | - СРИ «Стираем, как мама». Цель: учить детей использовать в игре свои знания, способствовать объединению игр единым сюжетом, поиграть с детьми на правах соучастника.- Свободные игры в игровых центрах группы. - ЛЭПбук «Весна» Цель: познакомить с монетами и банкнотами. - Игры с пластмассовым конструктором Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. | Акция: «Подарок маме», Цель: Привлечь пап и детей к поздравлению мам с 8 марта. Напомнить родителям по вопросу оплаты за детский сад. |
2. Занятия: | ||||
I. 9.00- 9.15 ФЦКМ (познавательное развитие) Тема: «8 марта» О.В.Дыбина стр. 26 О любимых мамах и бабушках» стр. 34, О.В.Дыбина | ||||
II. 9.25-9.40 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Веточка мимозы» Интернет ресурс. Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. | ||||
III. 15.45.- 16.00 «Непоседы» Физическое развитие на прогулке | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | 1. Наблюдение «Признаки весны» Цель: Знакомить детей с характерными признаками весны, учит выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день). 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________. Игровое упражнение «Прыжки «Змейкой». Цель: формировать умение прыгать между предметами не задевая их, с продвижением вперёд 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: научить детей самостоятельно выбирать для себя роли и четко следовать им в игре. 4. Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение детей становится в круг. 5. Трудовая коллективная деятельность чистим снег на участке Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | 1.Наблюдение за небом. Цель: формировать у детей представления о явлениях природы, предложить рассмотреть небо в начале марта. 2. Индивидуальная работа по физическому развитию с ____________________________ Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. 3. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки-заместители. 4. Подвижная игра «Кошки – мышки». Цель: развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. | самостоятельная двигательная активность, свободные игры | ||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечерний групповой сбор. Цель: подвести итоги дня, обобщить знания по теме недели. Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие артикуляционного аппарата. Пальчиковая гимнастика: «Покупка». Цель: развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа с ____________________________:Игра «Так бывает или нет?» Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях. . Экология. Тема: «Международный женский день». Образовательная ситуация «Рисуем подарок к 8 Марта». Цель: Воспитывать у детей желание готовить подарок любимому человеку, с радостью дарить его. | - Сюжетно-ролевые игры: по желанию детей. - Настольно-печатные игры по выбору детей. - Свободные игры детей. - Коллективное изготовление стенгазеты «Международный женский день – 8 марта» Цель: упражнять детей в аппликации – умении составлять и склеивать предмет из частей | Информационная газета для родителей: «Квартальчик» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе по программе Васильевой М.В.
План воспитательно-образовательной работы на ноябрь "Домабывают разные", "Домашние и дикие животные", "В ожидании зимы", "В семейном кругу"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Весна пришла" с 13-17 марта
план работы на неделю...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: "Весна"
Тема недели: «Весна» (средняя группа)....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме «Весна в Прибайкалье»
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группеТема: «Весна в Прибайкалье»«Поведение животных весной», «Перелетные птицы»...

Методическая разработка: календарный план воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме: "Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа. Перелетные птицы"
Цель: Расширение первичных естественнонаучных представлений, закрепление знания признаков весны, формирование представлений о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Расширение, уточнение и...

