Итоговое занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе «Подарки для детей» Воспитатель:Мышанская Н.В.
план-конспект занятия (младшая группа)

Мышанская Нина Васильевна

 

                 Итоговое  занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой

младшей группе «Подарки для детей»

                  

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»

Задачи НОД:

«Познавательное развитие»

- Закреплять знания о животных,их повадках,внешнем виде.

 «Речевое развитие»,

-Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,

количество (один, много) предметов,а также слова (мягкий,пушистый)

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..

«Художественно-эстетическое развитие»,

- Закреплять умение соотносить предметы по цвету и

размеру,видеть красоту,любоваться  созданной композицией.

«Физическое развитие»;

-Развивать двигательную активность у детей,общую моторику.

«Социально-коммуникативное развитие»

- Создать эмоционально- положительное настроение,

удовлетворение от результатов работы.

 Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, медвежонок

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами).

1.Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись

ли мы.

С добрым утром глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки, вы проснулись?

С добрым утром ручки, вы проснулись?

С добрым утром ножки, вы проснулись?

Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы

проснулись!

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Стук в дверь .Смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)

:какие это животные , дикие или домашние?

Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький)

. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с

Медведями. Я здороваюсь первой(Здравствуйте медведи , меня зовут Н.В)

Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.

Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!)

Воспитатель: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные

вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная,

желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и подбирют цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! .

Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.

Воспитатель:

.. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель:Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птички

откладывают яйца и высиживают птенцов. медведи мне рассказали, что в лесу где

они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам

негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник

для скворцов Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе

(Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник

желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)

Дети выполняют задание

Воспитатель: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете кто

это.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..

Физминутка игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_v_yaslyah.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»

Итоговое интегрированное занятие в первой

младшей группе «Подарки для детей»

Воспитатель:Мышанская Н.В.

Станица Тацинская

                                                      Март  2025г

                                   

Итоговое интегрированное занятие в первой

младшей группе «Подарки для детей»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»

Задачи НОД:

«Познавательное развитие»

- Закреплять знания о животных

 «Речевое развитие»,

-Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,

количество (один, много) предметов.

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..

«Художественно-эстетическое развитие»,

- Закреплять умение соотносить предметы по цвету и

размеру,видеть красоту,любоваться  созданной композицией.

«Физическое развитие»;

-Развивать двигательную активность у детей,общую моторику.

«Социально-коммуникативное развитие»

- Создать эмоционально- положительное настроение,

удовлетворение от результатов работы.

 Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, медвежонок

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами).

1.Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись

ли мы.

С добрым утром глазки вы проснулись?

С добрым утром ушки, вы проснулись?

С добрым утром ручки, вы проснулись?

С добрым утром ножки, вы проснулись?

Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы

проснулись!

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Стук в дверь .Смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)

:какие это животные , дикие или домашние?

Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький)

. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с

Медведями. Я здороваюсь первой(Здравствуйте медведи , меня зовут Н.В)

Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.

Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные

вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная,

желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и подбирют цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! .

Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.

Воспитатель:

.. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.

Ручку в мешочек вы опустите

И что нашли в нем, быстро скажите.

(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)

Молодцы справились с заданием.

Воспитатель:Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птички

откладывают яйца и высиживают птенцов. медведи мне рассказали, что в лесу где

они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам

негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник

для скворцов Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе

(Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник

желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)

Дети выполняют задание

Воспитатель: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете кто

это.

Прыгает ловко, любит морковку»

(заяц).

Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.

Педагог достает зайку показывает детям.

Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..

Физминутка игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.

Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Путешествие в страну цветов" ознакомление с природой в детском саду во второй младшей группе

                         Тема:"Путешествие в страну Цветов"Цель:Познакомить детей с многообразием растений.Задачи:Обучающие:Форм...

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе.Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Цель: Создать условия для знакомства детей с временем года –зима.Интеграция...

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики" Воспитатель: Мышанская Н.В.

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина  кубики"Цель:Формировать восприятие цвета, формы, величины предметаИнтеграции образовательных областей: «Познават...

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой в детском саду во второй младшей группе на тему: "Комнатные растения"

Тема: Комнатные растенияЦель: Закрепить умения детей заботиться о растениях; учить детей исполнять работу в определенной последовательности;  прививать любовь к живой природе; формировать бережно...

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду во второй младшей группеТема: «Путешествие в весенний  лес »Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.Интеграция образоват...

Методическая разработка интегрированного занятия НОД Тема «Домашние животные» по ознакомлению с природой в детском саду в 1- младшей группе (2-3 года)

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цель: Ф...