Итоговое занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе «Подарки для детей» Воспитатель:Мышанская Н.В.
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой
младшей группе «Подарки для детей»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»
Задачи НОД:
«Познавательное развитие»
- Закреплять знания о животных,их повадках,внешнем виде.
«Речевое развитие»,
-Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,
количество (один, много) предметов,а также слова (мягкий,пушистый)
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..
«Художественно-эстетическое развитие»,
- Закреплять умение соотносить предметы по цвету и
размеру,видеть красоту,любоваться созданной композицией.
«Физическое развитие»;
-Развивать двигательную активность у детей,общую моторику.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Создать эмоционально- положительное настроение,
удовлетворение от результатов работы.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование:
Игрушки: Медведь, медвежонок
Цветные вазы и цветы по цвету.
Домики с геометрическими фигурами).
1.Организационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись
ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы
проснулись!
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Стук в дверь .Смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)
:какие это животные , дикие или домашние?
Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький)
. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с
Медведями. Я здороваюсь первой(Здравствуйте медведи , меня зовут Н.В)
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.
Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!)
Воспитатель: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные
вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная,
желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и подбирют цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! .
Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.
Воспитатель:
.. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)
Молодцы справились с заданием.
Воспитатель:Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птички
откладывают яйца и высиживают птенцов. медведи мне рассказали, что в лесу где
они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам
негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник
для скворцов Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе
(Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник
желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)
Дети выполняют задание
Воспитатель: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете кто
это.
Прыгает ловко, любит морковку»
(заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..
Физминутка игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.
Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории «Колокольчик»
Итоговое интегрированное занятие в первой
младшей группе «Подарки для детей»
Воспитатель:Мышанская Н.В.
Станица Тацинская
Март 2025г
Итоговое интегрированное занятие в первой
младшей группе «Подарки для детей»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»; «Познавательное развитие»
Задачи НОД:
«Познавательное развитие»
- Закреплять знания о животных
«Речевое развитие»,
-Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,
количество (один, много) предметов.
Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию..
«Художественно-эстетическое развитие»,
- Закреплять умение соотносить предметы по цвету и
размеру,видеть красоту,любоваться созданной композицией.
«Физическое развитие»;
-Развивать двигательную активность у детей,общую моторику.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Создать эмоционально- положительное настроение,
удовлетворение от результатов работы.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование:
Игрушки: Медведь, медвежонок
Цветные вазы и цветы по цвету.
Домики с геометрическими фигурами).
1.Организационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись
ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы
проснулись!
(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Стук в дверь .Смотрите кто пришел к нам в гости.( МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)
:какие это животные , дикие или домашние?
Медведь папа какой?(большой), а медвежонок? (маленький)
. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с
Медведями. Я здороваюсь первой(Здравствуйте медведи , меня зовут Н.В)
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.
Какой медведь –папа?( мягкий, приятный на ощупь!
Воспитатель: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные
вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная,
желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и подбирют цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! .
Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.
Воспитатель:
.. Ребята смотрите медведи принесли нам мешок с чем-то, посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).)
Молодцы справились с заданием.
Воспитатель:Ребята , какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птички
откладывают яйца и высиживают птенцов. медведи мне рассказали, что в лесу где
они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам
негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник
для скворцов Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе
(Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник
желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)
Дети выполняют задание
Воспитатель: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете кто
это.
Прыгает ловко, любит морковку»
(заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть..
Физминутка игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.
Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "Путешествие в страну цветов" ознакомление с природой в детском саду во второй младшей группе
Тема:"Путешествие в страну Цветов"Цель:Познакомить детей с многообразием растений.Задачи:Обучающие:Форм...

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду в первой младшей группе.Тема: «Здравствуй, зимушка-зима!»Цель: Создать условия для знакомства детей с временем года –зима.Интеграция...

Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики" Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по конструированию в первой младшей группе: "Везет машина кубики"Цель:Формировать восприятие цвета, формы, величины предметаИнтеграции образовательных областей: «Познават...

Конспект занятия по ознакомлению детей с природой в детском саду во второй младшей группе на тему: "Комнатные растения"
Тема: Комнатные растенияЦель: Закрепить умения детей заботиться о растениях; учить детей исполнять работу в определенной последовательности; прививать любовь к живой природе; формировать бережно...

Занятие по ознакомлению с природой в детском саду во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Занятие по ознакомлению с природой в детском саду во второй младшей группеТема: «Путешествие в весенний лес »Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.Интеграция образоват...

Презентация "Дары осени" О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Подготовительная к школе группа
В данной презентации освещены приметы осени и ёё дары...

Методическая разработка интегрированного занятия НОД Тема «Домашние животные» по ознакомлению с природой в детском саду в 1- младшей группе (2-3 года)
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».Цель: Ф...
