Диагностика использования интерактивных технологий в ДОУ
материал (старшая группа)
Диагностика использования интерактивных технологий в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””
(МБОУ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ВЕРШИНА””)
___________________________________________________________________
143441, Московская область, г. о. Красногорск, д. Путилково, ул. 70-летия Победы, д. 5; ИНН 5024204108;
КПП 502401001; ОГРН 1205000031390; Тел.: 8 (977) 331-84-64; E-mail: oc.vershina@gmail.com
Диагностика использования интерактивной технологии в ДОУ
Воспитатель: Искакова И. В.
Красногорск, 2025 г.
Интерактивные технологии направлены на то, чтобы на основе презентаций, видеофильмов, репродукций картин, звучащей музыки и т. д. развивать психические процессы воспитанников. В ходе констатирующего эксперимента в 2025 году проведено наблюдение за уровнем развития памяти, внимания, речи 33 воспитанников.
Выполнение заданий в ходе диагностики воспитанниками показала уровень сформированности их памяти, внимания и развития речи.
Задания выполняли 33 ребенка старшего дошкольного возраста. Диагностика проводилась 2 раза – до и после использования технологии.
Уровень сформированности навыков при использовании интерактивных технологий у детей выявляла по следующим показателям:
- Сформированность памяти (в начале 23%, на конец 78%)
- Сформированность внимания (в начале 20%, на конец 79%)
- Сформированность развития речи (в начале 17%, на конец 82%)
Результаты показывают, что в процессе формирования познавательных, регулятивных и коммуникативных умений происходит рост. Путем наблюдения выяснилось, что уровень сформированности личностных умений достаточно высок.
Применение интерактивных форм обучения приведёт к реализации поставленной цели, развитию познавательных универсальных учебных действий, развитию и саморазвитию обучающихся начальной школы путём активизации мыслительной деятельности и диалогического взаимодействия с преподавателем и другими участниками образовательного процесса, а также будет способствовать успешному обучению обучающихся в основной школе.
Использование интерактивных технологий в непосредственной образовательной деятельности снимает нервную нагрузку дошкольников, дает возможность менять их формы деятельности, переключать внимание на вопросы темы занятий. Использование интерактивных технологий во взаимодействии специалистов и родителей позволяют получать следующие результаты:
1. Повышение эффективности процесса воспитания и развития детей.
2. Повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей.
3. Активизация личностного и культурного сознания родителей.
4. Создание системы поддержки семейного воспитания.
5. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада.
6. Реализация личностно-профессионального роста специалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вашему вниманию предлагается презентация с комментарием из опыта работы по использованию интерактивных технологий в образовательном процесе ДОУ Этот материал был представлен на научно-практическ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Использование интерактивных технологий в воспитании здорового образа жизни у детей
Образ жизни дошкольников в детском саду строится с учетом того, чтобы дети росли здоровыми, крепкими, жизнерадостными. Работа педагогов включает в себя все аспекты воздействия на здоровье ребенка на р...

Статья «Использованием интерактивных технологий в сюжетно-ролевой игре с целью коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития на примере словоизменения глаголов»
статья рекомендована для логопедов и дефектологов коррекционных групп....

«Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ»
опыт работы с интерактивной доской...

Презентация на тему «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОУ»
опыт работы...
Конспект НОД для подготовительной группы с использованием интерактивных технологий и технологии проблемного обучения «Замок Снежной Королевы»
Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников подготовительной группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательной деятельности.Задачи:Образовате...


