Мастер – класс для педагогов «Техника друдлы»
презентация к уроку (средняя группа)
Передача коллегам профессионального опыта в сфере творческой и педагогической деятельности через использование «друдлов»;
развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей;
развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»;
развитие речи, общения, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую;
главная цель «Учиться видеть необычное в обычном».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 921.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель мастер – класса: - передача коллегам профессионального опыта в сфере творческой и педагогической деятельности через использование « друдлов »; - развитие образного мышления, как у взрослых, так и у детей; - развитие креативного воображения «Я учусь видеть необычное в обычном»; - развитие речи, общения, когда я рисую, я думаю и проговариваю то, что рисую. Задачи мастер – класса : - познакомить участников мастер-класса с использованием различных методов использования техники; - попробовать увидеть в изображении самые разные предметы; - дорисовать рисунок, используя основанием друдл .
История друдлов Идея друдлов — загадка, выраженная в визуальной форме, имеет более старые корни. Например, её можно обнаружить в рисунках итальянского художника Агостино Карраччи (1557–1602). Один из первых друдлов — изображение слепого нищего, стоящего за углом улицы, — был создан им. Друдлы стали популярны в США после того, как американский комик Роджер Прайс в 1953 году издал книгу Droodles с собранием простых картинок, смысл которых нужно придумать самому. Автор снабдил рисунки смешными и неожиданными подписями, чтобы подтолкнуть читателя к самостоятельному и творческому поиску смыслов. Книгу быстро раскупили, а потом много раз переиздавали, добавляя новые друдлы . Во время своего расцвета в 1950-х — 60-х годах друдлы появлялись там же, где и другие виды развлекательной юмористической или абсурдистской графики (газеты, коллекционные издания в мягкой обложке, стены ванной комнаты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов "Техника изонити для дошкольников"
Ознакомление педагогов с техникой изонити, ее задачами в развитии дошкольников, обучение выполнению основных элементов техники....

Мастер-класс для педагогов "Техника рисования пластилином"
Цель: повысить профессиональное мастерство педагогов, получить новые знания и освоить их в практической деятельности....

Мастер- класс для педагогов Техника папертоль: всё новое - это хорошо забытое старое.
Пословица права, в самом деле, возможно, что слово "папертоль" вы слышите в первый раз и думаете, что это какая-то новинка в сфере изобразительного творчества, но на самом деле это искусство...

Мастер класс для педагогов техника Пейп-Арт
Сегодня вашему вниманию хочу представить Пейп-Арт, урок для начинающих. Техника Пейп-Арт – это жгутики из салфеток, которыми выложен какой либо узор. А салфетки пригодны не только для вытирания ...

Мастер-класс для педагогов «Техника рисования Зентангл как средство релаксации»
Цель: познакомить педагогов с техникой рисования Зентангл и научить применять как социально приемлемый выход негативным чувствам. Задачи:- Познакомить с техникой рисования Зентангл...

Мастер – класс для педагогов «Техника друдлы»
Мастер класс знакомит пеагогов с речевой технологией Друдлы...

