Тематическая неделя: «В мире театра»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: «В мире театра»
Сроки реализации: март с 17. 03 – 21. 03. 2025 г.
Основные виды деятельности детей и/или родителей | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Образовательное событие | Что такое театр? | Какие виды театров бывают? | Что такое кукольный театр? | Что такое настольный театр? | Что такое пальчиковый театр? | ||
1 | Образовательная деятельность | 1. Музыкальное 9. 00 2. Развитие речи 9. 30 Заучивание отрывка из стих. М. П. Клоковой «Два веселых гуся» | 1. Математика 9. 00 «Закреплять умение называть и различать части суток: день, ночь» 2. Аппликация 9. 30 «Надоело колобку лежать» 3. Физкультура на воздухе | 1. Музыкальное 9. 00 2. Рисование 9. 30 «Теремок» II пд. Кружок «Разноцветные ладошки» | 1. Ознакомление с окр. 9. 00 Беседа «Зачем нужны театры?» 2. Физкультура 9. 30 (в группе) | 1. Конструирование 9. 00 «Мишка-медведь» 2. Физкультура 9. 25 (зал) | |
2 | Рассказывание | «Поговорим о театре» | «Театры бывают-…» | «Я расскажу вам о кукольном театре» | «Что мы знаем о настольном театре» | «Что значит - пальчиковый театр» | |
3 | Экспериментирование, моделирование |
| |||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» | Заучивание скороговорки «Белые бараны, били в барабаны» | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» | Чтение русской народной сказки «Три медведя» | |
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | Д/игра «Собери сказку – «Теремок» Д/игра «Кто лишний в сказке?» | Игра-загадка «Угадай, из какой я сказки?» | Игровое упражнение «Мы артисты» | Отгадывание загадок о животных Пальчиковая игра «Зайка серенький» | Литературная викторина «Узнайте сказку, назовите главного героя» | |
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние) | Пластилинография по рнс Колобок, Лисичка сестричка | Раскраски рнс «Кот, Петух и лиса», «Маша и медведь», «Три медведя», «Волк и семеро козлят» | Лепка из пластилина «Теремок из бревнышек» (с подгруппой детей) | Рисование по выбору детей | Конструктор Лего: стулья для трех медведей | |
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | Наблюдение за состоянием погоды (сравнение с зимой) | Наблюдение за небом | Наблюдение за изменениями в одежде детей и взрослых (сравнение с зимней одеждой) | Наблюдение за таянием снега на участке | Наблюдение за проталинами в лесу на территории д/сада | |
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | С/р игра «Постройка тетра для постановки», «Билетная касса» | Мимические этюды - «Заяц испугался», «Голодный, злой волк», «Добрая лисичка» | Игра драматизация по стихотворению «Мишка, мишка, что с тобой» | Настольный театр. Обыгрывание рнс «Курочка Ряба» | Игра драматизация рнс «Колобок» | |
9 | Подвижные игры | П/игра «Звери» | П/игра «Кот и мыши» | П/игра «Зайка серенький сидит» | П/игра «Ловишки» | П/игра «Карусели» | |
10 | Развитие представлений о труде взрослых | Профессия «Актер театра» | Профессия «Кассир в театре» | Профессия «Кукловод» | Профессия «Режиссер – постановщик в театре» | Профессия «Изготовитель кукол» | |
11 | Трудовая деятельность | Дежурство по столовой – разложить ложки | Дежурство по занятию | Дежурство по занятию | Дежурство по столовой – расставить тарелки, разложить ложки | Помощь няне: собрать все полотенца для стирки | |
12 | Прослушивание и исполнение | Просмотр мультфильма «Жили у бабуси два веселых гуся» | Просмотр театральной постановки детьми по рнс «Теремок» Рутуб | Просмотр кукольной сказки «Заюшкина избушка» Рутуб | Просмотр рнс «Гуси лебеди « настольный театр Рутуб | Просмотр кукольной сказки Добрая мама» Рутуб | |
13 | Взаимодействие с родителями | Консультация «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье» | Выставка детских работ и рисунков по теме | Порекомендовать родителям сходить в любой театр с ребенком | |||
14 | Взаимодействие со специалистами | Музыкальный руководитель: распевки – «Бегемотики»; пальчиковая разминка «Мышка» | Логопед: слоговые цепочки, распевочки | Физинструктор: П/игра –«Мой любимый сказочный герой» | |||
15 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Понедельник: | |||||||
Вторник: | |||||||
Среда: | |||||||
Четверг: | |||||||
Пятница: | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя "В мире растений" в средней группе
Отчет о проделанной работе с детьми по теме недели....

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Дикие животные зимой» (развитие речи)...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «В мире животных»)
Тема: «Домашние животные зимой» (развитие речи)...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе, в рамках тематической недели "Мы любим театр"
тематическая неделя "Мы любим театр"...

Календарно-тематический план на тематическую неделю «В мире сказок» в старшей группе
Календарно-тематический план по теме «В мире сказок» содержит дидактические, подвижные игры по лексической теме «В мире сказок»....

Календарно-тематический план на тематическую неделю «Волшебный мир театра» в старшей группе
Календарно-тематический план по теме «Волшебный мир театра» содержит дидактические, подвижные игры по лексической теме «Волшебный мир театра»....
- Мне нравится (2)


