Для коллег! Планирование на неделю
материал

Кадоло Нина Леопольдовна

Планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_nedelyu.doc193.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Профессии»

Цель: Систематизация знаний о профессиях, инструментах. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса.

Итоговое мероприятие: Фото – выставка (совместное с родителями творчество)  «Профессии моих родителей»

Временные границы: с 10.02.2025 г. по 14.03.2025 г.

Планирование на неделю составила воспитатель: Кадоло Н.Л.

дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РСдСДД

Взаимодействие с родителя-ми и др.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в РМ

Понедельник – 10 февраля 2025 года

Утро:

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастка. Пальчиковая  гимнастика «Давай, дружок, смелей, дружок!».

Беседа: «Какие профессии ты знаешь?» - Вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Дежурство в уголке природы. Наблюдение за трудом воспитателя в уголке природы –

Учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развить, трудолюбие, интерес к природе. Закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми  для этого инструментами.

Р/И  «Что звучит?» Упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «Т», «Ть», «К» с разной силой воспроизведения. 

Д/ И   «Кто, чем занимается?» - Закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Внести в центр познавательного развития картинки, познавательную литература о различных видах профессий

Индивидуальная беседы и  консультации по вопросам воспитания и обучения детей.

Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Дать представление о её важности, значимости.

Физкультурное

Логопедическое (лексика)

Художественное творчество (лепка) «Кому, что нужно для работы»

ПС:   Расширять представления детей о труде людей разных профессий. Упражнять детей в умении заканчивать предложения, используя слова и словосочетания, соотносимые с определенной профессией человека. Использовать активный словарь: продавец, водитель, повар; пассивный словарь: лесник, кондитер. Выяснить, как дети пользуются ранее освоенными способами лепки; закреплять правильные приемы. Помочь детям задумать тему и довести ее до конца. Развивать память, речь, логическое мышление, умение считать и отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать усидчивость, умение работать в коллективе. Воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом - воспитывать любовь к природе родного края, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает,  закрепить понятие «снегопад»; закрепить знания о том, как зимует заяц; провести  опыты со снегом: легкий, хрупкий, от тепла тает

П/И  «Ловишки», «Найди свой домик» - Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Труд. Сгребание снега на участке к деревьям; расчистка дорожки к веранде (коллективный труд) - формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

ИУ «Когда это бывает?» -формирование временных представлений

 

Д/И «Доскажи слово» - формировать умение у детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Игры со снегом и выносным материалом.

Игры с обручем.

Катание на санках.

Стеклянная банка со снегом.

Оборудование для расчистки дорожек

ХЛ

КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов; тщательно прожевывать пищу.

Чтение  стихотворения Д. Родари  «Чем пахнут ремёсла?» - Закреплять знания о различных профессиях, обогащать словарный запас, учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы полными, развернутыми ответами.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - Развивать мелкую моторику рук. Учить четко, проговаривать слова скороговорки, развивать артикуляционный аппарат.

ИС/Р  «Строители» - продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Творческая мастерская. Изготовление ступенек для сказочной избушки к русской народной сказке «Три  медведя»

Р/И игра с мячом «Назови профессию» - Закреплять знания детей о профессиях, обогащать словарный запас детей, развивать внимание, ловкость.

Д/И «Где это можно купить?» -

Закрепить знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учить различать магазины по их назначению

Массажные коврики и дорожки, музыкальный диск.

Картинки с изображением различных видов профессий


дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РСдСДД

Взаимодействие с родителя-ми и др.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в РМ

Вторник – – 11 февраля 2025 года

Утро:

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастка. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Игра-приветствие «Колокольчик»  

Беседа  «Какие профессии ты знаешь?» - Вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Работа в книжном уголке:  Викторина загадок «Профессии» - расширение представлений о многообразии профессий.

Д/И «Родные улицы» (что такое улица, части, названия; что такое площадь) - Закреплять названия улиц родного города. Развитие памяти, мышления 

Подвижная игра:  «Пожарные на ученье» - развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу.

«Где это можно купить?» - Закрепить знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных; учить различать магазины по их назначению.  (Аня, Данилка)

Д/ И «Волшебный мешочек» - Закреплять знания об инструментах, игрушках; воспитывать выдержку, развивать  сенсорные способности.

Внести листы бумаги для записи.

Внести иллюстрации «Профессии. Инструменты»

Внести Д/И по теме

Побеседовать с родителями о необходимости экскурсии по близлежащему микрорайону с целью ориентироваться в окружающей обстановке; воспитывать желание помогать родителям, делать несложные покупки.

Предложить родителям ознакомиться с листом согласия на посещение библиотеки.

Предложить принять участие в экскурсии

НОД

ФЭМП  Состав числа 5 из единиц.  Сравнение треугольников и четырехугольников.

ПС: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.  Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Художественное творчество (аппликация) «Доктор»

ПС: Продолжать знакомить детей с профессиями, формировать элементарные представления о медицинской помощи.

Заинтересовать изготовлением сумки для доктора Айболита; побуждать подбирать и размещать необходимые инструменты для лечения больных (трубка, бутылочки с микстурой, градусник и т.д.); развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию, желание включиться в игру.

Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику.

Воспитывать  интерес к художественному творчеству, любознательности.

Музыкальное

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды дня - продолжить знакомство с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность. Пословица «Февраль – второй месяц года, зиму завершает, бокогреем называют».

П/И « Снежная баба» -  Баба снежная стоит,  Ночью дремлет, днями спит,   Вечерами тихо ждет,   Ночью всех пугать идёт (дети идут к ней приговаривая, затем ловит детей).

П/ И  «Совушка». Умение проявлять выдержку: неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. 

Д/И «Какой день недели»- развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели. (Зарина, Слава)

Упражнять в прыжках в длину с места (Артем,   Кирилл)

Д/И

«Найди себе пару» - развитие внимания, способности мыслить логически

 

Вынос атрибутов для ИС/Р,

скакалок для игр и упражнений

оборудование для  труда. 

ХЛ

КГН : совершенствовать навык умения аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки

Беседа «Почему нужно сушить мокрые вещи?» - воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

Чтение художественной литературы. М. Зощенко «Великие путешественники» - умение внимательно и заинтересованно слушать произведения, следить за сюжетом.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - Развивать мелкую моторику рук. Учить четко, проговаривать слова скороговорки, развивать артикуляционный аппарат.

ИС/Р «Открытие пекарни и кондитерской» - Создать положительный эмоциональный фон для возникновения желания принять участие в творческой игровой деятельности.  В игре уточнить, что общего и чем отличается производства.

Свободные игры в центрах

Повторить названия зимующих птиц

 Повторить зимние месяцы (Яна, Кирилл)

 Д/И «Кто кем был или что чем было?» - активизация словаря и расширение знаний об окружающем

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пекари. Кондитеры».

Настольные игры: «Что сначала, что потом?» , «Кто больше, кто меньше?»

Книги по теме недели


дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РСдСДД

Взаимодействие с родителя-ми и др.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в РМ

Среда – – 12 февраля 2025 года

Утро:

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Беседа «Человек славен трудом» - Вовлечь детей в беседу о труде людей. Словесная игра «Продолжи пословицу» - закрепить знания пословиц.    

Закрепить с детьми пальчиковую гимнастику «Есть у каждого свой дом», развивать мелкую моторику пальцев.

Предложить детям настольный театр «Заюшкина избушка», вспомнить содержание и персонажей, предложить инсценировать фрагменты сказки, вызвать положительные эмоции.

Упражнять в составлении и чтении слогов. (Данил)

Упражнять в выразительном чтении стихов к празднику

 (Слава, Зарина, Яна)

Д/И «Четвертый лишний» - умение группировать предметы.

Создание условий в книжном центре. обогащать представления детей по теме. (предметные, сюжетные картинки)

Внести иллюстрации «Профессии. Инструменты»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей

Обратить внимание родителей Напомнить родителям Славы, Ани, Дани об артикуляционной гимнастике, вместе с ними вспомнить некоторые упражнения, на что они направлены.

НОД

Логопедическое (обучение грамоте)

Физкультурное

Художественное творчество (рисование) «Добрый доктор Айболит» (по произведению К. Чуковского)

ПС:  Продолжать учить детей составлять композиции при помощи трафаретов;  учить подбирать соответствующую цветовую гамму; умению располагать предметы в пространстве на подносе-столе; познакомить детей с особенностями фруктов, с их характерными признаками, формой; передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Закрепить умение работать с нетрадиционной техникой рисования. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помочь им. Совершенствовать у детей диалогическую речь. Продолжать развивать речь, как средство общения,

Прогулка:

Наблюдение за метелью, продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе. Загадать загадку про метель «Кто это, воя, без крыльев летает и без метелки следы заметает? Лепит сугробы из снежного теста, передвигает их с места на место?».

Зимняя  забава «Берегись, заморожу» -  развитие ловкости.

П/И «Охотники и зайцы» - Способствовать совершенствованию выполнения детьми прыжков на двух ногах с продвижением вперед и изменением направления, упражнять детей в беге. Учить детей метать мяч правой рукой в движущуюся цель. Развивать ловкость, меткость, внимание, быстроту реакции.

П/ И «Не попадись» - умение правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Упражнять подгруппу детей в спрыгивании с небольшой высоты. Упражнять в ходьбе спиной вперед

Д/И «Составь узор» (узор на снегу) - Развивать мелкую моторику

Вынос атрибутов для ИС/Р,

скакалок для игр и упражнений

оборудование для  труда

ХЛ

Ситуативная беседа: «Культура поведения во время еды» - Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Чтение художественной литературы. Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» - Продолжать знакомство с творчеством поэта; воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осуждать жадность как человеческое качество, но не самого человека, показать детям, что отрицательные качества вредят в первую очередь им самим, учить сопереживать и сочувствовать героям; кратко пересказывать содержание сказки с помощью картинок; воспитывать любовь поэзии; активировать словарь.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

ИС/Р «Больница» - развивать коммуникативные навыки, умение распределять роли с помощью считалки, координировать свои действия в зависимости от действий партнеров по игре.

Совершенствовать средства выразительности в передачи образа.

Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу.

Работа в книжном уголке: отобрать книги требующие ремонта.

Самостоятельная игровая деятельность -  самостоятельно выбирать игру, обустраивать место, подбирать атрибуты. Развивать коммуникативные навыки.

«Мозаика. Собери по образцу» -

развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов.

 Д/И «Кто же я?» умение находить описанное растение, дослушивая текст до конца

Худ .литература, атрибуты для ИС/Р, конструкторы разных типов.


дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РСдСДД

Взаимодействие с родителя-ми и др.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в РМ

Четверг  –  – 13 февраля 2025 года

Утро:

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Ситуативный разговор «Все профессии важны» - умение называть профессии людей, используя описание рабочей формы.

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду» - закрепление знаний о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре

Поупражнять  в разгадывании загадок про  профессии  (Кирилл, Данил).

Д/ И «Семейка», закрепить знания детей названия животных: взрослых и детенышей.

.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему зимы. 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям оказать помощь в оформлении выставки «Профессии моих родителей»  

НОД

Коммуникация/ Конструирование  Составление рассказа по предметным картинкам «Профессии»/

«Чемоданчик Доктора»

ПС: Учить детей составлять описательные рассказы о людях разных профессий, используя план. Продолжать учить составлению и употреблению в речи сложноподчинённых предложений; учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания. Упражнять в употреблении в речи существительных в дательном падеже; глаголов будущего времени; в подборе слов - действий. Закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи.

Продолжать знакомить детей с профессиями, формировать элементарные представления о медицинской помощи.

Заинтересовать изготовлением чемоданчика для доктора Айболита; побуждать подбирать и размещать необходимые инструменты для лечения больных (трубка, бутылочки с микстурой, градусник и т.д.); развивать творчество, технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали, фантазию, желание включиться в игру. Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, моторику. Воспитывать  интерес к художественному творчеству, любознательности.

Музыкальное

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды дня. «Что такое заморозок»- умение анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.

П/И «Баба-Яга» - умение соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Развивать быстроту и ловкость, способствовать закаливанию детского организма.

П/И «Городки»  -  умение держать биту в слегка согнутой руке, принимать стойку игрока, развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Упражнять Аню, Вику  в подскоках с ноги на ногу

Д/И  «Догони свою тень» - познакомить с понятием света и тени 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Подготовить кормушки и корм для птиц.

ХЛ

КГН – закреплять правила поведения за столом во время  приема пищи.

Чтение рассказа Л. Толстого "Пожарные собаки» - умение связно, последовательно, выразительно пересказывать художественные текст; отвечать на вопросы полными ответами; формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость, желание помочь попавшим в беду

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Помочь маме (папе)», «Позаботиться о младшем брате (сестре)», «Бабушка (дедушка) заболела» - умение решать различные ситуации, умение делать выводы, выдвигать гипотезы. Помочь ребенку расширить свой кругозор, создать условия для расширения опыта детей, накопления запаса представлений об окружающей их действительности.

Творческая мастерская «Золотая хохлома» - Формировать умение детей расписывать шаблон по мотивам хохломской росписи; выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Развивать умения ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки. (Зарина, Артем)

Д/И «Подскажи словечко», развивать мышление детей.

Подготовить атрибуты к творческой деятельности.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.


дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РСдСДД

Взаимодействие с родителями и др.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в РМ

Пятница – – 14 февраля 2025 года

Утро:

Утренняя гимнастика. Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» - умение составлять рассказ по личным наблюдениям, умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Беседа «Правила безопасности»– уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, в квартире (лифт, открытое окно, газ, плита);

ИМП «Что общего и чем отличаются?» (близкие по содержанию профессии) – умение классифицировать, синтезировать.

«Хорошо - плохо» - умение находить противоположное

«Один и  пять» - учить согласовывать существительное с числительным Кирилл, Слава

Упражнять детей в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти – (Зарина, Данилка)

Д/И «Назови ласково», закрепить умение употреблять уменьшительно – ласкательные существительные.

Книжный уголок: книги по выбору детей. Настольные игры: математический планшет, пазлы.

Внести в уголок творчества образец рисунка «Люди разных профессий в действии» (поэтапное рисование)

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей

Предложить родителям в выходные поговорить с ребенком о предках, защищавших Родину

Логопедическое (связная речь)

Познание «Мир профессий»

ПС:  закреплять с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимание, любознательность; расширять кругозор. Обогащать словарь. Формировать уважение к людям труда.

Закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях. Учить определять профессию по описанию, показу предметов, используя стихи, загадки, пословицы и поговорки. Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. Формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. Воспитывать на примерах труда взрослых дружелюбие, взаимопомощь, вежливость, честность, гуманные чувства, уважение друг к другу, к результатам труда.

Физкультурное (на воздухе)

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника. Расширять знания о труде взрослых зимой; воспитывать уважение к труду.

Обогащение словаря: дворник, на заре, заснеженные дорожки. 

Встает дворник на заре, 
Крыльцо чистит на дворе. 

Дворник снег уберет,  
Все дорожки разметет.  В. Степанов

П\И ««Мышеловка»» - упражнять в беге, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

П/И «Чье звено скорее соберется?» - соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега, внимание.

Предложить детям подкормить птиц – положить корм в кормушки, воспитывать заботливое отношение к птицам.

 Д/И «Скажи, что ты слышишь?»

Цель: развивать фразовую речь. (Марьяна, Арина) упражнять в счете, развивать умение делать выводы, обобщать

Проблемный вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?» - умение аргументировать свой ответ, приводить доводы и доказательства, развивать связную речь

Игры с выносным материалом: клюшки, шайбы, ворота, лопатки, игрушки, формочки, санки.

ХЛ

Чтение художественной литературы. В. Маяковский «Кем быть» - прививать интерес к чтению, расширить знания о профессиях, показать значимость всех профессий.

Самообслуживание в процессе одевания -  закреплять умения быстро одеваться. Воспитывать опрятность.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры

Артикуляционная и пальчиковая гимнастка.

Итоговое мероприятие: Фото – выставка (совместное с родителями творчество)  «Профессии моих родителей»

Знакомство детей с разнообразием профессий родителей, привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей. 

Т/И «Свет мой зеркальце, скажи» - Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека, развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Воспитывать коммуникативные качества в процессе активного общения и участия в театрализованной игре.

ХБТ  «Порядок в шкафу раздевальной комнаты» -формировать умение детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды; развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой; воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Составление  описательного рассказа о профессии по теме недели по схеме (Слава, Зарина, Данилка)

 Д/И «Большой - маленький» - Закрепление словообразования с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Внести:

Задания на 2 команды (загадки, кроссворды, ребусы, предметные картинки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели "Книжкина неделя" для подготовительной к школе группы

Планирование тематической недели предлагает различные виды деятельности для организации с детьми 6-7 лет, посвященные теме книги, технике и истории книгоиздания....

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...