Индивидуальный образовательный маршрут
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Седько Вера Васильевна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | «Детский сад №27» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Затрудняюсь в выборе способов и приемов организации процесса эффективного взаимодействия с родителями | 1. Изучить методическую литературу, вебинары и курсы повышения квалификации по выявленной проблеме | Вступить в сетевое сообщество и изучить материалы: Курс повышения квалификации на тему: «Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель» Вебинар на тему: Как подготовить и интересно провести родительское собрание. Познакомиться с методической литературой Электронной библиотеки “Дошкольное образование” - Методические пособия для педагогов ДОО. | Сентябрь-май 2024/2025гг | Создание электронной библиотеки по теме эффективного взаимодействия с родителями. |
Сертификаты участника прослушивания вебинаров | ||||
2. Внедрить полученные знания и умения в педагогическую деятельность. | Разработать и провести цикл мероприятий для педагогов ДОО. Разработать и провести цикл совместных мероприятий с родителями по теме: «Педагогическая находка для родителей» «Мое участие в сохранении здоровья ребёнка. (Буклеты для родителей) «Поговори со мной мама» (консультация) Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, планы, фото, видео материалы) Подготовить материалы для публикации в сборниках научных статей | Декабрь-апрель 2024/2025гг сентябрь-май 2024/2025гг Сентябрь 2024 г./ май 2025 г. | Трансляция практического опыта в рамках городского методического объединения «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях» и заседаний методического совета ДОО. Цикл совместных с родителями мероприятий Ведение личного сайта в социальных сетях. Освещение на сайте ДОО проведенных мероприятий Публикация материалов в сборниках научных статей: «Педагоги Ум», «Академия Педагогических Знаний». | |
3. Провести анализ деятельности в рамках реализации ИОМ | Совместно со старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Разработать ИОМ на 2024-2025 учебный год | Май 2025 г | Выступление с презентацией на педсовете МБДОУ «Детский сад №27» по теме: «Анализ педагогической деятельности» ИОМ на 2025-2026 учебный год | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...


