Индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)

В начале учебного года по результатам мониторинга по разделам программы были выявили дети с низким уровнем развития. Для детей, имеющих низкий уровень освоения программы был составлен индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ._obraz_marshrut.docx71.75 КБ

Предварительный просмотр:

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность понятий и способов деятельности

Не умеет определять предметы, из которых сделаны предметы

Не различает на слух сходные по артикуляции звучанию согласные

звуки

Предпочитаемые виды деятельности

Игры с машинками, рассматривание книг, компьютерные игры дома

Особенности

поведения, черты личности

Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

Д- игра «Гаражи»

Д-игра

«Поспешили- насмешили»

Д-игра «Укрась

клумбу»

«Поймай комара»

«Шар и мяч»

«Повтори, не ошибись»

«Подбери

картинку»

 Игровое упражнение «Комар и кобра»

«Цвет, форма, величина»

 Игровое упражнение «Насос и  цепь»

«Чем мы похожи»

Игровая ситуация «Щеночек»

«Магнитный

Пифагорик»

Образовательный результат

+

+

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность

понятий и способов деятельности

 Не умеет ориентироваться на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу, в середине, в углу).

Не определяет место звука в слове

Предпочитаемые виды деятельности

Игры с машинками, рассматривание книг, компьютерные игры дома

Особенности

поведения, черты личности

Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

Д- игра «Теремок»

Н/п «Лото».

«Уборка в комнате»

Д-игра

«Чудо-дерево»

  « Магазин игрушек»

 «Подумай, не торопись»

«Накорми животных»

«Живые звуки»

«Незнайка ищет дом»

«Найди заблудившийся

звук»

Образовательный результат

+

+

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность

понятий и способов деятельности

  Не различает

геометрические фигуры (плоскостные и объемные.)

Не называет слова со сходным значением.

Предпочитаемые виды деятельности

Игры с машинками, рассматривание книг

Особенности

поведения, черты личности

Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

«Шар и мяч»

«Закончи

предложение»

Подбери

картинку»

«Слово

заблудилось»

«Цвет, форма,

величина»

«Назови лишнее

слово»

«Чем мы похожи»

«Найди заблудившийся

звук»

Образовательный результат

+

+

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность понятий и способов деятельности

 Не знает цифры от 1 до 9.

Предпочитаемые

виды деятельности

Игры с машинками, рассматривание книг, трудовая

Особенности

поведения, черты личности

Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

   «Засели домики числами»

  «Сосчитай  соотнеси цифру»

  «Прописи с цифрами 1-9»

«Угадай, какое число пропущено».

«Назови пропущенную цифру».

Образовательный результат

+

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность понятий и способов деятельности

Не умеет сравнивать предметы (по назначению, цвету,

форме)

Не умеет различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство).

Предпочитаемые

виды деятельности

Игры с машинками

Особенности

поведения, черты личности

Шумный, неактивный, конфликтный

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

«Шар и мяч»

  Рассматривание альбома «Живопись»

«Подбери

картинку»

Рассматривание альбома «Книжная графика»

«Цвет, форма, величина»

Рассматривание альбома «Скульптура»

«Чем мы похожи»

«Найди палитру художника»

«Найди лишнюю»      

«Из чего состоит натюрморт» (портрет, пейзаж)

Образовательный результат

+

+

Параметры

Результат психолого-педагогической диагностики

Социально-

коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Физическое развитие

Сформированность понятий и способов деятельности

 Не умеет считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

 Не умеет вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.

Предпочитаемые

виды деятельности

Игры с машинками

Особенности

поведения, черты личности

Шумный, неактивный, конфликтный

Содержание образовательной деятельности / Её эффективность

Формы, методы, приёмы в

соответствии с интересами

ребёнка

    «Собери грибы по порядку»

   «Вырежи по нарисованному контуру»

«Стройся по порядку»

 Вырезаем путём закругления углов из квадрата или прямоугольника сложенного пополам.

  «Веселый счет»

  «Вырежи и наклей ,что ни будь круглое»

  «Считай не ошибись»

  Вырежи и наклей ,что то овальное»

Образовательный результат

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....