Индивидуальный образовательный маршрут
материал (старшая группа)
В начале учебного года по результатам мониторинга по разделам программы были выявили дети с низким уровнем развития. Для детей, имеющих низкий уровень освоения программы был составлен индивидуальный образовательный маршрут.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 71.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Сформированность понятий и способов деятельности | Не умеет определять предметы, из которых сделаны предметы | Не различает на слух сходные по артикуляции звучанию согласные звуки | |||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками, рассматривание книг, компьютерные игры дома | ||||
Особенности поведения, черты личности | Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый | ||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | |||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | Д- игра «Гаражи» | Д-игра «Поспешили- насмешили» | |||
Д-игра «Укрась клумбу» | «Поймай комара» | ||||
«Шар и мяч» | «Повтори, не ошибись» | ||||
«Подбери картинку» | Игровое упражнение «Комар и кобра» | ||||
«Цвет, форма, величина» | Игровое упражнение «Насос и цепь» | ||||
«Чем мы похожи» | Игровая ситуация «Щеночек» | ||||
«Магнитный Пифагорик» | |||||
Образовательный результат | + | + | |||
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | |||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Сформированность понятий и способов деятельности | Не умеет ориентироваться на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу, в середине, в углу). | Не определяет место звука в слове | ||||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками, рассматривание книг, компьютерные игры дома | |||||
Особенности поведения, черты личности | Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый | |||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | ||||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | Д- игра «Теремок» | Н/п «Лото». | ||||
«Уборка в комнате» | Д-игра «Чудо-дерево» | |||||
« Магазин игрушек» | «Подумай, не торопись» | |||||
«Накорми животных» | «Живые звуки» | |||||
«Незнайка ищет дом» | «Найди заблудившийся звук» | |||||
Образовательный результат | + | + | ||||
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Сформированность понятий и способов деятельности | Не различает геометрические фигуры (плоскостные и объемные.) | Не называет слова со сходным значением. | |||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками, рассматривание книг | ||||
Особенности поведения, черты личности | Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый | ||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | |||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | «Шар и мяч» | «Закончи предложение» | |||
Подбери картинку» | «Слово заблудилось» | ||||
«Цвет, форма, величина» | «Назови лишнее слово» | ||||
«Чем мы похожи» | «Найди заблудившийся звук» | ||||
Образовательный результат | + | + | |||
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Сформированность понятий и способов деятельности | Не знает цифры от 1 до 9. | ||||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками, рассматривание книг, трудовая | ||||
Особенности поведения, черты личности | Спокойный, дружелюбный, неактивный, упрямый | ||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | |||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | «Засели домики числами» | ||||
«Сосчитай соотнеси цифру» | |||||
«Прописи с цифрами 1-9» | |||||
«Угадай, какое число пропущено». | |||||
«Назови пропущенную цифру». | |||||
Образовательный результат | + | ||||
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Сформированность понятий и способов деятельности | Не умеет сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме) | Не умеет различать произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство). | |||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками | ||||
Особенности поведения, черты личности | Шумный, неактивный, конфликтный | ||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | |||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | «Шар и мяч» | Рассматривание альбома «Живопись» | |||
«Подбери картинку» | Рассматривание альбома «Книжная графика» | ||||
«Цвет, форма, величина» | Рассматривание альбома «Скульптура» | ||||
«Чем мы похожи» | «Найди палитру художника» | ||||
«Найди лишнюю» | |||||
«Из чего состоит натюрморт» (портрет, пейзаж) | |||||
Образовательный результат | + | + | |||
Параметры | Результат психолого-педагогической диагностики | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Сформированность понятий и способов деятельности | Не умеет считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). | Не умеет вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. | |||
Предпочитаемые виды деятельности | Игры с машинками | ||||
Особенности поведения, черты личности | Шумный, неактивный, конфликтный | ||||
Содержание образовательной деятельности / Её эффективность | |||||
Формы, методы, приёмы в соответствии с интересами ребёнка | «Собери грибы по порядку» | «Вырежи по нарисованному контуру» | |||
«Стройся по порядку» | Вырезаем путём закругления углов из квадрата или прямоугольника сложенного пополам. | ||||
«Веселый счет» | «Вырежи и наклей ,что ни будь круглое» | ||||
«Считай не ошибись» | Вырежи и наклей ,что то овальное» | ||||
Образовательный результат | + | + | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
