Развитие художественно-эстетической деятельности через интеграцию разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей
материал (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие художественно-эстетической деятельности через интеграцию разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей.
«СНЕЖОК ПОРХАЕТ, КРУЖИТСЯ»
Задачи. Формировать у детей умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками.
Цель. Развивать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги. Развивать мелкую моторику рук.
Материалы: тонированные листы бумаги, ватные палочки, белая гуашь, салфетки, клёёнки, картина с изображением снегопада, игрушка снеговик, ведёрка со снегом, мольберт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам
пришло. Давайте поздороваемся со всеми?
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Расскажем немного о нас.
- Это глазки. Вот. Вот.
Это ушки. Вот. Вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка.
Тут живот.
Это ручки. Хлоп. Хлоп.
Это ножки. Топ. Топ.
Ой, устали. Вытрем лоб.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Воспитатель: ребята, слышите, кто- то стучится (приносит снеговика). Кто, это, дети?
Дети: снеговик.
Воспитатель: Дети, снеговик что –то принёс в ведёрке (показывает). Что это?
Дети: это снег.
Воспитатель: потрогайте, какой снег?
Дети: холодный, белый.
Воспитатель: снеговик принёс нам картину. Посмотрите, что изображено на картине?
Дети: деревья, снег.
Воспитатель: зимой много снега. Снег идет, кружится, прячет деревья, землю. Всё кругом бело. А вы на прогулке видели, как снег идёт, падает на землю?
Дети: да.
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать снегопад. Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру ватную палочку, обмакиваю её в краску и прикладываю к листу бумаги, аккуратно. Затем снова набираю краску и опять приманиваю. Так рисую по всему листу бумаги.
А сейчас снеговик хочет с вами поиграть, выходите.
Мы по улицу выходим,
И по снегу ходим, ходим
(ходьба друг за другом)
Снег мы в руки набираем,
И комочки покатаем
(наклоны, имитация скатывания камочков)
Мы комочки покатали,
И они большими стали
(выпрямились, руки в стороны)
Снеговик уже подрос,
У него морковкой нос
(руки вверх, показывают нос)
Снеговик нас подожди,
Нам домой пора идти
(ходьба на месте)
Воспитатель: дети, присаживайтесь за стол, берём ватные палочки и обмакиваем в краску
(дети рисуют, воспитатель помогает).
Когда дети нарисовали- располагают рисунки на магнитную доску.
Воспитатель: ребята, снеговику очень понравилось, как вы нарисовали снег. Очень хорошо, старались, молодцы.
Снеговику пора домой, он говорит вам до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция разных видов искусств, как средство развития творческой личности.
Как развить у ребёнка творческую индивидуальность? (Из опыта работы)...

«Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности на единой содержательной основе»
Конспекты занятий с детьми; Беседы на темы "Красота природы бесценна", "Лес - бесценное богатство"; "Цветы" и т.д ; Проблемные ситуации: "Войдя в картину, расскажи, что чувствуешь"......

Интеграция народного искусства с различными видами художественно- творческой деятельности дошкольника
Оглавление Введение…………………………………………………………………………....3Интеграция народного искусства с различными видами художественно- творческой деятельности дошкольника…………………………………..5Проект «Умелые...

Интеграция разных видов искусства в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста.
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у...

«Развитие художественно-эстетической деятельности через интеграцию разных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности детей среднего дошкольного возраста»
«Развитие художественно-эстетической деятельности через интеграцию разных видов искусства и видов художественно-творческой деятельности детей среднего дошкольного возраста»...

Формирование художественно-эстетического воспитания дошкольников через интеграцию разных видов деятельности.
Научить детей дошкольного правильно воспринимать и любить классическую музыку....

Педагогический опыт работы на тему "Ознакомление старших дошкольников с родным городом через интеграцию разных видов деятельности с воспитанниками и родителями"
В данном материале раскрывается целенаправленная планомерная работа с детьми 5-7 лет в тесном взаимодействии с семьями воспитанников по формированию представлений о родном городе и воспитанию патриоти...
