план на апрель 1,2 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
1 неделя
Дата (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Экологическая тропа весной» Цель: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Занятие: Физическое культура
Тема: Мосты Образовательные: научить преобразовывать постройки по разным параметрам; закреплять представление о строительных деталях, их свойствах. Цель: дать детям представления о мостах, их назначении, строении; познакомить детей с трафаретной линейкой, упражнять в работе с ней. | Индивидуальная работа: Игра «Весёлый человек» (развивать воображение, учить складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей). | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Тело человека. Здоровье» | Проблемная ситуация: “Почему надо беречь книгу?” Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к книгам. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки) на тему «Тело человека. Здоровье». | «Дорогою добра» Беседа. Ковыль красивейший; перистый: рассматривание иллюстраций, внешний вид, где растёт, почему вымирает. Цель: Знакомить с Красной книгой Оренбургской области, формировать первоначальные представления о животном и растительном мире, занесёнными в нее. Знакомство с растениями Оренбуржья, занесёнными в Красную книгу. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа: Упражнять в чётком выполнении физических упражнений. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . Практическое упражнение «Мишкин стульчик» Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом ЧХЛ: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (начать знакомство с новым произведением Н.Носова, учить слушать длинные произведения) | Индивидуальная работа Д/и «Забавные человечки» (учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию). | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Здоровая пища Цель: помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания -еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
| Индивидуальная работа: Д/и «Сложи картинку» (упражнять детей в составлении целого предмета из частей; воспитывать волю, усидчивость). | Мастерская «Умелые ручки» Цель: ремонт книг в библиотеке | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Инд. работа.. «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||
Дата: 2025 г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «КОНУС» Цель: сформировать представление о конусе и некоторых его свойствах, умение распознавать конус в предметах окружающей обстановки и среди других фигур; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); | Индивидуальная работа : Д/и «Какая фигура здесь лишняя и почему» | Раздаточный материал по ФЭМП | Н. Сладков «Весенние радости» Цель Расширять представление детей о животных и растениях. . | Консультация «Личная гигиена детей» | «Дорогою добра» Лилия кудреватая: рассматривание иллюстраций, внешний вид, где растёт, почему вымирает. Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к растительному миру ПВ Международный день птиц Беседа с детьми о перелетных птицах. Чтение стихов о птицах |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения.. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом, осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (продолжить чтение, отвечать на вопросы по содержанию) | Индивидуальная работа: «Сложите аккуратно свои вещи» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Дом, улица, адрес. Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом и его достопримечательностями. Развивать интерес к истории города Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Беседа «Неизвестные предметы – какие они могут быть и можно ли их брать»
Беседа: «Пожар в лесу»
| Индивидуальная работа: Игра «Скажи наоборот» | Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Индивидуальная работа развитие движений Цель: упражнять в ходьбе в колонне, со сменой направления | ||||
Дата: 2025 г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП. | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Загадки» Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. Приобщать детей к изобразительному искусству. Безопасность Повторение «Знакомимся со светофором и пешеходным переходом» Цель: - развивать желание расширить знания о транспорте, работе водителя; учить рассказывать и отвечать на вопросы. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; воспитывать умение внимательно слушать. | Индивидуальная работа Математическая игра «Найди, каких игрушек поровну» | Работа в центре физической культуры (продолжать учить метанию в горизонтальную цель, закрепить прыжки через предметы. Развивать быстроту, ловкость). | Д/и «Составь сказки на новый лад» Цель: Развивать творческие способности, умения делать выводы. | Консультация «Ум на кончиках пальцев» | «Дорогою добра» Рябчик русский: рассматривание иллюстраций, внешний вид, где растёт, почему вымирает. Цель: Знакомить с Красной книгой Оренбургской области, формировать первоначальные представления о животном и растительном мире, занесёнными в нее. Знакомство с растениями Оренбуржья, занесёнными в Красную книгу. ПВ Международный день детской книги Беседа, стихотворения и загадки, выставка книг. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа П/и «Кто лучше прыгнет?» Цели: закреплять умение прыгать | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Учить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом ,осуществлять контроль. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (продолжить чтение, отвечать на вопросы по содержанию) | Индивидуальная работа : Д/игра «На что похож?» Цель: развивать воображение, фантазию | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Из чего птицы строят гнезда? Цель: выявить некоторые особенности образа жизни птиц весной. развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность.
| Индивидуальная работа: Д/и «Какой предмет лишний» (закрепить представления детей о свойствах предметов, учить сравнивать предметы по различным признакам). | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание Российского флага | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день . весна апрель | Инд. работа П/и с использованием считалки –развивать двигательную активность ,память, ,произношение | ||||
Дата:. г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Звуки речи. Звук ж Цель: Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. актуализация представлений о слове. Уточнение произношения звука ж. Развитие фонематического слуха, различение звука ж с другими звуками. Воспитание учебного поведения, навыков сотрудничества. Культурно-досуговая деятельность Тема: Веселый счет Цель: закрепить навыки счета в пределах 5; - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; - закрепить знание понятий «большой -маленький»; - закрепить навыки конструирования. | Индивидуальная работа Д/и «Что сначала, что потом» (учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, пользуясь вспомогательным средством). | Картинки где есть звук ж | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку Цель: Развивать интерес к объектам окружающего мира, сопровождающийся попытками их анализировать. | Памятка для родителей по выбору мультфильмов | «Дорогою добра» Ирис карликовый: рассматривание иллюстраций, внешний вид, где растёт, почему вымирает. Цель:. Знакомство с растениями Оренбуржья, занесёнными в Красную книгу. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Инд. работа Творческая мастерская : рисование палочками. Цель : развивать творческие способности. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. ЧХЛ: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (продолжить чтение, отвечать на вопросы по содержанию) | Инд .работа - Дидактическая игра: «Опасные предметы». Цель: уточнить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: . Художественный калейдоскоп «Поэзия русского пейзажа». Цель: знакомить с обобщающим понятием «круглый год», постоянством смены времен года; - формировать представления о природе; - учить видеть художественный мир (особую реальность), создаваемый художниками в пейзаже, чувствовать красоту произведений искусства и эмоционального откликаться на нее
| Инд. работа Д/и «Сделай узор» (развивать восприятие формы, анализировать расположение предметов в пространстве). | Настольно-печатные игры по желанию детей (формировать умение соблюдать правила игра, вызвать радость от совместных игр с ребятами). | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Индивидуальная работа: Спортивное упражнение «Погреем мотор « | ||||
Дата: г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Нарисуй картинку про весну» Цель Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны Развивать умение удачно располагать изображение на листе Упражнять в рисовании красками. | Индивидуальная работа.. Д/и «Угадай, кто я?» (учить детей подбирать к прилагательным, называемым водящим, имена существительные) | Создать условия для СРИ «Парикмахерская» (развивать умение у детей выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действии. Показать, как правильно обращаться с волосами, аккуратно расчесывать их не дергая). | Создание книжки-малышки «Растения для животных» Цель: Воспитывать интерес и бережное отношение к книгам | Папка-передвижка «Ребенок и вредные привычки родителей» | «Дорогою добра» Аппликация: «Ковёр из цветов» Цель: Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для тру | ||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены .Учить умываться, мыть руки, ,пользоваться индивидуальным полотенцем ,осуществлять контроль. ЧХЛ: Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (продолжить чтение, отвечать на вопросы по содержанию) | Инд. работа Задание: «Построй логическую цепочку» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
расширять кругозор детей, дать представление о зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту).
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Практическое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку» | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Инд работа «Попади мячом в цель» | ||||
2 неделя апреля
Дата: г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Путешествие в прошлое кресла» Цель:. Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на предметы. Информационная безопасность: Конкурс рисунков «Мой интернет» | Индивидуальная работа Упражнять в счёте в пределах 5 в прямом и обратном порядке | Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Космос» | Наши четвероногие друзья. Цель: Расширять и углублять представления детей о домашних питомцах. -Развивать интерес к природе, творческие способности. - Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки) тему «Космос». | «Дорогою добра» Города Оренбургской области» Цель: Знакомить детей с городами области (Орск, Соль-Илецк, Медногорск, Гай, Сорочинск) Всемирный день здоровья Беседа с детьми о здоровом образе жизни Рассматривание иллюстраций к теме здоровья |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Физическое упражнение «Попрыгаем потопаем» | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Трудовые поручения :помогаем накрывать на стол. Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. .активизировать в речи лексику , связанную с выполняемой работой. Чтение пособия «Детям о космосе» (дать первичные представления о космосе, звездах, летательных аппаратах, Солнце и Земле). | Инд .работа -Д/игра «Какой? Какая»-активизировать в речи употребление прилагательных. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема: Самолеты Цель: дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси. упражнять в конструировании самолетов по образцу, преобразование образца по определенным условиям, в плоскостном моделировании по схемам; развивать умение намечать последовательность строительства основных частей, различать и называть геометрические фигуры, рассуждать, делать самостоятельные выводы. воспитывать самостоятельность; побудить обыгрывать сооружения, объединяться в играх.
Тема: Повторение Витамины и здоровый организм Цель: дать представление о том, как витамины влияют на организм человека. развивать умение слушать, делать соответствующие выводы. воспитывать бережное отношение к себе, своему организму
| Индивид. игра -Дид .игр «Воробушки и кот» | Обновление демонстрационного материала по безопасности |
| ||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Игровое упражнение «Прыг-прыг» Цель: Учить детей чередовать различные движения. | Мотивация В природе. «Собираем листья». Условия Обеспечение детей инвентарём (лопатки | |||
Дата: 08/04. 2025г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «ПРИЗМА И ПИРАМИДА» Цель: сформировать представление о призме и пирамиде и некоторых их свойствах, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке и среди других фигур; | Индивидуальная работа Закрепить знания детей о геометрических фигурах | Раздаточный материал по ФЭМП | Проблемная ситуация «Как выжить бездомной кошке?» Цель Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | Папка-передвижка «День космонавтики». | «Дорогою добра» Рассматривание иллюстраций. «Орск Соль-Илецк, Медногорск, Гай, Сорочинск» Цель: Воспитывать чувства патриотизма, чувства быть гражданином, России. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить правильно откусывать или отламывать хлеб. .Воспитывать бережное отношение к хлебу. ЧХЛ: рассказ А. Митяева «Первый полет» (дать знания детям о первом полете в космос. Воспитывать гордость за свою Родину). | Инд. работа -Д/игра «Повтори за мной» Цель: учить правильно произносить звуки | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Как правильно вести беседу Цель: Учить детей вести беседу передавать свое эмоциональное состояние словами. Развивать умения разговаривать тихо, слушать собеседника не перебивая. Воспитывать доброжелательное отношение к собеседнику
| Индивидуальная работа: Игра «Выложи по образцу Цель: развивать зрительное внимание и память | Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Транспорт» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Бег, прыжки. Цель: Упражнять в беге с заданиями , прыжки на двух ногах . | ||||
Дата: г. (среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Зайчики на полянке» Цель: Учить детей лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение создавать коллективную композицию. Развивать образные представления, воображение. Безопасность (ОБЖ, ПДД) Тема: Повторение «Опасные предметы» Цель: развивать словарный запас детей. объяснить детям об опасных предметах, встречающихся в быту; формировать безопасного поведения в быту. воспитывать чувство осторожности и самосохранения. | Инд. работа Закрепить знания о последовательности суток с детьми: | Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды» приклеиваем на коллаж «Звездное небо». | Чтение В. Бианки «Первая охота» Цель. Развивать интерес к природе, творческие способности. - Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | Предложить родителям вечером понаблюдать за небом, показать детям, появляющиеся на небе звёзды и луну. | «Дорогою добра» Рассказ воспитателя о городе, символике Цель: Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа Физическое упражнение «Догони ёжика с яблочками»-медленный бег. | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться ,мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем Чтение перед сном: Брюсов В.Я. «Колыбельная» | |||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Просмотр обучающего мультфильма по противодействию терроризму.
Тема: Почему все звучит? Цель: подвести к пониманию причин возникновения звука: колебание предметов. развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность.
| Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?» | Обновление схем по экспериментированию | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Инд. работа «Допрыгни до веточки» | ||||
Дата: 2025г. (четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу». Цель: Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных. Театрализованная деятельность Тема: Потешка «Солнышко» Цель: развивать самостоятельность в игре; - разбудить творческую активность детей. Культурно-досуговая деятельность Тема Веселый счет Цель: закрепить навыки счета в пределах 5; - закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; - закрепить знание понятий «большой -маленький»; - закрепить навыки конструирования. | Индивидуальная работа звукопроизношение звука «с» в открытой и закрытой форме | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества: создание рисунков, поделок по теме «Космос» | Слушание «Угадай питомца по голосу» Цель:. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | «Дорогою добра» Рассказ воспитателя о городе, символике Цель: Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. ПВ День брата и сестра Беседа по теме. Рассматривание иллюстраций. Заучивание стихов. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Инд. работа Закреплять знание названий деревьев | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных .Воспитывать аккуратность .ответственность Беседа «Профессия ”Космонавт”» (формировать понятие о значимости труда, и деловых и личностных качествах космонавта. Развивать эмоциональное доброжелательное отношение к профессии). | Инд. работа «Лови мяч» Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Тема: Чтение и обсуждение стихотворений о временах года. Цель: обогащать словарь художественными эпитетами при описании образов природы; - воспитывать любовь к красоте родной земли, бережное отношение к ней.
| Инд. работа Игровое задание «Назови детёнышей домашних животных» Цель: Учить называть домашних животных , развивать речь, внимание , память | Обновление демонстрационного материала по Развитию речи (изготовление раздаточного материала | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна апрель | Под .игра» Зайка серый» Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом | ||||
Дата: . 2025 г. (пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы |
Тема: «Мое любимое солнышко» (краски) Цель Развивать образные представления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. | Индивидуальная работа Д/и «Доскажи словечко» | Свободное рисование (учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом, рассказывать о своих идеях и работах). | Рисование четвероногих друзей – Белки и Стрелки. Цель: Развивать интерес к природе, творческие способности. | Индивидуальные беседы по запросам родителей | «Дорогою добра» Рассказ воспитателя о городе, символике Цель: Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, изобразительной деятельности. День космонавтики Рассматривание иллюстраций и фотографий, глобуса. Разучивание стихотворений и загадок |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. весна апрель | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для тру | ||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены .Учить умываться, мыть руки, ,пользоваться индивидуальным полотенцем ,осуществлять контроль. Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка, Лунные приключения» (помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению) | Инд. работа Задание: «Построй логическую цепочку» | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник |
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.
| Практическое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку» | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день весна аперль | Инд работа «Попади мячом в цель» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации (ЕНИ) с 22 по 29 апреля 2018 г. в ДОУ
Ежегодно, с 2005 года, по инициативе Европейского Бюро Всемирной Организации здравоохранения в Европейском регионе проводится Европейская неделя иммунизации. Европейская неделя иммунизации (ЕНИ) спос...
Календарный план.Старшая группа. Апрель 1,2,недели
Календарный план. Апрель...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы Апрель 1-2 неделя.
Примерное планирование воспитателшьно-образовательной работы Апрель....
Отчет о работе детского сада с 11 апреля по 15 апреля 2022года. Тема недели: «Мир вокруг нас» (Космос)
Отчет о работе детского сада с 11апреля по 15 апреля 2022года.Тема недели: «Мир вокруг нас» (Космос)Оформлены стенды в каждой группе ко «Дню Космонавтики» Выставки рисунко...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г. Тема недели: «Человек. Части тела» Группа: подготовительная «Улыбка». Цель: Формирование представления детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, обоняние. Итогов
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 апреля 2025 г.Тема недели: «Человек. Части тела»Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Формировани...


