ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно тематическое планирование на тему "Народные промыслы" в средней группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 03.02.2025г. – понедельник. Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. Минутка безопасности «О ПДД». Рассматривание дымковских и филимоновских игрушек. Д/и «Молоточек». Пальчиковая гимнастика «Волк и лиса». | Звуковое лото - Артем Б, Кира Б «Составь предложение» -Сафина, Вика | Деятельность детей в уголке изо: раскрашивание и рисование цветными карандашами. | Дымковских и филимоновских игрушки, д/и, атрибуты для рисования и раскрашивания. |
ЗАНЯТИЯ | 9.15 – 9.35 Познавательно-исследовательская деятельность: Дыбина, стр 26 занятие 5 10.05 – 10.25 Музыкальная деятельность: см по плану муз. работника | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сосульками. Минутка безопасности «Острые предметы». Труд: расчистить дорожки от снега. Хор/и «Колпачок». П/и «Белые медведи». | Упражняем Сафину. и Артема Б в ходьбе с высоким подниманием колен. Подбрось и поймай-Саша и Таня | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игры детей в настольно – печатные игры. Знакомство с предметами обихода – деревянными ложками. | Н/и «Что лишнее?» - Витя, Ирода Д/и «Волшебные палочки» - Марк П | КГН: «Содержание в порядке одежды и обуви. Беседа: «Как заботиться о своей одежде» | Настольно – печатные игры, атрибуты для рисования, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за снегирем. П/и «Найди нас» Хор/и «Мы матрешки» | Упражняем Гарри и Артема Б в ходьбе с высоким подниманием колен. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Матвея С и Варвары рассмотреть с детьми филимоновские игрушки | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 04.02.2025г. – вторник Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. «Разговоры о важном» - Хорошие и плохие поступки. КГН: приучать детей перед умыванием засучивать рукова. Артикуляционная гимнастика: Чашечка Предложить детям раздать ложки для завтрака.. | «Мухи в паутине» Саша, Диана «Правильный счет»- Артем М, Вика | Деятельность детей с разными видами конструктора. | Разные виды конструктора. |
ЗАНЯТИЯ | 9.15 – 9.35 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Колесникова, стр 106 занятие 19 10.05– 10.25 Двигательная деятельность: см по плану ИФК | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за елью. Минутка безопасности «Где можно и где нельзя играть». Коллективный трудна участке по уборке снега.. Сп/и «Эстафета». П/и «Два мороза». | Метание в цель -Матвей К, Маша «Белые снежинки»- Матвей С (Учить плавно двигаться) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Пальчиковый театр по желанию детей. Д/и «Предметы личной гигиены». | Учить резать ровные полосочки ножницами с Сафиной; закрепить цифру 4 с Марком К | С/м игровая деят-ть в т/з «Магазин народных промыслов». | Пальчиковый театр, д/и, трафарет, атрибуты для с/р игры. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за машинами. Мин без.:Огонь-друг или враг .П/и «Снег кружится»,Сп/и «Веселые соревнования» | Упражняем Лизу и Киру Б.в ходьбе на внутренних сторонах ступни. Сл/и «я знаю три» - Саша | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям Кости и Тани рассмотреть с детьми дымковские игрушки | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 05.02.2025г. – среда Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. «Консультации Неболейкина» - Путешествие в страну безопасности. Обратить внимание детей на их внешний вид. Заучивание песен к весеннему утреннику. Физминутка: «Все умеем мы считать» Д/и «Дальше-ближе» | Д/и «Волшебные палочки» Марк К Закрепить навыки культурного поведения с Матвей С, Ирода (здороваться, приходя в д/с) | Деятельность детей в уголке изо: Рисование красками. | Д/и, атрибуты для рисования красками |
ЗАНЯТИЕ | 9.15 – 9.35 Речевая деятельность (развитие речи): Гербова, стр 50 занятие 3 10.05 – 10.25 Музыкальная деятельность: см по плану муз. работника | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за поваром (через окно сада). Минутка безопасности «Правила поведения на прогулке». Подмести дорожки от снега. Нар/и «У медведя во бору». П/и «Кто быстрее». | Упражнять в наклонах с вытянутыми руками Настя Н, Кира. Сл/и «Назови одним словом»- Маша. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом. Чтение Л.Н. Толстой «Собачка шла по дощечке» беседа по прочитанному | Упражняем Матвея К. и афину в закрашивании фигур. Веры и Артема Б упражняем в вырезании. | Решение проблемной ситуации: «Кто поможет матрешке?» | Картинки, настольные игры | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение дворником. Мин безоп: «Улица, перекрёсток». П/и «Самолеты». Нар.п/и «Мячик кверху» | Прыжки вверх с места с Викой С. и Лизой. Сл/и «Назови ласково» - Гарри | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям посетить музей | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 06.02.2025г. - четверг Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. В мире профессий «Профессия гончара». Рассматривание альбома «Русские народные игрушки». Дыхательная гимнастика «Перекаты». | КГН «Культура поведения во время еды» - Вика , Марк П, Д/и «Какой, какая какое?» Варвара и Альбина | Деятельность детей со строительным материалом. | Альбом «Виды тканей», д/и, строительный материал. |
ЗАНЯТИЯ | 9.15 – 9.35 Конструирование: Л. В. Куцакова, стр 47 занятие 1 10.05 – 10.25 Двигательная деятельность: см по плану ИФК | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за птицами. Минутка безопасности «Не играй с бродячими животными». Уборка игрушек после прогулки. П/и «К куклам в гости». МПИ «Пузырь». | «Закончи слово» - Диана Упражняем Артема и Лизу в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Экспериментирование «Где будут первые проталинки?». Заучивание «Шли матрешки по дорожке» Д/и «Вершки – корешки». | «Укрась матрешку узорами» - Диана, Артем М. Д/и «Скажи сколько?» с Сашей Ч и Артемом Б | Самостоятельная деятельность в изо уголке. | Атрибуты для эксперимента, д/и, атрибуты для рисования. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за транспортом. МПИ «Простые гегли». П/и «Накинь кольцо» | Упражняем в метании мяча в даль-Ирода, Гарри Сл/и «Что происхот в природе» - Алена | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Предложить родителям вместе с детьми на прогулке обратить внимание на продолжительность дня. | ||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 07.02.2025г. - пятница Тема недели: «Народные промыслы».
Режимный момент | ОО | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация самостоятельной деятельности детей | Организация предметно-развивающ. Среды | |
Групповая | Индивидуальная | ||||
УТРО | СКР ПР РР ХЭР ФР | Утренняя гимнастика. Ознакомление с явлениями общественной деятельности. сл/муз. «Строим дом» М.Красева. Хор/и «У бабушки Малании». | Упражняем Вику с Марка К в ориентировке в пространстве. Д/и «Чудесный мешочек» Витя, Сафина | Деятельность детей со строительным материалом. | Д/и, атрибуты для ориентировке в пространстве, строительный материал. |
НОД | 9.15 – 9.35 Изобразительная деятельность: рисование Т.С.Комарова, стр 76 занятие 78 10.05 – 10.25 Двигательная деятельность: см по плану физ. работника | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за прохожими. Минутка безопасности «Берегись мороза». Уборка снега из беседке. П/и «Белки в лесу». И/ соревнование «Попади в карзину». | Упражняем Настю Н в прыжках через ручеек. Упражняем Марка П и Киру в умение стоять на одной ноге. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. | Выносной материал соответствует сезону. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна. Труд: «У каждой игрушки свое место». Развлечение «Путешествие на необитаемый остров». Игры на развитие мелкой моторики: «Крупинки придумки». | Упражняем Артема Б и Алену в лепке кружки. Упражняем Киру и Костю в разукрашивание. | С/р игра «Магазин сувениров». | Атрибуты для развлечения, д/и. атрибуты для лепки и раскрашивания, атрибуты к с/р игре. | |
ПРОГУЛКА | Продолжить наблюдение за ветром. П/и «Охотник и зайцы». «С кочки на кочку» | Упражняем Вику Г и Машу в прыжках через ручеек. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом | Выносной материал соответствует сезону. | |
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с мамой Алены и Матвея С | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

