Мастер - класс для педагогов «Игра на утренниках от теории к практике»
материал

Валиновская Екатерина Викторовна

Мастер - класс для педагогов

«Игра на утренниках от теории к практике»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_igry_na_utrennikah.docx17.63 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер - класс для педагогов

«Игра на утренниках от теории к практике»

«ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА»

В жизни человека всегда присутствует игра. Мы, порой, даже не замечаем этого.

А жизнь ребёнка проходит в игре. Во время игры он познаёт мир : получает простейшие навыки и умения, учатся говорить, общаться. Без игры ребёнок не может. Не хватает ребёнку атрибута для игры, он найдёт предмет заменитель.

Поступая в детский сад, ребёнок попадает в огромный мир игрыВоспитатель привлекает ребёнка в деятельность, завлекает игрой.

Существует разные виды игр: подвижные и спокойные, индивидуальные и групповые, по инициативе ребёнка и по привлечению взрослым.

Во время проведения утренниковразвлечениях в большей части используются подвижные игры. Они в свою очередь делятся на групповые, эстафетные, сюжетные, бессюжетные, хороводные, игры с залом.

Большое значение в организации и проведении игр на утренниках и развлечениях имеет умение правильно провести игру.

Проведение игры включает в себя несколько этапов:

- привлечение к игре.

«Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную, замечательную, весёлую игру «Название игры»»

- рассказ о правилах игры.

«Для начала я расскажу о том, как мы будем играть…»

проведение игры

Очень большое значение во время проведения игры имеет «обратная связь». Ведущий постоянно должен общаться с участниками игры. Эстафетная игра постоянно комментируется «Первая команда вырывается вперёд!»«Игрок команды опережает соперников» и т. д.. В игре с залом это постоянное повторение ответов участников, что бы все могли услышать предложенный вариант ответа.

- подведение итогов.

Неправильно заканчивать игру словами «Игра окончена». Необходимо подвести итоги «Сегодня все были внимательными, смелыми, ловкими, сообразительными»(в зависимости от игры, «Было предложено много разных вариантов ответа, в итоге был найден самый верный».

Какая бы игра не проводилась, какую бы цели не были поставлены, любую, даже очень скучную игру можно сделать интересной и увлекательной, если правильно её преподнести и провести.

Для закрепления знаний и умений проведения игр можно провести игру(см. приложение)

Приложение.

ИГРА С ЗАЛОМ. «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

Вед. Дорогие наши гости, скоро праздник наших дорогих женщин. А что дарят

женщинам на праздник?

Примерный вариант ответов:

З-и Шоколад

Вед. Можно шоколад. А ещё?

З-и Одежду.

Вед. Можно и одежду. А ещё?

З-и Цветы.

Вед Конечно же цветы! Наверно, каждая женщина не мечтает получить на праздник

весенние цветы! И сейчас мы с вами немного поиграем. Я предлагаю вам по

очереди называть цветы. А кто назовёт последним, получит вот этот

замечательный приз.

Примерные варианты ответов:

З-и Орхидея

Вед Орхидея

З-и Ромашка

Вед Ромашка. Ещё.

З-и …. и т. п.

Одуванчик

Вед Одуванчик. Ещё.

Если нет ответов:

Вед В сегодняшней игре определился победитель. Прошу выйти вас на сцену для

получения приза.

Пока выходит победитель

Вед Оказывается существует много различных цветов и все они по своему

прекрасны.

Вручение приза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"

По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....

Мастер - класс для педагогов " Игра в жизни ребёнка", "Игра в жизни взрослого"

Мастер - класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов....

Мастер-класс для педагогов "Игры с фонариком, игры на липучках, как средство мотивации логопатов в процессе автоматизации звуков"

Автором «Игр с фонариком» является Коняхина Наталья Анатольевна город Обнинск, которая выкладывает свои авторские пособия в социальной сети в контакте (ВК) с хештегом #занятияКоняхиной (ht...

Конспект мастер-класса в средней группе на тему: Мастер-класс для педагогов «Игры с прищепками»

Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5 лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в р...