Мастер - класс для педагогов «Игра на утренниках от теории к практике»
материал
Мастер - класс для педагогов
«Игра на утренниках от теории к практике»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер - класс для педагогов
«Игра на утренниках от теории к практике»
«ВСЯ НАША ЖИЗНЬ – ИГРА»
В жизни человека всегда присутствует игра. Мы, порой, даже не замечаем этого.
А жизнь ребёнка проходит в игре. Во время игры он познаёт мир : получает простейшие навыки и умения, учатся говорить, общаться. Без игры ребёнок не может. Не хватает ребёнку атрибута для игры, он найдёт предмет заменитель.
Поступая в детский сад, ребёнок попадает в огромный мир игры. Воспитатель привлекает ребёнка в деятельность, завлекает игрой.
Существует разные виды игр: подвижные и спокойные, индивидуальные и групповые, по инициативе ребёнка и по привлечению взрослым.
Во время проведения утренников, развлечениях в большей части используются подвижные игры. Они в свою очередь делятся на групповые, эстафетные, сюжетные, бессюжетные, хороводные, игры с залом.
Большое значение в организации и проведении игр на утренниках и развлечениях имеет умение правильно провести игру.
Проведение игры включает в себя несколько этапов:
- привлечение к игре.
«Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную, замечательную, весёлую игру «Название игры»»
- рассказ о правилах игры.
«Для начала я расскажу о том, как мы будем играть…»
- проведение игры
Очень большое значение во время проведения игры имеет «обратная связь». Ведущий постоянно должен общаться с участниками игры. Эстафетная игра постоянно комментируется «Первая команда вырывается вперёд!», «Игрок команды опережает соперников» и т. д.. В игре с залом это постоянное повторение ответов участников, что бы все могли услышать предложенный вариант ответа.
- подведение итогов.
Неправильно заканчивать игру словами «Игра окончена». Необходимо подвести итоги «Сегодня все были внимательными, смелыми, ловкими, сообразительными»(в зависимости от игры, «Было предложено много разных вариантов ответа, в итоге был найден самый верный».
Какая бы игра не проводилась, какую бы цели не были поставлены, любую, даже очень скучную игру можно сделать интересной и увлекательной, если правильно её преподнести и провести.
Для закрепления знаний и умений проведения игр можно провести игру. (см. приложение)
Приложение.
ИГРА С ЗАЛОМ. «ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»
Вед. Дорогие наши гости, скоро праздник наших дорогих женщин. А что дарят
женщинам на праздник?
Примерный вариант ответов:
З-и Шоколад
Вед. Можно шоколад. А ещё?
З-и Одежду.
Вед. Можно и одежду. А ещё?
З-и Цветы.
Вед Конечно же цветы! Наверно, каждая женщина не мечтает получить на праздник
весенние цветы! И сейчас мы с вами немного поиграем. Я предлагаю вам по
очереди называть цветы. А кто назовёт последним, получит вот этот
замечательный приз.
Примерные варианты ответов:
З-и Орхидея
Вед Орхидея
З-и Ромашка
Вед Ромашка. Ещё.
З-и …. и т. п.
Одуванчик
Вед Одуванчик. Ещё.
Если нет ответов:
Вед В сегодняшней игре определился победитель. Прошу выйти вас на сцену для
получения приза.
Пока выходит победитель
Вед Оказывается существует много различных цветов и все они по своему
прекрасны.
Вручение приза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...

Мастер-класс для педагогов "Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого"
По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни....

Мастер класс для педагогов: "Игра в жизни ребенка. Игра в жизни взрослого"
Роль игры в жизни взрослых и детей...

Мастер - класс для педагогов " Игра в жизни ребёнка", "Игра в жизни взрослого"
Мастер - класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, творческого потенциала личности, развития коммуникативной компетентности педагогов....

Мастер-класс для педагогов "Игры с фонариком, игры на липучках, как средство мотивации логопатов в процессе автоматизации звуков"
Автором «Игр с фонариком» является Коняхина Наталья Анатольевна город Обнинск, которая выкладывает свои авторские пособия в социальной сети в контакте (ВК) с хештегом #занятияКоняхиной (ht...
Конспект мастер-класса в средней группе на тему: Мастер-класс для педагогов «Игры с прищепками»
Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5 лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в р...

