Тематическое планиррование
материал (старшая группа)
Тема недели : Космическое путешествие
С 7.04. по 11.04
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : Космическое путешествие
С 7.04. по 11.04
День недели: Понедельник 7.04
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: Беседа о космосе – вызвать интерес к космическому пространству. Цель: воспитывать уважение к людям – первооткрывателям космоса. Индивидуальная работа с детьми : Дидактическая игра «Из какой сказки герой» Цель: Развивать мышление и речь. С Соней, Варварой | |
НОД | 1. Развитие речи: Чтение стихотворений о весне » Цель: продолжать приобщать детей к поэзии. ГербоваВ.Встр108 2.Физкультура по плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка | Тема наблюдения: Почему происходит смена дня и ночи ?Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Подвижная игра «Пятнашки» Цель: упражнять в беге врассыпную. «Золотые ворота» Цель: развивать внимательность. «Мы космонавты» Цель: учить детей строиться в колонну по одному, перестраиваться в колонну по двое Индивидуальная работа «Не потеряй мяч» Цель: закреплять умение выполнять упражнение согласованно. Игры по желанию детей – учить детей находить занятия по интересам. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №1 Вечерний круг. Сюжетно-ролевая игра : «Космос» Цель: Учить детей самостоятельно разыгрывать сюжет.. Отгадывание загадок по теме «Космоса с Тимофеем, Данилом Чтение К.А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию | |
Труд | Убрать на участки | |
Работа с родителями | Беседы с родителями о событиях прошедшего дня. Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Тема недели : Космическое путешествие С 7.04. по 11.04
День недели: Вторник 8.04
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: Рассматривание изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “Космос”. Индивидуальная работа Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: создать условия для формирования знаний о видах материала. С Никитой,Гоарой | |
НОД | 1.ФЭМП: Тема. Числа в пределах 10 Цель: учить понимать отношение рядом стоящих чисел Помораева И.Астр 72 2.Изо по плану педагога изостудии 3.Хореография по плану педагога хореографа | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за ветром. Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра .Подвижные игры «Медведи и пчелы»\Цель: учить перерезанию «перевалом» через препятствие. «Совушка» Цель: учить выполнять движения по сигналу. Индивидуальная работа :Выполнение упражнений на сохранение равновесия Цель: развивать координацию движений. С Никитой Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты» Д/игра "Найди отличия» Никита, Вера. Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» Цель: развитие слухового восприятия, развитие интереса к классической музыке Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию | |
Труд | Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Тема недели : Космическое путешествие С 7.04. по 11.04
День недели: Среда 9.04
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей. доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду) Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг: Беседа «Что случится с нашей планетой, если…» Цель: расширять представления детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету. Индивидуальная работа с детьми Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку». Цель: закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды, отметить изменения в одежде людей. С Златой. | |
НОД | 1. Обучение грамоте :Тема. Звук П, Цель: . Закрепление звука Б (Б'), буквы Б. Сопоставление звуков Б и П.'Шумаевастр113 2.Музыка по плану музыкального руководителя 3.Физкультура на улице. По плану инструктора по физической культуре | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за легковым автомобилем Цель: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые); формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения. С Никитой Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Чтение отрывков из произведения Ю.Нагибина «Рассказы о Гагарине», слушание песни «Знаете, каким он парнем был!» Беседа «Самые смелые» Продолжать знакомить с жизнью первого космонавта планеты. Формировать стремление быть похожим на героя, воспитывать целей устремлённость. Игра на развитие внимания, связанного с координацией звукового и двигательного анализаторов «Солнце. Земля. Воздух» Самостоятельная деятельность :детей по желанию детей Индивидуальная работа с детьми .Закрепить знания признаков уходящей зимы С Верой, Соней | |
Труд | Уборка в библиотеке группы | |
Работа с родителями | Рекомендации посмотреть фильм о космосе. |
Тема недели : Космическое путешествие С 7.04. по 11.04
День недели: Четверг 10.04
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Утренний круг. Рассматривание альбома о Гагарине, космонавтах. Слушание песни «Наш звездолёт» муз. Емельяновой О. Этическая беседа с детьми на темы: «Зачем нужны друзья» «Умеешь ли ты дружить» Индивидуальная работа с детьми: Проговорить с детьми о правилах дружбы во время игры.. | |
НОД | 1. Худ.литература: Заучивание наизусть стихотворения В Орлова «Ты скажи мне ,реченька лесная..»ГербоваВ.В стр 110 2.Физкультура по плану инструктора по физической культуре 3.Аппликация .В космосе .Цель: формирование у детей представлений о космосе, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Комарова | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за солнцем Цель: Закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: Учить детей быстро риагировать на сигнал. Спортивная игра «Кунгуру» - учить детей выполнять прыжки через скакалку. П/и «Не оставайся на земле» упражнять в прыжках на двух ногах, в запрыгивании на различные предметы. Учить самостоятельно организовывать п/и. Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Чтение сказки Н.Носова «Незнайка на Луне» Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику .Ваня З,Егор К, Никита. Игры с конструктором. Постройка из Лего - «Космодром»; Самостоятельно разыгрывать сюжет. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию. | |
Труд | Уборка участка .Цель: приучать к труду. | |
Работа с родителями | Предложить родителями дома отремонтировать вместе с детьми книги. |
Тема недели : Космическое путешествие С 7.04. по 11.04
День недели: Пятница 11.04
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием и осмотр детей . Цель: побуждать детей заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого Д/И «Дни недели» Цель: закреплять у детей знания названий дней недели и их последовательности Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей Утренняя зарядка: Комплекс №2 Пальчиковая гимнастика «Ракета» Утренний круг: Разгадывание загадок о природных явлениях. Формировать умение применять знания, анализировать описание, выявить существенные признаки объекта или явления. Индивидуальная работа с детьми: «Четвёртый лишний» Цель: развивать мышление и активизацию речи. С Катей | |
НОД | 1. Музыка/хореография по плану муз.рук/хореографа 2.Хореография по плану педагога хореографа 3.Окружающий мир. Тема: «Покорение космоса» Сформировать понятие «космос», «космическое пространство»; ввести понятия «звезды», «кометы», «планеты», «спутники». Активизировать и обогащать словарь. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта.Презентация. | |
Прогулка | Тема наблюдения: Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые собираются улетать П/и «Мышеловка». Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. М/п игра «Найди себе пару». Развивать ориентировку в пространстве, умение играть в паре Самостоятельная деятельность детей: Игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Комплекс №2 Вечерний круг. Чтение сказки «Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» Цель: познакомить детей с новым произведением, развитие внимания, памяти, учить отвечать на вопросы по содержанию Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная деятельность детей в центре активности «Художественное творчество». Рисование по выбору детей. Индивидуальная работа с детьми . Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. С Марком,Соней | |
Труд | Уборка игрушек на участке | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

"ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ", "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуск1 и2"; "Тематические прогулки: осенние "; "Доклад на педчтениях"; "Тематические прогулки: зимние "; "Лучшая образовательная организация ", "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"
Методическое пособие имеет обобщающий опыт, накопленный в системе дошкольного образования детей и содержащий рекомендации по его использованию и развитию...

Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок", Тематическое занятие "Мишкина малина"
Содержание:1) Тематическое музыкальное занятие с элементами логоритмики "Домок-теремок"2) Тематическое занятие "Мишкина малина"...

«СЛАВА ХЛЕБУ НА СТОЛЕ» СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ «ВОРОНЕЖ – ЦЕНТР ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
Сценарий тематического праздника для детей старшей и подготовительной групп составлен в соответствии с возрастными особенностями детей, с учетом смены деятельности детей. Задачи праздника проходят чер...
комплексно-тематическое планиррование
комплексно-тематическое планирование...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....
