Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста по познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».
материал (средняя группа)

КОЗИЧ ЗОЯ ГЕРМАНОВНА

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей   дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskiy_material_monitoringa_po_pdd.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическое обследование индивидуальных особенностей детей среднего  дошкольного возраста по  познавательному развитию по разделу «Ребенок на улице».

 

Цель:

определить содержание и особенности знаний  детей в области  познавательного развития по разделу «Ребенок на улице», выявить объем имеющихся на данный период знаний. Проследить динамику достижений каждого ребенка и наметить перспективу коррекционной работы.

Показатели:

  1. Знает и называет элементы улицы (проезжая часть, тротуар,  разделительная полоса, одностороннее - двустороннее движение).
  2. Знает правила поведения на улице, умеет их применить.
  3. Называет цвета светофора, умеет действовать по его сигналам.
  4. Называет виды транспорта, различает грузовой и легковой транспорт.
  5. Умеет ориентироваться в пространстве (определяет направления: вправо, влево, прямо).
  6. Знает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Больница», Столовая», «Ремонт».

Критерии:

1 балл –  затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов;

 не проявляет самостоятельной познавательной активности в данном разделе.

2 балла – ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ    затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность.

3 балла – отвечает правильно  и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует путаницы.

Результаты:

Высокий уровень –  15 - 18

Средний уровень – 10 – 14

низкий уровень    - 6 - 9

 Протокол обследования  уровня представлений у детей по теме «Ребенок на улице» (средний  дошкольный возраст)

Дата проведения: ____________                     Группа___________________

Фамилия ребенка

 Знает и называет элементы улицы

 Знает правила поведения на улице

Знает цвета светофора, умеет действовать по его сигналам

Различает виды транспорта (грузовой, легковой)

Определяет направления: влево, вправо, прямо

Называет дорожные знаки: «Пешеходный переход»,  «Телефон», «Столовая», «Ремонт», «Больница»

Сумма баллов, уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

То, что развитие как физическое, так и умственное тесно связано с возрастом, понимали уже в глубокой древности. Эта самоочевидная истина не требовала особых доказательств: больше прожил человек на све...

ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.

Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...

Диагностика индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста с синдромом Дауна

Материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, гор. Сумы, СумДПУ, 16.04.2015г....

Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО

Использование в образовательном процессе  форм и методов работы с детьми , соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям является важным условием при реализации ФГОС ДО....

презентация: "Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО".

В презентации освещены кратко основные возрастные особенности различных периодов дошкольного возраста. также представлен материал по типам темперамента, стилям познания и д.р. может быть использ...

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Чтобы не выдвигать ребенку непосильные требования, и в то же время не отставать от его реальных возможностей, чтобы запастись терпением и спокойно относиться ко всем проявлениям вашего ребенка, надо з...