Мастер - класс для педагогов 2022 - 2025 г.
учебно-методическое пособие
Конспекты мастер - классов для педагогов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.28 КБ | |
| 15.35 КБ | |
| 15.6 КБ | |
| 19.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов.
Тема: «Дидактические игры своими руками для детей среднего дошкольного возраста».
Цель: способствовать интересу педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.
План:
1. Информационная часть. Сообщение темы мастер-класса.
2. Знакомство педагогов с выставкой игр по сенсорному развитию. Показ презентации.
3. Практическая часть:
Конкурс «Умелые ручки».
4. Заключительная часть.
Оборудование: бросовый материал, презентация «У игры свои секреты», дидактические игры.
Ход мероприятия:
1.Информационная часть
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня мы с вами откроем секреты изготовления дидактических игр по сенсорному развитию детей дошкольного возраста своими руками.
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности…» - считал В.А. Сухомлинский.
Сегодня я расскажу вам. Как можно быстро и просто, без особых материальных затрат изготовить увлекательные пособия своими руками – интересные, разнообразные игры, направленные на сенсорное развитие.
В создании игр мне некоторые идеи подсказывали родители, а порой они выражали свое желание помочь в изготовлении.
Вот игры, которые я хочу вам представить:
2. Показ презентации, выставкой игр по сенсорному развитию:
Дидактическая игра «Тактильная коробка».
В коробке находятся небольшие предметы: голыши, мягкие игрушки, ленточки, молнии, шнуровки и т.д. Все предметы находятся в коробке, дети с большим интересом исследуют руками. Дидактическое пособие «Тактильная коробка» помогает детям, используя прикосновения, познакомить окружающий мир с совершенно непривычной точки зрения. Для того, чтобы у малышей не пропадал интерес к коробке – содержимое коробки надо обновлять.
Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»
Сухой бассейн – используют для одновременного воздействия на все части кисти ребенка. Помните, сенсорное развитие выстроено на форме, величине, тип материала, весе и даже звуке предмета при его прикасании. Сухой бассейн – способен заинтересовать ребенка и воспитать у него усидчивость, любознательность при полной спокойной нервной системе маленького человека.
Сделать его очень просто: берутся пустые киндеры сюрпризов, наполняются разными наполнителями (крупой), просто маленькие игрушки от киндеров, кладутся в контейнер и засыпаются в данном случае фасолью. Чтобы дети, как можно глубже погружали свои ручки в наполнитель и тем самым массировали их, пальцы становятся более чувствительными, а движения координированными.
Дидактическая игра «Бусы из макарон»
Укрепляют и развивают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию. Развивают концентрацию внимания, развивают усидчивость, аккуратность. Формируют умения сочетать по цвету, прививается чувство к прекрасному и удовлетворению своей работой.
Это пособие может сделать сам малыш с небольшой помощью взрослого: берутся толстые макароны, ребенок сам может придать каждой разные цвета с помощью краски и кисточки, дать высохнуть разноцветным изделиям, нанизать их на ленточку. Бусы готовы!
«Игры с прищепками и цветными скрепками».
Цель игры: развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Формировать умение скреплять и объединять предметы по признаку цвета.
Развитие быстроты мышления.
Воспитание усидчивости.
Игры с прищепками и скрепками могут быть направлены на воображение ребенка. –Сделай лучики солнышку. – Пусть из тучки пойдет дождь. – Что не хватает ежику? (Иголок) и т.д.
Эта игра может сопровождаться загадкой.
1.На спине иголки, длинные колкие,
А свернется в клубок – ни головы, ни ног. (Ежик)
2. Та весь мир обогреваешь.
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце.
А, зовут тебя все … (солнце)
Можно прервать наше занятие и воспользоваться лежащими прищепками и сделать себе пальчиковую гимнастику, которую очень любят малыши. Бельевые прищепки поочередно «Кусают» ногтевые фаланги. «Кусает» на ударные слоги:
Сильно кусает котенок-глупыш,
Он, думает, это не палец, а мышь.
Смена рук – Но я, же играю с тобою малыш.
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш»!
Или
«Рано утром встал гусенок.
Пальцы щиплет он спросонок» Смена рук:
«Скорее корма дайте мне.
Мне и всей моей семье!»
Игра «Мозаика из пробок и пуговиц».
Подберите крышки от бутылок или детского питания, можно подобрать пуговицы разного цвета и размера.
Выкладывать рисунки с помощью данного материала можно самостоятельно на столе, а можно по нарисованному шаблону воспитателя. Все зависит от желания ребенка. Можно выкладывать бусы (с бусами вообще можно расширить игру) как в произвольной форме, так и в заданной задаче ребенку – в определенной последовательности цвета, размера.
На пример нарисованное педагогом дерево может быть игрой - «Времена года». Из пуговиц можно подобрать дереву листья.
С крышками можно поиграть в игру «Шагаем в лыжах».
Можно устроить соревнование, кто быстрее дойдет до финиша. Пальчики, указательный и средний встают в пробки, который располагаются вверх резьбой, начинают двигаться на «лыжах», делая по шагу на каждый ударный слог. Вспомните всем известные стихи для маленьких:
Мишка косолапый, по лесу идет …
Большие ноги шли по дороге …
По желанию можно подбирать другие четверостишья.
Как вы думаете, что развивает эта игра? (Ответы педагогов). Пробки помогут нам в развитии мелкой моторики и координации пальцев рук.
Игры с резинками для волос
Задание первое. Педагог просит повторить ребенка после его действий с резинками. Взрослый надевает резинки на свои пальцы и просит повторить ребенка за ним или дается определенная схема – карточка. Тренируется память, цветовосприятие и мелкая моторика пальцев.
Задание второе. «Придумай картину» Работа аналогична со скрепками. Можно загадывать загадки, а отгадка рисунок из резинок. Но здесь надо учитывать то, что форма резинок для волос круглая. Поэтому и загадки нужны подходящие по форме ответа.
«Игры с бусами»
С бусами ребенок может играть, ощупывать их, проявляя свою выдумку и фантазию. У ребенка получаются красочные и привлекательные рисунки вне зависимости от имеющихся у него навыков. Бусы не вызывают у ребенка негативные отношения и вся работа воспринимается им как игра. Ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статическую сидячую позу, что особенно важно для соматически ослабленных детей. Работа с бусами позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологическое затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.
«Бусы и шкатулочка»
Кисти рук прижаты друг к другу «лодочкой». Внутри находится нитка бус. «Жили-были бусы в шкатулочке. Шкатулочка была крепко закрыта, ее можно было потрясти и услышать звук. На что он похож?»
Ответы. Шкатулочка открывается, бусы появляются.
Бусы, бусы, покажитесь, красотою похвалитесь!
А теперь опять сложитесь
И тихонько спать ложитесь.
Одна ладонь поднимается, как будто открывается крышка шкатулки.
Поднял бусы медленно и аккуратно двумя пальцами одной руки, снова сложить их в другую руку, прикрыв сверху ладонью.
Затем повторить упражнение, поменяв положение рук.
«Вертушка»
Бусы, бусы, покажитесь, красотою похвалитесь!
Потанцуйте, не ленитесь,
А теперь опять сложитесь и тихонько спать ложитесь.
Бусы лежат на ладони. Одной рукой поднять медленно бусы и вращать кистью руки ускоряя, а затем замедляя вращения бус до полной остановки. Кладем бусы обратно в ладошку. Затем также берем и вращаем другой рукой.
«Узоры»
Лежали как-то бусы в шкатулочке и грустили, решили они попрыгать, потанцевать. Выпрыгнули из шкатулочки и превратили в необычное существо. Надо подойти поближе и рассмотреть с разных сторон это существо, тогда мы сможем угадать, что хотели бусы нам показать»
Все участники рассматривают мой узор, затем бросают свои бусы и проговаривают, у кого что получилось (это обязательно делать с детьми).
Рисуем бусами.
Вместо красок разноцветных в руки бусы мы возьмем.
Необычно и красиво рисовать сейчас начнем.
Для младшего возраста начинаем с пирожного, тортика.
«Дорожка»
Бусы в кучку соберем
И ладошками сгребем,
Пальчиками их поманим – «Дорожку» длинную растянем.
«Улитка»
Вот из бус дорожка.
Край прижмем ладошкой.
Крутим мы ладонь и нитка
Превращается в «улитку»! (Из кусочка делаем улитку-детку).
«Кочка, горочка, гора»
Жила-была дорожка, ровная дорожка.
Пальчик, пальчик, помогай,
В серединочку вставай.
Ты вверх бусы потяни
И на горку посмотри.
Пальчик, пальчик, не скучай,
Горку выше поднимай!
Кочка, горочка, гора –
Вот так славная игра!
«Тарелка, лодочка, квадрат»
Вновь выпрямляется дорожка,
Вниз потянем мы немножко.
Хороша тарелка наша.
Тянем, тянем – лодочка здесь.
А потянем еще дальше –
И уже квадратик здесь.»
Повторяем: «Дорожка, тарелочка, лодочка, квадрат,
Получилось здорово, каждый очень рад!»
«Тучка»
Снова «дорожка»,
Лежит и молчит.
Две «ямки», две «горки»,
И «тучка» летит!
«Птичка»
Пальчик указательный
«дорожку» оживит.
«Птичка» машет крыльями, по небу летит!
«Цветочек»
Выложим мы вновь «дорожку»,
Потянем в сторону немножко –
И вот мы сделаем кружочек,
А превратим в его «цветочек»!
«Бабочка»
Бабочки-красавицы на лугу порхают,
Им цветочки нравятся, нектар их собирают.
Рисуем из двух ниток.
«домик»
Вот две дорожки, квадратик потом,
Над ним треугольник – построили дом.
«парусник»
Бусы снова мы возьмем,
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
И так уважаемые участники мастер-класса! Вам выпала большая честь принять участие в конкурсе «Умелые ручки». Вам нужно сделать диагностическую игру по сенсорному развитию из предложенного вам материала, который находится у вас нас столах. Вам нужно придумать названия своей игры и озвуяить цели игры. Еасли вы изготовите не ожну, а несколько игр, то это будет только приветсвоваться, но не забывайте про названия и цели игры.
Заключительный этап
Сегодня мы с Вами подвертили тот факт, что у взрослых и детей познание неизвестного подходит по одному пути: через восприятие сенсорных свойств и качеств, то ощущений к представлениям и понятиям. Наиболее полный образ объекта ребенок получает тогда, когда задействованы все группы анализаторов.
В заключении хотелось бы подчеркнуть, что сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
А это очень важная, но не единственная сторона общего психического развития. Ребенок должен развиваться гармонически, т.е. в умственном, нравственном, эстетическом и физическом отношениях.
Благодарю Вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! До свидания!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Мы рады Вас приветствовать на нашем мастер-классе для педагогов «Модельер – дизайнер ». В данный момент мы работаем на группе раннего возраста . Знакомим детей с профессиями через игры и наблюдения .
Вообще, каждый взрослый человек, если у него все сложилось с профессией, он счастлив. Не важно, какая это профессия, но, если он идет на работу с удовольствием, он себя нашел, он имеет определение счастливого человека. Мы все хотим, что у наших детей все сложилось в этой жизни.
В воспитательно-образовательном процессе используются разные формы, методы работы знакомства детей с трудом взрослых, учитывая их возрастные особенности.
Игра – это самая свободная, естественная форма погружения в реальную (или воображаемую) действительность с целью её изучения, проявления собственного «Я», творчества, активности, самостоятельности, самореализации. Игры дают возможность расширить и уточнить знания о профессиях, о предметах труда, о трудовых действиях, результате труда, расширяют словарь, учат общению.
Мастер-класс «Модельер-дизайнер»
- Посмотрите, сегодня мы вам принесли необыкновенный чемоданчик. Давайте все вместе посмотрим, что в ней находится? (нитки, сантиметр, ножницы, иглы, мел, наперсток, ткань, журнал ).
- Перечислите профессии, которые относятся к пошиву одежды?
: - Закройщик, швея, портной, модельер.
Правильно, молодцы!!
Вопросы:
1. Все люди во что-то одеты, где они приобретают свою одежду?
С.2. Как одежда попала в магазин? Кто её сшил?
4. А если в магазине вы не сможете найти то, что нужно, где можно сшить одежду?
С. 5. В ателье примет заказ человек, который кроит одежду. Как называется его профессия?
6. Принесли портнихе ткань, просят сшить платье. С чего она начинает свою работу?
С. 7. Что нужно сделать, прежде чем раскроить платье для пошива?
8. Где портниха берёт модели одежды?
С. 9. Кто придумывает модели одежды?
СВЕТА
- Сейчас я предлагаю поближе познакомиться с профессией «Модельер – дизайнер».
СЛАЙД 25
Основная часть.
Модельер (в русской традиции) – это специалист по изготовлению моделей одежды, дизайнер одежды, создатель экспериментальных образцов, разрабатывающих декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.
Самые известные модельеры – дизайнеры, завоевавшими признание и славу в индустрии моды и прославившие эту творческую профессию не только в России, но и за приделами нашей Родины.
СЛАЙД 26
Коко Шанель. Французский дизайнер. Женщина – легенда, известная всему миру. Она внесла огромный вклад в развитие моды, красоты нарядов, женский стиль и привлекательность. Благодаря ей, женщины получили чудесный аромат и маленькое черное платье.
СЛАЙД 27
Вячеслав Зайцев - Кутюрье, художник. президент Московского Дома Моды. В. Зайцев ведёт многогранную творческую работу с молодыми художниками, модельерами и дизайнерами.
СЛАЙД 28
Валентин Юдашкин. Модельер-дизайнер. В. Юдашкин представляет российскую моду за рубежом, коллекции его работ демонстрируются во всех мировых столицах мод, некоторые модели платьев В. Юдашкина находятся в Музее. Среди знаменитостей он считается королем свадебной моды.
Школу модельеров собираюсь я открыть,
Хотели б вы, эту школу поступить?
- Сейчас предлагаем вам попробовать себя в роли модельеров - дизайнеров и разработать свою коллекцию одежды. Коллеги, посмотрите на модели кукол.
- Продумайте, прежде чем приступить к работе, куда бы вы хотели, чтобы ваша модель пошла в этом наряде, какого цвета будут ваши украшения.
НАЧАЛИ РАБОТАТЬ
Придумайте имя вашей модели
Воспитатель: - Работу все закончили.
- Сегодня все молодцы! Очень постарались, хорошие и интересные наряды у вас получились. Давайте устроим дефиле работ.
Дефиле с куклами.
Мы сегодня окунулись в мир профессий и побывали в школе модельеров
- Я предлагаю вам забрать с собой своих моделей в красивой (вами созданной) дизайнерской одежде и показать своим друзьям.
- Всех благодарим.
Предварительный просмотр:
Добрый день уважвемые коллеги тема моего мастер класса «Ранняя профориентация детей младшего дошкольного возраста»
Детский сад- первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.
- Главная цель ранней профориентации детей - это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий
- Важную роль в работе по профориентации играют дидактические игры.
Сейчас я вам покажу игры которые помогают детям знакомится с профессиями . Я вместе с детьми разработала вот такой Лепбук мы его заполняем различными играми по ознакомлению с профессиями ( перечисление игр , презентация)
Еще есть вот такая интересная игра с дидактическим мячом «Угадай какая профессия» давайте с вами тоже поиграть. Я буду бросать мяч
Называет слова,относящиесяк какой-либо профессии, а вы должны, угадать эту профессию …игру можно усложнять….
Цель: Научить понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности.
В нашем д/с был собран банк с методическими рекомендациями в виде презентации по ознакомлению с профессиями . Я сейчас раздам вам Q- код который вы можете отсканировать и пользоваться.
Я вас сейчас познакомлю с алгоритмом по ознакомлению детей с профессиями и расскажу как я с ним работаю. Для работы нам понадобятся значки – признаки морфологическая дорожка и фломастер . И так первый значок признак у нас это Название профессии…….
Я вас познакомила с алгоритмом «Ознакомление с профессиями» Данный алгоритм можно использовать с 3-х лет в этом возрасте необходимо использовать 3-4 значка признака. В старшем возрасте мы используем все зжначки.
Уважаемые коллеги у мне все. Спасибо за внимание.
Я оставлю на столе Лепбук .
Цель. Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание
Спасибо всем за внимание , могу ответить на ваши вопросы.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов «Ранняя профориентация дошкольников»
Цель:
повышение уровня теоретической и практической подготовки воспитателей, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых людей.
Задачи:
1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, через раннюю профориентацию в игре
2. Познакомить педагогов с формами и методами работы с детьми по
профориентации.
3. Передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий и форм использования через раннюю профориентацию в игре.
Практическая значимость:
содержательный материал представлен в рамках распространения передового педагогического опыта работы, который в последующем может быть использован коллегами в практике.
Ход
Каждый человек делает один из важных выборов в своей жизни от которой будет зависеть его дальнейшая жизнь. Это выбор профессии . При выборе профессии стоит учитывать следующие факторы:
- Приносит ли профессия удовлетворение или удовольствие.
- Насколько человек готов к получению новых знаний и навыков. Если человек готов к этому, то постоянное самосовершенствование и повышение уровня образования помогут ему достичь высот в выбранной профессии.
- Приносит ли работа доход. Важно понимать, есть ли в этом направлении рост с повышением уровня компетенций.
- Будет ли выбранная профессия востребована на рынке труда через 5 лет. Для этого стоит изучить, какие отрасли перспективны в городе и регионе, а какие только на стадии развития.
Сегодня мы поговорим о первом – о выборе профессии.
Что такое профессия? Профессия – (языком детей) это дело, работа, любимое занятие. Люди занимаются тем, что у них лучше всего получается и получают за это деньги.
Профориентация – в настоящее время является важным направлением работы образовательных учреждений.
Педагоги сходятся во мнении, что закладывать мотивацию необходимо еще в детском саду.
В дошкольных учреждениях, должны обратить особое внимание на раннюю профориентацию дошкольников.
Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – космонавт, завтра – банкир и даже президент. …
Для этого очень важно у ребенка дошкольника развивать интерес к различным профессиям. Чтобы сформировать у детей представление о том, что такое профессии, поддерживать интерес к ним, способствовать самостоятельности мышления и выбора, важно грамотно использовать формы и методы ознакомления дошкольников с трудом взрослых.
В воспитательно-образовательном процессе используются разные формы, методы работы знакомства детей с трудом взрослых, учитывая их возрастные особенности. Одной из главных форм — это игра. При помощи игры дети расширяют и уточняют знания о профессиях, о предметах труда, результате труда, могут погрузится в воображаемую действительность для изучения той или иной профессии.
Поэтому я предлагаю вам сейчас поиграть.
Пожалуйста, придумайте название вашим командам.
Вашему вниманию предлагается игра:
-Закончи предложение:
Поезд водит … (машинист). Пашет поле … (тракторист). Самолетом правит … (летчик). Клеит книжки … (переплетчик). В школе учит нас … (учитель). Строит здания … (строитель). Песни нам поет … (певец). Торговлей занят … (продавец). От болезней лечит … (врач). Нарисует нам … (художник). | Сапоги сошьет … (сапожник). Исправит кран … (водопроводчик). Часы чинит … (часовщик). Грузит краном … (крановщик). Рыбу ловит нам … (рыбак). Служит на море … (моряк). Хлеб убирает … (комбайнер). В шахте трудится …(шахтер). В жаркой кузнице … (кузнец). Кто все знает — молодец! |
Игра "Самая, самая профессия"
Условие: Назовите профессии, подходящие под определения
Самая зеленая ( лесник, цветовод)
Самая вкусная (кондитер, повар)
Самая быстрая (гонщик, космонавт)
Самая стильная (модельер, стилист, паркмахер)
Самая детская (учитель, воспитатель, няня)
Самая смешная (клоун)
Самая общительная (журналист)
Самая опасная (военный, пожарный, полицейский)
- Каждая профессия начинается с какой- либо буквы, поэтому
2. Игра «Придумать профессии, начинающиеся на букву…»
Условие: назовите как можно больше профессий, на заданную букву.
(ш, с, л, т) Ш -(шахтёр, шахматист, штукатур, шлифовщик, швея)
С-(секретарь, сборщик, садовник, связист, сапер, сантехник, сатирик, сварщик, священник, следователь, скульптор, слесарь, сторож, судья)
Л-(лаборант, лётчик, лифтер, логопед, лор, лингвист, лесоруб)
Т-(таксист, тамада, телефонист, терапевт, ткач, технолог, токарь, тракторист, тренер.)
Следующая игра, поможет нам с вами вспомнить пословицы.
3. Игра «Собери пословицу»
-Нужно подобрать правильное окончание пословицы.
Без труда… | не вытащишь и рыбку из пруда |
Семь раз отмерь… | один отрежь |
Один пашет, семеро… | руками машут |
Терпенье и труд… | всё перетрут |
Дело мастера… | боится |
У ленивца обе руки… | левые |
К большому терпенью.. | придёт и уменье |
Один в поле… | не воин |
«Какой мастер - … | (такова и работа) |
«Тяжко тому жить- … | (кто от работы бежит) |
«Словами туда и сюда- | (а делами – никуда) |
«Без дела жить - | (только небо коптить) |
«Работай до поту | (так и поешь в охоту) |
«Землю красит солнце | (а человека труд) |
4. Игра «Пантомима»
Условие: показать профессию без слов.
Садовник, официантка, фотограф, балерина, учитель, продавец, стилист
5. Игра «Назови героя сказки и его профессию »
Команды по очереди называют героя из сказки и его профессию, повторятся нельзя
Тренинг «Рука судьбы
Уважаемые коллеги, предлагаю вам по очереди, не глядя, взять по одному листочку, затем прочитать какие профессии вы выбрали. Понравились вам профессии, которые вы выбрали, не глядя?
Цель тренинга: показать последствия случайного выбора профессии
Итак, мы видим, что случайный выбор профессии не так уж и нравится вам!
Поэтому давайте подумаем, какие условия мы должны учитывать при выборе будущей профессии?
Это очень важно, потому что нередко выбор профессии происходит на
уровне интуиции, а то и под влиянием настроения, поверхностных
впечатлений, родительской прихоти, путем проб и ошибок.
Ведущий:
-Так какие же должны быть условия оптимального выбора профессии?
Игроки:
-Должны выполняться три условия:
Хочу ---мои желания.
Могу---способности и возможности.
Надо---востребованность профессии.
Константин Дмитриевич Ушинский писал:
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него
всю свою душу, то счастье само вас отыщет».
Уважаемые участники, предлагаю вам проанализировать работу сегодня и оценить мастер-класс. Если мастер-класс был вам полезен, актуален, интересен и вы готовы использовать полученные знания в своей деятельности, то прикрепите магнит к «чемодану». Если тема мастер-класса для вас не новая, давно разработанная, то прикрепите магнит к «мясорубке». Если мастер-класс оказался сложным, непонятным для вас – то прикрепите магнит в «мусорную корзину».
Уважаемые Коллеги, современный педагог- это педагог профессионально владеющий всеми современными инновационными педагогическими технологиями, уверенный в эффективности применениях их на практике своей работы, умеющий импровизировать, творить, обучать и воспитывать. Желаю вам успехов в работе, креативности. Творите, повышайте свою квалификацию, делитесь опытом. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Чудеса из синельной проволоки» (Презентация к мастер-классу) 21.04.2025 г.
Цель: повышение профессионального мастерства и обмен опытом по изготовлению поделок из синельной проволоки.Задачи:-познакомить с видами и способом изготовления поделок из синельной проволоки, как...

МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 2022-2025 уч.г.
laquo;Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста"«Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через к...

МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2022-2025 уч.г.
Конспект мастер-класса для родителей по теме: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста"Конспект образовательного события с...

Мастер- класс с педагогами на районном конкурсе "Педагог года 2025" - " Украсим имбирные пряники"
Погрузитесь в атмосферу уюта, тепла на нашем мастер-классе по украшению имбирных пряников! Вы научитесь декорировать традиционные пряники с помощью глазури, красителей и различных декоративных э...
Мастер - классы для педагогов 2021-2025
Мастер - классы для педагогов...


