календарный план на май старшая группа
рабочие листы (старшая группа)

Юлия Германовна Петрова

май 25

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_may_tnr.docx56.69 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарный план на неделю с 05 по 08 мая 2025 г.

Тема: «День Победы – 9 мая». Итоговое мероприятие: презентация «Они сражались за Родину!»

Понедельник, 05

Вторник, 06

Среда, 07

Четверг

Пятница

Утренний круг

(беседа, ситуативный равзговор, проблемная ситуацич)

- Беседа: «Как в моей семье отмечают празд
ник День Победы» Вос
питывать дошкол-ов в  духе патриотизма, люб
ви к Родине

- Проблемная ситуация

«Как сдел огонь на пло
щади Победы вечным и зачем?» Разв-ть познава
тел-ую активность и любознательность

- Ситуативный разговор «Петя без спроса взял обойный нож и поранил руку» Формир-ть знания об опасных для жизни и здоровья предметах, са
мост-ые выводы детей о возможных послед-ях

 

Утро

Совместная деятельность

- Пальчиковая гимн-ка (картотека, комплекс 50)   Развивать мелкую моторику для слухово
го восприятия

- Д/и «Кому что для службы нужно?» Закре
пить знания о назначе
нии, вида деятель-ти различных войск

- Пальчиковая гимн-ка «Профессии» Разв-ть мелкую мускулатуру пальцев рук

- С/р игра ««Военные»: захват важного объекта. Формир-ть умение согла
совывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевы взаимод-ия, взаимоот-ия

Финанс-ая грам-ть «При
ключения Умника и Торо
пыжки»  Закрепить назва
ния основных потребнос
тей, что к ним относится

- Презентация «Они сра
жались за Родину!»
Вос
питывать дошкол-ов в духе патриотизма, люб
ви к Родине.

Самостоятельная  деятельность

- Работа в книжном уголке: рассматрива

ние иллюстр., карти

нок по теме недели

- Игры с крупным кон
структором «Эстакада
для военной техники

- Настольно-печатные игры «Кому что нужно для службы?»

- С/р игра «Разведчики»
сюжет: доставить в штаб секретный пакет  

- Игры с правилами (обу

чающие) «Карта развед
чика»

- Работа в книжном уголке: рассматривание энциклоп., иллюстрации по теме недели

образовательная

 деятельность

Познав-ое развитие. Окруж-ий мир и при
рода
 «День Победы - 9 мая» Формир-ть пред
ставление о значении победы нашего народа

 в В.О. войне

Матем представ-ия  №27, с 425  Соверш-ть
навык отсчитыаания предметов и счёта на слух

Изобразит-ая деят-ть

Аппликация «Открыт
ка ветерану ВО войны Формир-ть умение сос
тавлять композицию Трафареты, цв бумага, картон

Развитие речи с логопе
дом по плану специа
листа
 /
Социально-коммуника
тивное развитие
«Никто не забыт, ничто не забы
то» беседа. Воспит-ть уважение к памяти пав
ших бойцов 1.12, с 105

Музыкальное развитие  по плану специалиста

Матем представления   № 27, с 431 Со верш-ть умения срав-ть рядом стоящие числа с опорой на ср-ие конкретных гр. предметов Изобразительная деят.
Рисование
«Солдат на посту» Уч создавать в рисунке образ воина, хар-ые особ-ти костюма, позу человека. Гуашь, ак
варель, цв мелки, прост. карандаш

Физическая культура  по плану специалиста

Индивидуальная

работа  

Д/и по развитию речи

«Расставь слова в пред
ложении» Составлять простые предлож, сог
ласовывая в них слова

Д/и по познав-му разви
тию «Каким видом транс
порта защищают наши границы?» Закреп-ть зна
ия о военном морском, воздушном, сухопутном
транспорте

Д/и по ФЭМП 2.11, с 408  «Птичьи примеры» Соверш-ие вычислит-ых навыков

Вечер

Самостоятельная  деятельность

Совместная деятельность

Логопедический час по рекомендациям учителя - логопеда

- Рассм-ие иллюстр-го мат-ла по теме недели

- Игры на развитие элемент-ых матем-их предст-ий «» (2.11, 3)

- Настольно-печатные игры «Профессии», «Магнитная мозаика»

- Двигательная актив-ть
«Кто быстрее соберёт и доставит посылку воину

- Игры по музыкальному воспитаню (импровиз-я) «Этот день Победы» 

- Продуктивная деят-ть
изготовление конверта для письма солдату на фронт

Организация РППС

  • Размещение иллюстрированного материала по теме «9 мая. День Победы»
  • Пополнение книжного уголка детской художественной литературой по теме недели.
  • Пополнение уголка ХПД: штампиками, дыроколами, раскрасками по теме недели
  • Пополнение новыми атрибутами к с/р игре: пилотки, тельняжки, фуражки

Календарный план на неделю с 12 по 16 мая 2025г.

Тема: «Моя родина – Россия».  Итоговое мероприятие: викторина «Россия мой край родной»

Понедельник, 12

Вторник, 13

Среда, 14

Четверг, 15

Пятница, 16

Утренний круг

(беседа, ситуативный равзговор, проблемная ситуацич)

-Игровая ситуация «Будь опрятным» КГН Продолжать восп-ть привычку следить за чистотой тела, опрят
ностью одежды

- Беседа «Режим дня» Формировать представле
ние о составляющих здо
рового образа жизни, о необходимости соблю
дать режим дня

-  Проблемная ситуация «Как сделать, чтобы доб
рые дела на планете Зем
ля умножались?» Разв-ть жел-е быть добрыми не на словах, а на делах

- Ситуативный разговор  

«Мальчик прыгнул с горки игр-го комплекса» правила
поведения на игровой пло
щадке. Формир-ть умения анализ-ть, делать выводы

- Проблем. сит-ия «Что было бы, если бы  горо
да не убирали, не мы
ли?»» Показать значе
ние труд-ой деят-ти чел-ка (техники) в жиз

ни города: подчеркнуть красоту

Утро

Совместная деятельность

- Пальчиковая гим-ка  

«Земной шар враща
ется»Разв-ть мелкую моторику  для слух-го восприятия

- Д/и «Загадки без слов» (по теме недели) Развивать  логику, вы
разительность мимики и жестов

- Пальчиковая гимн-ка  Земной шар вращается»
Разв-ть мелкую мотор. для слух-го восприятия

- С/р игра «Экскурсия по Москве» Уч. объединять
несколько сюжетов 1 со
держанием, используя ранее получ-ые знания

- Дыхательная гим-ка «Ныряльщики» карт-ка. Выработка дифференци рованного дыхания

- Констру-ие из бросово
го материала «Дворцовая площадь» Уч находить неожиданное примене
ние материалу

- Пальчиковая гим-ка «Дружат мальчики и девоч
ки» Разв-ть мелкую мото
рику для развития речи

- Безопас-ть  в социуме «Насильственные дейст
вия». Научить детей соот
ветствующим правилам поведения в разл ситуация

кн 4.3, с.49

- Дыхательная гим-ка

« Дружат мальчики и девочки» Разв-ть мел
кую моторику для раз
вития речи  

- Викторина «Россия мой край родной» при
вивать любовь; чувство гордости,  принадлеж-ти к опред культуре

Самостоятельная  деятельность

- Работа в книжном уголке: рассматрива

ние иллюстр., карти

нок по теме недели

- Игры с крупным конструктором: по желанию детей

- Настольно-печатные игры: пазлы «Санкт – Петербург», «Москва»

- С/р игра «Наша семья» едет на поезде к бабушке в Краснодар

 

- Игры с правилами (обу

чающие) «Уроки безо
пасности в большом городе»

- Работа в книжном угол

ке: рассматривание иллю
страции по теме недели

- Игры на развитие мелкой моторики: разные виды застёжек, шнуровка
- Строительно-конструк
тивная деятельность «Кре
пость» Лего, настольный конструктор

- Д/и, развивающие «Найди и покажи флаг, достопримечат-ти»

- Игра «Берёзовая роща»

образовательная

 деятельность

Познав-ое развитие. Окружающий мир и природа «Моя родина – Россия» Формир-ть интерес к родному краю, чувство принад
лежности к опред-ой культуре 1.4, с 48 стар

Матем представ-ия №27, с.428 Соверш-ть умения измерять длину разл мерками и ср-ть величины на основе измерения

Изобразит-ая деят-ть Аппликация «Берёзка» Уч создавать объёмное изображение с исполь
зованием  скруч-ой бу
маги салфеток разным
способами. Белая и зе
лёная цв. бум, бум-ые салфетки, фломастеры.

Разв речи с логопедом по плану специалиста/ Соц.-комм. развитие «История России» Фор
мир-ть уважительное отношение к истории страны кн 1.1, с 134

Музыкальное развитие  по плану специалиста

Матем представления  № 27, с433 Соверш-ть умения измерения объё
ма жидкости с помощью условной мерки

Изобраз-ая деят. Рис-ие

«Берёза–символ России» Соверш-ть умение изо
бражать предмет на фоне флага России по краю листа, крупно, исп-уя разные кисточки Прост. карандаш, гуашь 4.1, с 15; пед. копилка (часть первая)
Физическая культура  по плану специалиста

Разв-ие речи с логопедом

Музыкальное развитие  по плану специалиста

ФК на улице

Развитие речи «Как мы общаемся» пересказ р-за, сост-го по отдель
ным сюж-ым картинам  кн 3, с 75

Изобраз-ая деят-ть.
Рис-ие
«Матрёшка – символ России» с эл-ми аппликации (2 часть) Соверш-ть умение сос
тавлять узор из отдель
ных эл-ов с послед-им наклеив матрёшки на 1 часть. гуашь, флом-ры маам.ру: 4.1 с 75

Физическая культура  по плану специалиста

Индивидуальная

 

Д/и по развитию речи  Составление сказки по пословице с использо
ванием образных выра
жений3.12, с 125

Д/и по познав-му развит. «Москва – столица. Рос
сии, Санкт –Петербург – север. столица» Продолж
формир уваж к культуре и традиц страны 2.1, 133

Д/и по ФЭМП «Царь к востоку войско шлёт» Со
верш-ть умение сост-ть условие и ставить «?»к задаче 2.11, 433

Д/и по ЗКР «Цепочка слов» Развитие фонемати
ческого слуха, умение определять кол-во слогов в слове, кн 3.4, с. 89

По развитию самост-ой двигат-ой актив-ти: «Стрельба в цель» Со
верш-ть выполнение движений при метании

Вечер

Самостоятельная  деятельность

Совместная деятельность

Логопедический час по рекомендациям учителя – логопеда

- Рассм-ие иллюстр-го мат-ла по теме недели

- Игры на развитие эле
ментарных матем-их представ-ий «Целое и части»

- Настольно-печатные игры «Найди по силуэ
ту», «Собери здание»

- Двигат-ая актив-ть: кто быстрее посадит деревья в парке

- Игры по муз-му воспи

танию «Марш на Крас
ной площади»

Продукт-ая дея-ть: соеди
нение по цицрам, точкам и вырезание силуэтов

- Игры со строительным и бросовым материалом «Генерал-ий штаб»

- Дидактические развиваю

ющие игры «Путаница» (картинка по цифрам)

- Д/и (сенсорика) нани
зывание бусинок на нитку

- Труд-ая деят-ть: серви
ровка стола; чистка и уборка строительного

конструктора

Организация РППС

  • Размещение иллюстрированного материала по теме «Моя родина – Россия»  
  • Выставка познавательной и художественной литературой по теме недели
  • Пополнение уголка ХПД: штампиками, дыроколами, раскрасками по теме недели
  • Пополнение новым инвентарём: скакалки, бадминтон, шахматы

Календарный план на неделю с 19 по 23 мая 2025 г.

Тема: «Мой город – Санкт-Петербург». Итоговое мероприятие: создание макетов зданий «Улицы нашего города»

Понедельник, 19

Вторник, 20

Среда, 21

Четверг, 22

Пятница, 23

Утренний круг

(беседа, ситуативный равзговор, проблемная ситуацич)

- Беседа «Истории ко
та Феникса, или Были и сказки Зимнего двор
ца» Разв-ть интерес к истории нашего города

-  Ситуативный разговор «Что было бы, если бы» Дать представление: с построением 1 объекта всегда связан целый комплекс разнообазных работ. К.

- Беседа «Поступи пра
вильно» 2.2, с 46 Форми
ровать представ-ия о по
ложительных и отриц-ых поступках человека в повседневной жизни

- Проблемная ситуация  «Что было бы, если бы наш город не убирали, не мыли?» Показать значение труд-ой деят-ти чел-ка (тех
ники) в жизни города;  воз
можные последствия

- Беседа «Защитники природы» (деят-ть при
родоохранных органи
заций). Вызвать жела
ние быть защитником родной природы (горо
да)

Утро

Совместная деятельность

- Пальчиковая гим-ка «Есть у каждого свой дом» Развитие мелкой моторики

- Д/и «Построй здание

разрезные картинки. Развивать память, вни
мание, логику, умение обобщать, док-ть свои действия

- Пальчиковая гимн-ка (карт-ка, комплекс 52)  развитие тонких движе
ний пальцев рук

- С/р игра «Экскурсия по городу» Уч детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры кн 1.12, с 84

- Финансовая грам-ть

«Реклама вокруг нас» Познакомить с разнооб
разными    видами рекла
мы, для чего она нужна

 - Дыхательная гим-ка «Фонтан» Формирование дыхательного аппарата, карт-ка

- Пальчиковая гимнастика (картотека, комплекс 52) развитие тонких движений пальцев рук

- Безопас-ть ПДДТТ «Велосипед, самокат, ро
лики» проблемная ситуа
ция. Уточнять правила безопасности велосипе
диста кн 4.8, с.68

- Дыхательная гимн-ка

«Поспешили-насмеши

ли» карт-ка. Развитие прав-го реч-го дыхания

- Отгадывание загадок об узнаваемых местах нашего города: арх-ра Разв-ть привычку более глубоко и разносторон
не осмысливать мир

Самостоятельная  деятельность

- Работа в книжном уголке: рассматрива

ние иллюстр., карти

нок по теме недели

- Игры с крупным конструк-ом «Башня на Волод-ом мосту»

- Настольно-печатные игры: лото «Буквы и циф
ры» (названия улиц)

- С/р игра «Строители»  строим здание: Исааки
евский собор

- Игры с правилами «Дорожка к дому» ходилка (обучающие)

- Работа в книжном угол

ке: рассматривание иллюстраций по теме не

дели (архит-ые строения)

- Игры на развитие мелкой моторики «Раскрась пра

вильно» (штриховка зда

 ний), обводки по точкам

- Строительно-конструк-ая
деят-ть
«Строительство  ар
ки главного штаба» дерев-ый, настол-ый Лего

- Д/и, развив-ие игры «Расселим гномиков в трёхэтажном доме»

- Игры-забавы «Город мой родной. Арх-ра» (сорев-ия)

образовательная

 деятельность

Познав-ое развитие. Окруж-ий мир и при
рода
«Мой город – СПб» Расш-ть и обоб-ть представ-ия о род
ном городе, истор-ом прошлом, памятных и примеч-ых местах, лю
дях, прослав-их его

 1.4, с 50

Матем представ-ия

№ 28, с.425 Соверш –ть представ-ие о нату
ральном ряде чисел
Изобразит-ая деят-ть Лепка «Достопримеч-ти Спб» Продолжать учить создавать образ города нетрад-ым спо

собом – пластилиногра

фия, шаблоны, трафар

Разв речи с логопедом/ Соц.-комм. развитие «Достопримечательности города»Формир-ть уваж-ое отношение к достопри
меч-ям родного города 1.1. с 132

Музыкальное развитие  по плану специалиста

Матем представления  № 28, с Соверш –ть уме
ния упорядочивать груп
пы предм по возраст и убыв их численности

Изобразительная деят. Рисование  «Исаакиев
ский собор» Продолжать учить передавать в рис. архит-ые особ-ти собора. К. Простой карандаш, гуашь, акварель, листья деревьев (оттиск)

 Физическая культура  по плану специалиста

Разв речи с логопедом

Музыкальное развитие  по плану специалиста

ФК на улице

Развитие речи «Мой город – Санкт-Петер
бург» Активизация и актуализация словаря по теме недели. К

Изобразит-ая деят-ть Рис-ие «Салют над Не
вой» Формир-ть умение
рисовать в нетрадиц-ой

технике - воздушным шаром. Гуашь, воздуш

шные шарики, воск мел
ки

Физическая культура  по плану специалиста

Индивидуальная

работа  

Д/и по развитию речи «Закончи предложение Уч прав-но строить сложноподчинённые предложения 3.4, с81  

Д/и по познав-му раз-ию «Мы- Петербуржцы» Расш-ть знания о досто
примеч-ях нашего горо
да

 

Д/и по ФЭМП «Составь
задачу» Формир-ть уме
ние сост-ть условие и ставить «?»задачи
кн 2.11, с 430

Д/и по ЗКР: выполнить задание по тетради логопеда. Учить правильно и чётко проговаривать звуки

По развитию самост-ой двигат-ой активности:

«Поймай мяч» Перебра
сывание мяча друг дру
гу двумя руками
 снизу

Вечер

Самостоятельная  деятельность

Совместная деятельность

Логопедический час по рекомендациям учителя - логопеда

- Рассм-ие иллюстр-го мат-ла по теме недели

- Игры на развитие эле
мент-ых математ-их представлений «Камни и ракушки»

- Настольно-печатные игры «Мозаика» магнит

Ная, пазлы (достопр-ти)

- Двигат-ая активность:
«Займи место»

- Игры по муз-му воспит импровиз-я «Весёлый Пе
тербург» инет

 -Продукт-ая деят-ть: соз
дание макетов зданий «Улицы нашего города»

- Игры со строительным и бросовым материалом: «Микрорайон города» 4.2.1, с95

- Дидакт-ие развивающие игры «Ходилки»

- Д/и (сенсорика) «Чу
десный дом» из разных круп

- Труд-ая деят-ть: по
мочь взрослым очистит
клумбу, для цветов и взрыхлить.

Организация РППС

  • Размещение иллюстрированного материала по теме «Мой город – Санкт-Петербург»
  • Пополнение книжного уголка детской художественной литературой по теме недели
  • Пополнение уголка ХПД: штампиками, дыроколами, раскрасками, наклейками, обводками по теме недели
  • Пополнение: пазлы «Достопримечательности СПб»; атрибутами к с/р игре «Экскурсовод»

Календарный план на неделю с 26 по 30 мая 2025 г.

Тема: «Скоро лето». Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

Понедельник, 26

Вторник, 27

Среда, 28

Четверг, 29

Пятница, 30

Утренний круг

(беседа, ситуативный равзговор, проблемная ситуацич)

- Беседа «Мы умеем ра
доваться» Восп-ть дру
жеские  взаимоотноше
ния между детьми

 1.12, с 106

- Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» Поощ
рять желания жить друж
но, вместе пользоваться игрушками, книжками

- Проблемная ситуация

«Как быть, если ты при

нёс домой бездомное жи

вотное без согласия род?

Чувство ответственности

считаться с мнением ос

тальных членов семьи

- Ситуативный разговор  «Твой друг упал, а другие смеются…» Сочувствие, сопереживание к близким, желание помочь

- Беседа «Правила на  всю жизнь» Формир-ть представления об основ
ных правилах поведе
ния, по которым живут люди

Утро

Совместная деятельность

- Пальчиковая гимн-ка «Лепестки» Разв-ие тонкой моторики

- Д/и «Собери расте
ния»
Закреп-ие знаний о строении  комнат-ых растений, частях и их значении для жизни растений 2.2, 12

- Пальчиковая гимн-ка   «Лепестки» Разв-ие тон
кой моторики

- С/р игра «Семья»: по
ездка на дачу высаж-ть цветы.
Разв-ть: умение распред-ть роли, сюжет на основе личного опы
та, польз-ся предметами - заместителями

- Дыхательная гим-ка «Я выросла» Соверш-ие про
извол-ой регуляции дых

- Констр-ие из брос-го мат-ла «Магазин Садово
да» Учить находить нео

жиданное применение материалу

- Пальч-ая гим-ка «Я выро
сла» Разв-ие мелкой мото
рики речевого дых-ия

- Безопасность в природе

«Экскурсия к водоёму» За
крепление правил безопас
ного поведения у водоёма

- Дыхательная гим-ка

«Пёрышко» карт-ка. карт-ка. Разв-ть длит-ый направ-ый ротовой выдох

- Отгадывание загадок по теме недели. Разви
вать умственную актив
ность

Самостоятельная  деятельность

- Работа в книжном уголке: рассматрива

ние иллюстр., карти

нок по теме недели

- Игры с крупным кон

структором «Бассейн»

- Настольно-печатные игры «Ботаническое ло
то», «Найди 5 отличий»

- С/р игра «Доктор для растений»: садовник и цветы

- Игры с правилами (обу

чающие) «Чот сначала, что потом»

- Работа в книжном угол
ке:
«Разбери книги» клас
сификация книг по тема
тике

- Игры на развитие мелкой моторики «Собери бусин
ки», «Жгутики-стебелёч
ки»

- Строительно-конструк-ая
деят-ть «Детский парк»

- Д/и, развивающие игры «Собери букет по разл признакам»

- Игры-забавы «Угадай и дорисуй» (насекомые, цветы)

образовательная

 деятельность

Познав-ое развитие. Окружающий мир и природа «Скоро лето» Продолжать форм-ть представления о сезон изменениях в природе

Матем представ-ия
№28 , с 434 Соверш-ть навык ориентировки по плану

Изобразит-ая деят-ть Аппликация «Бабоч
ка на цветке»
 Закреп-ть умение вырезать симме
тричное изображение,

создавать композицию (шаблоны, цветная: бума
га,и картон)

Разв речи с логопедом/ Соц.-комм. развитие «Мы друзья природы»

Восп-ть бережное отно

шение к природе (взаи

мосвязь) 1.12, с 103

Музыкальное развитие  по плану специалиста

Матем представления   №28, с435 Соверш-ть навык ориентировки по плану, 2 часть

Изобразит-ая деят-ть Рисование «Весенний
луг» Уч рисовать луг и  

полевые  растения, насе
комых, передавая хар-ые особенности  строения, окраски. Гуашь, воск-ые
мелки

Физическая культура
 по плану специалиста

Разв речи с логопедом

Музыкальное развитие  по плану специалиста

ФК на улице

Развитие речи Э.Шима пересказ р-за «Очень вредная крапива» Разви
вать умение правильно строить предлож 3.4, 93
Изобразит-ая деят-ть. Рисование по замыслу. Разв-ть умение задумы

вать содержание, рисо
вать с использ-ем всех известных приёмов
(гуашь, воск мелки, цв

карандаши)

 Физическая культура  по плану специалиста

Индивидуальная

работа  

Д/и по развитию речи «Подбери слово» Зак
реплять умение подби
рать родственные слова

Д/и по познав-му разви

тию «Скоро лето» Обоб
щать и систем-ть пред
ставления о сезонных изменениях в природе

Д/и по ФЭМП «Самый высокий цветок» Совер
шенст-ть умения изме
рять высоту с помощью условной мерки 2.11, с 446

Д/и по ЗКР: выполнить задание по тетради логопеда. Учить правильно и чётко проговаривать звуки

По развитию самост-ой двигат-ой активности:

«Бадминтон» Форм-ть умение (от)набивать во
лан ракеткой

Вечер

Самостоятельная  деятельность

Совместная деятельность

Логопедический час по рекомендациям учителя – логопеда

- Рассм-ие иллюстр-го мат-ла по теме недели

- Игры на развитие элемент-ых матем-их представлений «Геоме
трич-ая мозаика»

- Настольно-печатные игры «Времена года»

- Двигат-ая актив-ть: малая п/и «Занимай место» 1.0, с 219

- Игры по музыкальному воспитаню (импровиз-я) «Игра в кувшинчики»

-Продукт-ая дея-ть: об
водки, штриховка, силу
этное вырезание

- Игры со строительным и бросовым материалом: «Аквапарк»

- Дидакт-ие развивающие игры «Пищевая цепочка»

- Д/и (сенсорика)  «Опиши по памяти»

- Трудовая деят-ть: рых
ление почвы в клумбах на участке д/сада

Организация РППС

  • Размещение иллюстрированного материала по теме «Скоро лето
  • Пополнение книжного уголка детской художественной литературой
  • Пополнение уголка ХПД: штампиками, дыроколами, раскрасками по теме недели
  • Пополнение новыми атрибутами к с/р игре «Волшебный цветок», накидки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план "Перелетные птицы" старшая группа

Календарно-тематический план психолого-педагогической работы в старшей группе на тему недели "Перелетные птицы" по ФГОС. Программа "От рождения до школы"  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильев...

календарный план работы в старшей группе по теме "Одежда"

Подробный план нанеделю с указанием образовательных областей по ФГОС...

Календарный план сентябрь 2016 (старшая группа)

Календарный план сентябрь 2016  Тема недели: День знаний. ДатаРежим дняСовместная деятельность взрослого и детейОрг-ия разв.ср. для сам-ной деят-ти детей в центрах активностиГрупповая, ...

календарный план работы в старшей группе

календарный план на один день по теме "Дары осени" в соответствии с ФГОС....

Календарный план 1 неделя Старшая группа

Календарный план 1 неделя "Осень в гости к нам шагает"...

Календарный план на декабрь старшая группа

Тематическая неделя "Неделя творчества"...

Календарный план на октябрь. Старшая группа

Ежедневное календарное планирование....