Комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Цветы (Комнатные, садовые и луговые)».
с_19.05.25_по__23.05.25_
День недели_втоник_, дата___20.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к др. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг –Беседа на тему: «Цветы – краса Земли».Цель: расширять знания детей о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, развивать воображение, память, внимание, познавательные способности детей. Индивидуальная работа Д/и «Какие есть цветы?». -Цель : учить узнавать предметы по описанию - с Лёшей, Ромой, Андреем. | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. | |
НОД | 1.Математика И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ Программное содержание: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5,. • Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. • Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток:утро, день, вечер, ночь. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора. | ||
Прогулка | Наблюдение за одуванчиком. .Цель: продолжать знакомить детей с первоцветами. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. П/И: «Ловишки на одной ноге».П/И: «Дни недели». Индивидуальная работа С Машей, Димой)- Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. Самостоятельные игры с выносными игрушками, играми, природным материалом, атрибутами к подвижным играм. | ||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. ЧХЛ. Чтение рассказа М.Пришвина «Золотой луг».Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Дидактическая игра «Наоборот».Цель: учить называть слова с противоположным значением. Индивидуальная работа: –Дидактическая игра «Что такое хорошо ?Что такое плохо?». Цель: закрепить знания о правилах поведения.- Марком, Ваней, Артемием. Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Часики», «Качели». Самостоятельная игровая деятельность с раскрасками, пазлами «Цветы». | Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему недели. | |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | ||
Работа с родителями | Рекомендации родителям: «Я рисую весенние цветы» (рисуем на мольберте с мамами). | ||
Тема недели: «Цветы (Комнатные, садовые и луговые)».
с_19.05.25_по__23.05.25_
День недели_ среда_, дата___21.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке книг и иллюстраций по теме недели. Утренняя зарядка- комплекс №2. Утренний круг–Беседа с детьми на тему: «Осторожно, цветы» (не все цветы безопасны). Цель: расширить представления детей о дикорастущих и культурных растениях, рассказать об их разнообразии, познакомить с правилами сбора лекарственных трав, ягод, плодов. Загадки о растениях. Пальчиковая гимнастика «Колокольчики». Индивидуальная работа: .- Упражнять в закрашивании раскрасок не выходя за контур- .- Вика, Клим, Илья. |
|
НОД | 1.Аппликация Комарова. Т.С.Аппликация .Аппликация "Волшебный сад" Программное содержание. Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Подвижная игра:«Колечко», «Мы веселые ребята». Индивидуальная работа: Развитие движений.-с Димой, Ваней, Марком.Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать,подползать, приземляться в прыжках и т.д.). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Проблемно-игровая ситуация «Зачем нужны растения?»: выявить умение детей решать логические задачи, развивать умение строить причинно-следственные связи. выносной материал: лопатки, вертушки, кубики.) |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, - комплекс №2закаливание Вечерний круг – Чтение сказкиС.Т. Аксакова «Аленький цветочек».Цель: прививать интерес к народной культуре. С/Р игра: « В саду». Индивидуальная работа -Упражнение: «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.-– с Катей, Марком, Викой.. Самостоятельная деятельность в уголке уединения с карточкакми «Эмоции». Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми. | |
Труд | Наведение порядка в группе. | |
Работа с родителями | Предложить родителям прочитать детям книги по теме недели.Консультация для родителей по теме «Ребенок и природа» (основы безопасности детей дошкольного возраста).Цель: дать рекомендации, по воспитанию безопасного поведения на природе. |
Тема недели: «Цветы (Комнатные, садовые и луговые)».
с_19.05.25_по__23.05.25_
День недели_четверг_, дата___22.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия Утренняя зарядка- комплекс№2 Утренний круг- Познавательная беседа «Садовые цветы». Цель: познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них. Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Индивидуальная работа по ФЭМП И/упр «Чудесный мешочек». Цель: Упражнять детей в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр, квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) осязательно — двигательным путём.С Катей, Машей, Ульяной. | |
НОД | 1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 2 Звуковая культура речи: звуки р, рь Цель. Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р(изолированно, в чистоговорках, в словах). 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны П/И « В поле выросли цветы», «Бабочки на цветах» Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. Трудовая деятельность:подметание дорожек. Индивидуальная работа - Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг -Беседа «Садовые и полевые цветы». Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения к цветам, желанию заботится о растениях. Д/и «Собери растение». Цель: закрепить знания о частях растения (корень, стебель, листья, бутон, цветок, плод). Индивидуальная работапо рисованию «Цветочная поляна» с Катей, Машей, Ромой С. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Предложить детям пластилин для самостоятельной деятельности «Цветы» |
Труд | Уборка игрушек в игровых центрах. | |
Работа с родителями | Папка-передвижка «Цветы, занесенные в Красную книгу Воронежской области». |
Тема недели: «Цветы (Комнатные, садовые и луговые)».
с_19.05.25_по__23.05.25
День недели_Пятница _, дата_23.05.2025г
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Самостоятельная деятельность детей- Просмотр презентации "День славянской письменности и культуры". Утренняя зарядка-комплекс №2 Утренний круг- Беседа: «Что растет на клумбе» Цель: расширять знания детей о цветах, развивать зрительную память и речь. Индивидуальная работа: Дидактическая игра: Что лишнее? - активизация словаря, формирование представлений об окружающем мире, – Дима, Эмилия, Ваня. | Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя в коллективе. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2 Окружающий мир. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. . Экологическая тропа весной. Программное содержание. Расширять представления детей о сезон- ных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. | |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица». Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Воробушки и автомобиль». Трудовая деятельность: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья.. Самостоятельная деятельность: Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание . Индивидуальная работа: Д/и «Собери комнатные цветы» - формировать умение собирать целый предмет из отдельных частей, развивать зрительное восприятие, воображение – с Ваней, Артемием, Ромой. Вечерний круг – Чтение художественной литературы: В. Катаев * Цветик семицветик". Беседа «Цветы – краса земли» . Цель: подвести к пониманию . что цветы , растения луга. поля украшают землю. Д/и «Назови со словом: луговой, парковый, садовый» и др. Игровая деятельность: " Магазин Цветов». Самостоятельные игры детей с настольно-печатными играми, лото, конструкторы. Раскраски и рисунки по трафаретам по теме недели. | Общение на тему: «Как растения себя защищают?» Цель: Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь |
Труд | Полив комнатных растений совместно с воспитателем. | |
Работа с родителями | Консультация «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать весной)». |
Тема недели: «Скоро лето».
с_26.05.2025__по_30.05. 25_
День недели_ понедельник_, дата___26.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приём детей, санитарный осмотр. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.. Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседа «Как надо готовиться к лету». Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. Индивидуальная работа - Д/и: «Чем похожи такие разные предметы» - на сравнение. с Сашей Ф., Машей. | |
НОД | 1.Художественная литература. О.С. Ушакова Тема: Заучивание стихотворения В. Шуграева «От чего цветы в лугах». Владимирская стр. 105 Цель: Развивать память. - Развивать речь, интонационную сторону речи. - Развивать эмоциональное восприятие. 2.Музыка-по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). П/и «Солнышко и дождик»ю «С кочки на кочку». Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке. Индивидуальная работа: упражнять в бросании мяча друг другу снизу. Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание Вечерний круг –Чтение художественной литературы: Литературный калейдоскоп - Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие в летний лес» - умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Что в саду растет?» упражнять в правильном употреблении существительных. *Самостоятельные игры детей в игровых центрах с палочками Кюизенера и блоками Дьенеша, раскраски по теме, разные виды конструктора, пазлы. Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой. | Предложить детям раскраски, трафареты по теме. |
Труд | Подклеивание книг в книжном уголке. | |
Работа с родителями | Рекомендации родителям по домашнему чтению детям. |
Тема недели: «Скоро лето».
с_26.05.2025__по_30.05. 25_
День недели вторник_, дата 27.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.Утренняя зарядка – комплекс №2. Утренний круг – Беседа «Всемирный день библиотек. (День библиотекаря)». Индивидуальная работа: Дидактическая игра: «Подбери слово» - развивать сообразительность, умение подбирать нужные слова по смыслу.- Марк, Маша, Саша Ф. Самостоятельная деятельность : Настольно-дидактические игры. «Разрезные картинки», лото . | Дополнить картинами по составлению рассказов по теме недели. |
НОД | 1.МатематикаИ. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ–Программное содержание: • Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). •Закрепить умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. 2. Физкультура – по плану физ.инструктора | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: Дать представление о состоянии погоды весной. П/И «Солнышко и дождик».«Поезд». Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работима, Артемий, Кирилл, Марк, Ваня -ходьба приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Чтение художественной литературы: учимся составлять короткие рассказы по картинке. Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на пляж» - учить играть вместе. Дидактическая игра: «Кто что делает?» - упражнять в подборе глаголов. Индивидуальная работа -Работа по ФЭМП. «Раздели на группы» (с использованием блоков Дьенеша).Лев, Катя. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. Раскраски по теме недели. Д/и «Четвёртый лишний». | Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки» |
Труд | Сбор мусора на игровом участке. | |
Работа с родителями | Памятка для родителей «Прогулка должна быть правильной». Памятка: «Как организовать летний отдых» |
Тема недели: «Скоро лето».
с_26.05.2025__по_30.05. 25_
День недели среда_, дата 28.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание | |||||
1 половина дня: Утро | Прием детей. КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом). Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг- Д/и «Что напутал художник». Беседа о лете (чем оно нас удивляет, какие отличительные особенности от других времен года, развлечение). Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики. Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | |||||
НОД | 1.Лепка . Т.С. Комарова . Лепка "Как мы играли в подвижную игру "Прилет птиц"" Программное содержание. Продолжать учить детей создавать в лепке образы подвижной игры. Развивать воображение и творчество. Закреплять приемы лепки. 2.Музыка – по плану муз.руководителя. | ||||||
Прогулка |
| Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам. | |||||
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Беседа «Сигналы опасности природе» Цель: приучать детей к осторожному обращению с объектами природы. Познакомить их с сигналами опасности у животных, растений (цвет, шипы, звук) Д.и. «Правила поведения в лесу». Индивидуальная работа. - И/у «Как ведут себя туристы» (повторить правила поведения) с Марком, Катей, Сашей. Самостоятельная игровая деятельность детей - Настольно – печатные игры. Создать условия для С/Р игры «Поездка на дачу». | ||||||
Труд | Полив комнатных растений. | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация для родителей на тему «Осторожно: тепловой и солнечный удар». | ||||||
Тема недели: «Скоро лето».
с_26.05.2025__по_30.05. 25_
День недели четверг_, дата 29.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Прием детей. Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. КГН: закрепить умение пользоваться салфеткой. Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг – Беседа: «Бывает ли отдых опасным или полезным» . с/р игры:: «Круиз», «Мы едем на море». 5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Волна». Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл. | |
НОД | 1.Развитие речи Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 4 Литературный калейдоскоп. Цель. Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. 2.Физкультура – по плану физ. инструктора. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам погоды. П /и «Найди свой домик». «Перепрыгнем через ручеёк» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. Индивидуальная работа: развитие движений. – с Ваней, Марком, Катей. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Самостоятельная деятельность детей. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно.. . Чтение басни Н. Толстой «Дуб и орешник». Беседа на тему «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья. Пальчиковая гимнастика «Светит солнышко». С./ р./ игра «Туристы». Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Самостоятельные игры с разными видами конструкторов, пазлами, блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. | «Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Труд | Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке | |
Работа с родителями | Консультации : «Безопасность на воде», ««Обеспечение безопасности детей летом (ушибы, вывихи, переломы, раны, кровотечения)» «Что должно быть в домашней аптечке» |
Тема недели: «Скоро лето».
с_26.05.2025__по_30.05. 25_
День недели пятница_, дата 30.05.2025г.
Режимные моменты | Содержание воспитательно-образовательного процесса | Примечание |
1 половина дня: Утро | Приемдетей.Утренняя зарядка –комплекс №2. Утренний круг-«Всемирный день пингвинов». Утренний круг - Просмотр презентации на тему «Мы едим в лето». Цель: познакомить детей с летними видами спорта. Беседа «Что такое солнечный удар?». Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в лесу», «Лето в деревне». Индивидуальная работа: Закрепить представление о положении предмета справа и слева от них - Дима, Кирилл. | Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки. Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели. |
НОД | 1.ИЗО по плану работника ПДО. 2.Окружающий мирСоломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду: Мир комнатных растений Программное содержание. Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | |
Прогулка | Наблюдениеза растениями. Цель: предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений. П/и «Море волнуется», «Великаны - карлики». Трудовая деятельность. "Найди себе работу" Цель: учить детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом. Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |
2 половина дня: | Гимнастика после сна, закаливание. Вечерний круг– Чтение: В Балашова «Что такое лето?», Викторина «В лето по сказкам». Цель: закрепить и обобщить знания детей о времени года – лето; р.н. сказок. Хозяйственно-бытовой труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание помогать старшим, развивать трудовые навыки. Индивидуальная работа: д/и «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. - Аксинья, Саша Ф. Игры с блоками Дьенеша и палочкакми Кюизенера. | |
Труд | Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду | |
Работа с родителями | Памятка для родителей на тему «Важные правила в летний период». Консультация для родителей на тему «У воды играем-правила не забываем». Консультация для родителей на тему «Осторожно, открытое окно». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
