Открытое мероприятие "Знакомство воспитателя с детьми!"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие «Знакомство воспитателя с детьми!»
Цель: познакомиться с детьми.
Задачи:
- создание положительной атмосферы в группе;
- знакомство детей с новым воспитателем;
- развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
- формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
Форма проведения: беседа, игры малой подвижности.
Ход беседы- игры
1 часть : Беседа с детьми на тему : «Я ваш новый воспитатель»
(Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них)
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Элонна Альбертовна, я ваш новый воспитатель.
— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста сами, Элонна Альбертовна(дети повторяют).
— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Элонна Альбертовна (дети повторяют).
— Молодцы.
—Теперь давайте познакомимся поближе.
Для этого мы с вами поиграем в игру «Перекличка – путанка»
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия.
2 часть: Правила поведения в группе
Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, выступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).
А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
2. Драться, кусаться, щипаться, толкаться, плеваться, ругаться- НЕЛЬЗЯ!
3. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
4. По всем вопросам обращаться к воспитателю;
5. Уважать и помогать друг другу.
6. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
Воспитатель:
— Всем, все понятно! (ответы детей)
— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков,
поиграем в игру «Умный мяч»
Цель: позволяет детям запомнить имена, друг друга, установить контакт с воспитателем.
Ход игры: Первый участник держит в руке мяч (воспитатель) называет свое имя и передает мяч следующему. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник (воспитатель) назовет по именам всю группу.
3 часть: Подведение итога.
Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы!
А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы:
Как меня зовут?
Что нельзя делать в группе?
Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи. Открытое мероприятие для родителей. Концерт «Осенние мотивы».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в процессе театрализации....
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.
В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...

Открытое мероприятие совместной деятельности воспитателя с детьми по ознакомлению с окружающем и художественному творчеству коррекционной старшей группы. Тема: « Учим Незнайку правилам дорожного движения»
Интегрированное мероприятие по ознакомлению с ПДД...

Конспект открытой совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы «Как коза избушку построила»
Закреплять знания основных цветов, активизировать речь детей, формировать интерес к совместной деятельности взрослых и детей, поддерживать высокую самооценку ребенка, воспитывать умение слушать и слыш...

Открытое занятие совместной деятельности воспитателя с детьми группы со сложным дефектом.
Тема: «Снег снежок» Использованы технологии:- -моделирование;-личностно-ориентировочного взаимодействия педагога с детьми;-логоритмика;-нетрадиционные методы рисования....
