Открытое мероприятие "Знакомство воспитателя с детьми!"
материал (старшая группа)

развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_vospitatelya.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие «Знакомство воспитателя с детьми!»

Цель: познакомиться с детьми.

Задачи:

- создание положительной атмосферы в группе;

- знакомство детей с новым воспитателем;

- развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;

- формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

- формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;

Форма проведениябеседа, игры малой подвижности.

Ход беседы- игры

1 часть Беседа с детьми на тему : «Я ваш новый воспитатель»

(Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них)

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Элонна Альбертовна, я ваш новый воспитатель.

— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста сами, Элонна Альбертовна(дети повторяют).

— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Элонна Альбертовна (дети повторяют).

— Молодцы.

—Теперь давайте познакомимся поближе.

Для этого мы с вами поиграем в игру «Перекличка – путанка»

Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства

Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия.

2 часть: Правила поведения в группе

Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, выступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).

А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:

1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;

2. Драться, кусаться, щипаться, толкаться, плеваться, ругаться- НЕЛЬЗЯ!

3. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;

4. По всем вопросам обращаться к воспитателю;

5. Уважать и помогать друг другу.

6. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;

Воспитатель:

 — Всем, все понятно! (ответы детей)

— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков,

поиграем в игру «Умный мяч»

 

Цель: позволяет детям запомнить имена, друг друга, установить контакт с воспитателем.

Ход игры: Первый участник держит в руке мяч (воспитатель) называет свое имя и передает мяч следующему. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник (воспитатель) назовет по именам всю группу.

 

3 часть: Подведение итога.

 

Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы!

А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы:

Как меня зовут?

Что нельзя делать в группе?

Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного

«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи. Открытое мероприятие для родителей. Концерт «Осенние мотивы».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в процессе театрализации....

Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова « Песенка друзей». Тема: « Поезд». Возраст детей до 3 –х лет. (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация.

В работе с детьми младшего возраста большое внимание уделяется организации условий для общения, игры и действия с предметами. Представляю конспект интегрированной деятельности, отражающий задачи по фо...

Конспект открытой совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми 2-й младшей группы «Как коза избушку построила»

Закреплять знания основных цветов, активизировать речь детей, формировать интерес к совместной деятельности взрослых и детей, поддерживать высокую самооценку ребенка, воспитывать умение слушать и слыш...

Открытое занятие совместной деятельности воспитателя с детьми группы со сложным дефектом.

Тема: «Снег снежок»  Использованы технологии:- -моделирование;-личностно-ориентировочного взаимодействия педагога с детьми;-логоритмика;-нетрадиционные методы рисования....