конспект открытого занятия "Угощение для мишки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ирина Геннадьевна Михалева

Открытое занятие по ранней профориентации во второй младшей группе. Знакомство с профессией кондитер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_zan_24-25_god.docx36.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 180»

C:\Users\1\Desktop\%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4.webpКОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 «Торт в подарок Мишке»

Вторая младшая группа.

C:\Users\1\Downloads\тортик.jpg 

                                                                                    Подготовила:

                                                                                           Воспитатель

                                                                                           Михалёва И.Г.

                        

 Цель: ознакомление детей с профессий "Кондитер" через разные виды образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с профессией "Кондитер"

Развивающие:

Развивать познавательную активность, творческие способности, мелкую моторику рук; активизировать словарь детей по данной теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция образовательных областей: речевое ,познавательное, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое.

Возрастная группа:  2 младшая группа

Материал: герой из мультфильма «Маша  и медведь», музыкальное сопровождение, картинка с профессией кондитер, круг с восьмью секторами, карточки с кондитерскими изделиями, колокольчик, заготовки кусочков торта ,украшение для торта.

 

Ход занятия:

Организационный этап:

ПРИВЕТСТВИЕ

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И беседовать начнем.

Воспитатель: - посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня.

-давайте с ними поздороваемся. Молодцы! (дети здороваются)

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: ребята, я слышу кто-то еще идет к нам? Встречаем.

Звучит песня из мультика «Маща и медведь», входит Маша.

Воспитатель: - угадали, кто это?

Дети: - Маша.

Воспитатель: - совершенно, верно, это Маша.

Маша: - у моего друга сегодня день рождения!  помогите приготовить вкусный, красивый торт! (Дети соглашаются ей помочь.)

Воспитатель: - кто из вас догадался, кто Машин друг?

Дети: - медведь

Воспитатель: - Верно! Это медведь.

- Вы готовы помочь Маше? (ответы детей)

Основной этап

Воспитатель: - ребята, а кто печет торты? Сейчас мы узнаем.

         Я пеку вам пирожки, и коврижки, и рожки.

         Вот, какой имею дар, я кондитер-кулинар. (показ картинки кондитер)

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что готовит кондитер кроме         пирожков и коврижек? (ответы детей)

Воспитатель: -

Сейчас, мы с вами узнаем и поиграем.

Игра "Карусель сладостей»

По сигналу колокольчика дети двигаются по кругу. При остановке сигнала колокольчика участники останавливаются на против сектора, поднимают карточку (торт, пирожное, вафли и т.д) и называют то, что на ней изображено. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: - это все называется кондитерские изделия.

Воспитатель: -  ребята, а какие сладости  любит Мишка, как вы думаете.

 Дети : - варенье.

Воспитатель: - вы знаете из чего варят варенье? (Ответы детей)

Воспитатель: - я предлагаю вам сварить варенье из ягод.

Дидактическая игра «Варим джем» (музыка из мультика)

На столах лежат картинки баночки, ягоды и фрукты. Каждый ребенок прикрепляет соответствующие карточки к баночкам - варят джем для торта.

Воспитатель: - сейчас, мы с вами поможем Маше, научим ее печь торт и украшать его.

Воспитатель: - присаживайтесь ребята за столы, будем украшать тортик.

Физминутка. Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем, (сжимать и разжимать пальчики)

Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями)

Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони)

А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по ладони)

И кокосовою крошкой (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)

Посыпаем торт немножко. (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)

А потом нальём мы чай, (одной рукой держим кружку, другой наливаем)

В гости друга приглашай! (выставляем руки вперёд ладонями вверх)

Творческая работа «Укрась тортик»

Дети вместе с воспитателем украшают кусочки торта.

Воспитатель: - посмотри Маша какой красивый торт мы приготовили Мишке.

Маша прощается и уходит.

Рефлексия

Воспитатель: - кто к нам сегодня приходил в гости? (Ответы детей)

Воспитатель: - о какой профессии мы сегодня говорила? (Ответы детей)

Воспитатель: - что вам понравилась больше всего? (Ответы детей)

Дети берутся за руки и говорят: «До свидание!»

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО СЮЖЕТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ВЕСЕННИЙ ЛЕС В ГОСТИ К МИШКЕ».

Путешествие в весенний лес с использованием элементов логоритмических и игровых упражнений....

«В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе

Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...

конспект открытого занятия "Помоги мишке"

Конспект комплексного открытого занятия по образовательным областям "Познание", "коммуникация", "Социализация" с применением техники нетрадиционного рисования....

Конспект открытого занятия "Научим мишку мыть руки"

Открытое занятие по формированию культурно  - гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет....

КОнспект открытого занятия "К Мишке в гости"

Задачи:·       Учить ходить в колонне не наталкиваясь друг на друга.·       Продолжать учить ползать по скамейке на ладонях и ...

Конспект открытого познавательного занятия "Мишка - помощник"

Закреплять и обобщать знания детей об опасных бытовых предметах...