конспект открытого занятия "Угощение для мишки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие по ранней профориентации во второй младшей группе. Знакомство с профессией кондитер.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 180»
КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Торт в подарок Мишке»
Вторая младшая группа.
Подготовила:
Воспитатель
Михалёва И.Г.
Цель: ознакомление детей с профессий "Кондитер" через разные виды образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с профессией "Кондитер"
Развивающие:
Развивать познавательную активность, творческие способности, мелкую моторику рук; активизировать словарь детей по данной теме.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к труду взрослых.
Интеграция образовательных областей: речевое ,познавательное, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое.
Возрастная группа: 2 младшая группа
Материал: герой из мультфильма «Маша и медведь», музыкальное сопровождение, картинка с профессией кондитер, круг с восьмью секторами, карточки с кондитерскими изделиями, колокольчик, заготовки кусочков торта ,украшение для торта.
Ход занятия:
Организационный этап:
ПРИВЕТСТВИЕ
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И беседовать начнем.
Воспитатель: - посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня.
-давайте с ними поздороваемся. Молодцы! (дети здороваются)
Дети присаживаются на стульчики.
Воспитатель: ребята, я слышу кто-то еще идет к нам? Встречаем.
Звучит песня из мультика «Маща и медведь», входит Маша.
Воспитатель: - угадали, кто это?
Дети: - Маша.
Воспитатель: - совершенно, верно, это Маша.
Маша: - у моего друга сегодня день рождения! помогите приготовить вкусный, красивый торт! (Дети соглашаются ей помочь.)
Воспитатель: - кто из вас догадался, кто Машин друг?
Дети: - медведь
Воспитатель: - Верно! Это медведь.
- Вы готовы помочь Маше? (ответы детей)
Основной этап
Воспитатель: - ребята, а кто печет торты? Сейчас мы узнаем.
Я пеку вам пирожки, и коврижки, и рожки.
Вот, какой имею дар, я кондитер-кулинар. (показ картинки кондитер)
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что готовит кондитер кроме пирожков и коврижек? (ответы детей)
Воспитатель: -
Сейчас, мы с вами узнаем и поиграем.
Игра "Карусель сладостей»
По сигналу колокольчика дети двигаются по кругу. При остановке сигнала колокольчика участники останавливаются на против сектора, поднимают карточку (торт, пирожное, вафли и т.д) и называют то, что на ней изображено. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: - это все называется кондитерские изделия.
Воспитатель: - ребята, а какие сладости любит Мишка, как вы думаете.
Дети : - варенье.
Воспитатель: - вы знаете из чего варят варенье? (Ответы детей)
Воспитатель: - я предлагаю вам сварить варенье из ягод.
Дидактическая игра «Варим джем» (музыка из мультика)
На столах лежат картинки баночки, ягоды и фрукты. Каждый ребенок прикрепляет соответствующие карточки к баночкам - варят джем для торта.
Воспитатель: - сейчас, мы с вами поможем Маше, научим ее печь торт и украшать его.
Воспитатель: - присаживайтесь ребята за столы, будем украшать тортик.
Физминутка. Пальчиковая гимнастика
Тесто ручками помнем, (сжимать и разжимать пальчики)
Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями)
Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони)
А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по ладони)
И кокосовою крошкой (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
Посыпаем торт немножко. (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук)
А потом нальём мы чай, (одной рукой держим кружку, другой наливаем)
В гости друга приглашай! (выставляем руки вперёд ладонями вверх)
Творческая работа «Укрась тортик»
Дети вместе с воспитателем украшают кусочки торта.
Воспитатель: - посмотри Маша какой красивый торт мы приготовили Мишке.
Маша прощается и уходит.
Рефлексия
Воспитатель: - кто к нам сегодня приходил в гости? (Ответы детей)
Воспитатель: - о какой профессии мы сегодня говорила? (Ответы детей)
Воспитатель: - что вам понравилась больше всего? (Ответы детей)
Дети берутся за руки и говорят: «До свидание!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок"
Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО СЮЖЕТНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «В ВЕСЕННИЙ ЛЕС В ГОСТИ К МИШКЕ».
Путешествие в весенний лес с использованием элементов логоритмических и игровых упражнений....

«В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...

конспект открытого занятия "Помоги мишке"
Конспект комплексного открытого занятия по образовательным областям "Познание", "коммуникация", "Социализация" с применением техники нетрадиционного рисования....

Конспект открытого занятия "Научим мишку мыть руки"
Открытое занятие по формированию культурно - гигиенических навыков у детей 2 - 3 лет....

КОнспект открытого занятия "К Мишке в гости"
Задачи:· Учить ходить в колонне не наталкиваясь друг на друга.· Продолжать учить ползать по скамейке на ладонях и ...

Конспект открытого познавательного занятия "Мишка - помощник"
Закреплять и обобщать знания детей об опасных бытовых предметах...


