План на апрель, ясли
материал (младшая группа)

Зарубина Юлия Александровна

План на две недели апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.04-30.04.docx75.47 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 14 апреля

Режимные моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Рассматривание альбома: «Посуда». Цель: закрепить название чайной посуды и их частей (чайник, ручка, крышка).

Игровая ситуация: «Чаепитие». Цель: развивать у детей желание заботиться о куклах, игрушках, друзьях; продолжать знакомить с последовательность действий игровой ситуации.

1.МУЗЫКА

2.Познавательное развитие Тема: «Лес, поле, дорога, тропинка» Протасова, стр.89  Цель: познакомить с такими понятиями, как: лес, поле, дорога, тропинка; имитировать встречи разных персонажей, показывать ситуации приветствия и прощания.

Есению и Тимофея упражнять    в  проползании под верёвку с последующим выпрямлением туловища

альбом: «Посуда»

 Чайная посуда, куклы, игрушки. скатерть

Картинки лес, поле, дорога, тропинка

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка с элементами физкультурных подвижных игр – спортивная. Тема: «Прыг да скок». Цель: замечать и поддерживать активность ребёнка в установлении контактов; содействовать установлению общения с другими детьми, знакомить с природными явлениями; показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками; учить переползать через бревно», пытаться подпрыгивать.

Наблюдение за дождиком.

Закличка «Дождик, дождик, веселей!». Игры с предметами.

Ходьба с изменение направления «Поезд». Игра – забава с обезьянкой. Игра «Весёлые обезьянки». Цель: упражнять в самостоятельном выполнении движений (присаживание, катание мяча)

 Витю, Диму упражнять    в катание мячей с наклонной доски

Выносной материал

Дождик на картинках

Обезьянка

мяч

Вечер

Экспериментирование с материалами и веществами

Тема: «Радужный след». Цель: стабилизировать эмоциональное состояние детей; развивать познавательный интерес; учить рисовать пальчиком на манной крупе6 дорогу, тропинку. (Кривенко с. 35)

Поднос, манка

Вечерняя

прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная 

Наблюдение за тающим снегом. Цель: продолжать знакомство со снегом; рассмотреть весенний снег - рыхлый, темный; сугробы становятся все ниже, постепенно снег превращается в ручьи; расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

П/И «Прячься от дождика» Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, быстроту движений, побуждать двигаться, не сталкиваясь друг с другом. Самостоятельная двигательная активность детей.

Выносной материал

Вторник 15.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

П/и «Догони мячик». Цель: закрепить умение катать мяч впереди себя двумя руками.

Д/и «Где, чей дом?». Цель: закреплять знания о местах обитния животных.

1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Куклы лепят». Цель: воспитывать интерес к лепке, учить детей сплющивать комок глины между ладонями.Активировать словарь: слепить, мисочка, глина.

2. Физическая культура. Тема: «Звери в лесу». Цель: учить детей сочетать действия с речевой активностью. Создавать условия для освоения основных движений. Развивать физические качества (ловкость, координационные способности)

Ксению и Диму упражнять в ходьбе между двумя веревками

Дидактические куклы,игрушки-медведи трех размеров, глина для лепки.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение с взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы);

Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками

Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров

Марка и Данила побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно

Вечер

Игровая

Экспериментирование

Игровая ситуация «Поможем кукле Кате одеть и снять платье». Цель:развивать навыки самообслуживания

Кукла в платье

Вечерняя

прогулка

Речевая

Изобразительная

Экспериментирование.

 

Свабодная деятельность детей.

Среда 16.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Предметная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Экспериментирование

Конструирование

Игра с крупными модулями.Цель: формировать умение подбирать необходимые детали, обыгрывать постройки, развивать воображение.

1.Экологическое воспитание Тема: «Знакомство с коровой и теленком». Цель: познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями. Развивать речь детей: умение слушать воспитателя,отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей исполнять игровые действия.  

2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас кораблики!» Цель: уточнить представление о кораблике с помощью картинок, фотографий, стихов, песенок. Формировать опыт конструирования транспорта. Вызывать интерес к созданию и обыгрыванию корабликов. Инициировать выбор подходящих деталей. Воспитывать активность, самостоятельность, доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира.

Веронику и Аню расширять спектр пробующих действий с пластилином (оторвать, отщипнуть, открутить)

Картина «Корова с теленком», чашки с молоком, ведерко,шапочка коровы с рогами для воспитателя.

Иллюстрации с изображением корабликов. Строительный материал,ткань голубого цвета.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы);

Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками

Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров

Витю и Максима побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно

Вечер

Изобразительная

Эл. бытовой труд

Игровая ситуация:  «Каждой игрушке своё место».  Цель: приобщать детей к элементарному бытовому труду; воспитывать желание помогать взрослому и сверстникам.

Есению и Миру и/упр. «Присаживание». Цель: упражнять в приседании с верёвкой в руках.

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Игровая

Музыкальная

Хоровод «Топ-топ-топ». Цель: сблизить детей, снять эмоциональное и мышечное напряжение, способствовать развитию слаженных движений.

Выносной материал

Четверг 17.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Музыкальная

П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя.

1. МУЗЫКА

2.Речевое развитие. Тема: «Найди игрушку» Цель: различать и называть цвет игрушек (желтый, синий, красный), группировать предметы по цвету, согласовывать прилагательное с существительным в роде, закреплять произношение звуков «Д», «Д,»

Ксению и Диму д/игра «Кубики». Цель:учить собирать легкую картинку

Игрушки разных цветов (красные, желтые, синие, зеленые)

Мячи, доска шириной 25 см, гимнастическая палка, шишки, корзинки.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы);

Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками

Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров

Тимофея и Влада побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно

Вечер

Игровая

Речевая

П/и «Солнышко». Цель: выполнять движения по показу воспитателя

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые  действия; побуждать детей к действиям с игрушками.

Выносной материал

Пятница 18.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Предметная

Игровая

Двигательная

Игра с прищепками «Зайчик и собака». Цель:снятие напряжения, развитие мелкой моторики рук, коммуникативной функции речи, воображения.

1. Игра –занятие: дидактическая игра. Тема: «Ежик шел». Стр.26

 Цель: формировать представление о функциональном назначении предметов, развивать речевые навыки, воображение.

2. Физическая культура. Тема: «Звери в лесу». Цель: учить детей сочетать действия с речевой активностью. Создавать условия для освоения основных движений. Развивать физические качества (ловкость, координационные способности)

Марка и Данила, закреплять произношение звуков «Д», «Д,»

Игрушки зверей

 

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Эл. бытовой труд

Двигательная

Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы);

Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками

Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров

Веронику и Аню побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно

Вечер

Речевая

Двигательная

Музыкальная

Игры с водой. Тема: «Ловись, рыбка!» Цель: произвести на детей успокаивающее и расслабляющее действие, дать элементарные представления  о свойствах воды; развивать мелкую моторику, аккуратность, ловкость; мотивировать к самостоятельному экспериментированию (Кривенко с. 43)

Таз с водой, камешки, ракушки, теннисные шарики, пуговицы, пеновласт, пинцет, ложка

Вечерняя

прогулка

Игровая

Двигательная

 

Пляска-игра «Что умеют наши ножки?»

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  1. Информациооные листы: «Правила безопасности на дорогах.

Понедельник 21.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение

Двигательная

Ситуативно – деловое общение

Музыкальная

Прослушивание А.Барто «Лошадка» и «Киска». Цель: побуждать детей повторять слова  

1. МУЗЫКА

2.Познавательное развитие. Тема: «Птицы, скворечники». Цель: рассказывать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках.

Есению и Миру упражнять в ходьбе между двумя веревками

 Фотографии и нарисованные изображения разных птиц. Макет скворечника, изображение дерева на котором можно располагать птиц.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы);

Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками

Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров

Прослушивание музыкальных произведений

Тимофея,Влада, побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно

Вечер

Изобразительная

Сюжетно-ролевая игра «Больница».Цель: Побуждать детей проявлять интерес к игровым действиям.

Игрушечные больничные инструменты

Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Пляска-игра «Что умеют наши ножки?»

Вторник 22.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Д/и «Собери пирамидку» Цель: формировать умение собирать пирмидку учитывая размер колец,узнавать и назвать цвет колец.

1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Заботливые куклы». Цель: способствовать выполению игровых действий,имитирующих процесс укладывания мишек спать. Развивать способы конструирования: присталение, размещение деталей впритык. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания

Влада и Тимофея упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя.

Дидактические куклы, игрушки-медведи трех размеров, конструктор для постройки кроватей.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение с взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Диму и Ксению упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Игровая

Экспериментирование

Беседовать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках

Картинки птиц

Вечерняя

прогулка

Речевая

Изобразительная

Экспериментирование.

 

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Веронику и Марка побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Аудиозапись песен

Среда 23.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Предметная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Экспериментирование

Конструирование

Д/и «Какого цвета цветок». Цель: формировать умение различать и называть цвета (красный, желтый,синий,зеленый)

1. Приобщение к искусству. Тема: «Пешком ходили мышки». Цель:привлечь внимание детей к детскому носочку с игрушечным мышонком внутри.  

2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас домики!». Цель: вызвать интереск конструированию красивых сказочных домиков из строительного материала. Уточнить понятие о доме как о жилище. Учить ставить кубики счастичным наложением. Продолжать знакомить с деталью «крыша».Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление,зрительно-моторную координацию.Воспитывать активность, самостоятельность,доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира.

Данила и Аню упражнять в названии слов в разных падежах.

Иллюстрации с изображением сказочных домиков. 3 или 6 кубиков,призма (крыша).

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Максима и Витю упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Изобразительная

Эл. бытовой труд

Прочтение русской народной сказки «Теремок»

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Игровая

Музыкальная

Свободная деятельность детей.

Выносной материал

Четверг 24.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Речевая

Двигательная

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». Цель: развивать мелкуюмоторику рук

1.Речевое развитие. Тема: «Мишка и мышка». Цель: формировать умение правильно называть игрушки; называть действия и качества персонажей. Закрепить четкое произношение звуков. Упражнять в названии слов в разных падежах.

2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания.

Упражнять в названии слов в разных падежах.( Есению и Миру)

Предметные картинки-мишка и мышка, сюжетная картина «Мишка и мышка»

 Флажки,мяч, сетка,обруч, доска шириной 25 см.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Ксению и Марка упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Игровая

Речевая

Пальчиковая игра с карандашами «Мышкин хвостик» (Корчаловская с 59)

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Пятница 25.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Предметная

Игровая

Двигательная

Игра «Стенка, стенка, потолок»

1. Игра –занятие: дидактическая игра. Тема: «Шарики». Стр. 27

 Цель: учить детей дифференцировать не только различные, но и близкие цвета и оттенки. Учить осуществлять выбор этих цветов непосредственно по образцу и по памяти.

2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания

Влада и Тимофея упражнять в названии слов в разных падежах.

Флажки,мяч, сетка,обруч, доска шириной 25 см.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Эл. бытовой труд

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

 Диму и Данила упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Речевая

Двигательная

Музыкальная

Д/и «Угостим куклу чаем»

Кукла, игушечная посуда

Вечерняя

прогулка

Игровая

Двигательная

 

Свободная деятельность детей.

Выносной материал

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  1. Принять участие в конкурсе рисунков на тему «Прививайся всей семьей и не болей!».

Понедельник 28.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Ситуативно – деловое общение

Двигательная

Ситуативно – деловое общение

Музыкальная

Игра «Разноцветные пуговицы» Цель: формировать умение бросать в прорезт баночки пуговицы.

1. МУЗЫКА

2.Познавательное развитие. Тема: «Мухи, бабочки, стрекозы». Цель: Показывать картинки и фотографии мух, бабочек,стрекоз. Сравнивать этих насекомых между собой. Рассказывать об их образе жизни. Имитировать движения, сопровождая звукоподражаниями.Сделать костюмы бабочек и устроить игры.

.

Витю и Максима упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя.

Проползание

Фоторафии и рисованные изображения насекомых. Разные виды крыльев, которые можно показывать детям. Элементы костюма бабочек.

.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

 Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Есению и Миру упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

 Вечер

Изобразительная

Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Цель: учить узнавать их по картинкам, сравнивать между собой, упражнять в звукоподражании, в имитации звукоподражаний по названию

Иллюстрации домашних животных

  Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Свободная деятельность детей.

Выносной материал

Вторник 29.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Д/и «Собери пирамидку» Цель: формировать умение собирать пирмидку учитывая размер колец,узнавать и назвать цвет колец.

1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Заботливые куклы». Цель: способствовать выполению игровых действий,имитирующих процесс укладывания мишек спать. Развивать способы конструирования: присталение, размещение деталей впритык. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания

Влада и Тимофея упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя.

Дидактические куклы, игрушки-медведи трех размеров, конструктор для постройки кроватей.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение с взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Диму и Ксению упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Игровая

Экспериментирование

Беседовать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках

Картинки птиц

Вечерняя

прогулка

Речевая

Изобразительная

Экспериментирование.

 

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Веронику и Марка побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями.

Аудиозапись песен

Среда 30.04

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

Игровая

Речевая

Предметная

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Экспериментирование

Конструирование

Д/и «Какого цвета цветок». Цель: формировать умение различать и называть цвета (красный, желтый,синий,зеленый)

1. Приобщение к искусству. Тема: «Пешком ходили мышки». Цель:привлечь внимание детей к детскому носочку с игрушечным мышонком внутри.  

2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас домики!». Цель: вызвать интереск конструированию красивых сказочных домиков из строительного материала. Уточнить понятие о доме как о жилище. Учить ставить кубики счастичным наложением. Продолжать знакомить с деталью «крыша».Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление,зрительно-моторную координацию.Воспитывать активность, самостоятельность,доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира.

Данила и Аню упражнять в названии слов в разных падежах.

Иллюстрации с изображением сказочных домиков. 3 или 6 кубиков,призма (крыша).

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька»

Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика.

Формировать представления о русских народных играх-забавах

Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц»

Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит»

Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать

Максима и Витю упражнять в переползании через бревно

Аудиозапись песни, игрвшка зайчик

Вечер

Изобразительная

Эл. бытовой труд

Прочтение русской народной сказки «Теремок»

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Игровая

Музыкальная

Свободная деятельность детей.

Выносной материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

календарный план на апрель

Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Тематический план на апрель "Покоряем космос"

Данный материал предназначен для планирования  работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять  представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...

календарно-тематический план на апрель старшая группа

планирование воспитательно-образовательной работы...

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

План на март, ясли

План на две недели марта...