План на апрель, ясли
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник 14 апреля
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная | Рассматривание альбома: «Посуда». Цель: закрепить название чайной посуды и их частей (чайник, ручка, крышка). Игровая ситуация: «Чаепитие». Цель: развивать у детей желание заботиться о куклах, игрушках, друзьях; продолжать знакомить с последовательность действий игровой ситуации. 1.МУЗЫКА 2.Познавательное развитие Тема: «Лес, поле, дорога, тропинка» Протасова, стр.89 Цель: познакомить с такими понятиями, как: лес, поле, дорога, тропинка; имитировать встречи разных персонажей, показывать ситуации приветствия и прощания. | Есению и Тимофея упражнять в проползании под верёвку с последующим выпрямлением туловища | альбом: «Посуда» Чайная посуда, куклы, игрушки. скатерть Картинки лес, поле, дорога, тропинка |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная | Прогулка с элементами физкультурных подвижных игр – спортивная. Тема: «Прыг да скок». Цель: замечать и поддерживать активность ребёнка в установлении контактов; содействовать установлению общения с другими детьми, знакомить с природными явлениями; показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками; учить переползать через бревно», пытаться подпрыгивать. Наблюдение за дождиком. Закличка «Дождик, дождик, веселей!». Игры с предметами. Ходьба с изменение направления «Поезд». Игра – забава с обезьянкой. Игра «Весёлые обезьянки». Цель: упражнять в самостоятельном выполнении движений (присаживание, катание мяча) | Витю, Диму упражнять в катание мячей с наклонной доски | Выносной материал Дождик на картинках Обезьянка мяч |
Вечер | Экспериментирование с материалами и веществами | Тема: «Радужный след». Цель: стабилизировать эмоциональное состояние детей; развивать познавательный интерес; учить рисовать пальчиком на манной крупе6 дорогу, тропинку. (Кривенко с. 35) | Поднос, манка | |
Вечерняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная | Наблюдение за тающим снегом. Цель: продолжать знакомство со снегом; рассмотреть весенний снег - рыхлый, темный; сугробы становятся все ниже, постепенно снег превращается в ручьи; расширять представление об окружающем мире, развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе. П/И «Прячься от дождика» Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, быстроту движений, побуждать двигаться, не сталкиваясь друг с другом. Самостоятельная двигательная активность детей. | Выносной материал |
Вторник 15.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым | П/и «Догони мячик». Цель: закрепить умение катать мяч впереди себя двумя руками. Д/и «Где, чей дом?». Цель: закреплять знания о местах обитния животных. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Куклы лепят». Цель: воспитывать интерес к лепке, учить детей сплющивать комок глины между ладонями.Активировать словарь: слепить, мисочка, глина. 2. Физическая культура. Тема: «Звери в лесу». Цель: учить детей сочетать действия с речевой активностью. Создавать условия для освоения основных движений. Развивать физические качества (ловкость, координационные способности) | Ксению и Диму упражнять в ходьбе между двумя веревками | Дидактические куклы,игрушки-медведи трех размеров, глина для лепки. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение с взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы); Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров | Марка и Данила побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно |
Вечер | Игровая Экспериментирование | Игровая ситуация «Поможем кукле Кате одеть и снять платье». Цель:развивать навыки самообслуживания | Кукла в платье | |
Вечерняя прогулка | Речевая Изобразительная Экспериментирование.
| Свабодная деятельность детей. |
Среда 16.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Предметная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Экспериментирование Конструирование | Игра с крупными модулями.Цель: формировать умение подбирать необходимые детали, обыгрывать постройки, развивать воображение. 1.Экологическое воспитание Тема: «Знакомство с коровой и теленком». Цель: познакомить детей с коровой и теленком, их отличительными особенностями. Развивать речь детей: умение слушать воспитателя,отвечать на его вопросы, повторять за ним определения. Учить детей исполнять игровые действия. 2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас кораблики!» Цель: уточнить представление о кораблике с помощью картинок, фотографий, стихов, песенок. Формировать опыт конструирования транспорта. Вызывать интерес к созданию и обыгрыванию корабликов. Инициировать выбор подходящих деталей. Воспитывать активность, самостоятельность, доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира. | Веронику и Аню расширять спектр пробующих действий с пластилином (оторвать, отщипнуть, открутить) | Картина «Корова с теленком», чашки с молоком, ведерко,шапочка коровы с рогами для воспитателя. Иллюстрации с изображением корабликов. Строительный материал,ткань голубого цвета. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы); Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров | Витю и Максима побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно |
Вечер | Изобразительная Эл. бытовой труд | Игровая ситуация: «Каждой игрушке своё место». Цель: приобщать детей к элементарному бытовому труду; воспитывать желание помогать взрослому и сверстникам. | Есению и Миру и/упр. «Присаживание». Цель: упражнять в приседании с верёвкой в руках. | |
Вечерняя прогулка | Двигательная Игровая Музыкальная | Хоровод «Топ-топ-топ». Цель: сблизить детей, снять эмоциональное и мышечное напряжение, способствовать развитию слаженных движений. | Выносной материал |
Четверг 17.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Музыкальная | П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя. 1. МУЗЫКА 2.Речевое развитие. Тема: «Найди игрушку» Цель: различать и называть цвет игрушек (желтый, синий, красный), группировать предметы по цвету, согласовывать прилагательное с существительным в роде, закреплять произношение звуков «Д», «Д,» | Ксению и Диму д/игра «Кубики». Цель:учить собирать легкую картинку | Игрушки разных цветов (красные, желтые, синие, зеленые) Мячи, доска шириной 25 см, гимнастическая палка, шишки, корзинки. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы); Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров | Тимофея и Влада побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно |
Вечер | Игровая Речевая | П/и «Солнышко». Цель: выполнять движения по показу воспитателя | ||
Вечерняя прогулка | Двигательная | Свободная игровая деятельность детей. Цель: формировать умения осуществлять самостоятельные игровые действия; побуждать детей к действиям с игрушками. | Выносной материал |
Пятница 18.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Предметная Игровая Двигательная | Игра с прищепками «Зайчик и собака». Цель:снятие напряжения, развитие мелкой моторики рук, коммуникативной функции речи, воображения. 1. Игра –занятие: дидактическая игра. Тема: «Ежик шел». Стр.26 Цель: формировать представление о функциональном назначении предметов, развивать речевые навыки, воображение. 2. Физическая культура. Тема: «Звери в лесу». Цель: учить детей сочетать действия с речевой активностью. Создавать условия для освоения основных движений. Развивать физические качества (ловкость, координационные способности) | Марка и Данила, закреплять произношение звуков «Д», «Д,» | Игрушки зверей
|
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Эл. бытовой труд Двигательная | Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы); Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров | Веронику и Аню побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно |
Вечер | Речевая Двигательная Музыкальная | Игры с водой. Тема: «Ловись, рыбка!» Цель: произвести на детей успокаивающее и расслабляющее действие, дать элементарные представления о свойствах воды; развивать мелкую моторику, аккуратность, ловкость; мотивировать к самостоятельному экспериментированию (Кривенко с. 43) | Таз с водой, камешки, ракушки, теннисные шарики, пуговицы, пеновласт, пинцет, ложка | |
Вечерняя прогулка | Игровая Двигательная
| Пляска-игра «Что умеют наши ножки?» |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- Информациооные листы: «Правила безопасности на дорогах.
Понедельник 21.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение Двигательная Ситуативно – деловое общение Музыкальная | Прослушивание А.Барто «Лошадка» и «Киска». Цель: побуждать детей повторять слова 1. МУЗЫКА 2.Познавательное развитие. Тема: «Птицы, скворечники». Цель: рассказывать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках. | Есению и Миру упражнять в ходьбе между двумя веревками | Фотографии и нарисованные изображения разных птиц. Макет скворечника, изображение дерева на котором можно располагать птиц. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная | Прогулка-поход. Тема: «На водоем!». Цель: знакомить детей с природными объектами, которые ребенок может видеть на картинках (рыбы); Показать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками Продолжать знакомить знакомить с произведениями малых фольклорных жанров Прослушивание музыкальных произведений | Тимофея,Влада, побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Картинки:аквариум с рыбками, игрушки рыбки, модуль-бревно |
Вечер | Изобразительная | Сюжетно-ролевая игра «Больница».Цель: Побуждать детей проявлять интерес к игровым действиям. | Игрушечные больничные инструменты | |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Пляска-игра «Что умеют наши ножки?» |
Вторник 22.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым | Д/и «Собери пирамидку» Цель: формировать умение собирать пирмидку учитывая размер колец,узнавать и назвать цвет колец. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Заботливые куклы». Цель: способствовать выполению игровых действий,имитирующих процесс укладывания мишек спать. Развивать способы конструирования: присталение, размещение деталей впритык. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам. 2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания | Влада и Тимофея упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя. | Дидактические куклы, игрушки-медведи трех размеров, конструктор для постройки кроватей. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение с взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Диму и Ксению упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Игровая Экспериментирование | Беседовать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках | Картинки птиц | |
Вечерняя прогулка | Речевая Изобразительная Экспериментирование.
| Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» | Веронику и Марка побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Аудиозапись песен |
Среда 23.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Предметная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Экспериментирование Конструирование | Д/и «Какого цвета цветок». Цель: формировать умение различать и называть цвета (красный, желтый,синий,зеленый) 1. Приобщение к искусству. Тема: «Пешком ходили мышки». Цель:привлечь внимание детей к детскому носочку с игрушечным мышонком внутри. 2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас домики!». Цель: вызвать интереск конструированию красивых сказочных домиков из строительного материала. Уточнить понятие о доме как о жилище. Учить ставить кубики счастичным наложением. Продолжать знакомить с деталью «крыша».Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление,зрительно-моторную координацию.Воспитывать активность, самостоятельность,доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира. | Данила и Аню упражнять в названии слов в разных падежах. | Иллюстрации с изображением сказочных домиков. 3 или 6 кубиков,призма (крыша). |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Максима и Витю упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Изобразительная Эл. бытовой труд | Прочтение русской народной сказки «Теремок» | ||
Вечерняя прогулка | Двигательная Игровая Музыкальная | Свободная деятельность детей. | Выносной материал |
Четверг 24.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Речевая Двигательная | Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». Цель: развивать мелкуюмоторику рук 1.Речевое развитие. Тема: «Мишка и мышка». Цель: формировать умение правильно называть игрушки; называть действия и качества персонажей. Закрепить четкое произношение звуков. Упражнять в названии слов в разных падежах. 2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания. | Упражнять в названии слов в разных падежах.( Есению и Миру) | Предметные картинки-мишка и мышка, сюжетная картина «Мишка и мышка» Флажки,мяч, сетка,обруч, доска шириной 25 см. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Ксению и Марка упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Игровая Речевая | Пальчиковая игра с карандашами «Мышкин хвостик» (Корчаловская с 59) | ||
Вечерняя прогулка | Двигательная | Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать |
Пятница 25.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Предметная Игровая Двигательная | Игра «Стенка, стенка, потолок» 1. Игра –занятие: дидактическая игра. Тема: «Шарики». Стр. 27 Цель: учить детей дифференцировать не только различные, но и близкие цвета и оттенки. Учить осуществлять выбор этих цветов непосредственно по образцу и по памяти. 2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания | Влада и Тимофея упражнять в названии слов в разных падежах. | Флажки,мяч, сетка,обруч, доска шириной 25 см. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Эл. бытовой труд Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Диму и Данила упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Речевая Двигательная Музыкальная | Д/и «Угостим куклу чаем» | Кукла, игушечная посуда | |
Вечерняя прогулка | Игровая Двигательная
| Свободная деятельность детей. | Выносной материал |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- Принять участие в конкурсе рисунков на тему «Прививайся всей семьей и не болей!».
Понедельник 28.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Ситуативно – деловое общение Двигательная Ситуативно – деловое общение Музыкальная | Игра «Разноцветные пуговицы» Цель: формировать умение бросать в прорезт баночки пуговицы. 1. МУЗЫКА 2.Познавательное развитие. Тема: «Мухи, бабочки, стрекозы». Цель: Показывать картинки и фотографии мух, бабочек,стрекоз. Сравнивать этих насекомых между собой. Рассказывать об их образе жизни. Имитировать движения, сопровождая звукоподражаниями.Сделать костюмы бабочек и устроить игры. . | Витю и Максима упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя. Проползание | Фоторафии и рисованные изображения насекомых. Разные виды крыльев, которые можно показывать детям. Элементы костюма бабочек. . |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Есению и Миру упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Изобразительная | Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Цель: учить узнавать их по картинкам, сравнивать между собой, упражнять в звукоподражании, в имитации звукоподражаний по названию | Иллюстрации домашних животных | |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Свободная деятельность детей. | Выносной материал |
Вторник 29.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым | Д/и «Собери пирамидку» Цель: формировать умение собирать пирмидку учитывая размер колец,узнавать и назвать цвет колец. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Заботливые куклы». Цель: способствовать выполению игровых действий,имитирующих процесс укладывания мишек спать. Развивать способы конструирования: присталение, размещение деталей впритык. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам. 2. Физическая культура. Тема: «Делай,как я!». Цель: обогощать двигательный опыт детей.Поддерживать позитивное отношение к движениям.Учить выполнять движения произвольно на основе подражания | Влада и Тимофея упражнять выполнять движения на основе подражания взрослому. Раскачивание большого мяча, находящегося в висячей сетке, из положения стоя. | Дидактические куклы, игрушки-медведи трех размеров, конструктор для постройки кроватей. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение с взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Диму и Ксению упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Игровая Экспериментирование | Беседовать о птицах, об образе жизни, показывать картинки и фотографии сравнивать птиц между собой, называть части тела птицы. Дать несколько названий птиц, которых дети могут узнать во время прогулки или на природе. Учить имитировать движения птиц, сопровождать звукоподражаниями. Рассказывать о скворечниках | Картинки птиц | |
Вечерняя прогулка | Речевая Изобразительная Экспериментирование.
| Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» | Веронику и Марка побуждать узнавать знакомые песни,выражая бурными положительными эмоциями. | Аудиозапись песен |
Среда 30.04
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро | Игровая Речевая Предметная Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Экспериментирование Конструирование | Д/и «Какого цвета цветок». Цель: формировать умение различать и называть цвета (красный, желтый,синий,зеленый) 1. Приобщение к искусству. Тема: «Пешком ходили мышки». Цель:привлечь внимание детей к детскому носочку с игрушечным мышонком внутри. 2. Конструирование. Тема: «Вот какие у нас домики!». Цель: вызвать интереск конструированию красивых сказочных домиков из строительного материала. Уточнить понятие о доме как о жилище. Учить ставить кубики счастичным наложением. Продолжать знакомить с деталью «крыша».Развивать восприятие, наглядно-действенное мышление,зрительно-моторную координацию.Воспитывать активность, самостоятельность,доброжелательность, общительность, интерес к познанию окружающего мира. | Данила и Аню упражнять в названии слов в разных падежах. | Иллюстрации с изображением сказочных домиков. 3 или 6 кубиков,призма (крыша). |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем «В гости к малышам пришел Заинька» Цель: формировать представление о сезонных измениях в погоде весной, образе жизни, повадках, характерных внешних признаков зайчика. Формировать представления о русских народных играх-забавах Прочитать русскую народную сказку «Лиса и заяц» Прослушивание песенки «Зайка серенький сидит» Учить переползать через «бревно»,пытаться подпрыгивать | Максима и Витю упражнять в переползании через бревно | Аудиозапись песни, игрвшка зайчик |
Вечер | Изобразительная Эл. бытовой труд | Прочтение русской народной сказки «Теремок» | ||
Вечерняя прогулка | Двигательная Игровая Музыкальная | Свободная деятельность детей. | Выносной материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

календарный план на апрель
Календарный план включает утренний и вечерний отрезок времения. наблюдения, работу с родителями. Рекомендован для групп ДЦП (дети тяжелые, вместо прогулок - наблюдения у открытого окна)....

Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Тематический план на апрель "Покоряем космос"
Данный материал предназначен для планирования работы с детьми в старшей группе.Цели: Расширять представления и знания детей о космосе , космическом пространстве; о ближайшей звезде ...
календарно-тематический план на апрель старшая группа
планирование воспитательно-образовательной работы...
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...

