Интерактивная игра "угадай чей предмет?" для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: познакомить детей с различными профессиями через угадывание предметов, связанных с этими профессиями.
Материалы: карточки с изображениями предметов, связанных с разными профессиями (например, кастрюля – повар, молоток – плотник, руль – водитель, кисть – художник и т.д.), мешочек для карточек.
Ход игры:
- Введение:
Ведущий рассказывает детям, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие по профессиям.
- Правила игры:
- Ведущий показывает мешочек с карточками.
- Дети по очереди тянут карточки и пытаются угадать, к какой профессии относится предмет на картинке.
- Если ребенок угадывает правильно, он получает очко для своей команды.
- Основная часть:
- Ведущий раздает детям карточки и предлагает угадать профессию.
- Дети обсуждают и предлагают свои варианты.
- Ведущий подтверждает или опровергает ответы.
- Примеры карточек:
- Кастрюля – повар
- Молоток – плотник
- Руль – водитель
- Кисть – художник
- Грабли – садовник
- Микрофон – певец/ведущий
- Заключение:
- Подведение итогов игры, награждение команды, набравшей больше всего очков.
- Ведущий благодарит детей за участие и предлагает обсудить, какие профессии им понравились и почему.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА "УГАДАЙ ЧЕЙ ПРЕДМЕТ?" ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Цель: познакомить детей с различными профессиями через угадывание предметов, связанных с этими профессиями.
Материалы: карточки с изображениями предметов, связанных с разными профессиями (например, кастрюля – повар, молоток – плотник, руль – водитель, кисть – художник и т.д.), мешочек для карточек.
Ход игры:
- Введение:
Ведущий рассказывает детям, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие по профессиям.
- Правила игры:
- Ведущий показывает мешочек с карточками.
- Дети по очереди тянут карточки и пытаются угадать, к какой профессии относится предмет на картинке.
- Если ребенок угадывает правильно, он получает очко для своей команды.
- Основная часть:
- Ведущий раздает детям карточки и предлагает угадать профессию.
- Дети обсуждают и предлагают свои варианты.
- Ведущий подтверждает или опровергает ответы.
- Примеры карточек:
- Кастрюля – повар
- Молоток – плотник
- Руль – водитель
- Кисть – художник
- Грабли – садовник
- Микрофон – певец/ведущий
- Заключение:
- Подведение итогов игры, награждение команды, набравшей больше всего очков.
- Ведущий благодарит детей за участие и предлагает обсудить, какие профессии им понравились и почему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Армия России" - музыкально-интерактивный вечер досуга для младшей группы
Вечер досуга для детей младшей группы с использованием музыкального материала и электронной презентации....

"Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе
открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе...

"Теремок" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе
Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "Теремок" с использованием интерактивной доской во второй младшей группе...

Интерактивная игра для второй младшей группы "Геометрические фигуры"
Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник....

Конспект образовательной деятельности на тему: «Поспешим на помощь Елочке!» с использованием интерактивной доски во второй младшей группе
Развивать внимание, познавательный интерес, любознательность.Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение слушать воспитателяАктивизация словаря: Упражнять детей в назван...

Конспект образовательной деятельности ( с использованием интерактивной доски) во второй младшей группе «Лиса и зайцы »
Формирование знаний детей в игровой форме о природе, о диких животных....

Интерактивные игры во второй младшей группе с применением программы Smart Notebook
1.Узнай животное по силуэту и голосу.Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти, воображения.Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: &l...
