Интерактивная игра "угадай чей предмет?" для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

АОВ

Цель: познакомить детей с различными профессиями через угадывание предметов, связанных с этими профессиями.

Материалы: карточки с изображениями предметов, связанных с разными профессиями (например, кастрюля – повар, молоток – плотник, руль – водитель, кисть – художник и т.д.), мешочек для карточек.

Ход игры:

  1. Введение:

Ведущий рассказывает детям, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие по профессиям.

  1. Правила игры:
    • Ведущий показывает мешочек с карточками.
    • Дети по очереди тянут карточки и пытаются угадать, к какой профессии относится предмет на картинке.
    • Если ребенок угадывает правильно, он получает очко для своей команды.
  2. Основная часть:
    • Ведущий раздает детям карточки и предлагает угадать профессию.
    • Дети обсуждают и предлагают свои варианты.
    • Ведущий подтверждает или опровергает ответы.
  3. Примеры карточек:
    • Кастрюля – повар
    • Молоток – плотник
    • Руль – водитель
    • Кисть – художник
    • Грабли – садовник
    • Микрофон – певец/ведущий
  4. Заключение:
    • Подведение итогов игры, награждение команды, набравшей больше всего очков.
    • Ведущий благодарит детей за участие и предлагает обсудить, какие профессии им понравились и почему.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА "УГАДАЙ ЧЕЙ ПРЕДМЕТ?" ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Цель: познакомить детей с различными профессиями через угадывание предметов, связанных с этими профессиями.

Материалы: карточки с изображениями предметов, связанных с разными профессиями (например, кастрюля – повар, молоток – плотник, руль – водитель, кисть – художник и т.д.), мешочек для карточек.

Ход игры:

  1. Введение:

Ведущий рассказывает детям, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие по профессиям.

  1. Правила игры:
  • Ведущий показывает мешочек с карточками.
  • Дети по очереди тянут карточки и пытаются угадать, к какой профессии относится предмет на картинке.
  • Если ребенок угадывает правильно, он получает очко для своей команды.
  1. Основная часть:
  • Ведущий раздает детям карточки и предлагает угадать профессию.
  • Дети обсуждают и предлагают свои варианты.
  • Ведущий подтверждает или опровергает ответы.
  1. Примеры карточек:
  • Кастрюля – повар
  • Молоток – плотник
  • Руль – водитель
  • Кисть – художник
  • Грабли – садовник
  • Микрофон – певец/ведущий
  1. Заключение:
  • Подведение итогов игры, награждение команды, набравшей больше всего очков.
  • Ведущий благодарит детей за участие и предлагает обсудить, какие профессии им понравились и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Армия России" - музыкально-интерактивный вечер досуга для младшей группы

Вечер досуга для детей младшей группы с использованием музыкального материала и электронной презентации....

"Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе

открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Доктор Айболит" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе...

"Теремок" с использованием интерактивной доски во второй младшей группе

Открытое занятие по ознакомлению с художественной литературой "Теремок" с использованием интерактивной доской во второй младшей группе...

Интерактивная игра для второй младшей группы "Геометрические фигуры"

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник....

Конспект образовательной деятельности на тему: «Поспешим на помощь Елочке!» с использованием интерактивной доски во второй младшей группе

Развивать внимание, познавательный интерес, любознательность.Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и умение слушать воспитателяАктивизация словаря: Упражнять детей в назван...

Интерактивные игры во второй младшей группе с применением программы Smart Notebook

1.Узнай животное по силуэту и голосу.Цель: развитие логики, мышления и зрительной памяти, воображения.Описание работы: предлагаю вашему вниманию интерактивную игру для младших дошкольников на тему: &l...